Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

это приколы еще с оригинала, даже если в гейм_реалейшенсе выставить одинаковый хейт мобов к нпс и гг,  мобы будут выбирать гг приоритетом (учитывая расстояние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Пробежался до Шустрого и обратно, ибо уже ночь у меня, и особо желания играть нет. Заметил 2 мелочи.

1) Звук оповещения об убийстве - он задолбал уже на 2 бандите. Имхо, его убрать надо.

2) Вылезает иногда при обыске:

Спойлер

qrK2xIX.png

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace полоска прокручивание списков движковая фишка, я с ней ничего не сделаю, звук уведомлений мне нравится убирать не буду (если надоедает всегда можно самому ручками убрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ss-apache-10-23-22-17-12-42-l01-escape.p

Не ожидал.. Честно говоря, на любителя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi на вкус и цвет... 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux У Толика нет уникального диалога, что странно.

После того, как даешь ему аптечку, он должен сказать:

----Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Шустрого с собой уволокли - он им лапши навешал, что знает схрон с кучей артефактов. А я мёртвым прикинулся - вот и обошлось. 

И далее.

Но этого диалога нет. Несколько раз начинал игру.


Дополнено 39 минуты спустя

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Кажется починил диалог Толика.

dialogs_escape.xml

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/B4JM9Nv3lUjEJA

Убрал звук оповещения об убийстве НПС, меня прост жутко бесило)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В таком виде сообщение от некролога не лучше?

Немного поправил текст...

https://disk.yandex.ru/d/6UH8J8MOt0A8Bg

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD

Добавил gps-маячки из амк мода, а товарищ Sikorskyi восстановил мышек из билдов и добавил всем восстановленным мобам дроп их частей тел, продолжаем корпеть...


Дополнено 0 минут спустя

Неизвестен мобы в некрологе у тебя некорректно отображаются 

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, StrawFlux сказал:

товарищ Sikorskyi восстановил мышек из билдов

мышки агрессивные или просто тыкаются в ноги ?

хорошо бы для разнообразия нейтральных/пугливых мутантов


Дополнено 0 минут спустя
21 час назад, Неизвестен сказал:

В таком виде сообщение от некролога не лучше?

скрин прикрепил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reute70 сказал:

мышки агрессивные или просто тыкаются в ноги

Агрессивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый комбез, в продаже у темного дилера после фриплея

Спойлер

CompressBySize-2.thumb.jpg.0ff9d6dfd86da47cd8fd462ce4e75884.jpgCompressBySize-4.thumb.jpg.76d49101231c3b8e018f8213d1a81764.jpg

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бешеный респ НПС исправили? Мод неплох, побегал с удовольствием, но при каждом перезаходе на локацию толпы вояк и бандюков стали напрягать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rang3R  ogsm_options.script, выставь значения 

-- Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах (плюс-минус 2 часа).

t_spawn = 48


-- Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа.

t_common = 48


-- Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество.
-- Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index*5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное.
-- Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index*5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2.
-- Можно указывать только целые положительные числа.

resp_index = 1

как тебе нужно. хотя и так в версии 0.4 колличество населения зоны уменьшено вдвое

 

Изменено пользователем torm.ozz
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.10.2022 в 00:52, DarkFace сказал:

Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods

https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA

Ссылка мертвая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Неизвестен сказал:

Ссылка мертвая...

В шапке темы в дополнениях лежит

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.10.2022 в 02:40, StrawFlux сказал:

Новый комбез, в продаже у темного дилера после фриплея

Комбинезон Стрелка ?! а в тайнике Стрелка какой комбез ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD

В ссылке на дополнения добавил текстурный пак Autumn Aurora 2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

А... опять элетрошок дерётся. Перфекционист в злобе!

Это ж надо было ПЫС-ам так накосячить: af_params.xml, af_params_16.xml. Перепутаны иконки для "удара" и "'электр-ва"

 

Изменено пользователем Купер
  • Лайк 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер хах действительно за 15 лет ни разу не замечал

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/XSaw0kEO_oOjiw

Восстановил сообщение Стрелка-Призраку в подземке Агропрома, + добавил аудиосообщение, и подправил текст дабы оно билось друг под друга.

 

А здесь :

 https://disk.yandex.ru/d/W7k3r7KRXxwpCA

Чуточку побаловался и перевооружил НПС на Кордоне, Свалке и Агропроме. Попытался без перегибов, но теперь сталкеров и бандитов только с ПМ на  этих локациях нет.

Как по мне, стало лучше)


Дополнено 45 минуты спустя

Хм, в Припяти при загрузке монолитовцев на крыше крашнуло 

error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base, 0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\map_location.cpp
[error]Line          : 83
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : rx_gl_alarm

Кажется разобрался, в ui\map_spots в самом конце надо добавить

Спойлер

 

<!-- ai additions -->
        <rx_gl_alarm ttl="5">
                <mini_map spot="rx_gl_alarm_spot"/>
        </rx_gl_alarm>
        <rx_gl_alarm_spot width="48" height="48" alignment="c" stretch="1" xform_anim="map_spot_new_xform" xform_anim_cyclic="1">
      <!--          <texture x="665" y="972" width="32" height="24">ui\ui_common</texture> -->
    <!--     <texture x="64" y="0" width="32" height="32">ui\ui_alife</texture>-->
          <texture r="248" g="173" b="0">ui_frame_error_sign_red</texture>
    <!--    <texture r="224" g="60" b="53">ui_frame_error_sign_alarm</texture>-->
        </rx_gl_alarm_spot>

    <rx_gl_hit_sector ttl="5" pos_to_actor="1">
        <mini_map  spot="mp_hit_sector_mini_spot"/>
    </rx_gl_hit_sector>
<!-- ai additions -->

</map_spots>

 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод прошел, из вылетов был ток 1 - указал сообщением выше, но соб-но его удалось вылечить. Фриплей работает.

Порадовало то, что сталкеры передеваются

Спойлер

ZkyqmqX.png70cCqWg.png

Но, надо вылечить (иначе читерно) кол-во артефактов на поясе

Спойлер

WEtyp6v.png

Порадовало то, что мамины бусы стали респавниться :3

Однако есть несколько неприятных моментов - жуткий респавн при перезаходе на локацию. Бандиты на Свалке, ДТ и т.д. Только их сольешь, перезайдешь, они снова респавнятся.

Пришлось добавлять уборку трупов (каждые 4 часа), но... "вечные" трупы были "вечны". Их надо фиксить отдельно, скриптом.

Под конец игры становится много НПС. В одной только Припяти у меня примерно было 100+ нпс. Только на ТП Припять - Радар 25 НПС, что стреляло друг в друга - Долг/Свобода

Если честно, идеально было бы адаптировать НС3 - поиск убийц Клыка, но то на АМК 😞

Изменено пользователем DarkFace
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace  вылет с мап спотсами пофикшен в 0.4 патче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

DarkFace  вылет с мап спотсами пофикшен в 0.4 патче 

хз, в 3 версии было всё ок, в 4 у меня игра вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

Если честно, идеально было бы адаптировать НС3 - поиск убийц Клыка, но то на АМК 😞

это легче амк сразу на огср перенести, кстати мб у кого-то есть ссылка на чистый AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 от сяка вроде, потому что я только всякие васянки находил, есть на трекере, но там на раздаче никого нет. Сегодня постараюсь залить патч 0.5 

UPD:

- GPS-маячки из амк

- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (товарищ Sikorskyi)

- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс 

- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ

- добавлен акс-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного

- добавил уникальную беретту

- добавил новый костюм (комбез Стрелка)

- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (товарищ DarkFace)

- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.

- а так же куча мелких исправлений

что-то мог еще забыть 

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу