Ирбис 815 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 7 октября, 2020 24 минуты назад, Vlador сказал: cblnka_cs Так мод ж ещё не вышел. Неужели ты уже знаешь, есть у нас что-либо из этого или нет? ? Я скажу лишь то, что этот LW в плане уникального контента будет отличаться сильнее любой части. И не сомневаюсь, что в лучшую сторону. Впрочем, тут надо всё доказывать делом, а не бросаться словами. На релизе всем всё будет видно. Понял принял. Удачи в нелёгких делах! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 8 октября, 2020 Характеристики самых артов лучше сделать рандомными, раз уж не хотите новые вводить... это придаст игре смысла искать лучшие арты или выбивать редкие тайники с артами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Рико94 сказал: Характеристики самых артов лучше сделать рандомными, раз уж не хотите новые вводить... это придаст игре смысла искать лучшие арты или выбивать редкие тайники с артами. Касательно свойств артов, так как свойства тч и зп артов конфликтуют, я перебалансировал их в золотую середину между этими частями трилогии. Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, cblnka_cs сказал: Целый план прямо. Всё же, вы должны искать себя дальше, свой шарм, кураж, какую-то фишку мода найти. Да у вас титанический объем времени уходит на перенос контента ТЧшной версии и задумок, но, я не требую каких-то сверхъестественных задумок, просто, с выходом каждой версии ЛВ, начала смущать фраза "всё перекочевало с прошлых версий" или "ничего нового" таких людей наверное даже слушать не стоит, они даже не обращают внимания что некоторые детали в моде эволюционируют, а некоторые вообще новые. Вот взять в пример действие свойств артов прямо в рюкзаке, такого ж ни где не было, зато геймплейная фича на мой взгляд неплохая! Прям как в книгах ? Только вот как сделать эту фичу увлекательнее вопрос балансировки геймплея.. И корректировки самих хар-тик артов. LW давно уже нашёл себя и свой шарм, иначе почему его заметили в те времена 2010 года? Образ мода давно готов. Фишку мод ищет в начале пути, а не в финале. Особенность LW все давно знают, это атмосферные локации в лорном и гармоничном стиле, болотно-серая гамма в стиле билда 1935 и фриплей. Не вижу смысла придумывать вещи, которые и так нас устраивают. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 8 октября, 2020 41 минуту назад, Ирбис сказал: Касательно свойств артов, так как свойства тч и зп артов конфликтуют, я перебалансировал их в золотую середину между этими частями трилогии. ЗПшные характеристики артов просто смешные и зачастую бесполезные(таблетосты круче некоторых артов будут!sic!), кстати будет возвращена пулестойкость, защита от разрыва,хим,электры удара и прочее? ибо в ЗП их не было как бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Рико94 сказал: ЗПшные характеристики артов просто смешные и зачастую бесполезные(таблетосты круче некоторых артов будут!sic!), кстати будет возвращена пулестойкость, защита от разрыва,хим,электры удара и прочее? ибо в ЗП их не было как бы. Ну вот поэтому я и написал про ребаланс между тч и зп. Свойства артефактов будут отныне повышать параметры жизни, а не брони, так как свойства артефактов повышающие качества брони весьма абсурдны согласитесь). Также как я уже говорил артефакты больше не имеют радиации в отрицательных свойствах, так как опять же, аномалии которые их формируют нигде не найдут для себя настолько радиоактивный материал особенно органический, чтоб от них шел такой же шлейф как от куска урана или плутония. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 8 октября, 2020 5 минут назад, Ирбис сказал: Ну вот поэтому я и написал про ребаланс между тч и зп. Свойства артефактов будут отныне повышать параметры жизни, а не брони, так как свойства артефактов повышающие пулестойкость или разрыв ( она же прочность костюма ) весьма абсурдны. Также как я уже говорил артефакты больше не имеют радиации в отрицательных свойствах. Ну тогда понятно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 11 октября, 2020 Пересмотрел вот материалы по Шокеру.. В нём есть десятки ато и чуть ли не сотни обвесов на оружие. Коллиматоры и прочие супернавороченные прицелы, наверное не будут в моде, а что насчёт штык ножей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 13 октября, 2020 cblnka_cs сложно сказать. Если они и будут, то в крайне редком количестве. От одного до трёх экземпляров на всю Зону. Для нас логика превыше всего, так что будем ещё смотреть по ситуации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 15 октября, 2020 В 13.10.2020 в 15:46, Vlador сказал: cblnka_cs сложно сказать. Если они и будут, то в крайне редком количестве. От одного до трёх экземпляров на всю Зону. Для нас логика превыше всего, так что будем ещё смотреть по ситуации. А что на счет артефактов мод фриплейный и надо куда то будет девать деньги.Будет селекция или контейнеры как в мизери? И еще какие скриптовые фичи планируете сделать в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 15 октября, 2020 Master_boli 11 минут назад, Master_boli сказал: А что на счет артефактов мод фриплейный и надо куда то будет девать деньги.Будет селекция или контейнеры как в мизери? Артефакты будут из рюкзака, не раз говорилось. Куда девать деньги — решать игрокам, но их точно будет куда потратить, баланс для нас очень важен. 11 минут назад, Master_boli сказал: И еще какие скриптовые фичи планируете сделать в моде? Рассказывать бессмысленно, ибо, во-первых, их не сказать что мало, во-вторых, не факт, что получится реализовать все из них, а в-третьих, малину портить неохота (короче, я намекаю на то, что всё можно будет увидеть в самой игре и там будет видно, что есть, а чего нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Master_boli сказал: А что на счет артефактов мод фриплейный и надо куда то будет девать деньги.Будет селекция или контейнеры как в мизери? И еще какие скриптовые фичи планируете сделать в моде? Скриптовых фич по минимуму, плюс пока нет скриптера и движкоправа, даже планируемые фичи под вопросом. Это в первую очередь новые параметры в инвентаре, портативный ремнабор и мелкие правки типо звука фонарика и предметов как уже реализовано. Ничего кардинально нового, самая важная фича это магазинное питание из будущего Shoker 3.0. Будет скриптер/движкоправ, будут и новые идеи и аппетиты, пока что это некому делать, никто за 5 лет не захотел помочь проекту из данной категории мододелов. Видимо настолько боятся что я в моде соблюдаю гигиену нововведений исключая всякий ммошный бред и бессмысленные нагромождения. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Ирбис сказал: Скриптовых фич по минимуму, плюс пока нет скриптера и движкоправа, даже планируемые фичи под вопросом. Это в первую очередь новые параметры в инвентаре, портативный ремнабор и мелкие правки типо звука фонарика и предметов как уже реализовано. Ничего кардинально нового, самая важная фича это магазинное питание из будущего Shoker 3.0. Будет скриптер/движкоправ, будут и новые идеи и аппетиты, пока что это некому делать, никто за 5 лет не захотел помочь проекту из данной категории мододелов. Видимо настолько боятся что я в моде соблюдаю гигиену нововведений исключая всякий ммошный бред и бессмысленные нагромождения. Ну в первую очередь я от вашего мода жду альтернативу сос, ибо кок уже поднадоел. В сосе все локации заезженные у вас тут они новые, хорошо переделанные старые.Ну если скриптовых фишек не так много будет это тоже хорошо будет чем занятся после выхода мода мододелам.Надеюсь ваш мод станет платформой для других модификаций как сос. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, Ирбис сказал: Видимо настолько боятся что я в моде соблюдаю гигиену нововведений исключая всякий ммошный бред и бессмысленные нагромождения. В какой-то степени ты прав. Ибо многие мододелы, в своих проектах, закрывают глаза на некоторые пробои оригинальной игры, и ни у кого нету желания это всё латать. Если так вспомнить на вскидку, я не слышал ни об одном моде, который хоть какие-то вопросы в плане логики, аутентичности в деталях закрывал. Изменено 15 октября, 2020 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 16 октября, 2020 18 часов назад, cblnka_cs сказал: В какой-то степени ты прав. Ибо многие мододелы, в своих проектах, закрывают глаза на некоторые пробои оригинальной игры, и ни у кого нету желания это всё латать. Если так вспомнить на вскидку, я не слышал ни об одном моде, который хоть какие-то вопросы в плане логики, аутентичности в деталях закрывал. НЛС и ОГСЕ (частично) исправляют косяки оригинала, но это на ТЧ а за ЗП никто вообще не брался, ибо само ЗП получилось на 1 раз прохождения и не особо полюбилось народом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 16 октября, 2020 19 минут назад, Рико94 сказал: НЛС и ОГСЕ (частично) исправляют косяки оригинала, но это на ТЧ а за ЗП никто вообще не брался, ибо само ЗП получилось на 1 раз прохождения и не особо полюбилось народом. Я стараюсь исправить не баги конкретной части, а баги билдовских локаций и в целом пысовских недочетов касательно здравого смысла. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 16 октября, 2020 2 часа назад, Рико94 сказал: НЛС и ОГСЕ (частично) исправляют косяки оригинала, но это на ТЧ а за ЗП никто вообще не брался, ибо само ЗП получилось на 1 раз прохождения и не особо полюбилось народом. Ну не скажи народом не полюбилось скорей чн, зп норм аддон по мне так лучшая часть, на нее сделано большинство модов как не как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 18 часов назад, Рико94 сказал: НЛС и ОГСЕ (частично) исправляют косяки оригинала, но это на ТЧ а за ЗП никто вообще не брался, ибо само ЗП получилось на 1 раз прохождения и не особо полюбилось народом. НЛС строго на любителя, ибо там очень сложный, долгий, вдумчивый геймплей, а не оригинальный ТЧ в котором можно быстро пробежать от Кордона до ЧАЭС. OGSE хорош, но всеравно как-то не для меня. Это просто моё сугубо мнение, никому не навязываю и уважаю чужое мнение, да, там есть куча крутых нововведений/исправлений. Но, я его как-то мимо обошёл. Хотелось бы конечно ознакомиться с этими двуями модами, но, увы, мой ПК уже на том свете. Аллах Акбар. ? Изменено 17 октября, 2020 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 октября, 2020 16 часов назад, Master_boli сказал: Ну не скажи народом не полюбилось скорей чн, зп норм аддон по мне так лучшая часть, на нее сделано большинство модов как не как. А по факту, мало кто менял похождения Дягтерева или добавлял или исправлял, не было своего АМК 1.4.1 на ЗП .Много модов сделано и за того что платформа стабильная и понятная стала, но болячки ЗП как кочевали так и кочуют из мода в мод. Дополнено 7 минуты спустя 43 минуты назад, cblnka_cs сказал: НЛС строго на любителя, ибо там очень сложный, долгий, вдумчивый геймплей, а не оригинальный ТЧ в котором можно быстро пробежать от Кордона до ЧАЭС. OGSE хорош, но всеравно как-то не для меня. Это просто моё сугубо мнение, никому не навязываю и уважаю чужое мнение, да, там есть куча крутых нововведений/исправлений. Но, я его как-то мимо обошёл. Хотелось бы конечно ознакомиться с этими двуями модами, но, увы, мой ПК уже на том свете. Аллах Акбар. Ты не понимаешь что я хотел сказать, в НЛС исправлены всякие нелогичные несуразицы в сюжете и повествовании, к примеру Сидор не в лоб просит принести доки с Агропрома, пускает Меченого сначала в разведку а потом дает вольную как ГГ будет красть документы или всех перевали или стелсом или за ящик водки выкупит у Шерстюка. Ну как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 октября, 2020 3 часа назад, cblnka_cs сказал: НЛС строго на любителя, ибо там очень сложный, долгий, вдумчивый геймплей, а не оригинальный ТЧ в котором можно быстро пробежать от Кордона до ЧАЭС. OGSE хорош, но всеравно как-то не для меня. Это просто моё сугубо мнение, никому не навязываю и уважаю чужое мнение, да, там есть куча крутых нововведений/исправлений. Но, я его как-то мимо обошёл. Хотелось бы конечно ознакомиться с этими двуями модами, но, увы, мой ПК уже на том свете. Аллах Акбар. ? Геймплейная часть в зп вполне удовлетворительна, целью LW является исправление недочетов и багов именно локационных. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, Рико94 сказал: А по факту, мало кто менял похождения Дягтерева или добавлял или исправлял, не было своего АМК 1.4.1 на ЗП .Много модов сделано и за того что платформа стабильная и понятная стала, но болячки ЗП как кочевали так и кочуют из мода в мод. Дополнено 7 минуты спустя Ты не понимаешь что я хотел сказать, в НЛС исправлены всякие нелогичные несуразицы в сюжете и повествовании, к примеру Сидор не в лоб просит принести доки с Агропрома, пускает Меченого сначала в разведку а потом дает вольную как ГГ будет красть документы или всех перевали или стелсом или за ящик водки выкупит у Шерстюка. Ну как то так. Зитз да болячки есть и в тч , зп мне полюбилась как раз таки за сюжет , лучшую графику и более вылезанную саму игру. На зп вышел сос который стал основой для многих проектов , на тч такого не видел чтоб на аддон клепали кучу модов сборок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 октября, 2020 33 минуты назад, Ирбис сказал: Геймплейная часть в зп вполне удовлетворительна, целью LW является исправление недочетов и багов именно локационных. Не очень, чего стоят только одни сказочные ачивки в ПДА, ужаснейшая система тайников и прочие мелочи, да и локации ЗП тот еще мрак, кроме Припяти, ощущения чтобы не было пустого места. Дополнено 1 минуту спустя 20 минут назад, Master_boli сказал: Зитз да болячки есть и в тч , зп мне полюбилась как раз таки за сюжет , лучшую графику и более вылезанную саму игру. На зп вышел сос который стал основой для многих проектов , на тч такого не видел чтоб на аддон клепали кучу модов сборок. В ТЧ болячки не такие больные были, а графика в ЗП была отвратной, чего стоит только желтый фильтр на локациях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 17 октября, 2020 Рико94 2 часа назад, Рико94 сказал: Не очень, чего стоят только одни сказочные ачивки в ПДА, ужаснейшая система тайников и прочие мелочи Достижений у нас не будет, равно как и любимого ствола и любимого мутанта. Какой-то детский бред. Тот раздел мы выпилим, это вроде легко делается. Система тайников у нас будет точно не как в ЗП. 2 часа назад, Рико94 сказал: локации ЗП тот еще мрак Согласен, они не идеальны, но у нас взяты куда более атмосферные вариации из Absolute Nature 4 с небольшими косметическими правками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, Vlador сказал: Достижений у нас не будет, равно как и любимого ствола и любимого мутанта. Какой-то детский бред. Тот раздел мы выпилим, это вроде легко делается. Система тайников у нас будет точно не как в ЗП. Ура! в ТЧ хоть была условность, но ПДА чуствувался что это гаджет ГГ,в ЗП - это чисто статистикометр ломающий 4 стену (ну вы знаете как в нынешних играх делают карту через главное меню игры, это в таком духе сделано). Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Vlador сказал: Система тайников у нас будет точно не как в ЗП. И хорошо! а то смех берет когда еда и медикаменты валяются просто под елкой или в кустах... то же мне тайники блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 В 15.10.2020 в 15:08, Ирбис сказал: Видимо настолько боятся что я в моде соблюдаю гигиену нововведений исключая всякий ммошный бред и бессмысленные нагромождения. А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше по игре это заколебает, особенно если это будут патроны к примеру для РПК и ПКМ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) В 21.10.2020 в 11:13, Рико94 сказал: А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше по игре это заколебает, особенно если это будут патроны к примеру для РПК и ПКМ. Полностью поддерживаю, без него лучше чем во время боя запровлять патроны в рожок. Изменено 24 октября, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты