Raid 656 Опубликовано 19 апреля, 2023 Modera 4 минуты назад, Modera сказал: когда взяли срук 939 сокет (атлон64 3800+), но воспоминания у меня не очень хорошие Помню такой, насчет нехороших воспоминаний - такого у меня лично не было, ничего не скальпировал, нормально пару лет отработал и был продан на авито, но у меня был 2-х ядерный, это тогда было в новинку )) Дополнено 0 минут спустя P.S. и у 2-х ядерных если я не ошибаюсь даже тогда под крышкой был припой, а не термопаста AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 19 апреля, 2023 1 минуту назад, Raid сказал: P.S. и у 2-х ядерных если я не ошибаюсь даже тогда под крышкой был припой, а не термопаста Вроде так, да. На AM2 точно уже припой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 19 октября, 2023 Видео карта радеон rx 290 (старая, ей лет ~7 ) -4гб видео памяти. 3 года назад заменяли в ремонте видео оперативу, все 4гб Сейчас опять отдал в ремонт, скорее всего та же проблема, предложат менять чипы видео памяти. Но надолго ли? У кого было подобное? долго ли видюхи с замененной памятью жили? Ремонт -у проф. ремонтников, речи нет про тяп ляп подвал с утюгом и кувалдой))) мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 19 октября, 2023 16 минут назад, tetr сказал: Видео карта радеон rx 290 (старая, ей лет ~7 ) -4гб видео памяти. 3 года назад заменяли в ремонте видео оперативу, все 4гб Сейчас опять отдал в ремонт, скорее всего та же проблема, предложат менять чипы видео памяти. Но надолго ли? У кого было подобное? долго ли видюхи с замененной памятью жили? Ремонт -у проф. ремонтников, речи нет про тяп ляп подвал с утюгом и кувалдой))) Если уже сталкивался с такой проблемой и сейчас вновь она возникла, то она тебя так в дальнейшем и будет преследовать, с оперативкой у видеокарт всегда так, ее чисто технически невозможно заменить, можно лишь продлить срок службы. Думаю, что тут остается чутка подкопить и взять что-то более новое, тем более, на Авито полно вариантов ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 19 октября, 2023 В 18.04.2023 в 13:33, evgeniawatoxina сказал: AMD Phenom II x6 1055t, 16GbRam, ASUS GTX 1650. Не смогла нормально играть в Тайные Тропы 2 Secret Trails OGSR Engine. Просадки бывают до 5-10 фпс в скоплениях нпс, или мутантов. Движок ОГСР вообще ненавидит мою систему. Капитально чищу системный блок и комплектующие один раз в 3 месяца. Я тебе большу скажу - OGSR это такая беспросветная клоака, что он даже на I5 2400f + RX580 выдает 2фпс. А все почему? Потому что нет у людей понимания того как делать надо или как устроена та или иная вещь, начиная от Shadow map 16*16к, вместо многокаскадной системы и нормальной фильтрации, до передачи BOOL в шейдеры через float4 константу, чтобы в рилтайме проверять то, что можно проверить препроцессом, и что вообще по большому счету проверять и регулировать в шейдерах никогда не нужно. Над ним гении работают Дополнено 1 минуту спустя В 18.04.2023 в 13:33, evgeniawatoxina сказал: AMD Phenom II x6 1055t, 16GbRam, ASUS GTX 1650. Не смогла нормально играть в Тайные Тропы 2 Secret Trails OGSR Engine. Просадки бывают до 5-10 фпс в скоплениях нпс, или мутантов. Движок ОГСР вообще ненавидит мою систему. Капитально чищу системный блок и комплектующие один раз в 3 месяца. Кстати на счет Рико на аве - OGSR это буквально бездна, в которую опускаться не нужно Дополнено 4 минуты спустя В 18.04.2023 в 17:42, dumidum сказал: у меня AMD FX-4330 Quad-Core Processor - и атомик тянет, и хогвардс и сталкеры. Твой проц разогнать можно-пробуй. Проблема не в процессоре, а в том, кто и как работает над модом. Какие решения в нем применены, какой уровень знания и понимания у человека, который реализовывал ту или иную вещи и как это по итогу будет работать в совокупности. А самое главное - заботится ли вообще автор о том, чтобы оптимизировать свое творение под наиболее широкий диапазон устройств, для того чтобы заинтересовать как можно более широкую аудиторию Дополнено 5 минуты спустя 45 минут назад, tetr сказал: Видео карта радеон rx 290 (старая, ей лет ~7 ) -4гб видео памяти. 3 года назад заменяли в ремонте видео оперативу, все 4гб Сейчас опять отдал в ремонт, скорее всего та же проблема, предложат менять чипы видео памяти. Но надолго ли? У кого было подобное? долго ли видюхи с замененной памятью жили? Ремонт -у проф. ремонтников, речи нет про тяп ляп подвал с утюгом и кувалдой))) RX580 сейчас на авито стоит 5-6к рублей, и думаю дешевле начать копить и купить ее, чем кучу раз носить в ремонт R290 Дополнено 7 минуты спустя 18 минут назад, Saiman сказал: Если уже сталкивался с такой проблемой и сейчас вновь она возникла, то она тебя так в дальнейшем и будет преследовать, с оперативкой у видеокарт всегда так, ее чисто технически невозможно заменить, можно лишь продлить срок службы. Думаю, что тут остается чутка подкопить и взять что-то более новое, тем более, на Авито полно вариантов ._. VRAM можно заменять точно также, как и любые другие BGA микросхемы. Нельзя заменять VRAM только на чиплетных видеокартах с HBM памятью, где видеопамять находится на одной подложке с GPU Дополнено 13 минуты спустя В 18.04.2023 в 19:38, Diesel сказал: Я предполагаю, почему выпилили статику: из-за статичных источников света, их освещение проникает сквозь статическую геометрию. Я недавно столкнулся с такой проблемой. Тык, я даже сперва офигел, что такое возможно. Причину искать не стал, но предполагаю, что виной конфликт файлов xrCDB и xrEngine. А вот на динамике, этого бага нет. ._. Не может быть конфликта между xrCDB и xrEngine - винда бы тупо не запустила тебе xrEngine или что ты там запускал. Light Leaking происходит из-за особенностей геометрии, настроек освещения, подаваемых на вход рейтрейсеру в xrLC и самом алгоритме трассировки лучей в xrLC, а не мифическом конфликте библиотеки и исполняемого файла. А первый рендер вырезают все кому не лень потому что "А зачем пытаться что-то улучшать или исправлять если сломал, если можно просто вырезать" Дополнено 17 минуты спустя В 18.04.2023 в 17:56, Raid сказал: sky1er вопрос - почему у человека с модами на базе OGSR есть проблемы (низкий фпс), а в остальных все более-менее нормально, странно как-то, должно быть по идее наоборот Да не должно быть все наоборот в ситуации с OGSR. x64 ничего не дает - он дает возможность использовать больше чем 4 гигабайта оперативной памяти и увеличивает порог возможного использования постоянной памяти, изменение разрядности не дает буста к кадрам, буст к кадрам даст оптимизация кода, разбивка задач на потоки и нормальные решения в плане графики если речь идет и про видеокарту тоже Дополнено 19 минуты спустя В 18.04.2023 в 18:39, CiberZold сказал: забей, разрабы двигла не умеют в графику и её оптимизацию, фишек там и шейдеров накрутили, а оптимизировать под слабые системы не оптимизировали, там только вручную конфиги шейдеры править, файлы с расширение .h (C Header File), заголовочные файлы C++, только там возможно оптимизировать хоть как-то. Дополнено 2 минуты спустя потому что сначала ОГСР был давно лёгкий движок, а потом разрабы свернули не туда, оставили только dx11, который даже в ЗП не оптимизирован, а разраб двигла ОГСР посчитал себя с чего-то, умнее ПЫСов) Хоть один понимающий суть происходящего человек в этом треде... Дополнено 23 минуты спустя В 18.04.2023 в 18:56, sky1er сказал: Ну раз зелёную срань отбросили, то видимо на унреал энгине 5. Похоже, что легче было взять готовый движок пысам чем копаться в своём. Что правда то правда. При чём всё равно с новоротами игра выглядит как бимбоунитаз, всё же ОГСР это основа где надо самому копаться в конфигах. Выглядит оно ужасно потому что люди не умеют в графику от слова совсем, не умеют в художественное построение картины из эффектов, даже в их нормальную реализацию, они тупо докинули SSS мод, который является тупо набором готовых реализаций и прототипов различных эффектов, которые нужно самому вписывать в свой проект и самому местами доделывать, чего они конечно же не сделали и делать не будут и сидят радуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 19 октября, 2023 3 часа назад, Deathman сказал: Я тебе большу скажу - OGSR это такая беспросветная клоака, что он даже на I5 2400f + RX580 выдает 2фпс. А все почему? Потому что нет у людей понимания того как делать надо или как устроена та или иная вещь, начиная от Shadow map 16*16к, вместо многокаскадной системы и нормальной фильтрации, до передачи BOOL в шейдеры через float4 константу, чтобы в рилтайме проверять то, что можно проверить препроцессом, и что вообще по большому счету проверять и регулировать в шейдерах никогда не нужно. Над ним гении работают Ну, с того момента я уже обновила ещё раз систему, но движок ОГСР иногда подкидывает сюрпризы в виде микрофризов. Падает фпс до 20 и резко возвращается в исходное состояние. А вот отражение от поверхностей ( при дожде или на воде) моя система всё равно не любит. Раньше было нормально, но после обновления какой-то графической фичи на моддб стало кушать многовато оперативной и видеопамяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 19 октября, 2023 28 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Ну, с того момента я уже обновила ещё раз систему, но движок ОГСР иногда подкидывает сюрпризы в виде микрофризов. Падает фпс до 20 и резко возвращается в исходное состояние. А вот отражение от поверхностей ( при дожде или на воде) моя система всё равно не любит. Раньше было нормально, но после обновления какой-то графической фичи на моддб стало кушать многовато оперативной и видеопамяти. Привет, я еще раз говорю - надмозги команда разработки OGSR. У людей абсолютно нет понимания элементарнейших вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 19 октября, 2023 3 минуты назад, Deathman сказал: Привет, я еще раз говорю - надмозги команда разработки OGSR. У людей абсолютно нет понимания элементарнейших вещей. I5 6400 + RTX2060 постоянные просадки фпс) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 141 Опубликовано 19 октября, 2023 Deathman Ну так предложи им свою помощь в оптимизации, проект на гитхабе у них открыт, там вполне видно как вносились фиксы по совету других разработчиков. И да, движок ОГСР это в последнюю очередь про графику, в чем смысл от всех твоих манипуляций с кодом, если банальные скриптовые вещи из ЗП без кривых костылей нельзя сделать? Я не являюсь каким-то защитником команды ОГСР движка и был бы рад, если бы у них была конкуренция, но пока что на ТЧ платформу, лучше чем ОГСР ничего нет. Возможно команда проекта Просекторс Проджект могла бы с ними конкурировать, но пока их исходники полностью закрыты и не известно откроют ли они их когда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 19 октября, 2023 (изменено) 52 минуты назад, StrawFlux сказал: Deathman Ну так предложи им свою помощь в оптимизации, проект на гитхабе у них открыт, там вполне видно как вносились фиксы по совету других разработчиков. И да, движок ОГСР это в последнюю очередь про графику, в чем смысл от всех твоих манипуляций с кодом, если банальные скриптовые вещи из ЗП без кривых костылей нельзя сделать? Я не являюсь каким-то защитником команды ОГСР движка и был бы рад, если бы у них была конкуренция, но пока что на ТЧ платформу, лучше чем ОГСР ничего нет. Возможно команда проекта Просекторс Проджект могла бы с ними конкурировать, но пока их исходники полностью закрыты и не известно откроют ли они их когда-нибудь. Я не собираюсь помогать проекту, над которым работают бездарности, с кодовыми решениями вроде "Загашу в шейдере создания геом. буфера для типа геометрии Multiple Usage Object параметр материала, идущий из textures.ltx\$texturename.thm, чтобы не блестело" и у которых самомнение завышено настолько, что они считают что имеют право поносить чужие моды, оскорблять кого-то и меня в том числе, которые мыслят чем-то вроде "да все равно что там с проектом не так, люди все схавают". У меня есть свой основной проект, над которым я работаю уже год, у меня есть другие проекты, в разработке которых я участвую. У меня есть куча сфер для самообразования и я не буду раскидываться временем просто так. Я дорасту до того уровня когда я буду доволен тем, что я сделал с тенью Чернобыля и уйду из сталкерского комьюнити делать свои игры, мне нет смысла им помогать Дополнено 4 минуты спустя Цитата И да, движок ОГСР это в последнюю очередь про графику, в чем смысл от всех твоих манипуляций с кодом, если банальные скриптовые вещи из ЗП без кривых костылей нельзя сделать? И да, если в примере про скрипты речь про NSPX то сейчас я меньше всего стараюсь на то, чтобы реализовать какие-то фичи для кого-то, потому что мой проект не получил хорошую отдачу, я не вижу того чтобы его кто-то использовал, помогал мне идеями или даже какими-то пулл реквестами, а по началу, в момент релиза, весной, он вообще был принят хейтом, и поэтому я занимаюсь им для себя, реализовывая то, что мне самому от игры нужно и что мне интересно. А именно графика, звук, производительность, при реализации, за которую мне не стыдно перед собой. Это буквально та же тень Чернобыля, но с моими нововведениями, поверх которых кто угодно, что угодно сам может добавить Дополнено 25 минуты спустя Ну и допом от меня - Симпы не люди Изменено 19 октября, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты