Ирбис 860 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 30 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 860 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) В 26.06.2022 в 21:07, Hunter сказал: Мне интересно, Дерьмосфен хоть к кому-то относится нормально?) К своему идолу из нижнего интернета н.к.) ибо он свято поверил в его дурь из видоса про привал, так что я сразу понял что дем та ещё двуличная сущность, при том что до тех событий он на амк форуме писал с вполне приветливым казалось бы настроем. Так что все закономерно по итогу. Но как бы фиг с ними. Изменено 28 июня, 2022 пользователем Ирбис 1 3 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 705 Опубликовано 28 июня, 2022 Ирбис ты это, лови заряд бодрости для разработки) А у Демосфена-биполярочка, походу. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 6 сентября, 2022 Как со Складами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 16 сентября, 2022 Ирбис, тебе там инет вырубили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 25 ноября, 2022 Ирбис новости есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 26 ноября, 2022 19 часов назад, Grizzly_RPA сказал: Ирбис новости есть? да есть ---- НУЖЕН МАПЕР и КВЕСТЕР для того чтоб собрать мод !!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 6 декабря, 2022 Reign_of_Monolith обьясните несведующему, чем занимаются тогда остальные участники команды, я просто не думаю, что Ирбис не в состоянии скомпилировать уровни. Особенно учитывая факт наличия за его плечами модификаций LWO и LW ToD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 860 Опубликовано 10 декабря, 2022 (изменено) В 06.12.2022 в 09:22, Grizzly_RPA сказал: Reign_of_Monolith обьясните несведующему, чем занимаются тогда остальные участники команды, я просто не думаю, что Ирбис не в состоянии скомпилировать уровни. Особенно учитывая факт наличия за его плечами модификаций LWO и LW ToD Я не занимался компиляцией уровней. Никогда за все время создания LW. Так, для общего понимания. до LWO я использовал уже собранные уровни а заселял огромным скриптом при старте игры. в LWO локации компилировал маппер Ваня Lagos который давно уже не не принимает участия в разработке по причине IRL загруженности. Изменено 10 декабря, 2022 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 11 декабря, 2022 Ирбис Печальная ситуация, конечно. В плане компиляции уровней все довольно просто, есть потрясающие универсальные компиляторы от SkyLoader, по моему личному опыту собирают в 2-3 раза быстрее, плюсом удобная гуишка. Да и обучающего материала по самому процессу компиляции и заселении вагон и маленькая тележка, например уроки от Непряхина, но на ютубе полно туторов и от других авторов. Все довольно тривиально, удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 12 декабря, 2022 Grizzly_RPA думаю, дело совсем не в неумении компилировать, тем более что уметь то там нужно не так много, а скорее в проблеме многих разработчиков — слабом железе и невозможности в ближайшее время приобрести что-то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 13 декабря, 2022 cari0us не вижу проблем оставить комьютер на ночь компилировать, а если пк не нужен для работы, то и перед уходом на работу. Я спокойно компилировал так на Intel Quad Q6600 в своё время гребанные ЧН болота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 860 Опубликовано 13 декабря, 2022 В 11.12.2022 в 16:26, Grizzly_RPA сказал: Ирбис Печальная ситуация, конечно. В плане компиляции уровней все довольно просто, есть потрясающие универсальные компиляторы от SkyLoader, по моему личному опыту собирают в 2-3 раза быстрее, плюсом удобная гуишка. Да и обучающего материала по самому процессу компиляции и заселении вагон и маленькая тележка, например уроки от Непряхина, но на ютубе полно туторов и от других авторов. Все довольно тривиально, удачи. К сожалению нифига тут не просто. Прежде чем уровень будет готов для игры, нужно соблюсти кучу нюансов, которые знает и умеет проработать только опытный маппер, а не мимо крокодил типо меня. Плюс адаптация к спавну CoC. А террейновую карту для пда и рельефа, а траву красивую сгенерить, а графы пути и бла бла бла, ещё тьма вещей которые я даже не думал что обязательно надо делать. Увы у меня нет ещё 5 лет на освоение таких дел, и без того пришлось сжимать планы разработки до минимума. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 25 декабря, 2022 Сравните - демонтированый памятник в центре Чернобыля модель vs оригинал 🤔 Дополнено 0 минут спустя 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 20 февраля, 2023 ЭЭЭээ, кто там умеет текстурировать и моделировать в 3д максе, ну или в блендере, записвайтесь в мододелы - от вас работа на полную не покладая рук, требования как в Electronic Arts, зарплата нулевая, от нас - спасибо(возможно) 😝 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 20 февраля, 2023 Reign_of_Monolith маркетолог из тебя так себе, хоть бы печеньки пообещал😆 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 008 Опубликовано 20 февраля, 2023 Reign_of_Monolith Ошибся темой. Тебе сюда: ☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, WolfHeart сказал: Reign_of_Monolith Ошибся темой. Тебе сюда: ☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры все так и задумано 🥵 1 - кинуть тему в "топ" списка сделав пост тем самым обновив тему 2 - обновить интерес к теме закинув скриншотик куска здания с новой локации 3 - спровоцировать обсуждение 4 - возможно найти желающих помочь Изменено 20 февраля, 2023 пользователем Reign_of_Monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaman161rnd 3 Опубликовано 10 марта, 2023 А я всё равно жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DioTheSlayer 4 Опубликовано 15 марта, 2023 Ирбису респектую люто. Но есть одно но, идеальные локации и атмосфера без сюжета на долго не затянут. Я очень надеюсь, что найдутся квестеры и скриптеры, которые вольют в эту платформу хороший сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) В 15.03.2023 в 10:30, DioTheSlayer сказал: Ирбису респектую люто. Но есть одно но, идеальные локации и атмосфера без сюжета на долго не затянут. Я очень надеюсь, что найдутся квестеры и скриптеры, которые вольют в эту платформу хороший сюжет. После выхода локаций будут делать на них моды как на сос,Lost World [CoP] прямой конкурент call of chernobyl.Возможно сделают и квесты. Изменено 26 марта, 2023 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 9 апреля, 2023 В 26.03.2023 в 08:54, Master_boli сказал: После выхода локаций будут делать на них моды как на сос,Lost World [CoP] прямой конкурент call of chernobyl.Возможно сделают и квесты. Лучше сразу подключить к CoC, Anomaly, так хоть симуляция NPC будет, лет через 5 и сюжетные квесты на них сборщики завезут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 008 Опубликовано 9 апреля, 2023 4 минуты назад, Skrepec сказал: Лучше сразу подключить к CoC, Anomaly, так хоть симуляция NPC будет, От куда она там возмется? А что помешает желающим, подключить локи на CoC, Anomaly самостоятельно? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 217 Опубликовано 9 апреля, 2023 1 час назад, Skrepec сказал: Лучше сразу подключить к CoC, Anomaly, так хоть симуляция NPC будет, лет через 5 и сюжетные квесты на них сборщики завезут 😄 Если сразу подключить к сос или аномалии симуляции не будет, новые локации новая аи сетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 126 Опубликовано 2 июня, 2023 Живы хоть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 2 Опубликовано 16 июня, 2023 Как уже было сказано разработчикам пока нечего рассказывать им нужен мапер и квестер, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Очень жаль, что столько времени прошло и никто так не объявился. Но я всё же надеюсь когда то мод выйдет. Могу только пожелать удачи и терпения создателям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты