Перейти к содержанию
дедушка Ли

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, Mawrak сказал:

vcdim15 Siniy666 насколько я понимаю, тут каждый сюжет запускается началом новой игры. Ведь по сути тут сюжеты без изменений, за разных персонажей. Было бы нелогично, если бы вы могли пройти все сюжеты одним персом.

Было бы конечно интересно адаптировать все эти моды в один сюжет по типу солянки, но такого тут нет, увы.

С удалением квестовых предметов нашел решение, а через спавнер если заспавнить НПС квест выдаст? Ещё бы ID НПС найти, чтобы не ковырять файлы.

Изменено пользователем Siniy666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siniy666 я подозреваю, что начальные квесты даются через скрипт при начале новой игры. Нужно копать скрипты, найти эти функции и прописать их на что-то, что можно активировать в игре (диалог или предмет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Mawrak сказал:

Siniy666 я подозреваю, что начальные квесты даются через скрипт при начале новой игры. Нужно копать скрипты, найти эти функции и прописать их на что-то, что можно активировать в игре (диалог или предмет).

Да, так и есть, заспавнил Ржавого и Косту, диалоги есть, но не срабатывает принятия квеста и уведомлений, т.е. значит скрипт не прописан с действием моего нпс. Жаль конечно, что не получится такую сборку пройти одним персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2023 в 14:16, Siniy666 сказал:

Да, так и есть, заспавнил Ржавого и Косту, диалоги есть, но не срабатывает принятия квеста и уведомлений, т.е. значит скрипт не прописан с действием моего нпс. Жаль конечно, что не получится такую сборку пройти одним персонажем.

ну пока токо обт вдруг потом монжна буде пройти все сюжетки

Изменено пользователем vcdim15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, что за прикол с невидимой псевдособакой на Юпитере близ карьера? Все страньше и страньше становится... Не пойму, почему до сих пор не снес ЭТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vcdim15  Mawrak Siniy666  мне кажется все сюжетки с логической точки зрения и наполнения будет глупо добавлять, а вот сделать, что после сюжетки можно пойти в фриплей аномалии со снарягой всей(не знаю, может уже успели реализовать, подскажите если да) это было бы интересно, можно сказать сделать себе старт сюжетный и потом мир исследовать) особенно круто сочетается с сюжеткой ЗП оригинальной, пока что к сожалению нет альтернатив кроме SGM с гансом и еще одного двух модов с натяжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.05.2023 в 12:46, BaSInMyHearth сказал:

сочетается с сюжеткой ЗП оригинальной

Как раз по ЗП вопрос. Для настройки биорадара нужно собрать сканеры в аномалиях на Затоне. Что делать, если сканера в указанном месте нет (проверил 3 аномалии)?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар баг может быть, не знаю...проблем конкретно с этим никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ДШ по квесту Андрея, помочь с замерами, в конце при разговоре об окончании замеров говорит "Пошли", по идеи должны все улететь на базу с контейнерами, но этого не происходит, он стоит квест поговорить с Андреем висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи сталкеры, такой вопрос. А чего это тут полтергейсты невидимые совершенно? В X-18 такую лютейшую вечеринку из металлических бидонов устраивают, что играется меньше, чем смотрится на экран загрузки. Или у меня индивидуальный баг с их невидимостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже не смог начать новую игру, вылет с какой-то ошибкой, что-то не понравилось в каком-то файле, устанавливалось всё по видео, я хз шо ему не так :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда... уже столько патчей, а багов  и вылетов полно всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем времени суток! при старте стала выдавать вот такую ошибку, с чем это может быть связано?

2023-06-10_18-25-10.png.d92ee3b6d6e66b975a2edac3afdb2b2b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет надежды на ответ, но спрошу. В ЗП когда принес документацию на изделие 62 и отдал Кардану в ремонт гаусску - когда её можно забрать? Или тут тоже скрипты недоделаны? 

Как же я скучал без контролеров! Но в гастрономе автор превзошел себя: мало того, что ГГ не может двигаться и стрелять или бить ножом, так еще и контра появляется не как в оригинале, а в метре от несчастного Дегтярева. 

Подозреваю, что пустота этого форума объясняется тем, что нормальные игроки уже забыли про Антологию, осталось только несколько упрямых глупцов вроде меня...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравы будьте! Подскажите, будьте добры, как вскрывать найденные контейнеры?

 

Изменено пользователем ПавелИгрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2023 в 08:56, ПавелИгрок сказал:

как вскрывать найденные контейнеры?

Никак. Половина функций не работает или почти не работает. Это не ОБТ, а просто ознакомление и способ убить нервы и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2023 в 12:56, ПавелИгрок сказал:

как вскрывать найденные контейнеры?

Если речь про лутбоксы,то на 21 странице давали ответ уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2023 в 21:47, Перевар сказал:

Нет надежды на ответ, но спрошу. В ЗП когда принес документацию на изделие 62 и отдал Кардану в ремонт гаусску - когда её можно забрать? Или тут тоже скрипты недоделаны? 

Как же я скучал без контролеров! Но в гастрономе автор превзошел себя: мало того, что ГГ не может двигаться и стрелять или бить ножом, так еще и контра появляется не как в оригинале, а в метре от несчастного Дегтярева. 

Подозреваю, что пустота этого форума объясняется тем, что нормальные игроки уже забыли про Антологию, осталось только несколько упрямых глупцов вроде меня...

я гауску забрал через 3 дня игрового времени.А поводу контролера: запомни место где он появляется и перед тем,как подойти к часовому, направь ствол в это место. По скритам ,при появлении контролера ты начнешь стрелять в этого мудилу. Я таким образом пройти смог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Есть такая такая проблема, при запуске на девятом директе (в силу возможностей ноутбука играю пока так), картина следующая: черный экран, но видно только солнце.... Что в данном случае можно сделать, какие настройки потыкать?.... Я заметил что в файлах есть дополнения, связанные с VFX и  тому подобное. Есть ли возможность запустить мод без этих дополнений?

Изменено пользователем UltimaMGDN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Возможно, кто-нибудь сталкивался с вылетами на Свалке? Как наступает 20:00, то сразу "вылет". Если пытаешься зайти на Свалку после 20:00, то тоже "вылетает" игра. Что там творится-то после восьми вечера? 

Ещё одна неприятность: на миникарте я обозначен вместе с голубой стрелочкой перехода с карты на карту. Так и бегают переходы.

Ещё одна неприятность: время от времени натыкаюсь на невидумую стену. Если зажать ход, то то иду, то стою. 

Ещё одна неприятность: человек даёт мне задание, а метка на карте не появляется, хотя он только что говорил о том, что даёт мне метку. В баре охранник даёт задание на поиск КПК, а метки нет и в разговоре место не указано.

Короче говоря, тот, кто выложил эту игру в открытый доступ - является странным человеком, если не сказать больше...

ПС. И это исправление НОМЕР ВОСЕМЬ (патч 8) - вы что, серьёзно? Прямо исправление?! Страшно представить, что было после семи...

Изменено пользователем ПавелИгрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос к автору. Очень жду патчей! Игра в целом относительно играьельна, проходил сюжет Дягтерёва и основной сюжет без Послесвечения. Не без костылей - обязательное условие, сохранение лучше делать как в ЗП) Штук 20 до квеста переходы - стадии выполнения заданий. Потому что скрипты могут работать нормально, но бывает ломается логика НПС нужного, а после сейв-загрузка уже всё, поэтому лучше иметь сейв чуть раньше. Первый раз пришлось перепроходить, квест на убийство кровососов за Дягтерёва. Вылеты и вышеописанные есть. Но, с опытом, их большинство можно обойти. Но если автор исправит, большинство, это будет Кулл...если антологию скрестить с БоссоПаком, было бы круто. А так, вопрос, когда патч номер 9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.06.2023 в 15:29, Ripentor сказал:

направь ствол в это место

Тебе повезло, т.к. ствол поднимается кверху, а управлять собой ГГ не может. Мне удалось убежать и завалить контру издалека из подствольника.

По гаусске. Не дождался ремонта у Кардана, сходил в лабу №8, собрал доки и снова вернулся на Затон. У Кардана никаких диалогов кроме обычных нет. Пора завязывать с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор темы, выложи, будь добр видеопередачу с ютуба с установкой мода! Ведь была же, а теперь удалена!

Кстати, делать мутными открытые прицелы - это глупость, которая заставляет отказываться от этих приспособлений в ходе игры.

Ещё, задание с Левшой не доходит до конца! То тут встанут, то там!

Ещё, Иногда отключаются все кнопки и нельзя даже в менб выйти.

Да что же такое!? За десять лет модостроения ни на шаг не сдвинулись! Примитивнейшие недоделки! Если руки растут не из плечей, то не зачем и браться за такое!

Всё! Удалил эту погань инвалидную!

Изменено пользователем ПавелИгрок
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Вылет при попытке использования компрессионного мешка чтобы собрать спальник, как решить эту проблему?

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 206
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\gui_callbacks.script:148: attempt to index local 's_obj' (a nil value)
 

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2023 в 01:41, Панда.1197 сказал:

Вылет при попытке использования компрессионного мешка

В некоторых модах он просто не работает. Я давно им не пользуюсь - есть места для сна. Лишний вес. А вот лог вылета и картинки лучше убирать под спойлер.

Добиваю ЗП, надеюсь, что Кардан вспомнит об изделии 62 и вернет его Дегтяреву - хотелось бы протестировать. Автор забил на свое творение. Несчастный Бродяга мокнет под открытым небом и выбросами уже туеву хучу времени, а Локи и Шульга все "не доверяют" ГГ. Практически во всех модах есть нерабочие скрипты и теряется весь смысл. А жаль...

Да, еще хотел спросить неизвестно у кого, зачем нужна куча документов из Х-8. Ясно указано, что не должны попасть в чужие руки, отдать спецам из СБУ. И где же они? Торговцы и профессура этим не интересуются. Задумка хорошая, исполнение - как всегда

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу