Hardtmuth 5 713 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shy9456 1 Опубликовано 26 мая, 2024 А какую версию лучше скачивать и главное чтобы были 3д пда и 3д прицелы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 733 Опубликовано 26 мая, 2024 (изменено) 9 минут назад, shy9456 сказал: А какую версию лучше скачивать и главное чтобы были 3д пда и 3д прицелы? Никакую, в чистых версиях этого нет. Изменено 26 мая, 2024 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shy9456 1 Опубликовано 26 мая, 2024 Ну и нафиг тогда этот говно мод нужен. Дополнено 0 минут спустя Аномалия лучше, а это говно получается 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 546 Опубликовано 26 мая, 2024 1 минуту назад, shy9456 сказал: Ну и нафиг тогда этот говно мод нужен. Дополнено 0 минут спустя Аномалия лучше, а это говно получается Объективненько. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварог Велесович 0 Опубликовано 12 июля, 2024 Ребята, у меня при переходе в Генераторы вылетает. Запуск от имени администратора не помог. Чё делать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 27 июля, 2024 По чистому CoC 1.5 R7 слишком мало информации. Потому не ясно - это так и задумано или у меня проблема: Как потушить костер? F - не срабатывает, нужна вода что ли? Что с биноклем? Не работает зум и рамки отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 31 июля, 2024 Это версия от Balathruin: R7-19-02-24 Артефакты не спавнятся, совсем. Возможно, потому что я выключил опцию Портящиеся Артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirov-13 12 Опубликовано 31 июля, 2024 (изменено) В 27.07.2024 в 23:23, Botan сказал: По чистому CoC 1.5 R7 слишком мало информации. Потому не ясно - это так и задумано или у меня проблема: Как потушить костер? F - не срабатывает, нужна вода что ли? Что с биноклем? Не работает зум и рамки отсутствуют. В смысле "мало информации"? Список изменений вроде как есть. Из того, что сам видел - замедлен в сравнении с 1.4.22 процесс "прокачки" репутации и ранга, НАКОНЕЦ-ТО исправлены баги с постоянными атаками зомбированных на лагерь учёных на Янтаре и постоянно респавнящимися при перезаходе на локацию предметами в инвентаре у трупов. Про костёр - нет, должен затухать по нажатию F, вода тут не нужна, таких сложных механик сюда не завозили. Да и бинокль у Вас явно сломался. Изменено 31 июля, 2024 пользователем Kirov-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gospodin 1 Опубликовано 1 августа, 2024 15 часов назад, Kirov-13 сказал: Про костёр - нет, должен затухать по нажатию F, вода тут не нужна, таких сложных механик сюда не завозили. Да и бинокль у Вас явно сломался. Наблюдал эти же самые проблемы ещё аж четыре года назад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 5 августа, 2024 В 06.07.2020 в 22:35, Hardtmuth сказал: 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Видео сдохло. Как налобный фонарик вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 сентября, 2024 (изменено) Цитаты из обсуждения Anomaly 1.5. В СоС тоже самое. Похоже что проблема была из-за квеста с монолитом. Не надо загадывать желания или вообще пропустить и сразу идти в управление монолитом и далее на генераторы. В итоге все равно монолит будет уничтожен. (но может быть не в этом дело) Еще есть вылет в варлаб так как отсутствует модель сущьности о-сознания. Можно подсунуть переименованную модель простого сталкера. Это работает. Изменено 16 сентября, 2024 пользователем Botan решение найдено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sfers 0 Опубликовано 16 сентября, 2024 (изменено) А есть ли какой нибудь распоковщик gamedata для CoC 1.5 R7? Ну или для R6? Изменено 16 сентября, 2024 пользователем sfers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 20 сентября, 2024 всем привет,есть у кого перезалив этих ссылок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 546 Опубликовано 20 сентября, 2024 В 16.09.2024 в 16:33, sfers сказал: распоковщик gamedata Удивлю, но плагином на тоталку, SUE2, AXR Toolset спокойно распаковываются любые архивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 119 Опубликовано 1 октября, 2024 Перепаковал и перезалил 'CoC 1.5r7'. Что здесь - "билд от Balathruin: R7-19-02-24" + "неофициальный патч для CoC 1.5 от xr_Sanya". Собран движок с фиксами от xr_Sanya, и перепакована вся геймдата. Для распаковки архивов AXRToolset там же лежит. Распаковать в любое место(желательно не на системном диске) и играть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eulampius 10 Опубликовано 2 октября, 2024 Я брал 1.5R7 c moddb. Ссылка ниже. Отмечу, что пак рабочий, без критических вылетов. Сюжетный режим также проходится без проблем. Возможно это таже сборка, что Romann выложи выше, но продублирую. Вот ссылка: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-15-r7unofficial-patch-all-in-one-repack-reupload Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 9 Опубликовано Четверг в 14:36 (изменено) Romann при старте новой игры - вылет. Спойлер [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrAICore.dll at 00007FF9AF301EBD CLevelGraph::Initialize() + 45 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrAICore.dll at 00007FF9AF301E76 CLevelGraph::CLevelGraph() + 102 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrAICore.dll at 00007FF9AF2D6313 AISpaceBase::Load() + 243 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D27FFF9 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D27F934 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D2BED2A [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D2B92D3 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D2EDFF6 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D2F1F3C [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D2B4B97 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D444F74 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D9FFCA0 xrFactory_Destroy() + 34496 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrGame.DLL at 00007FF97D54232D [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.dll at 00007FF9AFEA8573 CRenderDevice::on_idle() + 115 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.dll at 00007FF9AFEA8B6F CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.dll at 00007FF9AFEA8D7A CRenderDevice::Run() + 490 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.dll at 00007FF9AFF628B4 Startup() + 516 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.dll at 00007FF9AFF62FFE RunApplication() + 1294 byte(s) [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.exe at 00007FF7906E12F1 [17:10:18.572] H:\COC\bins\xrEngine.exe at 00007FF7906E13C4 [17:10:18. Изменено Четверг в 14:37 пользователем PK_demon Добавил лог на всякий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 119 Опубликовано Пятница в 11:12 20 часов назад, PK_demon сказал: при старте новой игры - вылет. Да, заметил, как-то рандомно бывает при НИ, при загрузке сейвов нет. В общем - я потом соберу билд на движке IX-Ray, как руки дойдут, и сделаю поддержку CoC 1.5 на IX-Ray, если ребята её ещё не сделают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 9 Опубликовано Пятница в 17:26 Romann у меня из кучи запусков - стабильно краш.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты