Перейти к содержанию
Wolfstalker

Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 
2 часа назад, CiberZold сказал:

по лору игры вообще эл-во из воздуха берётся настолько аномальная Зона

А як стосовно працюючого генератора на фермі Чисте Небо? Оскільки в модах і оригіналі трилогії є каністри і бочки з пальним(бензин, дизпаливо). Та й існуючі види транспорту гвинтокрили та БТР явно працювали не на воді.

 

2 часа назад, CiberZold сказал:

зачем там ветряки ещё?

 


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, CiberZold сказал:

в вымышленной игровой их нет

Ймовірно що вітряки залишилися як пам'ятки культури давніх часів, та й  розміри ЧЗО в Сталкер 2 60 км2, а не 30 км 2 як в ТЧ.

Изменено пользователем Glomar
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Glomar сказал:

А як можна це визначити якщо гра ще не вийшла?

Якщо про вітряки, то згідно вікіпедії:

  Інформація з Вікіпедії (Показать контент)

 

"Чапаєвка (до 1928 року Хоромне, у 1928–1937 рр. Затонське) — колишнє село в Україні, за 15 км від ЧАЕС та за 26 км від колишнього райцентру — міста Чорнобиль, в Іванківському районі Київської області, на кордоні з Білоруссю. Розташоване на р. Несвіч.

1900 року у 120 дворах мешкало 811 мешканців, що займалися здебільшого хліборобством. У селі діяла школа грамоти. У селі було 3 вітряки та топчак.

 

 

Задним часом можно и паравоз в ЧЗО загнать типа "Авроры", GSC там нужна мельница чисто для художественного колорита.

Так-то больше оснований в ЧЗО у роторного экскаватора из морозовского угольного разреза и антенны из Змиева причем не где-то рядом с станцией, а с краю Зоны.

Digger-fw-6303.jpg

В противовес кладбищам зараженной техники, которые мы исследовали в Чернобыльской зоне отчуждения эти железные гиганты не загрязнены радиацией, и являются легкой добычей для мародеров.

Digger-fw-6386.jpg

Заброшенная станция изучения ионосферы

В очередном своем обзоре я хотела бы рассказать о посещении заброшенной станции изучения ионосферы недалеко от Харькова, Украина.

2325663_original.jpg

2325760_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ruwar сказал:

GSC там нужна мельница чисто для художественного колорита.

Не виключено і такий варіант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне эти кадры напомнили скриншоты Far Cry 2 в своё время.

Как бы также не вышло потом на релизе.


Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2023 в 16:23, StariyStalkKRG сказал:

А за что тогда им такую гору бабла платить за лицуху? Видеокарту можно купить, а тут игруха!

Кто хочет - платит, кто не хочет - ждет торрентов, так устроен мир)
Никто же не заставляет покупать.

В 21.01.2023 в 21:40, Ruwar сказал:

Еще сильно парят пруфы наличия в игре A-life 2.0, их нет пруфов то...

А кто-то обещал, что будут пруфы до выхода игры? Как-то упустил этот момент.
 

 

В 22.01.2023 в 09:17, Ruwar сказал:

и вообще то показать AI как в Far Cry 4 или даже как в RDR 2 вы до сих пор не соизволили... 

А кто-то обещал показать? Почему некоторые в таком тоне пишут, будто им что-то обещали, а потом этого не выполнили. Подожди выхода игры и (если 😄 ) он будет - сыграй, а потом уже выказывай свое "фи", а то получается дележка шкуры неубитого медведя, только на свой лад.

 

 

В 22.01.2023 в 15:35, Ruwar сказал:

Задним часом можно и паравоз в ЧЗО загнать типа "Авроры", GSC там нужна мельница чисто для художественного колорита.
 

Конечно можно, это же игра, а не интерактивный гид по ЧЗО 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

8989.jpg

(они тут расставлены вручную так или реально ингейм сцена рандом из тестового прохождения?)

Вот это если что AI расставленные в редакторе уровней FC4 (представьте себе в игре  2014 г. был левел эдитор для мододелов и какой-никакой AI, особенно ярко выглядит в игре как хищники атакуют травоядных рандомно)

То что пока показано про С2 не сильно далеко от ботов Чернобыльлайта

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ruwar сказал:

они тут расставлены вручную так или реально ингейм сцена рандом из тестового прохождения?

Может быть скриптовая сценка, может ингейм, может вручную, в том-то и дело, что нет смысла делать выводов, когда нет исходных данных)

12 минут назад, Ruwar сказал:

То что пока показано про С2 не сильно далеко от ботов Чернобыльлайта

А это ты как определил?)

К слову, в Метро такие же болванчики, как в Чернобылите, и ничего, метро тут все нахваливают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

А это ты как определил?)

2023 г.

5:15

8:24

15:59

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ruwar сказал:

2023 г.

5:15

8:24

15:59

 

Иии?

Можно точно такую же отсебятину расписать: расставили болванчиков для видео, логику НПС все еще дорабатывают, касательно последнего вообще можно, например, предположить, что у ГГ есть напарник, на котором и сфокусирован тот непись.

И это будет звучать так же глупо, как и все придирки на данном этапе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер в принципе отчасти известен своим A-life и то что этот аспект игры обходят стороной и не показывают вызывает вопросы, скорей всего он не готов в должной мере и его просто закручивают до религиозного состояния.

То что до последнего игру можно отмазывать до релиза это я и на основе Metro Exodus уже видел в своё время. К релизу починят, на релизе будет лучше, к релизу доделают.

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866&st=280&start=280

Чему учит опыт с тем же Exodus? Есть аспекты которые поломаны-недоделаны, девелоперам про них рассказали, но это так и не починили, не потому что не хотели, а потому что в спартанских условиях ресурсы команды кидают в другое русло.

Есть вещи которые просто ломали чиня другое.

Для десятка внимательных игроков-перфекционистов никто ничего чинить не будет, только глобальные проблемы стабильности и проблемы прохождения.

Изменено пользователем Ruwar
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Ruwar сказал:

Сталкер в принципе отчасти известен своим A-life и то что этот аспект игры обходят стороной и не показывают вызывает вопросы, скорей всего он не готов в должной мере и его просто закручивают до религиозного состояния.

Может, и так. А может, и нет. Вроде никто из команды и не обещал демонстрацию алайфа до релиза. Есть ли он и если есть, то насколько готов, знают лишь члены команды.

19 минут назад, Ruwar сказал:

Для десятка внимательных игроков-перфекционистов никто ничего чинить не будет, только глобальные проблемы стабильности и проблемы прохождения.

И? Какой из этого следует вывод? Что игры выходят неидеальными?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Thunderbolt сказал:

А кто-то обещал показать? Почему некоторые в таком тоне пишут, будто им что-то обещали, а потом этого не выполнили.

Никто не обещал, всё верно. Однако...

Система A-life в оригинальной трилогии была одной из технических фич серии. Закономерно, немалая доля фанатов ожидает во второй части её дальнейшего развития. И вроде как были заикания о второй версии, но дальше оных дело не ушло.

@Ruwar в свою очередь это подмечает по той причине, что подобные штуки, если над ними реально работают активно, им присваивают звание «киллер-фичи».

Цитата

То, что цепляет игроков, запоминается и обсуждается с жарким придыханием годами.

А такие вещи как правило активно используют в пиар-компаниях для более успешного привлечения аудитории.

ИМХО. Система A-life 2.0 будет представлять из себя порт из оригинальной трилогии с небольшими доработками и исправлениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

но можно до дня релиза спекулировать на тему мол она есть но её скомпилят только на золото якобы...

скорей всего пока надо забыть про A-life 2.0

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мельница есть! Петля времени сработала, не иначе. )

Но ничего нового, это всего лишь GSC поддерживает мейнстримное направление. Вот только вся эта тематика вокруг хаоса с постмодерном уже сильно приелась. Назад в средневековье никто не хочет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

какой-то междусобойчик с беседкой

инфа сотка что там будет С2 сегодня?

Я че-то как-то не уверен...

 


Дополнено 7 минуты спустя

YouTube.com/Xbox

YouTube.com/Bethesda


Дополнено 10 минуты спустя

Screenshot-2023-01-25-at-09-40-45-7012-p

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно говоря, ожидал большего!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера наткнулся на стрим, 2 чела рассуждают о С2

выкачал mp3 послушаю на работе целиком. 

Дискурс в духе игра относительно недавно разрабатывается, настоящее положение на проекте явно не на финальных стадиях т. е вот игру прямо сейчас не готовят отправлять на золото, после чего никакие изменения не вносяться только патчи поверх игры, нет, явно еще нет, хотябы потому что надо A-life 2.0 хоть какой-то оттестировать и запехнуть.... 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindflayer Я с вами полностью согласен, это возможно движение в сторону моды которую завел Fallout. Но я лично очень надеюсь на сюжет с поворотами, такой прям чтоб бошку взорвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы что? Сталкер 2 уже давно вышел, он называется S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, ничего лучше уже не будет, смиритесь ) Современная AAA игровая индустрия мертва. А то, что вы тут обсуждаете - это какой-то Far Cry: Exodus from Chornobylite.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу