Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

✌️Вопрос следующий имеется. Ошибка «Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1» при попытке экспорта любого, самого простого даже, объекта в формат object. Хотя, когда занимался этим в 2018 году, не было подобной проблемы и всё спокойно экспортировалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Gerbys сказал:

✌️Вопрос следующий имеется. Ошибка «Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1» при попытке экспорта любого, самого простого даже, объекта в формат object. Хотя, когда занимался этим в 2018 году, не было подобной проблемы и всё спокойно экспортировалось

Есть вертексы на которых не назначен материал. Ради эксперимента импортируйте любой обьект и потом сразу его же экспортируйте.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2020 в 19:58, Policai сказал:

Есть вертексы на которых не назначен материал. Ради эксперимента импортируйте любой обьект и потом сразу его же экспортируйте.

Не подскажешь пожалуйста в чем суть ошибки? Подгружаю террейн локации, он в итоге грузится но все равно не по себе, больной значит чем-то. Тем более сдк периодически при расстановке объектов на этом террейне выбивает ошибку по памяти.

7K_djcOH5zg.jpg


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Похоже на сдвоенные полигоны... и на одной копии нет материала. такая шняга бывает когда инвалид фейсы удаляются автоматом и образуется заплатка... Можешь скинуть обьект в личку куда то? Открою в максе скажу точно...

ЗЫ: Обычно при этом в максе образуется копия обьекта...

 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor удали из шапки уроки от Soda7. Он канал свой удалил.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Можете подсказать правильный способ экспорта уровня из 3dsMAX в SDK 0.7. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.09.2020 в 09:05, Ирбис сказал:

Не подскажешь пожалуйста в чем суть ошибки? Подгружаю террейн локации, он в итоге грузится но все равно не по себе, больной значит чем-то. Тем более сдк периодически при расстановке объектов на этом террейне выбивает ошибку по памяти.

7K_djcOH5zg.jpg

Попробуй в АЕ експортнуть в obj, у меня так было с моделями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер,ребят немогу некак разобраться ,помогите ,чую проблема вовсе не проблема ,но ... ))
Открываю в максе один из файлов Mp_Atp (мудьтиплеерная карта АТП) ,в максе одним обьектом открывается сразу забор и штук 5 домов разных,также в них ящики и прочая лабуда,деатачу нужный мне обьект, экспортирую,а как материал для него создать с текстурами именно моего открепленного обьекта от общей сцены, вся сцена загружена с подматериалами(текстурами) их 60 шт, создаю новый материал для моего обьекта клацая пипеткой по нему и добавляются в материал все 60 текстур со всей сцены,как создать материал чтоб там были только текстуры моего открепленного обьекта,отдельно искать текстуры в ГеймДате не вижу лучшим вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реально ли отредактировать level.cform при помощи скрипта в 3ds Max и экспортировать его напрямую в игру? 
Имею ввиду без участия SDK и Компиляторов. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Важные факторы в моделирование, которые нужно знать новичку. В этом видео расскажу о факторах в моделирование это пропорциональность, текстуринг, детализация, презентабельность, которые нужно знать новичку. В видео немного запинаюсь, за это прошу извинить. Присутствуют субтитры

 


Дополнено 23 минуты спустя

Урок разбор интерфейса 3ds Max для X-Ray для новичков. В этом уроке расскажу об интерфейса 3ds Max для X-Ray для новичков, в котором раскажу о примитивах, модификаторах и т.д . В видео немного запинаюсь, за это прошу извинить. Присутствуют субтитры

 

Изменено пользователем Clepoy3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Урок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP

Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!

Изменено пользователем LiteWin28
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

 

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текстовые уроки перепишу в PDF или Word, в уроках будет как и базовые, так и продвинутые. Уроки будут разделены такие как создать домик, здание, индустрию, также с ними будут  идти исходники. Будет затронута как затекстурить, как сделать пропорционально и детализация, возможно еще будет как создать с нуля персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый. Хочу ускорить скорость анимации перезарядки. Что нужно для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raviole насколько я знаю, для ускорения анимаций нужно устанавливать фреймрейт (кадры в секунду). Отталкивайся от этого.


Дополнено 0 минут спустя

Господа, такой вопрос: кто-нибудь может скинуть скрипт или плагин на импорт/экспорт smd-файлов для 3ds MAX 2022 (2021/2020)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Fly2 сказал:

скрипт или плагин на импорт/экспорт smd-файлов для 3ds MAX 2022 (2021/2020)? 

http://gamer-lab.com/rus/files_source/3DS_Max_SMD_Plugins

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто-нибудь еще ковыряет скрипты от Den Stash? В скрипте импорта *.object (не важно, за 2014 или 2019) есть бага, что на загрузке некоторых сложных объектов вылетает ошибка типа  --No  ""get"" function for undefined, и далее объект грузится, слив все материалы в единый. Возможно, скрипт не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Я нашел проблемное место скрипта xrTools.ObjectImport.ms  и ради эксперимента его удалял, грузилось без ошибок и слияний, но объект портится. Надо бы по грамотному дооформить.

Пример сложного объекта с вылетом:  https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron , последний кто занимался скриптами - это Khyzyr.

Вот его тема: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender.

1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно).
2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл.
3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor.
4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object:
   можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf".
   На выходе получится новый object-файл.
5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл.

 

https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ

В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно.
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, всем доброго времени суток. Не смог правильно сформулировать вопрос для Гугла, поэтому спрошу прямо здесь: существует ли способ массово импортировать .object'ы в 3Ds Max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 такая возможность есть в блендере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу