Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

Графика, визуальные изменения:
- Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей,  текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).

-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.

- Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид.

 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).

- Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR.

- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).

 Звук, озвучка:
- На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).

- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.).

- Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда.

- Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам.

Геймплей, баланс, квесты:
- В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ.

- Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки)

- Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер.

- Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).

- Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы).

- А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр.

 

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру.

Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive

Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc

Список изменений в патче:

- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.

- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).

- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.

- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.  

- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.

- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.

- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.

- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.

- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.

- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.

- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.

- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.

- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.

- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича:u1F600:

- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).

- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.

- Заменил некоторые звуки хита по игроку.

- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.

- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).

- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V  - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).

- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)

- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.

 

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Doctor1101 сказал:

Такая беда - сейчас чуть застрял на свалке. Мне надо вернутся к гробовщику после квеста с документами для Потапенко и ведьмой. Там типа плата за проход назад еще. И вот как только я перехожу на кордон и чуть прохожу, те два гаврика из группировки В-ЭР становятся врагами (чувак, что сидит в здании остается нейтралом). А перед переходом на свалку лежит труп одного чувака с той же группировки и 5 собак рядом. Я так подозреваю, что именно ему и надо платить за проход на кордон, но он помер... Если убить тех двух гавриков, то вроде врагом никто не стает (бегал в ангар группировки, там никто не красный). Что в таком случае делать? Переигрывать аж с Затона не хочу, там далеко очень. Будет ли в дальнейшем проблема после смерти этих гавриков, или за неуплату прохода? Просто уже три дня думаю, что делать, можно ли играть дальше

Нет, проблем не будет. У меня такая же история была. 


Дополнено 6 минуты спустя
15 часов назад, CiberZold сказал:

да у меня тоже обычно 2-3 тайника выпадало за игру, возможно тут правлен скрипт от амк на тайники, оригинала скрипта у меня нет, чтоб проверить) мод вообще как франкенштейн, тут и амк 1.4.1, тут и Альтернатива, тут и предыдущие версии ПЧ, на каждом этапе могли вноситься какие-то правки.

насчёт пулемёта

  Показать контент

главный приз за тайник Черного сталкера это артефакты крутые и получение снайперки до прохождения Радара, где она больше всего и нужна, потому что снайперки с Юпитера уже дальше по игре особо и не нужны уже, а пулемёт я также почти сразу пострелял и выкидывал/продавал)

 

А, всё понятно. Ну и фиг с этими тайниками, не особо то они и нужны и виноватых уже точно поздно искать 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Doctor1101 сказал:

Будет ли в дальнейшем проблема после смерти этих гавриков, или за неуплату прохода

ну может кто и обидется, но на прохождение это не повлияет, там только один человек квестовый, который на стуле сидит, и то квесту Черного сталкера он нужен, а после выполнения квеста его и он больше не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второй раз пытаюсь скачать с гугла через download manager. Загружается чуть больше половины и всё стопорится без возможности продожить докачку. Есть у кого возможность залить мод на ЯД?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Застрял на старой свалке. Квест Афанасия, сопроводить его в ангар, перед этим там двух гигантов завалил. После разговора должны начать идти, а он дальше сидит. Я и ждал долго, и переигрывал, и перезаходил на локу, и перезагружался, даже стрелял в него - он все равно просто сидит. Что тут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 там последовательность такая, поговорил с немцами - потом со стариком - взял квест на зачистку ангара, убил гигантов - поговорил со стариком, потом идёте вместе в ангар.

если прям уверен, что всё правильно сделал, то либо переиграй с момента, с сейва до разговора со стариком, перед тем как сдавать квест, ну либо оставь сейв, я посмотрю, что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, CiberZold сказал:

Doctor1101 там последовательность такая, поговорил с немцами - потом со стариком - взял квест на зачистку ангара, убил гигантов - поговорил со стариком, потом идёте вместе в ангар.

если прям уверен, что всё правильно сделал, то либо переиграй с момента, с сейва до разговора со стариком, перед тем как сдавать квест, ну либо оставь сейв, я посмотрю, что там.

https://drive.google.com/file/d/1jNXRmtIQfs0aeCCr7PmuFrGnxrK-7heO/view?usp=sharing

Вот архив с сохранением. К сожалению, случайно перезаписал автосейв входа в локацию, так что теперь только есть уже после разговора... Но делал все как описали - разговор с немцами, разговор со стариком, убийство превдогигантов, разговор со стариком и дальше должны идти уже в ангар, но он сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 в общем проверил твой сейв, не знаю почему сбилось поведение старика, возможно что ты нестандартно проходишь, обычно на старую свалку большинство открывают проход ещё после обычной Свалки, и выполняют квесты Черного сталкера, а потом уже идут на Болота и снова на старую свалку( по идее нужен сейв до разговора с Афанасием, чтоб понять, что его поведение сбивает)

но с твоего сейва можно дальше пройти так - рестриктор уже заспавнился, просто идёшь один до ангара, дальний ангар, после того ангара, где псевдышей убивал, сработает скрипт, типа вы пришли, возвращаешься к деду, говоришь с ним, он выдаёт награду и можно идти к немцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь вылет в баре) перехожу на локу со свалки, делаю пару шагов и вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_barman_hole_walk] in inaccessible for object [bar_barman]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, можно ли пройти мод не посещая бар? У меня стабильный вылет, что если заходить со свалки, что с Дикой территории. По описанию, мне на склады за артом надо, я пока через агропром пошел на Янтарь и прошел квесты Янтарь-Х16-Мертвый город. А на склады можно вроде с Радара еще попасть, а на Радар с Янтаря, поэтому и спрашиваю про бар. Лог вылета прилагаю 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_barman_hole_walk] in inaccessible for object [bar_barman]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 у меня за несколько прохождений такого вылета не было ни разу, да и вообще довольно редки вылет, вот такую инфу нашёл -  для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CiberZold сказал:

Doctor1101 у меня за несколько прохождений такого вылета не было ни разу, да и вообще довольно редки вылет, вот такую инфу нашёл -  для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.

Весело. Значит это надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 попробуй поспать и побухать) сначала он после спального мешка спать не хочет, но после возлияний водочкой может снова захотеть спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, CiberZold сказал:

Doctor1101 попробуй поспать и побухать) сначала он после спального мешка спать не хочет, но после возлияний водочкой может снова захотеть спать.

В общем, не помогает) Я пробовал переходить и после выброса, и во время выброса - тот же вылет) Все таки скажите, возможно ли пройти мод не посещая бар?) Или там основной квест заведет в бар? Про второстепенные и не думаю уже, просто не люблю бросать моды)


Дополнено 28 минуты спустя

В общем, действовал радикальнее. Удалил мод, поставил снова репак, закинул мод и фикс, закинул свои сохранения - вот теперь вылета нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Doctor1101 сказал:

Все таки скажите, возможно ли пройти мод не посещая бар?)

основной квест по идее можно пройти не посещая Бар, но там много второстепенных и по сути вторая сюжетная линия с Черным сталкером

6 часов назад, Doctor1101 сказал:

поставил снова репак, закинул мод и фикс, закинул свои сохранения - вот теперь вылета нет)

да похоже у тебя явно были какие-то проблемы самим ТЧ и скриптами, потому, что например с того сейва, что ты мне кидая у тебя не работала скриптовая UI шкала радиации, а такого быть не должно, если только не поломались скрипты или что-то не так с самой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к знатокам , прохожу миссию плач ребенка(Стать человеком), все патроны израсоходовал полчаса времени убил, а она не умирает, может ли это быть багом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Madara_St что за миссия такая, не помню в этом моде такой, если это про ведьму которая на Свалке в леске бегает, то просто она крепкая как и все боссы, на то они и боссы чтоб быть крепкими) багов на то что монстра нельзя убить не бывает, в крайнем случае можно сделать сейв-лоад для гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

После перехода в Лиманск зависает вот с таким вылетом.

Спойлер

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_rusty_kristall18269

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, RPV73 сказал:

зависает вот с таким вылетом.

это похоже арт заспавнился вне аи-сетки, провалился быть может под неё, в этом случае рекомендуют дождаться выброса на другой локации, а уже потом идти на эту, в моде амк система динамического спавна аномалий и артефактов после выброса (арты и аномалии старые удаляются, новые спавнятся)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

CiberZold привет, выброс переждал на Затоне перехожу в Лиманск тоже самое зависание и тот же лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 Удали этот глюченный арт, как ищи в инете инфу.

Пример. 

 

  • Мастер! 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius спасибо всё получилось.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 иногда схожий вылет может быть и когда моб или нпс провалятся через аи-сетку, в том числе и квестовые например Бармен, его тоже придётся удалять😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Чёт у меня нет трупа Евгена Ботаника в ТД на ферме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, RPV73 сказал:

Чёт у меня нет трупа Евгена Ботаника в ТД на ферме.

это старый баг, уборщик трупов поработал, время много прошло со взятия квеста, как взял квест, надо сразу идти в ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold я сразу и пошёл в ТД и бегом бежал на ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу