Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

На армейских складах, на базе свободы есть костёр он не отключён и убивает всех кто в него попадёт в том числе и Макса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая фишка с псевдо3дшными иконками

Спойлер

 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите исчезло на болотах по заданию Сидоровича карта вообщем все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
В шапку добавлена ссылка на патч 1.01

Спойлер

- Отключен суицид ножом от контролера (забагованная фича, пока фиксить ее нет желания)
- Отключено воровство в Баре (та же причина)
- Переработка геймплейного меню
- Добавлена опция включающая свободное перемещение НПС между лагерями (нуждается в тестировании)
- Обновлен атлас иконок
- Добавлены псевдо3дшные иконки в окно улучшения брони
- Различные более мелкие исправления

 

  • Лайк 3
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепрошёл мод. Были вылеты, но лечились рестартом игры. Логи даже не запоминал. Пожалуй, единственное, что реально "взбесило" в игре, это закраска экрана при поджарке жаркой, при наличии рядом полтергейстов и т.д. Игра в такие моменты жутко утомляет и хочется выйти из неё. Это не элементы хардкора, это имхо тупо ерунда мешающая играть.

Не понравился эффект шлема, хотя казалось бы выключил его в настройках. Радует, что автор вернул "старые" партиклы к некоторым вещам. Ну и то, что не "взбесило" но напрягло, это то, что Монолитовцам розданы автоматы с подстволкой, чуть ли не каждому первому, что моментами сильно напрягало. Но при этом игра проходима. Таки да.

Теперь ждём, что автор когда-нибудь сделает апдейт на зимнюю погоду, хе.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хорош, но зачем удалили фоновый эмбиент локаций? В той же Припяти в конце были звуки выстрелов, взрывов и тд, создавалось впечатление настоящего штурма, а сейчас просто тишина. Или это можно как то включить?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом эмбиент во всех локациях создавал атмосферу и очень сильно влиял на погружение, Зона представлялась именно чем-то мрачным, те же звуки выстрелов где-то на фоне, мяуканье, крики чьи-то. Это была одна из офигенных особенностей ТЧ, что похерили основательно в следующих частях. В моде этого нет, что очень сильно бьет на погружение опять же, щас побегал по той же Припяти - ощущается вообще абсолютно пустой и неинтересной, в оригинале как я уже писал выше, атмосфера настоящего штурма, все таки и сталкера и военные и группировки штурмуют вместе Припять, перестреливаясь с монолитом, а тут создается впечатление, что ты один (не считая группы сталкеров-мастеров в самом начале) на всю Припять сражаешься с монолитом, все тихо и никого нет.

Буду очень рад если вернут, или хотя-бы скажут как это самому сделать

В целом, это наверное единственный серьезный минус мода, не считая локации где сидит Лесник - абсолютно пустая, длинная и скучная, где ничего нет, а до самого Лесника бежать минут 5 реального времени.

А так дает новый взгляд на ТЧ, с улучшенной графикой, наконец то нормальной стрельбой (хотя ваншоты немного раздражают) и всеми теми фичами, которые требовались еще оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Данлейнский сказал:

Мод хорош, но зачем удалили фоновый эмбиент локаций? В той же Припяти в конце были звуки выстрелов, взрывов и тд, создавалось впечатление настоящего штурма, а сейчас просто тишина. Или это можно как то включить?

В настройках есть опция - музыкальный эмбиент, но к сожалению это не позволить полностью вернуть эмбиент из ТЧ. Соглашусь, что не хватает многих рандомных звуков из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Данлейнский сказал:

той же Припяти - ощущается вообще абсолютно пустой и неинтересной, в оригинале как я уже писал выше, атмосфера настоящего штурма, все таки и сталкера и военные и группировки штурмуют вместе Припять, перестреливаясь с монолитом, а тут создается впечатление, что ты один

Не, нифига. Во фриплее там происходят жёсткие бои. Прямо реально жесткие. Высотки то сталкеры, то военные, то монолитовцы подминают, так еще и кучи мутантов вылезают. 

Лично у меня в игре Припять самая воинственная локация. Там столько экшена, что ужас.

Проблема в иных локациях, особенно новых. Там уже делать нечего.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где что поправить нужно для апгрейда ПМ Наградной? Ветка апгрейдов есть, а апгрейдить новиков не хотит! Хотелось бы глушитель на него сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После атаки наёмников на деревню новичков Шустрый просто деспаунится, переиграл раз 10 и так и сяк, в некрологах не числиться, иконка важного персонажа просто остается на карте у костра где он изначально сидит при атаке, в контактах тоже пропадает. Это скрипт или что то поломалось?)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где что поправить нужно для апгрейда ПМ Наградной? Ветка апгрейдов есть, а апгрейдить новиков не хотит! Хотелось бы глушитель на него сделать.

UPD: Спасибо за помощь! Все нормально, справился сам....молодец, возьму  с полки пирожок!

ss_tormentor_12-16-24_19-31-35_(marsh).jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, tormentor80 сказал:

UPD: Спасибо за помощь! Все нормально, справился сам....молодец, возьму  с полки пирожок!

Держи в курсе!


Дополнено 50 минуты спустя

@StrawFlux Привет! Расскажи, плиз, в двух словах про механику свободного перемещения НПС между лагерями. Как это работает? Не нашёл инфы про это нигде.  Это то, что было указано в ченджлоге - Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script) верно?
Так же, если не сложно, пару слов про эту фичу - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) Как это влияет на Alife?
И на последок, как сделать скрин без худа? Раньше под это был отдельный хоткей. :u1F64F.0: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

1 час назад, Random NPC сказал:

Привет! Расскажи, плиз, в двух словах про механику свободного перемещения НПС между лагерями. Как это работает? Не нашёл инфы про это нигде.  Это то, что было указано в ченджлоге - Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script) верно?

Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей.

1 час назад, Random NPC сказал:

Так же, если не сложно, пару слов про эту фичу - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) Как это влияет на Alife?

Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя.
С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет.

1 час назад, Random NPC сказал:

И на последок, как сделать скрин без худа? Раньше под это был отдельный хоткей. :u1F64F.0: 

Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обрез мощь 85, дистанция 50, сложность новичок...Как в "своей игре"! на НТВ. -Что выбираете? -Выстрел за 300(метров). Вам попался труп в мешке! Мод для хардкорщиков!

сиг550-рожок в бандоса... ОН присел подумал(ну типа умереть или ну его нах), кулия говорит не рэмбонах, встал и наказал!!! Зачёт!

ss_tormentor_12-16-24_22-11-19_(l01_escape).jpg


Дополнено 18 минуты спустя

Я тут чутка в другом полусвоем моде, веселюсь третий год...баланс отличный! Без негатива!

ss_tormentor_12-16-24_22-50-51_(l11_pripyat).jpg

Изменено пользователем tormentor80
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажете куда исчез Шустрый?
Дело в том что при отражении атаки наемников на деревню новичков он просто исчезает, потом спустя время присылает уведомление, что готов отдать заказ.
Не хотелось бы верить в то, что он исчез полностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счастливчик Да я в курсе, уже исправил в новом патче, но нужна будет новая игра, пока могу только посоветовать не брать задания на защиту деревни, либо проходить его до того как Шустрый поменяет свой костюм.

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще момент.
Почему нельзя в моменте брать новые задания у важных персонажей?
Хочу взять задание у Лысого, на ликвидацию Умника: не дает.
Также и Охотник, на уничтожение кровососа и Бармен на поиск артефактов.
Может это связано напрямую с ограничением на количество второстепенных заданий?
Просто решил на Военные склады сгонять выполнить задания у Лукаша, а ничего.
Уже потом заметил, что не только один он не стал выдавать задания (Естественно речь про задания, что можно получить у Лукаша после выполнения первых трех главных миссий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счастливчик 

1 минуту назад, Счастливчик сказал:

Может это связано напрямую с ограничением на количество второстепенных заданий?

По умолчанию максимум 5 второстепенных заданий можно взять одновременно, в ogsm_options.script можно увеличить это число. Так же задания на ликвидацию кого-либо (НПС или мобов) нельзя взять, если соответствующих мобов нет в нужном смарте (либо они ушли, либо их уже кто-то почикал).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux А будет какой-то аддон на использование ванильных правильных моделей оружия из SWR SOC?
https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-weapon-reanimation-soc
Или из Old World Gunslinger Complete, где юзаются меши моделей из FWR?
https://www.moddb.com/addons/old-world-gunslinger-complete
Просто там и там правильные модели ванильных стволов з шикарными гансовскими анимациями...
Первый под ТЧ адаптирован и исправлен. А второй просто есть качественной переработкой FWRки под нужды Аномали и Олд Ворлд Аддона...
И будет ли добавление моделей из ориг.LADC?
Ибо там ТЧшные модельки класно переделаны по стандарты моделей чновцев с правильными руками и поддержкой текстур перчаток.
И будет ли добавление оттуда же анимаций правленных под юзание инверсной кинематики?

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist 

1 час назад, finalist сказал:

А будет какой-то аддон на использование ванильных правильных моделей оружия из SWR SOC?
Или из Old World Gunslinger Complete, где юзаются меши моделей из FWR?

Нет.

1 час назад, finalist сказал:

И будет ли добавление моделей из ориг.LADC?
Ибо там ТЧшные модельки класно переделаны по стандарты моделей чновцев с правильными руками и поддержкой текстур перчаток.

Нет. В моде уже правленые ЧНовские модельки новичков с перчатками.

2 часа назад, finalist сказал:

И будет ли добавление оттуда же анимаций правленных под юзание инверсной кинематики?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Хм. А планируется контент тогда из GFY и Wooden Addon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist 

1 минуту назад, finalist сказал:

Хм. А планируется контент тогда из GFY и Wooden Addon?

Wooden Addon не планируется, в моде уже стоит обновленный качественный локационный пак. К тому же в Wooden Addon только оригинальные ТЧшные локации, в моем моде их больше. GFY я так понял это какой-то очередной HD пак моделей НПС, такое тоже не планируется, мне нравятся оригинальные ПЫСовские модели НПС, но никто не мешает поставить себе какие он хочет модели.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, StrawFlux сказал:

ПЫСовские модели

StrawFlux В том то і дело, что там модели GSC из билда С2СЧ юзаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

finalist 

7 минут назад, finalist сказал:

В том то і дело, что там модели GSC из билда С2СЧ юзаются...

Ладно перефразирую, мне нравятся оригинальные ПЫСовские модели из трилогии, а все что вышло после 2009 года из под пера ПЫС мне не интересно. Ни С2 2024 года, ни С2 2011 года, меня не интересует.

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу