StrawFlux 1 288 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 28 февраля пользователем StrawFlux Обновление 25 19 2 1 1 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано 14 марта tormentor80 3 часа назад, tormentor80 сказал: а на беретту не как не выйдет добавить лцу и фонарь? Модель и все дела? нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 35 Опубликовано 14 марта Жаль, ну да ладно, переживем. Дальше пойду...Оно ведь как, скока пользователей-столько и вариантов игры. Мододел шел(тестил) так, юзер пошел по другому, слолвил вылет итд итп, всего не учтешь. Идеал нам только сниться! Но я уже как не извращался, вылеты очень редкие...поштучно! Респект! Дополнено 1 минуту спустя StrawFlux камикадзе с гранатами....аааааааа........уникально весёлые парни! Дополнено 6 минуты спустя StrawFlux полевой ремонт нужно придумать! Все ушаталось, а ближайший техник в самарканде примерно! Дополнено 1 минуту спустя Спойлер Дополнено 14 минуты спустя какого хера он тут делал? На Ростоке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s3355 1 Опубликовано 16 марта Текст игры только на русском языке? Есть ли английский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано 16 марта s3355 3 часа назад, s3355 сказал: Есть ли английский? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 69 Опубликовано 16 марта Более менее довёл до ума эмбиент на всех локациях. Теперь уже точно не буду ничего менять до 1.03. Спойлер - подправил эмбиент на городских локациях и Болотах - убрал порывы ветра во время тумана (но всё таки иногда бывает, не знаю откуда именно он тянется) - добавил фоновые звуки выстрелов в Припяти (для создания атмосферы штурма, как в ТЧ. Под это дело теперь отдельный файл) - добавил ещё немного оригинального эмбиента из ТЧ (dark, horror) - небольшие корректировки по старым изменениямhttps://drive.google.com/file/d/1f2l1YBzboEd_QFNTNJ6YBYiIqxh_KDvd/view?usp=sharing 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 53 Опубликовано 18 марта версия с FRW оружейным паком, я так понимаю - канула в небытие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано 18 марта Hakuni получается так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано Пятница в 15:54 Список изменений грядущего патча 1.03 Спойлер 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC - Добавлен ПНВ 3-го поколения (встречается только в шлеме Заслон, в комбинезоне "СЕВА" и сталкерском экзоскелете при их полном апгрейде) - Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script) - Оптимизация скриптов - Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал) - Полностью заменен скрипт переодевания для НПС - Убрал опцию в командах напарника о смене визуала (с новым скриптом они переоденутся и так, если у них будет лучший комбез) - НПС теперь будут пить еще и водичку у костра - Звуки монстров из ЗП - Дополнительные звуки для НПС - Переделан скрипт сна - У Осведомителя можно купить информацию о рецептах варки артмодификаций - Артмоды больше не падают под текстуры при варке - Заплатка в движке для редкого вылета при выборе анимации для НПС (надо тестить) - Заплатка в движке для редкого вылета при взаимодействии с айтемами в инвентаре (надо тестить) - Тушки убитых крыс (как и ворон) можно подобрать в инвентарь (и съесть при желании... ) - Добавлен костюм ЧН-2 - Восстановлена автовыдача второстепенных квестов (под вопросом) - Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего) - Осмотр артефакта сделан по кнопке (осматривается первый артефакт на поясе) - И куча всего другого, что я мог забыть - ... 6 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 69 Опубликовано Пятница в 17:49 1 час назад, StrawFlux сказал: - Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего) Вроде не глобальное изменение, но внимание к таким деталям сильно повышает качество и логичность мира игры А что касается броников ЧН, с новым скриптом их количество должно уменьшиться? Дополнено 1 минуту спустя Кстати, по поводу радиации на мутантах, что если убрать её с некоторых мелких мутантов (тушканы, псы, коты) для большего разнообразия этой механики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано Пятница в 17:59 Random NPC 8 минут назад, Random NPC сказал: А что касается броников ЧН, с новым скриптом их количество должно уменьшиться? Да, я вообще убрал фичу с переодеванием через "время" теперь только если НПС действительно заимел новый броник, он переоденется 10 минут назад, Random NPC сказал: Кстати, по поводу радиации на мутантах, что если убрать её с некоторых мелких мутантов (тушканы, псы, коты) для большего разнообразия этой механики? Я подумаю над этим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 35 Опубликовано Пятница в 19:48 3 часа назад, StrawFlux сказал: - Восстановлена автовыдача второстепенных квестов (под вопросом) Привет Престону Гарви! Дополнено 29 минуты спустя StrawFlux зачем это, убери ради всего. Мало того что он вебрирует и подпрыгивает, даже напасть пытается! Дык после взрыва растянулся на весь гараж, попал в другие текстуры и начал леветировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано Воскресенье в 17:26 Дополнение к ченжлогу для патча 1.03 Спойлер - Уменьшена радиация от некоторых видов мутантов - Метки переходов на глобальной карте теперь корректно показывают направление - Восстановил побочные квесты у Бармена на поиск пси-костюма в Х18, поиск уникального Винтореза на Радаре и Уничтожение наемников на Складах - Добавлена винтовка L96A1 и патроны 7.62х51 - В движок добавлена поддержка звука скользящего затвора после выстрела для винтовок с таким затвором - ... Спойлер 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 53 Опубликовано Воскресенье в 17:58 AWP как бы вообще не вписывается в сталкач. это в 2000 было модно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 288 Опубликовано Воскресенье в 18:07 Hakuni 5 минут назад, Hakuni сказал: как бы вообще не вписывается в сталкач. это в 2000 было модно. LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 53 Опубликовано Воскресенье в 18:13 понимаю. для кого то важно, закрыть гештальт детства надеюсь до керамбита не дойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 69 Опубликовано Понедельник в 07:54 13 часов назад, Hakuni сказал: AWP как бы вообще не вписывается в сталкач. это в 2000 было модно. Частично согласен, некоторые вещи могут быть лишними в сталкере, но и @StrawFlux тоже прав, если это будут уникальные предметы - то почему бы и не добавить для разнообразия мира, главное не добавлять прям вообще что-то фантастическое. Т.е. я считаю, новое однозначно должно быть, но оно должно встречаться реже. Это касается многих аспектов. Тот же переизбыток сталкеров в бронниках ЧН - размывает атмосферу ТЧ, а вот если таких сталкеров единицы - наоборот усиливает. Сюда я бы отнёс и билдовские диалоги, новых мутантов, новый эмбиент и т.д. Идея в том, чтобы сохранить оригинальную атмосферу + усилить её небольшими вкраплениями нового контента. По итогу, можно получить некое подобие ремейка ТЧ, сочетающего - стабильность, производительность, достойную графику и продвинутый Alife. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты