Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 29 мая, 2023 FiLinX встретишь их еще не раз, пока пройдешь сюжет Толика. Они сами будут звать, когда ты рядом. Alex_F да, все старые вырезали, если и встретятся - смело продавай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 10 Опубликовано 29 мая, 2023 Всем привет! Есть вопрос: в режиме "Приключение" можно ли не идти с Затона сразу на Кладбище техники, а попасть туда уже после Юпитера? Переходы будут открыты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 29 мая, 2023 Benny_g будут. Главное открыть их по ходу квеста "Голос Скадовска". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 30 мая, 2023 вот неужели нельзя переработать, изменить или вообще удалить этот квест с электрой на ВНЗ на зарядку столбов? Писали об этом еще хрен знает когда и ни один раз,воз и ныне там - если ближние столбы еще как то можно зарядить, то дальние-это писец полный, эта хренатень тупо отцепляется от гг и улетает. Сколько реального времени надо потратить, чтобы это пройти? День, два, десять? Люди пишут-пишут об одном и том же- толку 0. ля.... почти 2 года прошло https://ap-pro.ru/forums/topic/2816-vozvrashtenie-v-zonu/?do=findComment&comment=105708 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 66 Опубликовано 30 мая, 2023 18 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Сколько реального времени надо потратить, чтобы это пройти? День, два, десять? Просто надо правильно выбрать маршрут и тактику...Одни жалуются, а у других никаких проблем не возникает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 30 мая, 2023 3 минуты назад, vsevet сказал: Просто надо правильно выбрать маршрут и тактику...Одни жалуются, а у других никаких проблем не возникает... Просто надо нормально реализовывать данное задание. Электра постоянно отлепляется от гг. за почти 2 года это так и не поправили. проблем не возникает у читеров. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 30 мая, 2023 39 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: вот неужели нельзя переработать, изменить или вообще удалить этот квест с электрой на ВНЗ на зарядку столбов? Писали об этом еще хрен знает когда и ни один раз,воз и ныне там - если ближние столбы еще как то можно зарядить, то дальние-это писец полный, эта хренатень тупо отцепляется от гг и улетает. Сколько реального времени надо потратить, чтобы это пройти? День, два, десять? Люди пишут-пишут об одном и том же- толку 0. ля.... почти 2 года прошло https://ap-pro.ru/forums/topic/2816-vozvrashtenie-v-zonu/?do=findComment&comment=105708 11 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Просто надо нормально реализовывать данное задание. Электра постоянно отлепляется от гг. за почти 2 года это так и не поправили. проблем не возникает у читеров. Задание сделано нормально, проблема в вас, потому что этот момент проходится элементарно: заходите в трасформаторную, внутри комнаты стоите почти у порога, как только слышите электрический звук выходите и держите аномалию на дистанции(её видно на миникарте), причём даже если вы убежите далеко она будет следовать за вами как напарник. Всё работает как положено, читы тут не причём, поменьше ехидничайте, и побольше думайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 66 Опубликовано 30 мая, 2023 24 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: проблем не возникает у читеров. Я читами не пользуюсь и прошёл этот квест без проблем, поняв поведение электры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 30 мая, 2023 Только что, vsevet сказал: Я читами не пользуюсь и прошёл этот квест без проблем, поняв поведение электры.. Да всё там просто, бурчат некоторые товарищи на ровном месте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 66 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Вообще, чем мне нравятся квесты Жекана - они почти никогда не проходятся прямолинейно - как все ожидают...Ну, например, есть тайник и ты нашёл ключ - пришёл и открыл..У Жекана - ты пришёл открывать , вставил ключ, а он сломался... Изменено 30 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokoGH1235g 0 Опубликовано 30 мая, 2023 хай .вот я новичёк я не понимаю как это скачивать можна добавить гайд или фул видос куда и как всё делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 30 мая, 2023 21 минуту назад, Dmitry124 сказал: этот момент проходится элементарно конечно-конечно. для особо одаренных - электра отцепляется от гг, хоть пешком иди, хоть беги, хоть ползи. без проблем это проходят читеры, так-как пройти это хотя бы за минут 20 реального времени невозможно, сотни сейв-лоадов,как некоторые, летающие по локациям и тд. 24 минуты назад, Dmitry124 сказал: причём даже если вы убежите далеко она будет следовать за вами как напарник. еще чего придумаешь? если она отцепится и вы достаточно далеко уйдете она улетает либо обратно, либо еще в какую жопу. и пока вы опять к ней приблизитесь есть большая вероятность,что она вас жахнет -и начинай с начала. Плюс вас еще и зомбаки атакуют, отвлекаясь на них-вы так же теряете эту электру. Это конченый дебилизм, а не задание. 28 минут назад, Dmitry124 сказал: Всё работает как положено угу. как два года назад через задницу работало это, так и сейчас тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 30 мая, 2023 Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: конечно-конечно. для особо одаренных - электра отцепляется от гг, хоть пешком иди, хоть беги, хоть ползи. без проблем это проходят читеры, так-как пройти это хотя бы за минут 20 реального времени невозможно, сотни сейв-лоадов,как некоторые, летающие по локациям и тд. еще чего придумаешь? если она отцепится и вы достаточно далеко уйдете она улетает либо обратно, либо еще в какую жопу. и пока вы опять к ней приблизитесь есть большая вероятность,что она вас жахнет -и начинай с начала. Плюс вас еще и зомбаки атакуют, отвлекаясь на них-вы так же теряете эту электру. Это конченый дебилизм, а не задание. угу. как два года назад через задницу работало это, так и сейчас тоже самое. Что много говорить, скиньте сохранение, и я могу даже на видео записать как легчайше проходится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 66 Опубликовано 30 мая, 2023 1 час назад, kokoGH1235g сказал: хай .вот я новичёк я не понимаю как это скачивать можна добавить гайд или фул видос куда и как всё делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexmachina8 0 Опубликовано 30 мая, 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Путешествии взять Мамины бусы? Не хотелось бы оставлять квест, а Шум арты у меня почему-то не продает, в термических аномалиях их тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Dexmachina8 если собрал 7 ПДА и расшифровал их - то почти в каждом тайнике потом будут. Иногда даже по 2 шт. Для аномалий надо хороший детектор, а его можно получить только объевшись мухоморами в светящемся кругу. Изменено 30 мая, 2023 пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 30 мая, 2023 может кому-то понадобится прохождение ВВЗ, использовались гайды, прохождения,советы и подсказки известных ютуберов https://disk.yandex.ru/d/hnsIFdVIQ6qJAQ 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 67 Опубликовано 30 мая, 2023 В 29.05.2023 в 11:32, FiLinX сказал: вопрос - бродячий торговец может погибнуть? У меня торговец объявился потом на АТП. Кстати, берёт по хорошей цене водку и еду. ******************************** Если кому интересно, ключ от ящика на чердаке базы на восточном болоте в моём случае нашёлся крысой, в тайнике у фермы, в камнях между трансформатором и водоёмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 66 Опубликовано 30 мая, 2023 24 минуты назад, ewsh сказал: может кому-то понадобится прохождение ВВЗ, использовались гайды, прохождения,советы и подсказки известных ютуберов Развратник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 67 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) В 27.05.2023 в 06:48, wyoming сказал: Что-то я так и не встретил тышкана.... И ключ где уникальный костюм лежит на базе тоже не нашёл ( Все доп задания выполнил ) Лазил с халявой по всей локе ХЗ... У меня Халява нашла тайник с ключом у фермы. Там, где трансформатор с электрами и снорки бегают, ближе к воде есть камни. Тушканы случайно обнаружились совсем в другом месте, не у вышки, а в районе кладбища. Дополнено 15 минуты спустя В 26.05.2023 в 13:28, Varyag25 сказал: Меня единственное, что напрягает в моде "Путешествие"-это поиск ключа от закрытой комнаты на Кордоне. Комната в доме ближе к Сидору? Ключ не надо искать. Сама откроется когда время придёт. Дополнено 18 минуты спустя В 27.05.2023 в 09:18, elena._life сказал: Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров! См. выше. Это если на базе ключа не обнаружилось. Изменено 30 мая, 2023 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 30 мая, 2023 В 29.05.2023 в 11:32, FiLinX сказал: Куда-то труп сталкера пропал, что был с квестовым ПДА возле фермы. на берегу болота у стенки кислотной аномалии. Чудеса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 30 мая, 2023 Vikold 56 минут назад, Vikold сказал: Комната в доме ближе к Сидору? Ключ не надо искать. Сама откроется когда время придёт. Не вводи людей в заблуждение, комната в первом доме от входа в ДН справа. Ключ рандомно спавнится в одном из стандартныз тайников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 67 Опубликовано 30 мая, 2023 В 26.05.2023 в 11:34, sky1er сказал: сюжетным локациям нужны телепорты. Зачем игрока заставлять бегать, если геймплейно ему ничего не предлагают? ИМХО, телепорты напрочь убивают атмосферу "Сталкера". Телепортнулся куда-то, выполнил квест, телепортнулся обратно. Пёхом надо. Или на машине, если есть. Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, dryka сказал: Vikold Не вводи людей в заблуждение, комната в первом доме от входа в ДН справа. Ключ рандомно спавнится в одном из стандартныз тайников. Я не вводил, а уточнял. Закрытая дверь есть не только в доме справа, от которой ключ легко найти. Логично предположить, что спрашивают про другую дверь, от которой ключ не ищется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 30 мая, 2023 ewsh впечатлён! Сами сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 30 мая, 2023 6 минут назад, Vikold сказал: ИМХО, телепорты напрочь убивают атмосферу "Сталкера". Телепортнулся куда-то, выполнил квест, телепортнулся обратно. Пёхом надо. Или на машине, если есть. Дополнено 3 минуты спустя Я не вводил, а уточнял. Закрытая дверь есть не только в доме справа, от которой ключ легко найти. Логично предположить, что спрашивают про другую дверь, от которой ключ не ищется? Ну я бы не сказал, что легко найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты