Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Draxus, наверняка аддон на отображение артов глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, BarmaGlot сказал:

Хотфикса официального нет, возможно что-то есть на моддб.

Попробуй вот это лекарство, без гарантий.

к сожалению не сработало, только красная иконка на карте на ГГ появилась, но спасибо за отклик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Draxus сказал:

к сожалению не сработало, только красная иконка на карте на ГГ появилась, но спасибо за отклик!

А скинь сейв свой, я по возможности копну глубже. Тот где на свалке.

update: если чистая Аномалия, без добавок.

Изменено пользователем BarmaGlot

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot https://disk.yandex.ru/d/J-yqzdEpX2P_VA

добавил только русифицированные текстуры из шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет - вопрос на засыпку, позавчера играл ну и вродь как нажал не ту кнопку и когда захожу в игру у меня это

ss_user_01-31-22_19-39-36_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Draxus сказал:

арты в аномалиях начали проваливаться сквозь текстуры, через дебагмод убедился, что они или и впрямь провалились, или некоторые гравитационками в стратосферу отправились

Обновил лекарство, в аттаче. Срабатывает отчего-то не с первой попытки, а со второй. Также задумано было бросать их рядом с ГГ, но чудесным образом артефакты продолжат вариться в своём локальном котле. Так что задача взять  их может быть по-прежнему непростая, среди аномалий.

Напомню для контекста: скрипт закинуть в гейдату\scripts и в дебаг-режиме из консоли вызывать до победного, с интервалом в 3 и более секунд:

run_script art_up

 

1 час назад, sidoy52 сказал:

нажал не ту кнопку и когда захожу в игру у меня это

Войти в дебаг-контроль (по умолчанию F7) и отключить клавишей S этот лог-вывод.

art_up.script

Изменено пользователем BarmaGlot
уточнение протокола лечения
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot В общем неоднократно попробовал в течение часа позапускать скрипт
и отрезюмирую, что частично он и впрямь помог, на кордоне перезапустились все арты в 3х багованных аномалиях, но в одной арт мгновенно респится в воронке и исчезает, а подойти нельзя-аномалия вмиг убивает
с электро и огненной аномалией на болотах не прокатило - тупо арты не появляются в списке консоли при активации скрипта
при этом в кислотке, которая единственная из двух на болоте порождает нормальные арты (если верить данному гайду https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1909730580, а инфу в нем проверил, соответствует истине по мусорным и нормальным артам) был ломоть мяса (af_mincermeat) и скриптом подхватывается, но не появляется в округе
кислотка на свалке выплюнула один арт, второго не допросился; остальные аномалии не реагировали, тоже, что и на болотах-скрипт видел только 1 арт кислотки
видимо почему-то скриптом подхватываются не все арты с локи
но костыль отчасти рабочий, благодарю! лучше, чем ничего))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Draxus сказал:

видимо почему-то скриптом подхватываются не все арты с локи
но костыль отчасти рабочий, благодарю! лучше, чем ничего))

Однозначно этот метод предоставляет простор для творчества. Скрипт совершенно прозрачный. Надо просто поэкспериментировать с координатами появления и таймингами и/или секвенцией (и необходимостью) увода арта в оффлайн и обратно. Я ковыряюсь в самом разном коде, и в многочисленных заплатках на Аномалию вижу множество разных фич/багов, но охоту на арты как-то обходил стороной.

Так в порядке сбора мыслей и собственной мотивации, что будет в моём собственном моде, на который я извёл довольно-таки овер дофига времени и нервов:

1. Глобальный фриплей-квест "Топ-10", не мешающий сюжетам (и даже войне группировок). На киллерство произвольных тел. С охотой в обе стороны, прятками и своими, особыми эмоциями.

2. 150 новых тайников, из них часть со спецэффектами, часть с радиопоиском по хоть и широкой области, но отмеченной на  карте. В тайниках ни разу не барахло.

3. Фикс анимации гитар, новый парк композиций. Тут пока что завал.

4. Полностью динамические кемпы, когда сталкеры "на лету" (и на ходу) объединяются в кружки по интересам.

5. В развитие пункта 1 полностю переделанный ИИ боёв сталкеров-неписей против разных классов врагов (исключая вертушки). Живучесть против монстров существенно повышена именно за счёт ИИ-механик, а не увеличения/уменьшения урона.

6. Эксклюзивные диалоги с потугами на шутки юмора. Наполнение призовых ПДА текстами разной степени осмысленного бреда.

7. Полный перевод всей текстовой части на английский (в процессе...)

8. В поведение общения непися с актёром внесено разнообразие прикольных фич, типа настоящего курения или бухания. Эффект присутствия есть прям. Неписи разговаривают по радио (имитируют).

9. Костры будут не статичными, а натурально своими языками будут лизать пятки и отбрасывать пляшущие тени.

10. Ручной фикс/переопределение многих анимпойнтов, чтоб им удобнее сиделось, пилось и елось.

11. Разных мелочей типа "не может сталкер в противогазе пить колбасу и водку кушать" (а значит, и не должен, и не будет) не считано.

Соответственно, весь код многократно оптимизируется на скорость и бесконечно проверяется на баги. И бесконечно переписывается. И под всё это обилие оптимизаций надо ревизовать оригинальные коды Аномалии, и тут ад развертывается и гостеприимно приглашает в объятия. Например, полностью переписаны анимпойнты, кемпы, сейчас переписывается анимация (state_mgr_animation). Честно говоря, я давно забил на лог изменений, прямо в коде метки ставлю. Текущая версия... 373.

  • Аплодисменты 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, BarmaGlot сказал:

Войти в дебаг-контроль

Привет вчера разобрался сказали в консоль вбить   rs_stats 0  и все сразу это пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot подумал тут еще, что возможно решением может стать переделка мусорных артов из постоянно видимых в невидимые без детектора. Невидимые арты курсируют в аномалиях, и если вдруг вышвыриваются нахрен или проваливаются, то позже при перезагрузке возвращаются на место, эту особенность поведения еще в ванилах чн и зп видел. Мусорники всегда видимы, и пока ты шаришься по локе, аномалии могут на них воздействовать, отправив в полет или под текстуры, и принцип с невидимками на них тупо не пашет. В исходниках покопался щас, но чето не нашел то, что отвечает за видимость-невидимость, в коде не шарю.

а идея с аддоном на аномали любопытна, я б его накатил думаю, когда в следующий раз буду перепроходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мясо мутантов никак не сделать безвредным, приготовка блюд лишь понижает степень облучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, zxcvb сказал:

мясо мутантов никак не сделать безвредным, приготовка блюд лишь понижает степень облучения?

Идёшь на Янтарь, говоришь с Духом, 1 раз меняешь водку на патроны, получаешь рецепты на готовку мяса без облучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу о помощи. Поставил релиз Anomaly 1.5.1 и обнаружил, что клавиша Win (Пуск) выбрасывает на рабочий стол Windows 8. Дело в том, что все эти годы игры в разных сталкеров и разные их моды, в том числе и в Anomaly 1.5.0 beta, таких проблем не возникало. Эта клавиша очень важна для меня, играет функцию "Приблизить", я так привык, что начало игры стало кошмаром. Просто отключить эту клавишу в Windows для меня не решение, точнее очень плохое решение. Спасибо. 

П.С. Играю на Ноутбуке Леново с немецкой клавиатурой.

 

Изменено пользователем serezhik69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему у меня на каком-то моменте игры всё останавливается, появляется курсор, но игра не вылетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли как-то отключить постоянный низкочастотный амбиентный гул. Я понимаю, что это для "атмосферы", но меня он немного напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pipkadin если посмотреть через диспетчер задач игра скорее всего "не отвечает" а значит зависла=вылет. Если снять задачу не выходит можно через контрл+альт+дел выйти из пользователя, убив все процессы

bazetolog Настройки➡Звук➡Окружение посмотри там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yashmaa23 сказал:

pipkadin если посмотреть через диспетчер задач игра скорее всего "не отвечает" а значит зависла=вылет. Если снять задачу не выходит можно через контрл+альт+дел выйти из пользователя, убив все процессы

bazetolog Настройки➡Звук➡Окружение посмотри там

А можно как-то эти вылеты пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сложность Тяжёлая + Мусорщик без изменений экономики и модов.

У меня одного проблема с выпадением рецептов? Выпадают или копии, или то что не нужно. Плюс, выбивать ресы для некоторых вещей просто нереально, электроники за почти полное прохождение еле-еле хватает на Сварог и ПНВ, кроме рюкзака и пары других полезных предметов скрафтить что-нибудь слишком запарно, проще купить.

Кто-нибудь вообще пользовался переснаряжением патронов? В текущем виде это просто бесполезная хрень. Лучше бы вместо испорченных патронов в тайниках выпадал порох из которого можно было бы крафтить нужные патроны, или можно было бы разбирать испорченные и непригодные патроны и создавать нужные. Сколько уже лет Misery/Anomaly, а эта тупорылая, конченная, ненужная механика кроме разведения мусорки в инвентаре, до сих пор не привносит ничего хотя бы отдалённо полезного в геймплей...

И ещё в игре почти нет нормальных костюмов. АБСОЛЮТНО ВСЕ СЕВЫ, кроме комбеза наёмников с ЗСД "Ас", просто ширпотрёб, по радиозащите лучше будет почти любой костюм со сферой, которую надыбать проще простого, а в целом по аномальной защите лучше будет обычный Эколог, докидываешь пару кевларовых пластин и бегаешь до Носорога.

И ещё костюм барахольщика. ВСЁ. Вот и весь выбор... Из Носорогов Долговский однозначно уделывает все остальные. Выбора ни на начальном этапе, ни в позднем, ВООБЩЕ НЕТ. ЧЕТЫРЕ (4!!!!) НОРМАЛЬНЫХ КОСТЮМА! ВСЁ! КОГДА У ПРОЕКТА УЖЕ ПОЯВИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ СО ВСЕЙ ЭТОЙ КУЧЕЙ НЕНУЖНОГО МУСОРА В ИГРЕ!?

Изменено пользователем StriderGunship

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StriderGunship сказал:

КОГДА У ПРОЕКТА УЖЕ ПОЯВИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ СО ВСЕЙ ЭТОЙ КУЧЕЙ НЕНУЖНОГО МУСОРА В ИГРЕ!?

Вначале ответ на главный вопрос. Никогда. И, как показывает мой личный опыт, самый верный, надежный и простой способ увидеть какую-нибудь интересную фичу в игре - сделать ее самому.

Теперь по отдельным деталям. О том, что купить быстрее и проще, чем скрафтить, я уже на этом форуме писал. Я делал и патроны, и медпрепараты. Это интересно, но выделки овчинка не стоит однозначно. Рецепты выпадают редко, особенно нужные. Запчасти хрен найдешь, но в каждом прохождении (а я их сделал уже штук 30, не меньше) у меня все-таки получалось сварганить то рюкзачок, то контейнер на пояс, то детектор, то ПНВ, а иногда так вообще почти все. Что касается оружия и костюма, к которым я привык, то в большинстве случаев, мне все-таки удается найти все, что мне нужно, починить и прокачать еще до того, как оно появляется в продаже. Да, чуть не забыл. Еще я всегда пользуюсь обеззараженной едой. Рецепты беру не на Янтаре, а на Затоне у Бороды (за квест).

Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Spalny Vaggon сказал:

Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.

Да не смотря на всё мод всё равно отличный, лучше нет, просто обидно что вот эти вот моментики-ньюансики, маленькие штучки бесячие, если бы были нормально сделаны, было бы гораздо интереснее играть.

А вот искать и моды на моды накатывать ну такое... По моим моментам можете что-нибудь порекомендовать рабочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи тафферы, поможите чем можете: играю в HAZE Anomaly. При заходе в подземелья Агропрома попадаю в "космос". Чернота и звездное небо. Двигаться невозможно, вокруг идет стрельба и крики бандосов. Телепортацией можно вернуться назад и играть, но без тайника Стрелка идти дальше невозможно.  Можно ли что-нибудь сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, StriderGunship сказал:

Лучше бы вместо испорченных патронов в тайниках выпадал порох из которого можно было бы крафтить нужные патроны, или можно было бы разбирать испорченные и непригодные патроны и создавать нужные.

Ammo Maker на МоддБ поищите.

А чтоб разбирать испорченные и непригодные патроны - достаточно добавить соответствующие строки в parts.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Soldi сказал:

HAZE Anomaly

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/haze1
почитай коммметы к этому "творению" и не задавай глупых вопросов в теме с чистой версией мода...

Снимок.PNG

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классно... Грави в прикладном модуле даёт меньше к весу чем вторая титановая сетка... Вы или дайте артефакту защитные характеристики от пуль, или чтобы он нормально веса отнимал... Что ещё в моде херово, так это бесполезность почти всех артефактов...

Выверт весит 5 кг, мммм, кайф.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глаз и Пламя очень эффективны в бою. Рыбка на вес в помощь. Полные пустышки просто имба от дамага, аномалия Когти на Агро, жарка у водокачки на Складах, места отлова)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу