StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 23 октября, 2022 это приколы еще с оригинала, даже если в гейм_реалейшенсе выставить одинаковый хейт мобов к нпс и гг, мобы будут выбирать гг приоритетом (учитывая расстояние) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Пробежался до Шустрого и обратно, ибо уже ночь у меня, и особо желания играть нет. Заметил 2 мелочи. 1) Звук оповещения об убийстве - он задолбал уже на 2 бандите. Имхо, его убрать надо. 2) Вылезает иногда при обыске: Спойлер Изменено 23 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 23 октября, 2022 DarkFace полоска прокручивание списков движковая фишка, я с ней ничего не сделаю, звук уведомлений мне нравится убирать не буду (если надоедает всегда можно самому ручками убрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 23 октября, 2022 StrawFlux Не ожидал.. Честно говоря, на любителя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 23 октября, 2022 Sikorskyi на вкус и цвет... 🤷♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 23 октября, 2022 StrawFlux У Толика нет уникального диалога, что странно. После того, как даешь ему аптечку, он должен сказать: ----Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Шустрого с собой уволокли - он им лапши навешал, что знает схрон с кучей артефактов. А я мёртвым прикинулся - вот и обошлось. И далее. Но этого диалога нет. Несколько раз начинал игру. Дополнено 39 минуты спустя ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажется починил диалог Толика. dialogs_escape.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 24 октября, 2022 https://disk.yandex.ru/d/B4JM9Nv3lUjEJA Убрал звук оповещения об убийстве НПС, меня прост жутко бесило) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неизвестен 11 Опубликовано 25 октября, 2022 (изменено) В таком виде сообщение от некролога не лучше? Немного поправил текст... https://disk.yandex.ru/d/6UH8J8MOt0A8Bg Изменено 25 октября, 2022 пользователем Неизвестен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 25 октября, 2022 UPD Добавил gps-маячки из амк мода, а товарищ Sikorskyi восстановил мышек из билдов и добавил всем восстановленным мобам дроп их частей тел, продолжаем корпеть... Дополнено 0 минут спустя Неизвестен мобы в некрологе у тебя некорректно отображаются 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 26 октября, 2022 19 часов назад, StrawFlux сказал: товарищ Sikorskyi восстановил мышек из билдов мышки агрессивные или просто тыкаются в ноги ? хорошо бы для разнообразия нейтральных/пугливых мутантов Дополнено 0 минут спустя 21 час назад, Неизвестен сказал: В таком виде сообщение от некролога не лучше? скрин прикрепил бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 26 октября, 2022 1 час назад, reute70 сказал: мышки агрессивные или просто тыкаются в ноги Агрессивные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 26 октября, 2022 Новый комбез, в продаже у темного дилера после фриплея Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 27 октября, 2022 Бешеный респ НПС исправили? Мод неплох, побегал с удовольствием, но при каждом перезаходе на локацию толпы вояк и бандюков стали напрягать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) Rang3R ogsm_options.script, выставь значения -- Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах (плюс-минус 2 часа). t_spawn = 48 -- Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа. t_common = 48 -- Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество. -- Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index*5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное. -- Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index*5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2. -- Можно указывать только целые положительные числа. resp_index = 1 как тебе нужно. хотя и так в версии 0.4 колличество населения зоны уменьшено вдвое Изменено 27 октября, 2022 пользователем torm.ozz 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неизвестен 11 Опубликовано 27 октября, 2022 В 18.10.2022 в 00:52, DarkFace сказал: Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA Ссылка мертвая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 27 октября, 2022 14 минут назад, Неизвестен сказал: Ссылка мертвая... В шапке темы в дополнениях лежит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 28 октября, 2022 В 27.10.2022 в 02:40, StrawFlux сказал: Новый комбез, в продаже у темного дилера после фриплея Комбинезон Стрелка ?! а в тайнике Стрелка какой комбез ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 28 октября, 2022 UPD В ссылке на дополнения добавил текстурный пак Autumn Aurora 2.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 63 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) Спойлер А... опять элетрошок дерётся. Перфекционист в злобе! Это ж надо было ПЫС-ам так накосячить: af_params.xml, af_params_16.xml. Перепутаны иконки для "удара" и "'электр-ва" Изменено 28 октября, 2022 пользователем Купер 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 28 октября, 2022 Купер хах действительно за 15 лет ни разу не замечал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/XSaw0kEO_oOjiw Восстановил сообщение Стрелка-Призраку в подземке Агропрома, + добавил аудиосообщение, и подправил текст дабы оно билось друг под друга. А здесь : https://disk.yandex.ru/d/W7k3r7KRXxwpCA Чуточку побаловался и перевооружил НПС на Кордоне, Свалке и Агропроме. Попытался без перегибов, но теперь сталкеров и бандитов только с ПМ на этих локациях нет. Как по мне, стало лучше) Дополнено 45 минуты спустя Хм, в Припяти при загрузке монолитовцев на крыше крашнуло error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base, 0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 83 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : rx_gl_alarm Кажется разобрался, в ui\map_spots в самом конце надо добавить Спойлер <!-- ai additions --> <rx_gl_alarm ttl="5"> <mini_map spot="rx_gl_alarm_spot"/> </rx_gl_alarm> <rx_gl_alarm_spot width="48" height="48" alignment="c" stretch="1" xform_anim="map_spot_new_xform" xform_anim_cyclic="1"> <!-- <texture x="665" y="972" width="32" height="24">ui\ui_common</texture> --> <!-- <texture x="64" y="0" width="32" height="32">ui\ui_alife</texture>--> <texture r="248" g="173" b="0">ui_frame_error_sign_red</texture> <!-- <texture r="224" g="60" b="53">ui_frame_error_sign_alarm</texture>--> </rx_gl_alarm_spot> <rx_gl_hit_sector ttl="5" pos_to_actor="1"> <mini_map spot="mp_hit_sector_mini_spot"/> </rx_gl_hit_sector> <!-- ai additions --> </map_spots> Изменено 29 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 29 октября, 2022 (изменено) Мод прошел, из вылетов был ток 1 - указал сообщением выше, но соб-но его удалось вылечить. Фриплей работает. Порадовало то, что сталкеры передеваются Спойлер Но, надо вылечить (иначе читерно) кол-во артефактов на поясе Спойлер Порадовало то, что мамины бусы стали респавниться :3 Однако есть несколько неприятных моментов - жуткий респавн при перезаходе на локацию. Бандиты на Свалке, ДТ и т.д. Только их сольешь, перезайдешь, они снова респавнятся. Пришлось добавлять уборку трупов (каждые 4 часа), но... "вечные" трупы были "вечны". Их надо фиксить отдельно, скриптом. Под конец игры становится много НПС. В одной только Припяти у меня примерно было 100+ нпс. Только на ТП Припять - Радар 25 НПС, что стреляло друг в друга - Долг/Свобода Если честно, идеально было бы адаптировать НС3 - поиск убийц Клыка, но то на АМК 😞 Изменено 29 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 29 октября, 2022 DarkFace вылет с мап спотсами пофикшен в 0.4 патче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 29 октября, 2022 1 минуту назад, StrawFlux сказал: DarkFace вылет с мап спотсами пофикшен в 0.4 патче хз, в 3 версии было всё ок, в 4 у меня игра вылетала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 29 октября, 2022 1 час назад, DarkFace сказал: Если честно, идеально было бы адаптировать НС3 - поиск убийц Клыка, но то на АМК 😞 это легче амк сразу на огср перенести, кстати мб у кого-то есть ссылка на чистый AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 от сяка вроде, потому что я только всякие васянки находил, есть на трекере, но там на раздаче никого нет. Сегодня постараюсь залить патч 0.5 UPD: - GPS-маячки из амк - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (товарищ Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен акс-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную беретту - добавил новый костюм (комбез Стрелка) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (товарищ DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - а так же куча мелких исправлений что-то мог еще забыть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты