Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

tormentor80 

3 часа назад, tormentor80 сказал:

а на беретту не как не выйдет добавить лцу и фонарь? Модель и все дела?

нет

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, ну да ладно, переживем. Дальше пойду...Оно ведь как, скока пользователей-столько и вариантов игры. Мододел шел(тестил) так, юзер пошел по другому, слолвил вылет итд итп, всего не учтешь. Идеал нам только сниться! Но я уже как не извращался, вылеты очень редкие...поштучно! Респект!


Дополнено 1 минуту спустя

StrawFlux камикадзе с гранатами....аааааааа........уникально весёлые парни!


Дополнено 6 минуты спустя

StrawFlux полевой ремонт нужно придумать! Все ушаталось, а ближайший техник в самарканде примерно!


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

ss_tormentor_03-14-25_23-00-55_(l06_rostok).thumb.jpg.87bb9528eb9a9338f037c98d28314e5f.jpg

 


Дополнено 14 минуты спустя

какого хера он тут делал? На Ростоке?

ss_tormentor_03-14-25_23-27-51_(l06_rostok).jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текст игры только на русском языке? Есть ли английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s3355 

3 часа назад, s3355 сказал:

Есть ли английский?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Более менее довёл до ума эмбиент на всех локациях. Теперь уже точно не буду ничего менять до 1.03.

Спойлер

- подправил эмбиент на городских локациях и Болотах
- убрал порывы ветра во время тумана (но всё таки иногда бывает, не знаю откуда именно он тянется)
- добавил фоновые звуки выстрелов в Припяти (для создания атмосферы штурма, как в ТЧ. Под это дело теперь отдельный файл)
- добавил ещё немного оригинального эмбиента из ТЧ (dark, horror)
- небольшие корректировки по старым изменениям

https://drive.google.com/file/d/1f2l1YBzboEd_QFNTNJ6YBYiIqxh_KDvd/view?usp=sharing

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

версия с FRW оружейным паком, я так понимаю - канула в небытие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni получается так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Список изменений грядущего патча 1.03

Спойлер

1.03
- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС)
- Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов
- Переписал скрипт для ремонта вещей
- Переделан скрипт смерти от 1-го лица
- Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок"
- Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали
- После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож
- Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC
- Добавлен ПНВ 3-го поколения (встречается только в шлеме Заслон, в комбинезоне "СЕВА" и сталкерском экзоскелете при их полном апгрейде)
- Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script)
- Оптимизация скриптов
- Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал)
- Полностью заменен скрипт переодевания для НПС
- Убрал опцию в командах напарника о смене визуала (с новым скриптом они переоденутся и так, если у них будет лучший комбез)
- НПС теперь будут пить еще и водичку у костра
- Звуки монстров из ЗП
- Дополнительные звуки для НПС
- Переделан скрипт сна
- У Осведомителя можно купить информацию о рецептах варки артмодификаций
- Артмоды больше не падают под текстуры при варке
- Заплатка в движке для редкого вылета при выборе анимации для НПС (надо тестить)
- Заплатка в движке для редкого вылета при взаимодействии с айтемами в инвентаре (надо тестить)
- Тушки убитых крыс (как и ворон) можно подобрать в инвентарь (и съесть при желании... :huh:)
- Добавлен костюм ЧН-2
- Восстановлена автовыдача второстепенных квестов (под вопросом)
- Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего)
- Осмотр артефакта сделан по кнопке (осматривается первый артефакт на поясе)
- И куча всего другого, что я мог забыть
- ...


 

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

- Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего)

Вроде не глобальное изменение, но внимание к таким деталям сильно повышает качество и логичность мира игры :u1F44D.0:
А что касается броников ЧН, с новым скриптом их количество должно уменьшиться?


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, по поводу радиации на мутантах, что если убрать её с некоторых мелких мутантов (тушканы, псы, коты) для большего разнообразия этой механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

8 минут назад, Random NPC сказал:

А что касается броников ЧН, с новым скриптом их количество должно уменьшиться?

Да, я вообще убрал фичу с переодеванием через "время" теперь только если НПС действительно заимел новый броник, он переоденется

10 минут назад, Random NPC сказал:

Кстати, по поводу радиации на мутантах, что если убрать её с некоторых мелких мутантов (тушканы, псы, коты) для большего разнообразия этой механики?

Я подумаю над этим

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StrawFlux сказал:

- Восстановлена автовыдача второстепенных квестов (под вопросом)

Привет Престону Гарви!


Дополнено 29 минуты спустя

StrawFlux зачем это, убери ради всего. Мало того что он вебрирует и подпрыгивает, даже напасть пытается! Дык после взрыва растянулся на весь гараж, попал в другие текстуры и начал леветировать!

ss_tormentor_03-22-25_00-45-51_(l11_pripyat).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение к ченжлогу для патча 1.03

Спойлер

- Уменьшена радиация от некоторых видов мутантов
- Метки переходов на глобальной карте теперь корректно показывают направление
- Восстановил побочные квесты у Бармена на поиск пси-костюма в Х18, поиск уникального Винтореза на Радаре и Уничтожение наемников на Складах
- Добавлена винтовка L96A1 и патроны 7.62х51
- В движок добавлена поддержка звука скользящего затвора после выстрела для винтовок с таким затвором
- ...

Спойлер

EZHVz0L2gh4.jpg?size=1920x1080&quality=9
fUjfEBvTyHU.jpg?size=1920x1080&quality=9
U7pJvASIKRQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

NTs7sK_r2Jg.jpg?size=1920x1080&quality=9

aw-6MPYV1os.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AWP как бы вообще не вписывается в сталкач. это в 2000 было модно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni 

5 минут назад, Hakuni сказал:

как бы вообще не вписывается в сталкач. это в 2000 было модно.

LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

понимаю.  для кого то важно, закрыть гештальт детства :u1F60A: надеюсь до керамбита не дойдет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hakuni сказал:

AWP как бы вообще не вписывается в сталкач. это в 2000 было модно.

Частично согласен, некоторые вещи могут быть лишними в сталкере, но и @StrawFlux тоже прав, если это будут уникальные предметы - то почему бы и не добавить для разнообразия мира, главное не добавлять прям вообще что-то фантастическое.

Т.е. я считаю, новое однозначно должно быть, но оно должно встречаться реже. Это касается многих аспектов. Тот же переизбыток сталкеров в бронниках ЧН - размывает атмосферу ТЧ, а вот если таких сталкеров единицы - наоборот усиливает. Сюда я бы отнёс и билдовские диалоги, новых мутантов, новый эмбиент и т.д. Идея в том, чтобы сохранить оригинальную атмосферу + усилить её небольшими вкраплениями нового контента. По итогу, можно получить некое подобие ремейка ТЧ, сочетающего - стабильность, производительность, достойную графику и продвинутый Alife.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу