Hardtmuth 6 176 Опубликовано 10 июля, 2020 Название: Проект "Отступник"Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Дата выхода: 31 декабря, 2020 г.Разработчик: Проект отступник DevОфициальная группа: VK Group Описание:«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Спойлер Сюжет проекта: Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения. Локации проекта: - Топи - Автобаза - Аэродром - Лаборатория Стрелка - Лесничество - Завод "Спутник" - Лабиринт - Шахта "Коммунар" - Рабочий Поселок - Лаборатория Х-17 Скриншоты: Спойлер Дополнения: Спойлер Спойлер Новый Hud от olivius74: Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).Установка: Сначала необходимо переименовать 4 файла: В gamedata\textures\ui файл ui_actor_hint_wnd.dds В gamedata\configs\ui: 2 файла: maingame_16.xml zone_map_16.xml В gamedata\configs\ui\textures_descr файл ui_actor_hint_wnd.xml Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой. Скачать с Google Drive [128 КБ] Скриншоты: Посмотреть все скриншоты Улучшенная текстура бинокля от olivius74: Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn. Скриншоты Скачать с Google Drive [400 КБ] Лучшее качество изображения от olivius74: Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами. Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. Скачать с Google Drive [20,58 МБ] Спойлер Автор: Картограф Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ] Скриншоты: Спойлер Автор: @Paul_Fox Изменения правки: Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом. Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр. Более понятный диалог с некоторыми НПС. В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова. Скачать с Google Drive [388 КБ] Спойлер Автор: CiberZold Описание: Детектор отображает Электры (по умолчанию, они не отображались), есть красные точки обозначения артефактов разной величины, в зависимости от уровня артефакта, с ним ходить по локациям и искать артефакты многим гораздо приятнее и комфортнее. Скачать с Google Drive [169 КБ] Спойлер Описание: По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича. Скачать с Google Drive [2 КБ] Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Спойлер От разработчиков: Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже. Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Что есть билде от 31.12.2020: Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов). Новые мутанты. Новые механики. Новые локации. Скачать билд -Google Drive Билд от 07.06.22: Скачать билд -Google Drive SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд -Google Drive Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой. Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста: Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне. Дополнительные инструменты: В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры. Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 18 11 2 2 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 Hunter Ну то я поняла, единственно что до лабы на динамике как раз играла. Пришла в лабу, а там на мало того что по всей плоскости зеленый экран, натянут. Попереклбчала освещение на статике стало норм. Но вылетает. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 774 Опубликовано 5 января, 2021 Riplika интересно, кинь мне в личку скрины с этим хромакеем, интересно глянуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 966 Опубликовано 5 января, 2021 3 часа назад, Riplika сказал: Попереклбчала освещение на статике стало норм. Но вылетает. Я на ДХ 10 проходил. Всё норм. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 StariyStalkKRG Ага, первый квест Найти лабу стрелка х) Ты сразу после спасения пошел на блокпост, а к трупам рванула. Собрала кпк Грифа Сома и проводника, доползла до базы сталкеров, разблочила КПК Грифа, получила квст "разговор по душам" и только потом поперла на блокпост за обрезом. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 966 Опубликовано 5 января, 2021 Riplika Разраб говорил про свободу действий. Мож и пофиг на этот квест! Главное переходы получены. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 150 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) StariyStalkKRG Старый ты че я тебе не про какой мост не говорил. Бандосов я на мосту вынес дед попросил цветочек. так они стрелять в меня начали по дороге , ну я и в обиду взял. Есть квест вынести бандосов в деревне . Квест дают на Топях. https://yadi.sk/d/wdjmF5wWWhk6mg https://yadi.sk/d/Oa-3ra7ic6ZvgA Вот бандосов вроде вынес , ты говоришь не всех. Посмотри пожалуйста. Я уже поообщался со стрелком. помог деду , перетер с информатором, поговорил с гениралом. Сейчас вот взял у технаря прибор и манок типа. , есть еще пока квест поговорить с Митрофаном. Изменено 5 января, 2021 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 84 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) gen-rostovcev Приветик! Вернись на локацию Топи и пройдись по всей локе, в той версии, в которую ты играешь, бандиты могли попросту убежать куда-нибудь. Найди и убей беглеца (ов), тогда задание за считается. Если убив беглеца (ов) на худ не придёт сообщение: Что Деревня - зачищена от бандитов - то попробуй вернуться в Деревню. gen-rostovcev Всю локацию, проверь каждую щёлочку, каждый уголок, каждый сантиметр, загляни во все подвалы, норы, здания и дома. Изменено 5 января, 2021 пользователем LAKI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 150 Опубликовано 5 января, 2021 LAKI Так я два дня игровых потратил в поисках , поэтому и обратился за помощью. Локу всю вроде облазил и в деревню возвращался не раз. В каком районе локации хоть искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2021 1 час назад, gen-rostovcev сказал: LAKI Так я два дня игровых потратил в поисках , поэтому и обратился за помощью. Локу всю вроде облазил и в деревню возвращался не раз. В каком районе локации хоть искать? НЕ хочешь искать, забей тебя ни кто не заставляет). Мод создавался так что ни одно задание не может повлиять на выполнение главного (которого нет сейчас в связи с невозможностью реализации проекта). Даже если ты убьешь заложников и этого ни кто не увидит, то задание провалиться но висеть не будет, может они сами умрут от старости в Зоне, это не важно. Переходы все до лаборатории х17 открыты с самого начала но с разблокированными пда их проще найти, единственное задание которое надо будет выполнить что бы добраться до х17 - это подрыв установки. Все остальные задания просто облегчают вам задачу и отнимают время на прохождения. Вы в Зону попали не для того что бы спасать или крошить кого нибудь, а найти лабораторию х 17 и уничтожить всё что в её стенах было создано. Все нпс смертны, не выполнение квестов не приводит к невозможности выполнения главного задания. Надеюсь что найдётся знающий человек в этом году с свободным временем и знаниями( сдк, скриптов, конфигов) что бы довести проект до логического завершения. Помощь в компиляции локаций и т.д. готовы оказать. Дополнено 9 минуты спустя 13 часов назад, Riplika сказал: Hunter Ну то я поняла, единственно что до лабы на динамике как раз играла. Пришла в лабу, а там на мало того что по всей плоскости зеленый экран, натянут. Попереклбчала освещение на статике стало норм. Но вылетает. Играть нужно исключительно на любом освещение кроме СТАТИКИ, папка bin которая идёт с модом в комплекте так же обязательна к установке, ту папку что стоит от ЗП с таким же названием переименуйте. На странице мода в VK появился другой билд (читайте сообщения последние) с ним не надо ни чего чистить и т.д. правда если вы его ставите первый раз. Может и пойдёт даже если накатить сверху, надо пробовать. Не знаю можно ли в сообщениях тут ссылки скидывать, если нет то модератор добавит наверно позже в шапку темы ссылку на новый билд. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 150 Опубликовано 5 января, 2021 Goroff Я конечно ценю философские размышления и спасибо за разъяснения независимости квестов друг от друга. Я в курсе , как говорит мой земеля: "Сам пешком дошель", я упоминал выше о своем прохождении последующей игры. Мне просто интересно где я не смог найти крайнего бандюка и в чем причина столь заумной режесуры . Если квес в деревне не зачтется я потом спецом его пройду , не люблю недоделанной работы. Дополнено 6 минуты спустя LAKI Goroff Я конечно ценю философские размышления и спасибо за разъяснения независимости квестов друг от друга. Я в курсе , как говорит мой земеля: "Сам пешком дошель", я упоминал выше о своем прохождении последующей игры. Мне просто интересно где я не смог найти крайнего бандюка и в чем причина столь заумной режесуры . Если квест в деревне не зачтется я потом спецом его пройду , не люблю недоделанной работы и потом он что в любом месте может заспаниться или просто не кто не в курсе и у всех все срослось с самого начала, а если нет то к чему такое жлобство на подсказку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) 13 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Riplika Разраб говорил про свободу действий. Мож и пофиг на этот квест! Главное переходы получены. StariyStalkKRG Ага, в целом свобода действий тут есть, правда не очень понятная. А зачастую от бага неотличимая. Например: Стая собак и рыбы по дороге к блок посту. С пистолетиком туда переться ой как стремно. Назад к трупам, может что посолиднее есть. Мерк лутается, а Васяна и Грифа 3 кровососа стерегут. Поперла на блок пост, вернулась с обрезом, трупов нет. И тут как хочешь так и понимай то ли положено так, то ли трупы забаговались. Мат перезагрузка, после 2х часового брейк данса по аномалиям, прыжков по деревьям и прочего извращения вперемешку с рукопашной, уложила кровососов. Нарыла последние кпк. Дальше вроде все норм. Дошла до фермы, раненый скулит, по его словам есть второй который сбежал. Аптечку жалко. Перезагрузилась и пошла искать этого второго. Дошла до норы, рев. Что такое кровососы в этом моде уже есть горький опыт (как оказалось Химера после них просто перхоть), ломанулась через холм с кустами и... И через дыру в потолке приземлилась в центре их пещеры. Ну тут повеселее, все же в "Бутылочном горлышке" их проще валить. Вышла, провела раненого и все. Пыж молчит, Жгут молчит. Бандосы ходят живые, наглые не облутаные. А официального повода получить двойную выгоду от награды и мародерства нет. Душа и Пузырь ушли в фонд помощи не сработавшего скрипта. В моде и так практически делать нечего, артефактов псевдо пес наплакал, с мутантов взять нечего, по локе шариться тоже интересного нет ничего в плане сюрпрайза, тайники пустые. Да еще и те игровые крохи что есть половинятся. Посмотрела у тебя "пошаговую инструкцию" по прохождению. Фиг с ним уже с сюжетом. Изменено 5 января, 2021 пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2021 9 минут назад, gen-rostovcev сказал: причина столь заумной режесуры Всё нормально, в будущем количество убитых бандюков не будет влиять на прохождения квеста, его выполнение и т.д. планировалось привязать к ключу который из деревни ни куда не денется. Да и по другим квестам есть что поправить. Дополнено 3 минуты спустя 7 минут назад, Riplika сказал: И тут как хочешь так и понимай то ли положено так, то ли трупы забаговались. Трупы сосычи в деревню утащили(их там потом найдёшь), всё нормально. Но вряд ли кто обратит на их рык в стартовой сцене и т.д. многие моменты игроками просто игнорятся и они несутся ни чего не читая и не о чём не думая, кроме как о хабаре). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 14 часов назад, Hunter сказал: Riplika интересно, кинь мне в личку скрины с этим хромакеем, интересно глянуть) В следующий раз. Снесла мод. Буду ждать пока поправят до приемлемого состояния, плюс минус, личные хотелки. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2021 11 минут назад, Riplika сказал: Мат перезагрузка, после 2х часового брейк данса по аномалиям, прыжков по деревьям и прочего извращения вперемешку с рукопашной, уложила кровососов. Ну мод не на терминаторов был рассчитан ( или людей таковыми себя считающими) представь ты в Зоне настоящей и у тебя одна жизнь, если нет арта душа или ещё какого .что способен тебя с того света вытащить(вот как хотелось бы что бы игроки мод проходили) а не ломясь сквозь аномалии и сосычей. читайте больше книг по вселенной сталкер, тогда с дробью на псевдогиганта вам не захочется пойти а при виде сосыча вы его за километр обойдёте если пулемёта или свд с собой нет. Так что в настоящей зоне как и в нашей извращенья заканчиваются быстро( я бы ещё сделал одну жизнь в игре) но боюсь потоков соооооплей по этому поводу будет не избежать, может хотя бы сохранения только на базах, чтоб немного игроков(терминаторов) головой заставить думать. Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Riplika сказал: В следующий раз. Снесла мод. А вот это правильно, не чего по аномалиям шататься). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 4 минуты назад, Goroff сказал: Трупы сосычи в деревню утащили(их там потом найдёшь), всё нормально. Но вряд ли кто обратит на их рык в стартовой сцене и т.д. многие моменты игроками просто игнорятся и они несутся ни чего не читая и не о чём не думая, кроме как о хабаре). Goroff Трупы лежат там где их костлявая в кат сцене настигла. В обнимку с мертвыми кровососами))) А те что в пещере сидели, видать такого расклада не ожидали, и решили ну нафиг мы лучше дома отсидимся, погладаем Баню, пока эта на другую локу не свалит х) А что касается "думая, кроме как о хабаре" так прошу пардону, я у себя такая одна, другой меня у меня физически нет, а ломиться в турсах и в каске (в драном комбезе, с ПБхой с одним магазаном из которой в моде разве что застрелиться можно, и то не с первого раза) через стадо собак и пираний без веской мотивации не хочется. Все же идти на блок пост с АКСУ 70 патронами и ЛРкой мерка спокойнее. И да диалоги я считаю, особенно там где написано где лежит награда х) 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) 26 минут назад, Riplika сказал: Трупы лежат там где их костлявая в кат сцене настигла Это в том случае если ты не на блокпост идёшь сразу а шмонать вс ех кого взрывом убило, а если идёшь на блокпост, то сосычи уносят трупы. Так что дело твоё, я до базы сталкеров доходил не доставая нож даже, болт главное оружие и защита в Зоне))). Дополнено 22 минуты спустя И в заключение хочу сказать, мы сделали половину что в моде планировалось(торговля,баланс, текстуры и т.д. и т.п) практически вся обёртка должна была сделана после того как полностью будет завершена сюжетная линия и мод протестирован на возможные вылеты и баги связанные с квестами. Билд был выложен не для игроков а для разработчиков которые мог ли бы посмотреть что сделано и правильно оценить свои возможности довести проект до релиза, потому что на пальцах о готовности мода и сколько осталось работы объяснить не реально. Всем хабара побольше и аномалий на вашем пути поменьше, с новым годом! Ещё раз хочу сказать спасибо всем тем кто участвовал в разработке и тестах мода, а так же кто продолжает или продолжит над ним работать. Изменено 5 января, 2021 пользователем Goroff 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 Goroff "Сталкер крепче сжимай свой болт" в такой пикантной позе тебя и похоронят, возможно даже по частям. Ну это если вообще найдут. Groff Лучшая защита это нападение, подавляющая огневая мощь и грамотное использование окружения. А про книги, про книги по игровой вселенной при всем моем к вам уважении, задвигайте кому-нибудь другому. Ибо 90% авторов не то что игру в глаза не видели, даже "Пикник на обочине" если и читали то страница через 10 и через слово наискосок. Не говоря уже про игровой ЛОР и сопроводительные записки. ГСК. За исключением книги не помню названия (сюжет напоминает своеобразную адаптацию "Повесть о настоящем человеке") и пары фан рассказов типа Поход на грани и Дикие Гуси. В итоге от этих книжек один вред игре, в виде адамантиновых тушканов прогрызающих танк и титановых слепышей. Лучше учите мат часть всех 3х частей ванили и особенности игрового поведения НПС, тогда тоже будете "тыРмЫнАтОрОм" )) = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2021 4 минуты назад, Riplika сказал: Лучшая защита это нападение, подавляющая огневая мощь и грамотное использование окружения Не в нашей Зоне, на аномалии нападай не нападай результат один. Просто этот мод не для всех как и многие другие, и если ты читал Пикник на обочине то должен понимать о чём я говорю, каждый неосторожный шаг может привести к смерти гг, независимо от его чсв, аномалиям на это насрать), как и шальной пуле в голову. Каждый останется при своём мнение всё равно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 711 Опубликовано 5 января, 2021 Всем привет! Мод понравился. Прошел все квесты. Не понимаю почему такие затыки у некоторых игроков. У меня ни одного затыка. Оружейку только подправить на правозатворную и убойность оружия подредактировать в правильную сторону. И все будет проходимо на Ура! Я так вообще весь мод прошел с Калашниковым. Для монстров подобрал пулемет у зомбированных на автобазе, отремонтировал. Очень помогло с бюрерами и кровососами . Валил их легко и непринужденно. А для монолита приготовил ВАЛ, который подобрал у найма. Отремонтировал и копил патроны. Просто немного нужно думать наперед, чтобы потом не жаловаться на сложности. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 810 Опубликовано 5 января, 2021 37 минут назад, Goroff сказал: Не в нашей Зоне, на аномалии нападай не нападай результат один. Просто этот мод не для всех как и многие Согласна, Зоны в моде и в голове игрока разные вещи. Извини как сказал Мясник раздавая лещей в Таркове " Сорян братишка, я не хардкорщик я КСейсер". Можешь сколько угодно представлять опасность у себя в голове, но по сути в моде её нет: - Одиночные грави аномалии пролетаются на шифте не успев квакнуть, в химках спать можно. Более менее жарки и электры но не смертельны. Считаться приходится только с Архианомалиями. - Кровососы хоть и перекручены по статам, как были прущими в лоб болванчиками так и остались, при том с ограниченным радиусом. - Новые мутанты: Жаба против ванильных снорков вообще ни о чем, пиявки и комары, рука лицо, что они могут противопоставить? Пожалуй пираньи как замена тушкану и то слабенько. - Коровы, коровы на ферме не смешите мои тапочки. Оригинально, забавно, бесполезно. - Засада бандитов у арта. После того как их нафиг посылаешь стоят и тупят пока ГГ ствол не достанет, да и сама засада, спавн перед носом из воздуха решение для 2021к точно. Вобла в ЗП по сравнению с ними гений засад. 37 минут назад, Goroff сказал: Не в нашей Зоне, на аномалии нападай не нападай результат один. Просто этот мод не для всех как и многие другие, и если ты читал Пикник на обочине то должен понимать о чём я говорю, каждый неосторожный шаг может привести к смерти гг Не читал, а читалА. Да, не однократно, в том числе и Улитка на Склоне, Парень из преисподней (самая любимая), Жук в Муравейнике всю серию миров полудня кроме Трудно быть богом и Обитаемый остров(не зашли). Должен но не приводит. А насчет мод не для всех, согласна: если впервые играешь в сталкер, или крайне редко вообще в игры то да. Минимальный навык в Онлайн шутерах и НПС в сталкере выносятся не успев вякнуть в виду неимоверной шаблонности поведения. Более мение они хоть что-то представляли из себя только в ЧН = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 5 января, 2021 12 минут назад, makdm сказал: Мод понравился. Прошел все квесты. Привет, для тех кто Зону хоть немного воспринимает в серьёз и аномалии становятся видны и кровососы не помеха , если на них в трусах одних с ножичком не нападать. Единственное с контрой переборщили но только потому что балансом не занимались всерьёз пока, нет в этом смысла без окончания сюжетной линии. makdm, если вдруг появиться желание закончить её то окажем всестороннюю помощь и максимальную, точнее полную свободу в написание и реализации дальнейшей ветки или других квестовых направлений в моде. Там огромная лаборатория без боёвок простаивает, а гг там жарко должно было бы быть). Ну а шахты и рабочий посёлок практически как проходные локации планировались с парочкой интересных квестов, т.к. центр зоны и кроме Монолита и мутантов там ни одного сталкера не встретишь, может быть только одинокий сквад долга, забравшийся поглубже в зону проредить её от живности мутировшей. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 711 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Riplika сказал: Более мение они хоть что-то представляли из себя только в ЧН Это мираж. Все Сталкеры имеют свой конфигурационный файл, который отвечает за их выживаемость в Зоне, интеллект и т.д. Что пропишешь, то и пожнешь. В ЧН сталкеры ничем не отличаются от сталкеров в ЗП. Это я вижу, глядя в их конфиги и схемы поведения ( ИИ ). Просто сталкерам в ЧН добавлены анимации, которые ну никак не связаны с их интеллектом, зато создают иллюзию у игрока, что они очень "крутые парни". Я пробовал все это хозяйство добавлять из ЧН в ЗП. Картинка получается офигенная. Правда никак не влияет на интеллект НПС, их живучесть, их навыки стрельбы и т.д.. Просто все красиво. Не более.. 1 час назад, Goroff сказал: если вдруг появиться желание закончить её то окажем всестороннюю помощь и максимальную, точнее полную свободу в написание и реализации дальнейшей ветки или других квестовых направлений в моде. Если появится, то непременно свяжусь. Изменено 5 января, 2021 пользователем makdm 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 80 Опубликовано 5 января, 2021 Самое забавное что из игроков никто до сих пор так и не оценил новых локаций. Всем сюжет и квесты подавай. А просто походить побродить поизучать новые места, а не затраханный до дыр Кордон- вам этого мало? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 774 Опубликовано 5 января, 2021 Geonezis а кто-то изучает? Все в мире поголовно играют, как все, бегом-бегом, никто носом, как я, ни одну игру не перерывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 711 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) 20 минут назад, Geonezis сказал: А просто походить побродить поизучать новые места, а не затраханный до дыр Кордон- вам этого мало? Народ наверное заелся... Или ещё не осознал до конца крутость мода. Мне так было в полный кайф ходить по новым локациям. Даже появилось то первое чувство неожиданности, которое я испытывал, проходя ТЧ в далеком 2007 году. Я и поиграл в этот мод ТОЛЬКО из-за того, что были новые локации. И это было интересно!!! За это я и поставил моду максимальную оценку. Возможно, поиграв в мод, и другие Сталкеры оценят его по достоинству. Изменено 5 января, 2021 пользователем makdm 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты