Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nomi сказал:

Желательно версию 2011 года.

С cgpeers 

 

IMG_1122.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Вероятность найти близка к нолю. 

Ты что Дим? Я до сих пор работаю на русской версии 2011...))) Самая стабильная версия, для вин 7, на 10 есть пара косяков, но не критичных.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

Ты что Дим? Я до сих пор работаю на русской версии 2011...)))

Юр, я знаю. Я имел в виду найти в интернете в свободном доступе.
Была у меня ссылка на 2011 Мах от А. Непряхина, но и она умерла.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Была у меня ссылка на 2011 Мах от А. Непряхина, но и она умерла.

Я бы залил, но некуда... гугл забит, а на яде надо пилить 4+ гига на архивы меньше 1 гб...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

Я бы залил, но некуда... гугл забит, а на яде надо пилить 4+ гига на архивы меньше 1 гб...

Создай торрент. Торрент файл на гугл или яд, я скачаю и залью на ЯД (у меня 2Тб и без ограничений по весу).


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. У тебя только русская версия или английская то же?


Дополнено 10 минуты спустя

P.S.S. Юр, отбой! У меня сохранился торрент файл, 2011 версии, проверил, качает.

Скачаю залью на ЯД.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, WolfHeart сказал:

У тебя только русская версия или английская то же?

У меня обе версии х32 и х64 русские... Уже распилил и залил, там и плагины со скриптами в архиве.

https://disk.yandex.ru/d/fdRkkfXyFlg-IQ


Дополнено 2 минуты спустя
15 минут назад, WolfHeart сказал:

У тебя только русская версия или английская то же?

Так русификатор ставится на английскую версию, не хочешь русский, просто не ставь русификатор.
У меня стоят обе версии, на х32 я работаю с динамическими обьектами, анимации всякие, там пплагин экспорта скин работает прекрасно, а на х64 работаю  со статикой.

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Policai сказал:

Так русификатор ставится на английскую версию, не хочешь русский, просто не ставь русификатор.

Я это и имел ввиду. А то попадался мне установщик с уже пропатченым русификатором.


Дополнено 35 минуты спустя

Autodesk 3ds Max 2010

Autodesk 3ds Max 2011_x32_x64

Autodesk_3ds_Max_2012_&_3ds_Max_Design_2012


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, скиньте кто может 3ds max 2014 или 2015 желательно design. С ключом

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Ребят, скиньте кто может 3ds max 2014 или 2015 желательно design.

На предыдущей странице скидывал ссылку на сайт, там все Мах-ы начиная с версии 2013.

2 часа назад, Stalkervernite сказал:

С ключом

Гы, гы! :u1F601:
Кряк в помощь.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет ребята, тут есть жизни вообще? нужна помощь по вопросу редактированию худа рук. Поиск в гугле и на всяких сайтах не дало результата. Вопрос в том, что когда загрузил в макс обжект с костями он появился в одних координатах, а когда подгрузил анимацию, то эта мешь с костями переместилась в другие координаты. Так и должно быть? Второй вопрос заключается в том, что когда я в режиме анимации хотел изменить положение костей, то пивот расположен как-то криво чтоли, т.е. точка опоры кости не в том положении которое нужно, пытался подстроить пивот в настройках, но то кость ломается вместе с мешью, то просто никакого результата не дает. Пытался приспособиться с таким "кривым" пивотом работать, но результат практически ни к чему не приводит, а сами кости ведут себя как-то не совсем корректно, они как-будто не связаны вместе и не ведут себя так, как должны вести себя относительно соседних костей. Сами боны созданные в максе или милке ведут, а эти нет... Пытался пересоздать боны, но понял что они какие-то другие, не такие как у сталкера. Думал еще что с новыми бонами будет попроще, но тут кроме перечисленной проблемы столкнулся с тем, что придется мешь потом крепить и возникнут опять проблемы. Может кто-нибудь подскажет по этим вопросам решение? Может есть уже где-нибудь готовый под худ файл bip под это дело как это сделал в одном из роликов Дэн Сташ? Я видел его работу с цельным сталкером, а вот с худом такого не встречал. Помогите:u1F622:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Смотри: IK Solver

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Pepel Смотри: IK Solver

помоему это то что доктор прописал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Pepel сказал:

помоему это то что доктор прописал!

Не по моему, а точно!
Доктор сказал в морг, значит в морг. :u1F600:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть гайд, как пользоваться "check invalid" в скриптах от Den'Stash? Не понимаю, как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Крим сказал:

Есть гайд, как пользоваться "check invalid" в скриптах от Den'Stash? Не понимаю, как он работает.

Насколько помню берешь мешь, переходишь в редактор вершин (или как он там) и потом делаешь check invalid и 3д макс должен сам выделить инвалидные фейсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Ща проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Крим сказал:

Paracetamol Ща проверю.

Если не получится, то могу только по блендеру посказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Paracetamol сказал:

Если не получится, то могу только по блендеру посказать

Не получается. А SDK их удаляет автоматически :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Крим сказал:

Есть гайд, как пользоваться "check invalid" в скриптах от Den'Stash? Не понимаю, как он работает.

Вот здесь есть: Полезные скрипты для 3D Max

Смотри спойлер "Дополненые от других авторов", X-Ray tools(2017-august) - unofficial


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, остались ли уроки по максу нормальные, кроме инфернуса. Допустим по созданию стекла или колбы в 3ds max. Ты кстати зачем @Policai Удалил свои видео по колбам и т.д. Уроки по максу вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.11.2023 в 05:10, Stalkervernite сказал:

Допустим по созданию стекла или колбы в 3ds max.

а в чем проблема? Делаешь ту сайд плейн или цилиндр, туда накидываешь шейдер, текстуру, материал. Бинго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал по тутору Genior`a (Андрея Непряхина). Кто-нибудь может подсказать как сделать так, чтоб сферы следовали за костями?spacer.png


Дополнено 4 минуты спустя

WolfHeart вон смари че получается. Какая-то шняга. Стольков ремени потрачено и всё в пустую. Как их сделать чтоб он за костями следовали? Я не знаю. В ролике Гениора этого нет. Есть только с запястьем и на этом всё. Просто капец. Сижу плачу:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow А как сделать типо он ломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerverniteimage.png.b59ad7e891409ac368a5a10889f56676.png

 
Изменено пользователем AfterGlow
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pepel сказал:

Кто-нибудь может подсказать как сделать так, чтоб сферы следовали за костями?

Внимательно пересмотреть видео и сделать все правильно.

10 часов назад, Pepel сказал:

В ролике Гениора этого нет.

Все там есть, смотри внимательно. Мне добавить не чего.

У всех кому я рекомендовал это видео, все получалось, правда не у всех с первого раза, исключительно по причине спешки и не внимательности.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу