IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября (изменено) 34 минуты назад, beny123 сказал: Пробовал .И перезапускал, и с более ранних сейвов.Не помогаетэ Скинь сохранку перед вылетом. Может у меня получится пройти то место. Предложение действительно ограниченное время. Изменено 2 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября 20 минут назад, Антималолетка сказал: Скинь сохранку перед вылетом. Может у меня получится пройти то место. beny 123_quicksave.ddsbeny 123_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября (изменено) 14 минут назад, beny123 сказал: beny 123_quicksave.dds 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка beny 123_quicksave.sav 416 \u043a\u0411 · 1 загрузка Вылет то где был? Я играю, пока всё нормально. Ты там умер что ли? Где вылет был? Изменено 2 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября 2 минуты назад, Антималолетка сказал: Вылет то где был? Я играю, пока всё нормально. Я уже не знаю. Сейчас загружал более ранние сохранения всё равно выкидывает на рабочий стол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября (изменено) 3 минуты назад, beny123 сказал: Я уже не знаю. Сейчас загружал более ранние сохранения всё равно выкидывает на рабочий стол. Давай тебе свою сохранку дам попробуй с неё. savedgames.rar Я там чутка прошла. Отдала воду Шульге и поговорила с Иксом. Изменено 2 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября Только что, Антималолетка сказал: Давай тебе свою сохранку дам попробуй с неё. savedgames.rar По моему ысё началось с пропажи тайника монолита. Содержимое я забрал ,а его использовал как хранилище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября 1 минуту назад, beny123 сказал: По моему ысё началось с пропажи тайника монолита. Содержимое я забрал ,а его использовал как хранилище. А вот это ты зря сделал. Ну так что? Работает сейв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября Только что, Антималолетка сказал: А вот это ты зря сделал. Ну так что? Работает сейв? Сейчас буду пробовать. Дополнено 29 минуты спустя 26 минут назад, Антималолетка сказал: А вот это ты зря сделал. Ну так что? Работает сейв? С Анатолем отбился от бандосов пошёл к Иксу.При попытке взять инструменты Кеши ,опять выброс на рабчий стол ,но без жука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября 33 минуты назад, beny123 сказал: Сейчас буду пробовать. Дополнено 29 минуты спустя С Анатолем отбился от бандосов пошёл к Иксу.При попытке взять инструменты Кеши ,опять выброс на рабчий стол ,но без жука. Да чтоб тебя. Блин, ну это будет бесконечно. Твой вылет "именной". Ты что то там натворил. Перехватывать твои сохранки бесполезно. Рано или поздно, всё равно схватишь вылет. Мой тебе совет, перекачай мод и начни новую игру. Или просто забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября 1 минуту назад, Антималолетка сказал: Да чтоб тебя. Блин, ну это будет бесконечно. Твой вылет "именной". Ты что то там натворил. Перехватывать твои сохранки бесполезно. Рано или поздно, всё равно схватишь вылет. Мой тебе совет, перекачай мод и начни новую игру. Или просто забей. Переустновить или скачать?Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября 1 минуту назад, beny123 сказал: Переустновить или скачать?Спасибо за помощь. Это был сарказм? Не спасибо тебе, ничего. А чего ты ждал? У меня вылетов не было вообще. Я пыталась помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября Нет. Это было уточнение. Совсем всё удалить? И вообще то, я написал спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября Только что, beny123 сказал: Нет. Это было уточнение. Совсем всё удалить? И вообще то, я написал спасибо за помощь. Ну в общем то не надо удалять. Просто удали все сохранки и начни новую игру. Ну сам понимаешь, другого выбора нет, ты так и будешь ловить вылеты. Но, главное, не делай нычек из квестовых рюкзаков. Ну удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 2 сентября 7 минут назад, Антималолетка сказал: Ну в общем то не надо удалять. Просто удали все сохранки и начни новую игру. Ну сам понимаешь, другого выбора нет, ты так и будешь ловить вылеты. Но, главное, не делай нычек из квестовых рюкзаков. Ну удачи. Спасибо.Постараюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 2 сентября не пойму я вас если честно.. stack trace - это ж не сбой от сглючившего кода какого либо - это вообще чисто железячно-виндовое - ну, это просто тупо из за переполненния буферов в памяти - меньше просто надо давать кода для прожёвывания системой, и самое простое это снизить настройки Дополнено 7 минуты спустя и то, как верно было сказано, обычно хватает простой перезагрузки с сохранки (забивается память при долгой беспрерывной игре) но иногда да, можно какое то время играть и даже постоянно перезагружаться нормально, но затем накрывает этими сплошными stack trace - вот это как раз и означает -- надо снижать обороты (хотя бы временно на статику) Дополнено 19 минуты спустя ещё из простого - это оставить в папке savedgames лишь несколько крайних сохранок - они ж все из папки в память хаваются при каждой загрузке сейва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября 24 минуты назад, FiLinX сказал: не пойму я вас если честно. Долбить меньше надо и понималка восстановится. Со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 318 Опубликовано 2 сентября (изменено) 5 часов назад, FiLinX сказал: stack trace - это ж не сбой от сглючившего кода какого либо - это вообще чисто железячно-виндовое - ну, это просто тупо из за переполненния буферов в памяти - меньше просто надо давать кода для прожёвывания системой, и самое простое это снизить настройки Не совсем. stack trace - это движок пытается вывести в лог стек вызовов функций (для чайников - движок пытается вывести в лог то, в каком он был месте в коде на момент вылета, чтобы программисты могли это дело изучить), но за неимением нужных функций и их вызовов, которые отсутствуют т.к. движок собирался с максимальной оптимизацией (релизный конфиг сборки) он после этого ничего не выводит. Верно, что ошибка может быть связана с проблемами в железе, но дело в том, что такой вылет означает, что просто произошла ошибка, которая никак не обрабатывается. Когда мы получаем в лог ошибку, например, Can't find section "section", это означает, что произошла ошибка, возникновение которой предусмотрели разработчики, поэтому она обработалась движком, в результате чего нам вывело читабельную причину ошибки. А вот когда просто в логе видим stack trace, то значит что-то сломалось совсем в неожиданном месте (все ошибки предусмотреть нереально). В идеале, чтобы найти в чём точно заключается ошибка, надо или запускать движок с дебагером, воспроизводить ошибку и смотреть что произошло, или дамп памяти изучать. Однако это не всегда возможно (например, сейчас), и частенько бывает, что ошибка разовая или плавающая, поэтому и советуют просто перезапустить и играть дальше. Изменено 2 сентября пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 2 сентября (изменено) Stack Trace, это не причина а следствие. Можете умничать и мериться членами сколько угодно. Но по факту ничем не поможете. Человеку уже объяснили и он вроде бы понял. Всё, тема закрыта. Изменено 2 сентября пользователем Антималолетка 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 3 сентября В 02.09.2024 в 11:37, beny123 сказал: Постараюсь. Ты не на статике ль часом играл где ловил вылеты !?Поставь хотя б динаму и в ноль траву и тени не будет вылетов (актор правил!?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 15 Опубликовано 3 сентября В 24.10.2022 в 01:32, COMPLEXTER сказал: Локации: одна Припять. В меру беготни и поисков: на локации быть ~50 часов. Ладно, надо будет помацать на всякий случай. Приголубить, главное шоб всё на месте было. Единственное что, может из солянки вырвать скрипт на совместимость 1.0004 и 1.0006 сохранений?! так в описании же сказали - из 50 часов читаешь тексты тридцать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 3 сентября (изменено) Есть правки на багованного Толика. Ходит туда сюда а говорить не хочет.72.sav72.dds Изменено 3 сентября пользователем STILET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 31 Опубликовано 3 сентября Что то я не понял, самая концовка, переходим на локу, ГГ не шевелится, везде стреляют, Esc не работает и просто убивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 3 сентября Всем привет.Что делать в квестах "Охота на охотника", "обыскать здание", что нужно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 сентября 1 час назад, STILET сказал: Ходит туда сюда а говорить не хочет Сломался он что-то. Это если ток разраб заглянет, исправит возможно. Я попробовал, как ни крутил, он даже спать в положенное время не ложится. 1 час назад, sedoi сказал: переходим на локу, ГГ не шевелится, везде стреляют Потом должен подойти профессор прозрачный с проф. Фельцманом(да-да, с тем что был прозрачным в игре).Базар-вокзал, появляется живой Маршал. Проф уходят, Маршал даёт нашему ГГ по мордасам,...ну а дальше, наши побеждают. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Что делать в квестах "Охота на охотника", Напомни события. А то квестов столько, что всё перемешалось в голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 3 сентября 4 минуты назад, Quote сказал: Ходит туда сюда а говорить не хочет Найди сохранку до того момента, когда он затанцевал и переигрывай.У меня такое было. Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Quote сказал: Напомни события. Когда Толика ранил снайпер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты