IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 26 августа В 24.10.2022 в 01:25, IMAGINE сказал: * собирайте хабар по максимуму. АнДрЮхА вообще всё собирали, к торговцу под завязку, пока двигаться можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escape_TE 0 Опубликовано 26 августа Ребят а как за карту зайти за ключем от арсенала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 26 августа не появляется диалог Ботаник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 26 августа Прибег Толяна спасать от бандюков, а он стоит и танцует. Завис короче. Есть таблЭтка?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Ладанин 12 Опубликовано 26 августа 2 минуты назад, Денис Ладанин сказал: не появляется диалог Ботаник denis_quicksave.dds denis_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escape_TE 0 Опубликовано 26 августа Ребят где телепорт в доме у памятника погобшим??? Какой это дом вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 27 августа Где искать Броник Кузнецов и где эти два места о которых говорится в докладе у военных за стадион? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 30 Опубликовано 27 августа (изменено) Escape_TE Напротив памятника Ленина возле ментов P.S А где искать бомжа или как всегда всему своё время. Я даже не могу и вспомнить где там входы в подвалы там все двери всегда закрыты, и где эта загадочная женщина? Изменено 27 августа пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 27 августа 2 часа назад, Escape_TE сказал: Ребят а как за карту зайти за ключем от арсенала По сюжету надо будет найти загадочный Камаз и через него попадешь. 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Прибег Толяна спасать от бандюков, а он стоит и танцует. По идее, сейв/лоад должен помочь. В крайнем случае, откат на более раннее сохранение. 2 часа назад, Escape_TE сказал: Ребят где телепорт в доме у памятника погобшим??? А что это за квест? 1 час назад, Claymore сказал: Где искать Броник Кузнецов За стадионом толи в перевернутом автобусе в мешке, толи где-то рядом с ним. 35 минут назад, sedoi сказал: А где искать бомжа Где брал гаусс-кассеты, недалеко есть спуск в подземный переход. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 27 августа Господа разрабы, можно как то исправить танцующего Толяна. Что бы он не танцевал, надо половину пройденного заново проходить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 августа (изменено) Денис Ладанин Загрузил твой сейв. Ответь мне на вопрос, а какого хрена у тебя до сих пор "Слепыш" валяется в углу. В этот момент он должен быть давно трупом. Когда валишь Маршала и бежишь к Варькиному телепорту, за вагончиками происходят взрывы и Варюха кидает СМСку типа сработали ловушки...базар-вокзал. Ищи другой способ попасть ко мне. Ты идёшь к Иксу, он говорит, что у него не работает. Идёшь искать буханку, прилетает от Саныча, что телепорты не работают. Дальше должно было прилететь сообщение от Шефа с просьбой о встрече. Это как раз и есть начало ветки Слепыша. Тот исчез, дал по морде Эдику, обобрал его и Шеф просит помочь. Ты опрашиваешь Эдика, Ботаника и потом отправляешься к Санычу, чтоб он перебросил тебя за забор к Варюхе(после разговора с Шефом приходит сообщение, что Т/порты набуханках работают). И вот оттуда (из-за забора)телепорт кидает тебя на крышу, где ты валишь синего Верхолаза(он же Слепыш). Почему и вообще каким образом он остался у тебя валяться на матрасе и при этом игра не остановилась? Вот Ботан и молчит, что после разговора с ним останутся уже финальные действия, а Слепыш почему-то спокойно спит, а не рассыпался в прах. 4 часа назад, АнДрЮхА сказал: Господа разрабы, можно как то исправить танцующего Толяна. Что бы он не танцевал, надо половину пройденного заново проходить Блин, как вы добиваетесь таких поразительных результатов? За два с половиной года тестов, он у меня ни разу не затанцевал, что бы я ему не приносил. Вечно сидит на своей гитарке пилит. Самый безобидный персонаж и тот заглючил. АнДрЮхА Скинь мне сейв. Посмотрю. Изменено 27 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 27 августа Где места с фотографий? Которые толик выдает после того как ему принёс билетик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 августа 45 минут назад, Claymore сказал: Где места с фотографий? Которые толик выдает после того как ему принёс билетик Смотри в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 27 августа А че нафига глобус эстонии нужен? Или по сюжету пригодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 августа 39 минут назад, Claymore сказал: Или по сюжету пригодится? Угу. Пригодится. Никуда не девай. В нычку положи до поры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 19 Опубликовано 27 августа Подскажите, где искать доказательства для Кузнецова? Что ему вообще нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 27 августа (изменено) 5 часов назад, Quote сказал: Скинь мне сейв. Посмотрю. Блин. тысячу лет не скидывал сейвы. Он танцует у палатки, в месте где спал. Я уже откатился далеко назад и заново все прохожу, но сейв должен быть. Сейчас попробую. 40.sav Дополнено 6 минуты спустя Получилось или нет? Изменено 27 августа пользователем АнДрЮхА надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 27 августа 57 минут назад, fantriller сказал: где искать доказательства для Кузнецов По сюжету тебя Ботаник должен отправит в детсад, там найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 27 августа Где тайник по наводке Научного Духа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 27 августа 23 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Получилось или нет? Получилось. Но налицо какой-то баг - с Эдиком нет диалога, хотя должен быть всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 27 августа (изменено) 7 минут назад, azza сказал: с Эдиком нет диалога, хотя должен быть всегда. Странно, незадолго до sos, Шеф мне разрешил спать,с Эдиком по этому поводу переговорил, но не спал. Он еще разрешил пользоваться шкафчиком, за бабло конечно Изменено 27 августа пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 27 августа АнДрЮхА , вот твоя же сохранка, но Толик уже у костра. 40-Толик сидит у костра.sav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 27 августа 1 час назад, Claymore сказал: Где тайник по наводке Научного Духа? Первый подъезд дома восточнее автовокзала. далее стоит Варварина волжанка. Лоджия на 3 этаже слева от подъезда. По идее надо по дереву как-то вскарабкаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 27 августа 12 минут назад, azza сказал: По идее надо по дереву как-то вскарабкаться. Есть вариант и проще. Даже не придется паркуром по пальмам заниматься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 августа 1 час назад, Nu_xz сказал: тебя Ботаник должен отправит в детсад, там найдешь. Толян даст КПК за помощь в его защите. Ботан для расшифровки отправит в д/садик. 1 час назад, АнДрЮхА сказал: за бабло конечно Не за бабло, а за 5 палок колбасы единовременно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты