AziatkaVictor 4 043 Опубликовано 9 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Спойлер Левитирующий объектСоздание динамического ведра для колодцаСкальная грядаКолба с мутантамиСтол обеденный как СпавнРазбиваемое окноКак сделать бокс NOSUN для terrain Уроки от @Infernis Спойлер Урок по созданию локации Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК Спойлер ЯндексДиск (текущая версия 2014-august) Как загружать анимации: Спойлер Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель: Спойлер Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их: Спойлер Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный: Спойлер Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation: Спойлер OMF Editor: Спойлер Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно. ЯндексДиск 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 008 Опубликовано 9 апреля 26 минут назад, andreyholkin сказал: Восстановил 3ds max 7 (dds-фикс) для 10 винды и собрал плагины для сталкера (пока чн 0.5) vs2005. А еще я добавил плагины для FC1 в эту версию. Этих всех плагинов никогда в 7 максе не было (отродясь). Это конечно хорошо, но какой толк? Все это есть в скриптах от Ден Сташа и работает со всеми версиями Мах-а включаяя самые свежие. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 9 апреля WolfHeart , да я фаркрай подключал, так как для него нет ликвидных максов, а затем решил испытать свои навыки в визуалке для чн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 008 Опубликовано 9 апреля 6 минут назад, andreyholkin сказал: да я фаркрай подключал, так как для него нет ликвидных максов, а затем решил испытать свои навыки в визуалке для чн. Да я ж не чего против не имею. Сделал, значит была необходимость. Просто не вижу прелести в древних версиях Мах-а и соответственно в развитии для них инструментария. Вот если бы плагины на современные версии Мах-а, да еще если бы с поддержкой будущих версий... Вот тогда, я бы не только руками, а еще и ушами тебе аплодировал. ))) А так... Только для себя ну и возмозно еще для какого нибудь сохранившегося уникума предпочитающего 7-й Мах. Нет, я не осуждаю, каждый волен работать с тем что ему нравится и к чему он привык. Я знаю человека, который в 11-м Мах-е делает потрясающие вещи и менять его на боле новый даже и не думает. Так что, на вкус и цвет... Ну ты вкурсе.))) 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 9 апреля (изменено) Макс-7 (SP1+fix dds) с плагинами Чистое небо 1.5.00 и ФарКрай-1.40 Инструкция по установке в архиве. Полный комплект. https://t.me/xrayutil/240 Бывает что на экране появляются мелкие скрины, нужно убивать в диспетчере новые запуски макса. Дополнено 26 минуты спустя Скоро будет следующая версия - 8 (SP3+ фикс dds - полный комплект). Плагины ЧН и ФК1 Изменено 9 апреля пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 11 апреля Премьера! Макс-8 x32 с плагинами Чистое небо 1.5.00 и Фаркрай-1.40 https://t.me/xrayutil/243 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 6 Опубликовано Суббота в 08:29 добрый день столкнулся с проблемой которую долгое время уже не могу решить, из за чего вынужден обращаться за помощью сюда. значит ну открыл в максе объект сосны из сдк, немного подкорректировал, экспортировал, в AE текстуры все и так настроены как было, текстура веток имеет прозрачность как и надо, однако в игре же текстура веток непрозрачна, чёрная альфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано Суббота в 14:07 Flanceton , меняя геом, незабывай сектора и порталы пересчитать, и максимальный билд для альфы нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 6 Опубликовано 21 час назад 21 час назад, andreyholkin сказал: Flanceton , меняя геом, незабывай сектора и порталы пересчитать, и максимальный билд для альфы нужен. проблема непрозрачности действительно оказалась в драфте, вот только после запекания на максималках в игре наблюдаю что сосна разделилась надвое и эти части уехали за игровую зону. странно это так же тем что сосна - часть другого объекта соединённого через attach, который в свою очередь стоит где надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 21 час назад Flanceton Что значит сосна часть другого объекта соединенного через attach? Сосна самостоятельный объект, и сохраняться должен с настройкой как объект многоразового использования. Если сосну сохранить с настройкой статика но с шейдерами как у лод объекта вот такая ерунда как на скрине и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 6 Опубликовано 21 час назад 13 минут назад, mirka сказал: Flanceton Что значит сосна часть другого объекта соединенного через attach? Сосна самостоятельный объект, и сохраняться должен с настройкой как объект многоразового использования. Если сосну сохранить с настройкой статика но с шейдерами как у лод объекта вот такая ерунда как на скрине и будет. что за "настройка объекта многоразового использования"? есть одноразовые что ли? мои действия были таковы: я импортнул сосну в макс, изменил её геометрию, присоединил через attach к другому объекту, экспортнул, а все настройки сосны, в том числе шейдеры, в AE я не трогал, они и так стоят от сосны которую я взял. объект по итогу вообще другой, просто включающий изменённую сосну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 20 часов назад Flanceton Дерево в 3дс макс через экспорт сохраняется с настройкой Multiple Usage, а не как статика. И его нельзя с чем то соединять, дерево это крона, ствол и фейк колизии. Все! Ни чего другого в этом наборе не должно быть, и сохранять его можно только как Multiple Usage и не как не статика. Если все таки надо дерево с чем то соединить, тогда меняй настройки шедеров как на статическом объекте, иначе будет как на скрине у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты