Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Shadow Of Chernobyl Update» - демонстрация Подземелий Агропрома

Рекомендуемые сообщения

 

На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке.



AP-PRO.RU, 2022 г.


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос, как в канализации целые шкафы и столы оказались?) 

  • Смех 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Ayden сказал:

канализации целые шкафы и столы

В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш. 

  • Лайк 1
  • Смех 3
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот зря он не участвовал в Showcase

Хорошо делает.

Наполнение лок радует.

  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно какая видюха у автора, потому что даже у него у самого нет 60ФПС. А это мелкая подземная локация... Страшно представить, что будет в Баре, к примеру 😁

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gromila_63 сказал:

Интересно какая видюха у автора, потому что даже у него у самого нет 60ФПС. А это мелкая подземная локация... Страшно представить, что будет в Баре, к примеру 😁

Вот как раз только что в закрепленном комменте на ютубе смотрел.

Конфиг пк, на котором изначально разрабатывался мод: gtx 770 2gb, 8 ram (в одноканале), i5 3350p Конфиг пк на данный момент: gtx 1060 3gb, 16 ram (в двухканале), i7 3770


Дополнено 2 минуты спустя

Тут дело в другом, такое наполнение лок было в last Light и там не было супер требований.

ОС: Windows Vista, 7 or 8 (64-bit only)

Процессор: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better)

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 4 compliant graphics cards (GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250, etc)

Почему-то любое отхождение от дефолтной сталкерской картинки сразу связывают с неподъемными требованиями к железу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

Вот как раз только что в закрепленном комменте на ютубе смотрел.

Конфиг пк, на котором изначально разрабатывался мод: gtx 770 2gb, 8 ram (в одноканале), i5 3350p Конфиг пк на данный момент: gtx 1060 3gb, 16 ram (в двухканале), i7 3770


Дополнено 2 минуты спустя

Тут дело в другом, такое наполнение лок было в last Light и там не было супер требований.

ОС: Windows Vista, 7 or 8 (64-bit only)

Процессор: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better)

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 4 compliant graphics cards (GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250, etc)

Почему-то любое отхождение от дефолтной сталкерской картинки сразу связывают с неподъемными требованиями к железу.

 

Ну так в Last Light и движок другой. Там и качество текстур гораздо хуже показанного здесь.

Но такой конфиг разработчика вселяет надежду, что тупо видео памяти не хватает. А движок тут вроде используется модифицированный, 64 битный.

Но есть еще другой аспект - автор обновил Кордон и подземку Нии. А еще локаций больше 10 и они сами по себе больше. Так что если на таком же уровне делать, то это займет лет 5 в том же темпе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вся суть новых текстурок на старой геометрии

211528650_.thumb.jpg.3bed878f7ef4ae54e7c315ec4ea2a304.jpg


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, gromila_63 сказал:

 Так что если на таком же уровне делать, то это займет лет 5 в том же темпе.

ну открытые локации я хз

пока вижу наполнение подземелий и помещений

долгостроительство это извечная проблема

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao тут ещё не в этом проблема

автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sir Allone сказал:

автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения

какие примеры?

пластмассовые бутылки? таких небыло в СССР?
так это сталкеры с собой приносили выкидывали когда воду выпивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, chriotmao сказал:

 

Скрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, Sir Allone сказал:

chriotmao тут ещё не в этом проблема

автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения

Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar а какие-то сталкеры там помимо группы стрелка и военных были 😂

тем более вояки и сами опасались туда лезть

куча ящиков, приборы с лабораторий, ЛЕСТНИЦА, и самое главное - КОЛЕСО!
куча стульев с актового зала будто, куча непонятных полок и шкафов


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, iamnewuser сказал:

Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))

ага, автор взял движок огср и назвал своим, если ты не знаешь что он чсв тип то смысл сейчас твоего высера

облизывайте типа дальше)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разраб чсв? Общался с ним в вк, не замечал такого. Да и народу старается отвечать по возможности. Что касается движка - так он говорит, что огср юзал в первой версии мода, а сейчас там другой. Или ты ванга и можешь сказать, что там даже сейчас юзается огср? 

Хз, с чего такой хейт в сторону проекта. Типа челы, автор даже в группе постоянно говорит, что не называет мод топовым или даже просто хорошим. С другой стороны, все такие сообщения только доказывают его суждения по поводу хейтеров в комьюнити. Я и сам редко вижу именно что адекватную критику.. даже на шоукейсе ап-про было столько душнил, что просто ужас) Хотя что говорить, сам бываю тем ещё душнилой, если хочется поугорать. Но даже более-менее норм. проекты говном не поливаю..

Изменено пользователем iamnewuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iamnewuser да я всё адекватно написал)

1 минуту назад, iamnewuser сказал:

Я и сам редко вижу именно что адекватную критику.. даже на шоукейсе ап-про было столько душнил, что просто ужас)

соглашусь

2 минуты назад, iamnewuser сказал:

а сейчас там другой.

ну давай сейчас подумаем какие у нас движки есть х64 тч помимо огср...
ммм... ммм... их нет...

ах да, в олр 3.0 х64 движок будет, могу полагать он не на огср сделан

вот выйдет обновление и посмотрим что там же за движок)))

3 минуты назад, iamnewuser сказал:

Разраб чсв? Общался с ним в вк, не замечал такого.

ну значит ты не в курсе ситуации этой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, iamnewuser сказал:

Разраб чсв? Общался с ним в вк, не замечал такого. Да и народу старается отвечать по возможности. Что касается движка - так он говорит, что огср юзал в первой версии мода, а сейчас там другой. Или ты ванга и можешь сказать, что там даже сейчас юзается огср? 

Хз, с чего такой хейт в сторону проекта. Типа челы, автор даже в группе постоянно говорит, что не называет мод топовым или даже просто хорошим. С другой стороны, все такие сообщения только доказывают его суждения по поводу хейтеров в комьюнити. Я и сам редко вижу именно что адекватную критику.. даже на шоукейсе ап-про было столько душнил, что просто ужас) Хотя что говорить, сам бываю тем ещё душнилой, если хочется поугорать. Но даже более-менее норм. проекты говном не поливаю..

однажды на gameru

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70263&view=findpost&p=1630006

🧐

С тех пор много воды утекло, прошло около 5-6 лет

Автор перестал перетемнять картинку, упарываться прожекторными струями оранжевых солнечных лучей  и начал делать хорошо. Большинство моих капризных хотелок от графической стороны модинга тут перекрывается уже, автор сбалансироваол гамму, начал насыщать локи визуальной всячиной, красиво-эстетично.

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Едва-едва можно найти отличия от подземок Fallout 4.

Тоже результат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ayden сказал:

У меня вопрос, как в канализации целые шкафы и столы оказались?) 

Как и в узких квартирёнках - что-то разбирали, что-то под углом вносили. Тут всё же не совсем канализация с круглыми дырками в виде лазов. Это подземные пути и к ним ведут обычные дверные проходы с лестницами, один из которых завален у дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 что за бред

после аварии мародёры всё выносили из домов, и раз уж к этим подземельям ведут

2 минуты назад, Stalk873 сказал:

обычные дверные проходы с лестницами, один из которых завален у дороги.

то они бы не вынесли это?)))



да и вообще тут из коридора сделали живое помещение))) великолепно


автору стоит научиться наполнению у нью проджекта или лост ворлд которые в разработке

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уххх, красотища 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Sir Allone сказал:

то они бы не вынесли это?)))

Совковые шкафы и столы? А куда и зачем их выносить? Через кордон что ли на горбу их тащить продавать в ближайший город? Видимо, ты реальных фотографий ЧЗО не видел ни разу, где более ценные предметы, трубы и металлические кровати никто не взял, хотя их-то всяко могли в металлолом сдать и лезть за ними не надо ни в какие катакомбы.

49 минут назад, Sir Allone сказал:

да и вообще тут из коридора сделали живое помещение))) великолепно

Да твои мародёры как раз и могли мебели туда натаскать, создав себе укрытие. Или сталкеры. Человеку свойственно прятаться в такие места, вдобавок подальше от выбросов и непогоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Stalk873 сказал:

ы реальных фотографий ЧЗО не видел ни разу

ну да, именно поэтому я решил написать

12 минут назад, Stalk873 сказал:

создав себе укрытие.

от кого? да ещё и полки вешать где угодно, да ещё и ковёр притащить)))

12 минут назад, Stalk873 сказал:

Или сталкеры

да, в подземельях самое то укрытие, где в тех помещениях бегают кровососы да крысы...


Дополнено 0 минут спустя

смешно слышать как пытаетесь оправдать безвкусицу

накидать объектов - люди схавают "вау, такого нигде не видели"

посмотрите нью проджект и протрите свои глаза, как это должно всё быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Sir Allone сказал:
1 час назад, Stalk873 сказал:

создав себе укрытие.

от кого? да ещё и полки вешать где угодно, да ещё и ковёр притащить)))

От непогоды,от мутантов. Даже бомжи(я видел на свалках бомжей) в свои лежбища "ковры" тащат,почему "сталкеры" не могут ковёр притащить? Уют все любят,во всех его проявлениях.

 

56 минут назад, Sir Allone сказал:

да, в подземельях самое то укрытие, где в тех помещениях бегают кровососы да крысы...

В квартире могут быть тараканы.а могут и не быть,всё зависит от хозяев квартиры. То есть был нормальный хозяин,тараканов нет,сменился хозяин могут тараканы и завестись. В подземельях могло и не быть изначально кровососов,но потом могло что то измениться(не стало хозяев) и появились кровососы. 
пЫсЫ а крысы почти везде есть,да же если их и не замечают некоторые...

 

1 час назад, Sir Allone сказал:

смешно слышать как пытаетесь оправдать безвкусицу

накидать объектов - люди схавают "вау, такого нигде не видели"

посмотрите нью проджект и протрите свои глаза, как это должно всё быть

Вот только не надо тут своей вкусовщиной щеголять. Да и тыкать якобы эталонными модами не надо.А то придёт какой нибудь юзер типа вас и этот эталонный мод обкакает,вместе с вашим эталонным вкусом.

  • Лайк 1

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, iamnewuser сказал:

Скрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь

Спасибо, мне тру сталкера хватает, по комментарию все как бэ объективно и с примером плохой подборки текстур, что не так то? 


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, borbos сказал:

Даже бомжи(я видел на свалках бомжей) в свои лежбища "ковры" тащат,

сравнил бомжей которые живут на улице, которым их жизни ничего не угражает

тем временем сталкер идёт в неисследованные подземелья, в которых царит опасность, когда рядом есть брошенное огромное здание где нет никого живого, и чтобы пережить непогоду очевидно это лучше подойдёт, нежели тащить шкафы да ковры непонятно откуда через все подземелья в коридор... вместе со стульями с актового зала...

1 час назад, borbos сказал:

но потом могло что то измениться(не стало хозяев)

по-моему это не так работает

кровососы чаще живут в подземельях, нежели люди
исключением в тч были бандиты которые жили на окраине подземелья и вниз никогда не совались, и военные которые охватили часть подземелья (ближе к базе как раз)

и то их туда просто отправили по какому-то случаю, и все они были мертвы

больше в подземелье никто и не совался



не следует оправдывать автора, который накидывает что попало лишь бы была картинка (вспомнить кордон, где на атп (!) шкафы которые с лабораторий

 

1 час назад, borbos сказал:

Вот только не надо тут своей вкусовщиной щеголять. Да и тыкать якобы эталонными модами не надо.А то придёт какой нибудь юзер типа вас и этот эталонный мод обкакает,вместе с вашим эталонным вкусом.

да пускай, мне то что

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу