AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 9 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Спойлер Левитирующий объектСоздание динамического ведра для колодцаСкальная грядаКолба с мутантамиСтол обеденный как СпавнРазбиваемое окноКак сделать бокс NOSUN для terrain Уроки от @Infernis Спойлер Урок по созданию локации Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК Спойлер ЯндексДиск (текущая версия 2014-august) Как загружать анимации: Спойлер Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель: Спойлер Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их: Спойлер Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный: Спойлер Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation: Спойлер OMF Editor: Спойлер Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно. ЯндексДиск 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) По мере возможности буду делать небольшие ролики по простейшим анимациям... Учитывайте что на оригинале движка 1.6.02 максимальный размер обьекта и движения от центральной кости 12 метров. Чтобы использовать более массивные обьекты и анимации требуются движковые правки на увеличение этого размера... Спрашивайте, чем смогу - помогу... 1.Мини урок левитирующий обьект. Скачать в формате 3Dmax Изменено 29 июля, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) 2. Миниурок создание динамического ведра для колодца. 3Dmax Actor Editor Level Editor + Игра Мини уроки сделаны как есть, без озвучки, просто включаю запись видео и делаю... Скачать в формате 3DMax Изменено 29 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 27 июля, 2020 (изменено) Скальная гряда. Редкий неоффициальный урок Андрея Непряхина, (без озвучки). Скала Незнаю автора урока. попался на просторах сети. Изменено 28 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 29 июля, 2020 Вывеска Бар Это не урок а тест модели, урок получился бы слишком большим. Скачать в формате 3DMax Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Миниурок. Статический обьект "Колба с мутантами" для лабораторий... Скачать в формате 3DMax Изменено 30 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 30 июля, 2020 Миниурок. Стол обеденный как спавн. Если приспичило добавить на локацию без перекомпиляции. Скачать в формате 3DMax Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soda7 1 Опубликовано 6 августа, 2020 Урок по созданию локации для COP с нуля. Все детально объяснено. (2018) Да, уроков по этой теме много, но думаю этот будет не лишним) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 августа, 2020 Миниурок Разбиваемое окно Небыло целью сделать идеально, просто показать принцип. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiteWin28 12 Опубликовано 8 августа, 2020 Вот есть ещё один урок по созданию локации. Всё рассказано довольно понятно и подробно. Думаю, кому-то и понадобится. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 948 Опубликовано 19 августа, 2020 В 27.07.2020 в 11:56, Policai сказал: Скала Незнаю автора урока. попался на просторах сети. Дмитрий Расторгуев Вот исходник: https://www.youtube.com/watch?v=ko6y_Gk5vtc&feature=emb_logo AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 августа, 2020 Миниурок на заказ. Попросили показать как сделать бокс nosun для террейна. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Какой выбрать 3ds Max для слабого компьютера, ноутбука и для среднего. Спойлер К примеру у вас ноутбук или компьютер слабый, то выбор 3ds Max пойдет от 7 версии и до 2009. Если вы ставите 7 версию до 8, то скрипты Den Stash на них не пойдут, только надо ставить официальные плагины от GSC. Как установить плагины, я расскажу в другом обсуждение. Если у вас компьютер средний, то лучше ставить 3ds Max от 9 до 2014 версии, если вы хотите изменять или добавлять персонажей и монстров, то я настоятельно рекомендую ставить до 2014 версии, т.к возможно даже не экспортируется или экспортируется с ошибкой, также если вы работаете или создаете новые объекты к примеру здание с сектором, то если у вас стоит 3ds Max выше 2014 версии, то будет выворачивать полигоны в другую сторону, лечение этого только спасает модификатор Normal, который выворачивает полигоны как надо. Как установить скрипты Den Stash, я расскажу в другом обсуждение. Дополнено 4 минуты спустя Установка официальных плагинов для 3ds Max . Спойлер Установка плагинов ставиться только на x32 битную 3ds Max. К примеру вы работаете на Зов Припять и поставили 3ds Max x32, 9 версии Скачайте для экспорта объектов , CS/CoP Max,Maya,LW plugins http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436 Распаковать архивы можно WinRar и 7z. у вас будет папка scripts_plugins_cs_cop, внутри будет папка Max, заходим в папку и видим другую папку, 3rd party, заходим и видим файл, xray_path.ltx, открываем блокнотом и видим содержимое $server_root$ = false| false| X:\ $local_root$ = false| false| X:\ Заместо - X:\ . Пишем путь где установлен ваш SDK 07. К примеру у меня установлен такой путь, D:\X-Ray_CoP_SDK\editors Чтобы у вас вышло так: $server_root$ = false| false| D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\ $local_root$ = false| false| D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\ Сохраняем файл и потом копируем файлы BugTrap.dll, msvcm80.dll, msvcp80.dll, msvcr80.dll, xray_path.ltx. Потом переходим по такому пути C:\Program Files x86\Autodesk\3ds Max 9 и вставляем эти файлы туда. Потом возвращаемся к папке scripts_plugins_cs_cop, внутри будет папка Max, там будет нужна папка ver-9.0 , в ней будет файлы xray_export.dlu, xray_material.dlt Копируем файлы и переходим по такому пути C:\Program Files x86\Autodesk\3ds Max 9\plugins и вставляем . Отлично теперь вы можете экспортировать объекты. А также вам надо скачать для импорта объектов Сталкера, !xrFSL MaxTools 0.1.1.1(03.02.2011)! http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=439 Распаковать архивы можно WinRar и 7z. у вас будет папка plugin_object_v0.1.1, внутри будет папка v0.1.1 заходим и видим файл, fs.ltx, открываем блокнотом и видим содержимое $sdk_root$ = false | false | e:\Projects\xrFSL\build\debug\fsroot\ Заместо - e:\Projects\xrFSL\build\debug\fsroot\ . Пишем путь где установлен ваш SDK 07. К примеру у меня установлен такой путь, D:\X-Ray_CoP_SDK\editors Чтобы у вас вышло так: $sdk_root$ = false | false | D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\ Сохраняем файл и потом копируем файлы xrFSL_Core.dll, fs.ltx Потом переходим по такому пути C:\Program Files x86\Autodesk\3ds Max 9 и вставляем эти файлы туда. Потом возвращаемся к папке scripts_plugins_cs_cop, внутри будет папка plugin_object_v0.1.1, там будет нужна папка ver-v0.1.1, в ней будет папка plugins, в ней будет файлы xrFSL_ObjectPlugin9.dlt это для версии 9 Max, для 7, нужны xrFSL_ObjectPlugin7.dlt. Копируем файлы и переходим по такому пути C:\Program Files x86\Autodesk\3ds Max 9\plugins и вставляем . Отлично теперь вы можете импортировать только статические объекты. Не забудьте установить Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package Дополнено 27 минуты спустя Установка скриптов Den Stash на 3ds Max. Спойлер Скрипты Den Stash, ставится на любую версию 3ds Max как и на х32 и 64 битную, но начиная от 8 версии до 2021. Но все таки я рекомендую не ставить выше 3ds Max 2014, т.к возможно даже не экспортируется или экспортируется с ошибкой, также если вы работаете или создаете новые объекты к примеру здание с сектором, то если у вас стоит 3ds Max выше 2014 версии, то будет выворачивать полигоны в другую сторону, лечение этого только спасает модификатор Normal, который выворачивает полигоны как надо. Скачайте X-Ray tools(2014-november) https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI Распаковать архивы можно WinRar и 7z. у вас будет папка X-Ray tools(2014-november), внутри будет файл xr_scripts_settings.txt, открываем блокнотом и видим содержимое InitialStaticExportPath =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\import InitialSkinExportPath =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\import editorpath = D:\X-Ray_CoP_SDK\editors last_textures_path =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures last_objects_path=D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects Заместо - D:\X-Ray_CoP_SDK\editors . Пишем путь где установлен ваш SDK 07. К примеру у меня установлен такой путь, D:\X-Ray_CoP_SDK\editors. Сохраняем файл и потом копируем содержимое, Startup, xray_tools, xr_scripts_settings.txt К примеру у меня установлен 3ds Max 2013 x64 Потом переходим по такому пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2013\scripts и вставляем эти файлы туда. Отлично, теперь вы можете экспортировать и импортировать объекты P.S О моделирование расскажу в другой теме Изменено 20 августа, 2020 пользователем Clepoy3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clepoy3 25 Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Цитата Я не могу ничего сказать, пока сам не "пощупаю" эту модель. Ну ты создай домик или здание с комнатами и потом отдетачь их от основного меша и экспортни и увидишь. Конечно, готовую модель с фиксом у тебя все будет нормально, но когда начинаешь моделировать и сталкиваешься с такими моментами, приходится работать в той версии, где нормально. Нет конечно можно работать и в 2021, ну только фиксить это модификатором Normal и такие модели как с магазина UE, то само лучше работать не выше 2014 Дополнено 5 минуты спустя Настройка 3ds Max Спойлер Прежде чем работать с 3ds Max, нужно настроить для удобства. Запускаем 3ds Max и переходим к панели Customise Переходим к Configure User Path Нажимаем его и видим Project Folder И выбираем путь где должны хранится наши исходники моделей и всей работы, можно указать на флешку. Не рекомендую ставить на системный диск, вдруг у вас слетит Windows или словите вирус. И чтоб не потярять свои работы, нужно указать на другой диск, где вам удобно найти. К примеру вы хотите открыть модель к другой модификации, то после импорта, нужно указать папку с текстурами, где у вас хранится сама модификация. Переходим к Configure User Path ->External и нажимаем Add И указываем путь к текстурам где хранится текстуры от другой модификации и потом как указали папку, внизу обязательно поставьте галочку, иначе текстуры не прогрузиться Далее, нам нужно указать число сохранение, если вы будете возвращаться когда вас что-то не устроили. Переходим Customise->Preferences Нажимаем его и переходим к Levels Это история изменения, ставим не больше 250, этого вам хватить что вернутся к изменениям к модели. Далее переходим Use Large Buttons и уберем галочку, так в меню станет немного меньше размером Если вы к примеру левша и хотите видеть бар в левом углу Нажмите на край бара и перетащите в левый угол Вот так и прикрепите на левый край вьюпорт, вьюпорт это рабочее окно, вот оно Если вы хотите работать с одним рабочем окном, а не 4, то нажмите Alt+D+W , иногда может не сработать, то тогда нажмите на этот квадратик, что внизу Чтоб не скролилось вьюпорт, т.е это когда вы приближаете окно и отдаляете, то в рабочем окне - вьюпорте, сверху нажмите плюсик и рядом в скобках надпись Perspective, чтоб появилось окошко, это наведя мышкой на Perspective и правой кнопкой мышкой и перейдите к списку Viewport Clipping Теперь при приближение вам можно даже зумировать, которое находятся желтая полоса и желтые уголки P.S Следующие уроки по горячим хоткеям т.е клавишам в 3ds Max, будет позже Изменено 20 августа, 2020 пользователем Clepoy3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) Здравствуйте! Как правильно экспортировать модель с костями в 3ds Max 2016? Сделал кости на нужную мне модель по уроку Андрея Непряхина, но увы при экспорте в skin, кости у модели в Actor Editor не отображаются. Спойлер Сам урок Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 2 сентября, 2020 пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 сентября, 2020 Скриптами скин не импортируется, и Андрей это говорил, я плагином скин вывожу из макса, иначе никак... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 2 сентября, 2020 22 минуты назад, Policai сказал: Я плагином скин вывожу из макса, иначе никак... Можно, пожалуйста, рассказать этот способ? Если понадобится 11 макс, то ладно, скачаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 2 сентября, 2020 24 минуты назад, Policai сказал: Скриптами скин не импортируется Лол что? А как же тогда модели к готовым костям привязывают и экспортируют в игру? Ради интереса сейчас создал косточку, добавил к мешу модификтор skin, выделил модификатор и спокойно экспортировал меш, и так же спокойно его загрузил. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 сентября, 2020 mortan У меня на 11 максе не робит, поэтому и пользуюсь плагином, не от хорошей жизни... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 2 сентября, 2020 Policai в 2021 максе, да и в 2020 скрипты прекрасно работают Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 20.08.2020 в 03:16, Clepoy3 сказал: Какой выбрать 3ds Max для слабого компьютера, ноутбука и для среднего. …от 7 версии и до 2009 Советы из криокамеры? ? Лучше поставьте 2020. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, suhov сказал: Советы из криокамеры? ? Лучше поставьте 2020. Новое не всегда лучшее... А для начинающих оптимальный вариант 2011, на него есть нормальный русский язык не ломающий работу... Дополнено 3 минуты спустя 13 часов назад, mortan сказал: Policai в 2021 максе, да и в 2020 скрипты прекрасно работают По сути если разница только в работе скрипта эеспорта скина, то никакой разницы... я и плагином прекрасно экспортирую скин, а всё остальное работает на 11 так же как и на 20... а если ещё припомнить как тяжело я переезжал с 9 на 11, то не стоит овчинка выделки в переезде на новую версию... Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 3 сентября, 2020 Кому как нравится, но не стоит советовать новичкам начинать со старых версий, а то привыкнут еще и тоже будет "тяжело" переезжать потом. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 4 сентября, 2020 В 03.09.2020 в 03:47, Policai сказал: Новое не всегда лучшее... Определённо да, но тут «для слабого компьютера», а у 2020 производительность рендера улучшена по сравнению со стаырми версиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 8 сентября, 2020 Всех приветствую! Возможно пишу не в той теме, но всё же... Если есть кто разбирается в 3д max, напишите мне в лс, нужны добровольные умельцы для создания мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты