Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какую версию лучше скачивать и главное чтобы были 3д пда и 3д прицелы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, shy9456 сказал:

А какую версию лучше скачивать и главное чтобы были 3д пда и 3д прицелы?

Никакую, в чистых версиях этого нет.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и нафиг тогда этот говно мод нужен.


Дополнено 0 минут спустя

Аномалия лучше, а это говно получается

  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shy9456 сказал:

Ну и нафиг тогда этот говно мод нужен.


Дополнено 0 минут спустя

Аномалия лучше, а это говно получается

Объективненько.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, у меня при переходе в Генераторы вылетает. Запуск от имени администратора не помог. Чё делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По чистому CoC 1.5 R7 слишком мало информации.

Потому не ясно - это так и задумано или у меня проблема:

Как потушить костер? F - не срабатывает, нужна вода что ли?

Что с биноклем? Не работает зум и рамки отсутствуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это версия от Balathruin: R7-19-02-24

Артефакты не спавнятся, совсем. Возможно, потому что я выключил опцию Портящиеся Артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.07.2024 в 23:23, Botan сказал:

По чистому CoC 1.5 R7 слишком мало информации.

Потому не ясно - это так и задумано или у меня проблема:

Как потушить костер? F - не срабатывает, нужна вода что ли?

Что с биноклем? Не работает зум и рамки отсутствуют.

 

В смысле "мало информации"? Список изменений вроде как есть. Из того, что сам видел - замедлен в сравнении с 1.4.22 процесс "прокачки" репутации и ранга, НАКОНЕЦ-ТО исправлены баги с постоянными атаками зомбированных на лагерь учёных на Янтаре и постоянно респавнящимися при перезаходе на локацию предметами в инвентаре у трупов.
Про костёр - нет, должен затухать по нажатию F, вода тут не нужна, таких сложных механик сюда не завозили. Да и бинокль у Вас явно сломался.

Изменено пользователем Kirov-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Kirov-13 сказал:

Про костёр - нет, должен затухать по нажатию F, вода тут не нужна, таких сложных механик сюда не завозили. Да и бинокль у Вас явно сломался.

Наблюдал эти же самые проблемы ещё аж четыре года назад

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 22:35, Hardtmuth сказал:

3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

Видео сдохло. Как налобный фонарик вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Цитаты из обсуждения Anomaly 1.5. В СоС тоже самое.

 

 

Гробница.png

Похоже что проблема была из-за квеста с монолитом. Не надо загадывать желания или вообще пропустить и сразу идти в управление монолитом и далее на генераторы. В итоге все равно монолит будет уничтожен. (но может быть не в этом дело)

 

Еще есть вылет в варлаб так как отсутствует модель сущьности о-сознания. Можно подсунуть переименованную модель простого сталкера. Это работает.

Изменено пользователем Botan
решение найдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли какой нибудь распоковщик gamedata для CoC 1.5 R7? Ну или для R6?

 

Изменено пользователем sfers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет,есть у кого перезалив этих ссылок?image.png.063c39ec9532ce3b445a85b34f4146f3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2024 в 16:33, sfers сказал:

распоковщик gamedata

Удивлю, но плагином на тоталку, SUE2, AXR Toolset спокойно распаковываются любые архивы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепаковал и перезалил 'CoC 1.5r7'.

Что здесь - "билд от Balathruin: R7-19-02-24" + "неофициальный патч для CoC 1.5 от xr_Sanya".

Собран движок с фиксами от xr_Sanya, и перепакована вся геймдата. Для распаковки архивов AXRToolset там же лежит.

Распаковать в любое место(желательно не на системном диске) и играть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я брал 1.5R7 c moddb. Ссылка ниже. Отмечу, что пак рабочий, без критических вылетов. Сюжетный режим также проходится без проблем.  Возможно это таже сборка, что Romann выложи выше, но продублирую.

Вот ссылка: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-15-r7unofficial-patch-all-in-one-repack-reupload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу