Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Chaser_UA сказал:

поставил текстуры, играю на таком же разрешении как у тебя - особой разницы не заметил. такое...

Не много мыльновато все выглядит, по мне так 1024 норм будет, ну каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При желании можно и 2к текстуры грязно-мыльные сделать, а если постараться то возможно

и на 512 сделать конфетку(не отличишь от 1024) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, ZV4X сказал:

При желании можно и 2к текстуры грязно-мыльные сделать, а если постараться то возможно

и на 512 сделать конфетку(не отличишь от 1024) 

А с помощью каких прог им размер урезать можно и запоковать потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Ну насчёт всех сразу я хз... 🙂 Я никогда особо и не пытался такое сделать, мне главное качество а не размер...

Ну как минимум от формата зависит; RGBA жмётъ в 4 раза хуже чем DXT и так далее...

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, ZV4X сказал:

Master_boli Ну насчёт всех сразу я хз... 🙂 Я никогда особо и не пытался такое сделать, мне главное качество а не размер...

Ну как минимум от формата зависит; RGBA жмётъ в 4 раза хуже чем DXT и так далее...

Да по одной замучаешься, интересно как все разом пережать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потери в качестве после сжатия текстур будут необратимы, к сожалению. Они теряют свою детализированность и становятся "мыльными", что можно выправить лишь повышением резкости изображения через Reshade. Давно уже ломают голову над сжатием в угоду производительности с сохранением качества без "видимых для глаза" потерь, вроде только в DLSS-технологии для NVidia 2000 и 3000 поколений такое стало возможным.


Asus Prime B550-Plus, AMD Ryzen 7 Pro 3700, G Skill Aegis 2x16Gb DDR4-3333, GeForce GTX 1050 Ti 4Gb
2x HDD Seagate Barracuda (1Tb + 4Tb), 1x SSD Crucial BX500 480Gb, Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C6, Wi-Fi адаптер TP-LINK Archer T5E

ezgif.com-optimize.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, yajax57568 сказал:

ZV4X чё ты там ответить можешь? опять кислотной фиолетовой дриснёй? мастер блять знаток хуев

Если такой умный скажи как их потом в db опять запаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Master_boli сказал:

Если такой умный скажи как их потом в db опять запаковать?

Запаковывать необязательно, можно оставить тот же путь, что указан в unpacked, и перенести в gamedata.

Изменено пользователем NiceDreamer

Asus Prime B550-Plus, AMD Ryzen 7 Pro 3700, G Skill Aegis 2x16Gb DDR4-3333, GeForce GTX 1050 Ti 4Gb
2x HDD Seagate Barracuda (1Tb + 4Tb), 1x SSD Crucial BX500 480Gb, Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C6, Wi-Fi адаптер TP-LINK Archer T5E

ezgif.com-optimize.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NiceDreamer Ну мы здесь всё-таки о сжатии говорим, о уменьшении веса, так что лучше уж запаковать) Хотя толку паковать текстуры...Всё-равно что паковать видео. Понт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yajax57568 Да я не про исходник dtx5 говорю, а если сам рисуешь... какой же ты тугой... А бампы то на кой шарпить, они и мыльные нормально смотрятся, с качественной текстурой в rbga8 так и не видно что бампы мыльные если не присматриваться, как ты, с лупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, NiceDreamer сказал:

Запаковывать необязательно, можно оставить тот же путь, что указан в unpacked, и перенести в gamedata.

Мне нужно что бы весило меньше, поэтому надо запаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli По идее, xrcompress не может сжимать сжатые текстуры, а потери из-за блочности файловой системы, мне кажется, незначительны. Так что упаковка в db - это чисто для ускорения доступа (но, конечно, зависит от компьютера; думаю, на SSD вообще без разницы - что россыпью, что в db).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, идите отношения выясняйте в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче с орденатором разобрался, теперь стоит вопрос чем их упаковать в дб архив , дайте ссылку на гайд я так понимаю программа xrcompress нада ток вот ненайду где скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Мне нужно что бы весило меньше, поэтому надо запаковать.

AXRToolset-master для CoC. Там есть инструмент DBTool, как раз для запаковки/распаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, crystal сказал:

AXRToolset-master для CoC. Там есть инструмент DBTool, как раз для запаковки/распаковки.

Запоковал им архив, он получился просто texture переменовал в texture.db3 и игра ввылетает, вобщем спасибо но я так и не разобрался как нормально покавать для аномалии. Скачал щас пак пережатых тестур , перестал лагать затон спасибо автору.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял, почему не сохранялись настройки экономики.

После изменения нужно сохранить игру - и грузиться только с этого сэйва.

Вот уж не помню, было ли так и раньше...

 


Дополнено 21 минуты спустя

Всплыл еще один вопрос.

Раньше было что-то вроде "внешних настроек" - там и правки экономики были (модами, наверное), установщик модов - где всё это взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, а кто то пробовал уже ставить и играть бета версию TAZ под аномали? 

Если да - впечатлениями поделитесь плиз


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, Собакевич сказал:

Понял, почему не сохранялись настройки экономики.

После изменения нужно сохранить игру - и грузиться только с этого сэйва.

Вот уж не помню, было ли так и раньше...

 


Дополнено 21 минуты спустя

Всплыл еще один вопрос.

Раньше было что-то вроде "внешних настроек" - там и правки экономики были (модами, наверное), установщик модов - где всё это взять?

настройки экономики доступны именно когда загружен какой то определенный сейв  - тогда через ESc выходите в меню и оттуда в настройки экономики через "настройки - геймплей-...уровень сложности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста . тут такое дело- нахожу КПК на трупах,нажимаю смотреть,узнаю с них информацию...а эта информация передается и на мой КПК, то есть посмотреть карту,статистику и т д уже не могу- это баг(не стоит смотреть другие КПК и разбирать их) ?  заранее спасибо ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, elliziumfrost сказал:

подскажите пожалуйста . тут такое дело- нахожу КПК на трупах,нажимаю смотреть,узнаю с них информацию...а эта информация передается и на мой КПК, то есть посмотреть карту,статистику и т д уже не могу- это баг(не стоит смотреть другие КПК и разбирать их) ?  заранее спасибо ) 

это не баг, а фича (с) 🙂 нет, все в порядке. просто таким образом реализовано то что якобы ты берешь в руки кпк убитого сталкера и смотришь то, что может тебе пригодиться. когда ты обратно покладешь его в свой инвентарь, то твой собственный кпк будет работать по прежнему. в чужом кпк задания, карты не видны. только намеки на тайники или какую то иную инфу, которая может быть полезной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Chaser_UA сказал:

это не баг, а фича (с) 🙂 нет, все в порядке. просто таким образом реализовано то что якобы ты берешь в руки кпк убитого сталкера и смотришь то, что может тебе пригодиться. когда ты обратно покладешь его в свой инвентарь, то твой собственный кпк будет работать по прежнему. в чужом кпк задания, карты не видны. только намеки на тайники или какую то иную инфу, которая может быть полезной. 

спасибо , но в том то и проблема, что когда я с него выхожу ,выкидываю ,разбираю ... в моем кпк информация с другого кпк и нельзя уже ничего сделать( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, elliziumfrost сказал:

в моем кпк информация с другого кпк и нельзя уже ничего сделать( 

Что-то путаете. Не может быть такого. Вероятно, просто вставляете чужой КПК в слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Привет! Подскажите как изменить визуал рук, такое ощущение что очень близко, диагональ1920х1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а по ссылке мод с русификатором или мне его надо отдельно устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Temiann при входе в игру (настройки-нижний слот) сменить "ленгвидж"🤣
Serg 80 нижний FOV менять пробовал?
 

19 часов назад, elliziumfrost сказал:

подскажите пожалуйста . тут такое дело- нахожу КПК на трупах,нажимаю смотреть,узнаю с них информацию...а эта информация передается и на мой КПК, то есть посмотреть карту,статистику и т д уже не могу- это баг(не стоит смотреть другие КПК и разбирать их) ?  заранее спасибо ) 

1 находишь кпк, активируешь в нём все смс !!! 
2 вынимаешь батарейки и сдаёшь торговцу
если нельзя активировать, то идёшь к технику и разблокируешь, дальше по списку выше...
ЗЫ все активированные смс автоматом перекочуют в твой основной...😎

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"®
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу