StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 4 октября, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: анимации протирания маски от капель Классная фишка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 4 октября, 2023 Перезалил, хз если удалят, хер с ним Спойлер 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 4 октября, 2023 А может есть у кого правка чтобы арты в рюкзаке не фонили?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) 43 минуты назад, Черепаха Торчилла сказал: А может есть у кого правка чтобы арты в рюкзаке не фонили?? EXT 0.55 NS + Gunslinger\gamedata\config\external.ltx там ищи Цитата ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = true и true поменяй на false Цитата objects_radioactive = false Дело 30 секунд. Изменено 4 октября, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 4 октября, 2023 Черепаха Торчилла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 4 октября, 2023 StrawFlux простите мне мою слепошарость, каюсь. Меня ослепил тот факт, что Медуза из рюкзака на всё лицо фонит, а Морской ёж из рюкзака не может снимать фон!! Вдогонку на Кордоне в тайнике нашёл Свд и Эколог, который обменял на Севу у Кузнецова, балдёж! Дополнено 22 минуты спустя В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал: любым блокнотом у меня любой блокнот, но что то не получается. Даже без редактирования переменных, просто сохранение файла, багулю выдаёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 4 октября, 2023 Черепаха Торчилла что у тебя за блокнот такой интересный, даже обычным встроенным виндовым все нормально сохраняется, если ты конечно не через wordpad пытаешься его открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 5 октября, 2023 StrawFlux Спойлер Дополнено 3 минуты спустя Спойлер [05.10.23 12:12:50.197] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [05.10.23 12:12:50.198] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [05.10.23 12:12:50.198] * CPU cores: [6], threads: [12] [05.10.23 12:12:50.198] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.10.23 12:12:50.198] Initializing File System... [05.10.23 12:12:50.198] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db0], size: [1994443622] [05.10.23 12:12:50.282] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db1], size: [1992417581] [05.10.23 12:12:50.336] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db2], size: [1994608662] [05.10.23 12:12:50.783] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db3], size: [1992365147] [05.10.23 12:12:50.814] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db4], size: [1993100696] [05.10.23 12:12:50.864] --Found base arch: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata.db5], size: [972828286] [05.10.23 12:12:50.885] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [05.10.23 12:12:50.885] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\] [05.10.23 12:12:50.885] files: [5] [05.10.23 12:12:50.900] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\] [05.10.23 12:12:50.900] files: [4] [05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\scripts\] [05.10.23 12:12:50.901] files: [4] [05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\] [05.10.23 12:12:50.901] files: [5] [05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\savedgames\] [05.10.23 12:12:50.901] files: [263] [05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\logs\] [05.10.23 12:12:50.901] files: [15] [05.10.23 12:12:50.901] --Found FS dir: [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\mods\] [05.10.23 12:12:50.902] files: [3] [05.10.23 12:12:50.902] --Found external arch: [autumn_pack.xdb0], size: [174943622] [05.10.23 12:12:50.904] FS: 54278 files cached, 0Kb memory used. [05.10.23 12:12:50.904] Init FileSystem 0.706802 sec [05.10.23 12:12:50.905] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03] [05.10.23 12:12:50.905] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [05.10.23 12:12:50.905] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L] [05.10.23 12:12:50.905] Working Directory: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin] [05.10.23 12:12:50.905] CommandLine: ["D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe" ] [05.10.23 12:12:51.368] Initializing Engine... [05.10.23 12:12:51.369] Starting INPUT device... [05.10.23 12:12:51.379] -------------------------------------------------------------------------------- [05.10.23 12:12:51.379] [16333MB] physical memory installed, [11802MB] available, [27] percent of memory in use [05.10.23 12:12:51.379] PageFile usage: [170MB], Peak PageFile usage: [171MB] [05.10.23 12:12:51.379] -------------------------------------------------------------------------------- [05.10.23 12:12:51.379] * [ D3D ]: textures[0 K] [05.10.23 12:12:51.379] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [05.10.23 12:12:51.379] * [x-ray]: economy: strings[122836 K], smem[0 K] [05.10.23 12:12:51.379] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.10.23 12:12:51.379] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.10.23 12:12:51.430] devices OpenAL Soft [05.10.23 12:12:51.431] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [05.10.23 12:12:51.672] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.10.23 12:12:51.672] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [05.10.23 12:12:51.672] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [05.10.23 12:12:51.673] Executing config-script "d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.10.23 12:12:51.674] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [05.10.23 12:12:51.674] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.10.23 12:12:51.674] Executing config-script "user.ltx"... [05.10.23 12:12:51.674] Executing config-script "d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [05.10.23 12:12:51.675] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [05.10.23 12:12:51.675] Executing config-script "d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.10.23 12:12:51.675] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [05.10.23 12:12:51.675] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.10.23 12:12:51.676] [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\appdata\user.ltx] successfully loaded. [05.10.23 12:12:51.676] SOUND: Selected device is Generic Software [05.10.23 12:12:51.691] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [05.10.23 12:12:51.691] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [05.10.23 12:12:51.691] Loading of [sEnvironment.xr] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[0] name=[identity] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[1] name=[default] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[2] name=[bathroom] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[3] name=[mountains] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[4] name=[yard] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[5] name=[room] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[6] name=[plant] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[8] name=[open_space] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[9] name=[house] [05.10.23 12:12:51.691] ~ env id=[10] name=[forest] [05.10.23 12:12:51.691] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [05.10.23 12:12:51.706] Starting RENDER device... [05.10.23 12:12:51.708] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [05.10.23 12:12:52.991] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [05.10.23 12:12:52.991] * Texture memory: 5983 M [05.10.23 12:12:52.992] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [05.10.23 12:12:52.992] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [05.10.23 12:12:52.993] * DVB created: 4096K [05.10.23 12:12:52.993] * DIB created: 512K [05.10.23 12:12:53.007] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1] [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [05.10.23 12:12:53.008] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [05.10.23 12:12:53.010] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [05.10.23 12:12:53.445] * HWDST/PCF supported and used [05.10.23 12:13:00.244] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [05.10.23 12:13:00.244] Load [d:\game\ext 0.55 ns + gunslinger\gamedata\particles.xr] [05.10.23 12:13:00.577] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [05.10.23 12:13:00.624] Starting engine... [05.10.23 12:13:00.730] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML file:gameplay\info_l03agroprom.xml value: errDescr:Error reading end tag. [05.10.23 12:13:00.730] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.10.23 12:13:00.730] stack traceback: [05.10.23 12:13:00.730] ********************************************************************************* [05.10.23 12:13:00.730] ******************************************************************************** [05.10.23 12:13:00.730] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [05.10.23 12:13:00.748] !!stack trace: ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7BDC35] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7A8F5E] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7A93F2] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF20DA9] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBEC869] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBEB426] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA99577] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7868CE] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F74FE46] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7504A9] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F75063B] ! Module: [D:\game\EXT 0.55 NS + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF3E2EE] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076E959CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FCA561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [05.10.23 12:13:00.748] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 5 октября, 2023 Черепаха Торчилла что-то еще правил в externel.ltx помимо радиации от артефатков? Дополнено 10 минуты спустя Черепаха Торчилла вот тебе файл с отключённой радой external.ltx ничего в нем не правь больше 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dtnika 10 Опубликовано 5 октября, 2023 Бодрого дня парни! Пошел с благородной миссией на кабанов по заданию от Волка...одного завалил на втором словил вылет xray_user_05-10-23_18-02-41.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 21 Опубликовано 5 октября, 2023 Тут античит стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 5 октября, 2023 4 часа назад, Dtnika сказал: словил вылет @StrawFlux, в xr_corpse_detection.script в оригинале AiAdditions используется кость bip01_spine1, а у тебя bip01_spine. Почему была замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 5 октября, 2023 AndroIDDQD так же был вылет по не найденным костям, когда нпс шел резать части с монстра Дополнено 0 минут спустя serzhant нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dtnika 10 Опубликовано 5 октября, 2023 6 часов назад, AndroIDDQD сказал: @StrawFlux, в xr_corpse_detection.script в оригинале AiAdditions используется кость bip01_spine1, а у тебя bip01_spine. Почему была замена? Ничего никогда не меняю и не лезу своими кривыми руками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 5 октября, 2023 Dtnika если есть сейв перед вылетом то скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dtnika 10 Опубликовано 6 октября, 2023 3 часа назад, StrawFlux сказал: Dtnika если есть сейв перед вылетом то скинь Переиграл...все норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 6 октября, 2023 8 часов назад, StrawFlux сказал: так же был вылет по не найденным костям, когда нпс шел резать части с монстра А тут у неписей есть анимации добывания частей монстров? Помню давно был вылет по несуществующей кости у плоти во время удара неписями её ножыком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 6 октября, 2023 AndroIDDQD Подходят, чикают труп ножичком, лутают запчасть монстра. По поводу вылетов по не найденым костям, оч. странная штука, у всех моделей есть нужные для этого кости, как вариант перебирать другие, типа головы или шеи, но я сомневаюсь что это может помочь. Сам я таких вылетов давно не ловил и что на самом деле их может вызвать, если все кости на месте, я не знаю... Дополнено 3 минуты спустя По крайней мере огф едитор пишет, что такие кости есть в модели, как еще это проверить я без понятия, в редактирование моделей я полный ноль и лезть в это не особо хочется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2023 UPD Если успею, в этом месяце залью перепакованную версию с нововведениями: - Анимация протирания маски от капель дождя (OGSR) - Добавил АИ пак от Monnoroch (нпс ночью уходят спать и всё такое) - В очередной раз перековырял напарников (больше не свалит во время боя по своим делам, дезертира магнитим обратно к ГГ) - Поправил рандомные тайники (в тайниках выпавших из трупов которые находились на лоу-левел локациях, не будут встречаться гаус-пушки, экзоскелеты и тд.) - Убран клондайк артефактов на краю Болот (если был включен псевдо-респавн артефактов) - Теперь нпс воруют не только оружие, но и другие предметы из ящиков (из тайников тоже, стоит поторопиться) - О своих находках (найденом в ящиках или на уровне) нпс будут писать в чат - Различные исправления и удаление мусора Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 8 октября, 2023 StrawFlux а как бороться с кражей из тайников/ящиков? Есть какие-то места, откуда 100℅ не воруют? В мод пока не играл, жду финальную версию :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2023 Вопрошающий как и в солянке, где нет нпс там не воруют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 8 октября, 2023 1 час назад, StrawFlux сказал: Добавил АИ пак от Monnoroch Ты решил снова вернутся к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2023 Sikorskyi взял из последней солянки, вроде работает адекватно, буду пока тестить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 8 октября, 2023 1 час назад, StrawFlux сказал: - Убран клондайк артефактов на краю Болот (если был включен псевдо-респавн артефактов) А как включить этот пвсевдо-респавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 8 октября, 2023 alexsyk gamedata\config\external.ltx там найдешь, по умолчанию он и так включен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты