Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, JustMe сказал:

Подтверждаю, спасибо.

 

20 часов назад, suhov сказал:

? C этой .dll не вылетает.

 

16 часов назад, Romann сказал:

xr_Sanya какой LuaJIT в субмодулях юзаешь? Как у нас? Попробуй вот этот, может поможет.

Romann, адаптировал этот луаджит, работает, если хочешь посмотри в репо, дал доступ.

Как поправлю то о чем писали, то создам тему с релизом.

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А команда живая ? или его больше некому развивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Рико94 сказал:

А команда живая ? или его больше некому развивать?

Жива, но модом не занимается. Развивать есть кому, но увы это будет уже не то, что заложили и хотели сделать истинные разработчики.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Рико94 сказал:

А команда живая ? или его больше некому развивать? 

Некому его развивать, команда развалилась.

Алун ушел и оставил движок в нерабочем состоянии и с багами в LUA, все остальные положили болт на дальнейшую разработку

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stern-13 сказал:

Развивать есть кому, но увы это будет уже не то, что заложили и хотели сделать истинные разработчики.

Народ  неплохо так справляется, а что они хотели заложить, уже реализовали наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рико94 сказал:

Народ  неплохо так справляется

Таскать только изменения и правки из ЗП, то да справляется)

3 минуты назад, Рико94 сказал:

что они хотели заложить, уже реализовали наверное.

Не все - планы все-таки были, но команда приказала долго жить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Таскать только изменения и правки из ЗП, то да справляется)

А что конкретно глобального хотели изменить в ЗЧ мододелы? по сути ЗЧ это и есть правленый ЗП с алайфом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Рико94 сказал:

по сути ЗЧ это и есть правленый ЗП

Неожиданно и смело.)

14 минут назад, Рико94 сказал:

наверное

Это ключевое слово.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Рико94 сказал:

А что конкретно глобального хотели изменить в ЗЧ мододелы? по сути ЗЧ это и есть правленый ЗП с алайфом.

Хотели сшить и обновить локации, боровос этим занимался и уже изменил тд и бар сшил с дт. Обновить движок и скрипты, чтобы не фризило и работало стабильно, это если вкратце, разбавить геймплей и сделать отличный фриплей без сюжета от васянов. В 1.5 должно было очень много чего появится, но видимо не суждено. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xr_Sanya сказал:

Хотели сшить и обновить локации, боровос этим занимался и уже изменил тд и бар сшил с дт. Обновить движок и скрипты, чтобы не фризило и работало стабильно, это если вкратце, разбавить геймплей и сделать отличный фриплей без сюжета от васянов. В 1.5 должно было очень много чего появится, но видимо не суждено. 

О как, а кроме лок еще что то должно было быть ? 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Maximouse сказал:

Неожиданно и смело.)

С точки зрения простого игрока, оно так и есть, ну алайф еще дикий и баланса особого нет и оригинального сюжета нет.Это если что я про чистый ЗЧ, в той же Аномалия стала куда интересней чистого ЗЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

49 минут назад, Рико94 сказал:

куда интересней

Вакханалия, как и многие другие, базируется на СоС, факт.

Отличие лишь в том, что некоторые берут за основу готовые моды.

В твоем случае это ЛД, который был построен на СоМ.

49 минут назад, Рико94 сказал:

ну алайф еще дикий и баланса особого нет

В старых версиях с этим было получше.

49 минут назад, Рико94 сказал:

и оригинального сюжета нет

Вакханальные сюжеты, которые прикрутили из допов, оригинальные донельзя, ага.)

А в чистом его и не было никогда (ТЗ не в счет), потому что картошке фри он не впился.

Более того, СоС тем и хорош, ведь здесь каждый может слепить сборку на свой вкус.

А если руки прямые и голова не только для еды, то возможны более смелые варианты.

На этом предлагаю закончить офф.

17 минут назад, Рико94 сказал:

ЗП

Прости, не так понял, но все равно предлагаю закончить.

17 минут назад, Рико94 сказал:

дольчан

Не только.

Завязывай, а?)

Тема создана не для этого.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Maximouse сказал:

Вакханальные сюжеты, которые прикрутили из допов, оригинальные донельзя, ага.)

Я про ЗП сюжет говорю а не модов. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Maximouse сказал:

Более того, СоС тем и хорош, ведь здесь каждый может слепить сборку на свой вкус.

Оказалось что сюжетки делать на ЗЧ - слегка неиграбельно, дикий алайф и куча переигровок, дольчан не даст соврать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Maximouse сказал:
  Показать контент

 

Вакханалия, как и многие другие, базируется на СоС, факт.

Отличие лишь в том, что некоторые берут за основу готовые моды.

В твоем случае это ЛД, который был построен на СоМ.

В старых версиях с этим было получше.

Вакханальные сюжеты, которые прикрутили из допов, оригинальные донельзя, ага.)

А в чистом его и не было никогда (ТЗ не в счет), потому что картошке фри он не впился.

Более того, СоС тем и хорош, ведь здесь каждый может слепить сборку на свой вкус.

А если руки прямые и голова не только для еды, то возможны более смелые варианты.

На этом предлагаю закончить офф.

Прости, не так понял, но все равно предлагаю закончить.

Не только.

Завязывай, а?)

Тема создана не для этого.

 

4 часа назад, Рико94 сказал:
4 часа назад, Maximouse сказал:

Вакханальные сюжеты, которые прикрутили из допов, оригинальные донельзя, ага.)

Я про ЗП сюжет говорю а не модов. 


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Maximouse сказал:

Более того, СоС тем и хорош, ведь здесь каждый может слепить сборку на свой вкус.

Оказалось что сюжетки делать на ЗЧ - слегка неиграбельно, дикий алайф и куча переигровок, дольчан не даст соврать. 

На счет сюжета соглашусь , он не нужен фриплейной модификации, так что я считаю что с верcии 1.4.22 разрабы начали делать какуе ту дич. Если я разбирался тоб вырезал вобще сюжет из мода , оставив только фриплей квесты.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще по моему мнению 90% сюжетных модов из себя ничего не представляют, сценарист там Петя из 9б, текста пишет Абдухалай из 7а, а скриптер студент филфака. А вот кок с этим не запаривался и развивал то что действительно интересно в сталкере и самобытно - алайф и геймплей. Не понимаю почему всех так волнует сюжет, ведь вместо него можно сделать интересный геймплей и не заморачиваться с чтением диалогов.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура! Я уж думал, что не найду SDK для 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Master_boli сказал:

На счет сюжета соглашусь , он не нужен фриплейной модификации, так что я считаю что с верcии 1.4.22 разрабы начали делать какуе ту дич. Если я разбирался тоб вырезал вобще сюжет из мода , оставив только фриплей квесты.

Ну без квестов совсем печально, лучше ненавзячивые квесты игроку давать, да и основная типа "сюжетка" ЗЧ - это поиск загадки Центра Зоны, "хош исшы хош нет". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Рико94 сказал:

Ну без квестов совсем печально, лучше ненавзячивые квесты игроку давать, да и основная типа "сюжетка" ЗЧ - это поиск загадки Центра Зоны, "хош исшы хош нет". 

Это да но я предпочел чтоб она была отдельным модом,можно конечно сюжет но не навязчивый и не долгий береш задания на цепочку квестов состоящей из 6 квестов допустим для каждой групировки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Рико94 сказал:

Это если что я про чистый ЗЧ, в той же Аномалия стала куда интересней чистого ЗЧ

Неее, симулятор рюкзака (70% сидишь и щелкаешь в инвентаре) и бомжа-синяка-мусорщика (тряпки, банки, бутылки, 2 патрона и вечно в усмерть убитое оружие с НПС  (которые тебя поливают автоматным огнем мусора, а ты выстрелить боишься, как бы он не разорвался), ползаешь боясь чиха) - не особо интересно. Хотя сколько людей- столько и мнений.

Как бы не то. Единственное ценное в аномалии -движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Stern-13 сказал:

Неее, симулятор рюкзака (70% сидишь и щелкаешь в инвентаре) и бомжа-синяка-мусорщика (тряпки, банки, бутылки, 2 патрона и вечно в усмерть убитое оружие с НПС  (которые тебя поливают автоматным огнем мусора, а ты выстрелить боишься, как бы он не разорвался), ползаешь боясь чиха) - не особо интересно. Хотя сколько людей- столько и мнений.

Как бы не то. Единственное ценное в аномалии -движок.

Аномалия хороша, ну как по мне напихали много лишнего, война групировок на ней не очень, сюжет норм но без спавнера не пройти , так как уровень сложности зашкаливает. Много надо из аномальки повырезать к чертям, а так как по мне это самый топ мод ща на сос, да и вобще на весь сталкер.Про мусорщика частично соглашусь , но такава идея мода , типо хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Master_boli сказал:

а так как по мне это самый топ мод ща на сос, да и вобще на весь сталкер.

Это не топ мод, это аналог ОП 2.1 от мира ЗЧ без бредо-сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Stern-13 сказал:

Неее, симулятор рюкзака (70% сидишь и щелкаешь в инвентаре) и бомжа-синяка-мусорщика (тряпки, банки, бутылки, 2 патрона и вечно в усмерть убитое оружие с НПС  (которые тебя поливают автоматным огнем мусора, а ты выстрелить боишься, как бы он не разорвался), ползаешь боясь чиха) - не особо интересно. Хотя сколько людей- столько и мнений

Все опционально,друг мой! все опционально... Аномалька интерестней ЗЧ оригинального ,так как есть куда больше функций для фриплея, а ЗЧ имеет баланс под ЗП просто, а с ним уже наигрались ща 10 лет.  


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, Stern-13 сказал:

Это не топ мод, это аналог ОП 2.1 от мира ЗЧ без бредо-сюжета

Ты не знаешь что такое ОП 2.1, ох не знаешь... но все это лирика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рико94 сказал:

а с ним уже наигрались ща 10 лет

говори за себя, а не за всех. Некоторые сутками не сидят играя в сталкера, а живут полной жизнью))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, xr_Sanya сказал:

Хотели сшить и обновить локации

Даже интересно, как в это на самом деле игралось бы, если бы Алун и Ко не слились бы с разработки...
Просто ведь X-Ray штука весьма ограниченная, и вроде как не может тянуть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие локации(что-то там связанное с максимальным размером АИ-сетки).
Самая большая локация, реализованная в сталкерском моддинге, если не ошибаюсь, это Северные Холмы в Лост Альфе(2.5 км на 2 км примерно), ну и Аномальный Лес в Доллчан 8 тоже здоровенный(явно больше 1 км на 1км), это что играл из последнего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, kasumi-chan сказал:

Даже интересно, как в это на самом деле игралось бы, если бы Алун и Ко не слились бы с разработки...
Просто ведь X-Ray штука весьма ограниченная, и вроде как не может тянуть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие локации(что-то там связанное с максимальным размером АИ-сетки).
Самая большая локация, реализованная в сталкерском моддинге, если не ошибаюсь, это Северные Холмы в Лост Альфе(2.5 км на 2 км примерно), ну и Аномальный Лес в Доллчан 8 тоже здоровенный(явно больше 1 км на 1км), это что играл из последнего...

Сетку уже можно скомпилировать с помощью х64 компиляторов, но вот движок должен адекватно работать с такими размерами карты. Например самый передовой движок OpenXRay будет захлебываться на открытых пространствах из за особенности загрузки геометрии уровня. Парадокс, но обычный движок ЗП будет лучше по производительности на открытых пространствах.

К тому же большие локации нужно тщательней оптимизировать, к примеру использовать менее детализированные модели там куда игрок не сможет добраться или вообще использовать спрайты, сектора тоже должны присутствовать и грамотно расставляться. Еще стоит сделать подгрузку текстур по мере их использования, а не при загрузке уровня, чтобы не жралась.

Если все это соблюсти, то можно сделать локацию раз в 5 больше Затона и комфортно на ней играть.

Алун же явно не собирался такое проделывать, но сшить 2-3 локации и расставить грамотно сектора уже будет достаточно чтобы играть.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kasumi-chan сказал:

X-Ray штука весьма ограниченная, и вроде как не может тянуть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие локации(что-то там связанное с максимальным размером АИ-сетки).

Ну в Окси увеличили возможности аи сетки(и сделали это до того, как ушли в приват, т.е. это всё в доступе), думаю при желании перенести правки не составило бы труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн