IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа (изменено) 3 часа назад, Hunter сказал: это фича или баг? Это пища для размышлений для тех кто мнит себя дюже умным. Дополнено 30 минуты спустя 2 часа назад, Рандом сказал: Кто-нибудь узнал код от сейфа бандитов с активатором телепорта? Ты с бандитом разговаривал? Он тебе стишок рассказал? Вот и отгадай простейшую шараду используя по порядку все цифры оттуда и преобразуя некоторые слова обозначающие цифры. Н-р: 1 сапфир и 2 топаза, ценней чем изумруд(1) в 3 раза. а 7.......Примени полученный код. Хоть немножечко голову включайте. Изменено 23 августа пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 23 августа 3 часа назад, The same Stalker сказал: Не вывез. Как дошло до меня, что ОГРОМНОЕ количество квестов это поиск чего-то (тайник, предмет, телепорт и т.д.) - удалил. Если баг с Толиком ещё можно было перетерпеть, то осознание того, чем ты будешь тут заниматься добрый десяток часов - убило. Может кому-то зайдёт, но не мне. то есть тайники кости и шахматиста ( три сосны на бугорочке) или найди балкон с рюкзаком по фото это нормально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 23 августа (изменено) Вот теперь я точно в ступоре: принёс Кузнецову броню и берцы, а он синий, поэтому ничего не отдаём. Как я понял, нужно чтобы что-то произошло, чтобы появился нужный диалог. Только вот что нужно сделать? Из заданий: История Зоны 4 из 7 найдено (по ходу блужданий ищу, выполняя параллельно другие квесты) 10 минералки притащить (найдено только 8, где взять ещё 2 - вообще 0 идей) Шерше ля фам (всю Припять уже по несколько раз пробежал - не нашёл, но как я понял, она по сюжету появится...) Собственно, квест "Отдать броню и берцы Кузнецову" Изменено 23 августа пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 23 августа Prostomod У меня на тот момент уже был сделан квест на минералку, он наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа (изменено) Prostomod , про минералку - не внимательно прочитал диалог с Кузнецовым, в котором он упомянул Гастроном... Так что прогуляйся до магазина который напротив автовокзала и поищи в районе лифтовой шахты... Шерше ля фам - будет далее по сюжету... По историям Зоны - ищи место где появляется эффект (как на радаре в оригинале ТЧ)... А то что Кузнецов в дрова, так это ты не сходил в подвал Гостиницы, не поговорил с тем кто там на входе, не поговорил с торговцем про того кто там на входе... Если всё же ты был в том подвале и всё вышеописанное уже проделал, то иди и найди минералку, отнеси её майору Шульге... Чтобы Кузя был трезв и можно было бы отдать ему шмотки - нужно сначала получить квестовое задание: "Ключ от арсенала". Изменено 23 августа пользователем LAKI 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа (изменено) 9 часов назад, took сказал: Спать тут можно? Можно но некогда - возле клуба в здании на втором этаже есть пара перцев и если войдешь к ним в доверие они за подгон небольшой позволят спать(типа в безопасном месте - спальничков не закинули в Припять)) и еще типа сон твой охранять будут Изменено 23 августа пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 23 августа Многие пишут, что мод по сюжету времён 2009 года. А пройти эту игру оказывается задачка не из простых. Вот меня интересует мысль - а какими условиями "современных" модов привыкли пользоваться игроки? Если видеть метку на карте и топать туда, чтобы закрыть квест, то тогда это не стиль Сталкера. Играйте в другие игры, ребята. Грустно стало.((( 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Бумер сказал: видеть метку на карте и топать туда, чтобы закрыть квест, то тогда это не стиль Сталкера. Ааабсолютно в дырочку -к примеру поднят хай вай за озвучку наймов -но этой озвучке херова туча лет уже а уж как в двух гусях наймы шестиэтажным кроют так вааще тут цветочки - но нет блин каждый суслик в поле агрономский здесь типа высказал за это свое "оочень ценное" фи - какие то фифы походу и ты вот сходу игры выдай им экзу валын поболее и инструкции как куда ходить и тогда им будет типа по приколу!? Читать не хотят играть не хотят так может и не надо им все тогда все одно ж завтра ласты завернут от еще какой нибудь "проблемки"!? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 23 августа 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Ааабсолютно в дырочку -к примеру поднят хай вай за озвучку наймов -но этой озвучке херова туча лет уже Меня удивляет, что камрад MurGames возмущается озвучкой, файлы которых имеют дату создания декабря 2008 года. Кому-то слепят глаза сегодняшние события, а может авторы тогда смотрели на десятки лет вперед? Юношам, склонным к стрессам и утренним поллюциям, игру проходить не рекомендуется, это не для них. Он подойдёт тем, кто рождён в СССР. Здесь всё правильно расставлено на места. Высер по этому посту вызовет у меня только улыбку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа 32 минуты назад, Бумер сказал: Если видеть метку на карте и топать туда, Да им надо, чтоб тайнички сами выпрыгивали при подходе прямо в руки. А Неписи сами прыгали на пули, чтоб целиться не нужно было. А самая лучшая игра, это когда в начале делаешь пару шагов и всё. Все основные цели пройдены. Игра закончена. Думать вообще не хотят и не умеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 23 августа Финнов же можно стрелять? А то полез за Астрой, увидел в контактах начал мочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Orden20 сказал: Финнов же можно стрелять? А то полез за Астрой, увидел в контактах начал мочить. Не можно, а нужно. Наёмники ни в одной стране мира не обладают статусом достойного противника. Это солдаты удачи, без имени, родины и флага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа 12 минут назад, Orden20 сказал: увидел в контактах начал мочить. Они иногда выбираются из д/садика раньше времени. Это абсолютно не важно. Не убьёшь, они убьют тебя. вот и всё. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 23 августа 56 минут назад, LAKI сказал: поищи в районе лифтовой шахты Я или слепой, или что-то сломал (хотя я играл абсолютно честно, даже без спавнера из аддонов), или просто не там ищу, но облазил весь подъезд в гастрономе перед вокзалом - нету ящика вообще нигде. На всякий случай - вот сейв: https://disk.yandex.ru/d/CN5lB2qEBNHvOQ Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа 3 минуты назад, Prostomod сказал: - нету ящика вообще н гастронома в игре два и там площадь то поиска ноль повдоль - возможно условие на срабатывание скрипта нарушено - к примеру что бы кто то что сказал то нужно иметь несколько разговоров за нужную тему с другими перцами - простой способ всех обходить по несколько раз общаясь со всеми и ветка откроется и не ждать что "игра сама отправит" - я так зацепил ветку одну вернувшись к Толяну просто пообщаться как он там типа жив здоров - а вот наймов и турели вынес почти сразу не имея заданий на детсад - не знаю как далее это скажется но надеюсь все разрулится - вояк тоже выносил не раз и не было среди них Кузнецова - наверное позже его туда " зона закинет".Чутка "раздражают" скриптовые смерти типа "ай яй яй тебе пока туды низзяя!" но это наверное сделано что б сюжет и логику игры не сломать (просто интересно всегда было в любом моде везде полазить поискать чего - но тут это не везде можно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 23 августа 22 минуты назад, Prostomod сказал: Я или слепой, или что-то сломал Ничего не сломается и не сломано у тебя. Тайник действительно не простой. Гастроном у автовокзала. Рядом с лифтом ищи - Михаил правильно сказал. Но выкладывать скрины места не буду. Извини. Дополнено 1 минуту спустя 40 минут назад, Orden20 сказал: Финнов же можно стрелять? Это эстонские наймы. Кстати, в детсаду об этом говорит и одна из картинок. Чтоб уж совсем было понятно с кем мы воюем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 23 августа 40 минут назад, Prostomod сказал: Я или слепой, или что-то сломал (хотя я играл абсолютно честно, даже без спавнера из аддонов), или просто не там ищу, но облазил весь подъезд в гастрономе перед вокзалом - нету ящика вообще нигде. На всякий случай - вот сейв: https://disk.yandex.ru/d/CN5lB2qEBNHvOQ Ты искал в куче мебели на лестничной шахте? там хитро спрятан рюкзак и в ней вроде была минералка. Хорошо бы ещё подсказали где можно её надыбать, а то я только там её взял. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 551 Опубликовано 23 августа (изменено) 41 минуту назад, Prostomod сказал: Я или слепой, или что-то сломал (хотя я играл абсолютно честно, даже без спавнера из аддонов), или просто не там ищу, но облазил весь подъезд в гастрономе перед вокзалом - нету ящика вообще нигде. На всякий случай - вот сейв: https://disk.yandex.ru/d/CN5lB2qEBNHvOQ Нашёл рюкзак. Хитро запрятали на видном месте. В гайде глянь каменты. Изменено 23 августа пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 23 августа Aleksei Everlasting , да - скриптовые смерти сделаны именно для того, чтобы игрок не бродил по игре которая сломана, в которой уже ничего не произойдёт и так сказать игра в полном ступоре из-за того что он же (игрок) её и сломал. Такую функцию выполняют и скрипты - которые временно, запрещают входить в определённые зоны или выходить из определённых зон. Это же касается моментов - когда идёт отключение управления и тому подобное... Дополнено 12 минуты спустя 6 минут назад, Nefilim сказал: Хорошо бы ещё подсказали где можно её надыбать, а то я только там её взял. Начни поиск гитары для Шефа, ремонтного кейса для Кустаря. А если выполнил задание на поиск шмоток для Кузнецова и забрал дневник из рюкзака за стадионом, возле камаза, то поищи тайник на стадионе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 23 августа Ещё бы подсказали где найти части гравипушки) А то я 2 нашел лишь На "Короне" и в вентиляции рядом с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 551 Опубликовано 23 августа (изменено) 2 минуты назад, Nefilim сказал: Ещё бы подсказали где найти части гравипушки) А то я 2 нашел лишь На "Короне" и в вентиляции рядом с ней Бензовоз смотри, возле автовокзала. На него прыгай. И вроде ещё козырёк подвала, дома, что на главной аллее. Возле места, где зомби спавнились, где мы арт для Толика вначале брали. Изменено 23 августа пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 23 августа (изменено) Если надо будет кому, тут неплохой тайник с боеприпасами и подствольником (нато) Спойлер Дополнено 12 минуты спустя Где кран за Автовокзалом, прям на основании лежит 5 часть истории! Изменено 23 августа пользователем Nefilim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 23 августа 13 минут назад, Nefilim сказал: Если надо будет кому Маладес конечно но впредь такое под спойлер хотя бы - по соседству тема есть "гид мода Котел" - все сами все найдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 23 августа (изменено) 1 час назад, IMAGINE сказал: Рядом с лифтом ищи - Михаил правильно сказал. И ещё раз внимательно прочитай, что написано в дневнике Крысы по этому поводу. 1 час назад, Nefilim сказал: а то я только там её взял. Минералку вообще не нужно искать. Она сама находится по ходу игры.(и это я никогда не забирал нычку где её сразу 10 штук. Просто в падлу было тащить сразу 15 кг). Изменено 23 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefilim 6 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: Маладес конечно но впредь такое под спойлер хотя бы - по соседству тема есть "гид мода Котел" - все сами все найдут Добро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты