Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Вы спрашиваете от куда я уверен в том что у меня не этого ? в момент разархивирования  появилось ЭТО .  мод удалил прохождение прервоно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ТеньМонолита сказал:

Вы спрашиваете от куда я уверен в том что у меня не этого ? в момент разархивирования  появилось ЭТО .  мод удалил прохождение прервоно. 

Да научись уже писать грамотно, капец какой-то. А слабо еще раз распаковать и проверить, появится ли по указанному пути тот же файл или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, karavan150 сказал:

распакованных 11 гигов. что он туда напхал?

у меня было 16.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

centr0as- Труп не нашел но появилось задание nil что это означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap Вам написал Таранов? Если да, то идите туда куда он направил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kion- все и везде обежал даже вынес наемников, труп не могу найти как сквозь землю провалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aleksandrmap сказал:

centr0as- Труп не нашел но появилось задание nil что это означает.

У меня тоже был "nil". Это наверное ошибка. Я так понимаю, это возможно из-за того что наёмники всех солдат перебили. Я просто перезагрузил сейв и переиграл. Труп лежит возле входа, с правой стороны. Скрин не могу приложить, так как мода на компе уже нет. 

 

Этот тот комплекс, что на агропроме. На карте не заблудится вроде, так как мест, где есть здания всего 2. Один это база военных, а второй там где наёмники и солдаты стреляются во время квеста. Так вот, там где стреляются, побегай, поищи большой вход в большое здание (там вроде даже не дверь а большие ворота).  На сколько я помню, труп будет справа, возле входа. На первом этаже. Его я так понимаю не убивают, он просто там лежит фиксированно, по квесту. Это и будет труп связного, а в нем будет КПК. Незнаю как детальнее обьяснить. 

Это скриншот с другого мода, лучше ракурс не нашел. Вот ворота. Как зайдешь, сразу посмотри справа.

 

Screenshot_2023-12-04_12-16-47.png

Изменено пользователем centr0as
Скриншот
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap Я возможно понял, дело в том что я изменил время сохранения трупов на карте (на час игрового времени) и труп скорее всего исчез. Переиграйте с автосейва, если он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Автор,мод крутой,мне понравилось,продолжай в том же духе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне все понравилось, разраб молодец целую ❤💋

Изменено пользователем Sally
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kion А как отметку ГГ вернуть в ПДА...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kion- После разговора с Тарановым куда бежать надо искать труп что-бы не из чес подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap Верно


Дополнено 1 минуту спустя

elena._life На локациях Кишка-9 и Забытый лес карты и метки ГГ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понял игру надо удалять и не мучиться ,лишние головные боли.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, пройдено... 

Знаете, можно вот просто сказать - проходите мимо и не задерживайтесь, но я все таки попробую конструктивно этот мод разобрать.

1. Если вы не любитель беготни без пометки куда бежать, причем очень сильный не любитель - проходите мимо, вам не зайдет. Надо читать, надо бегать, надо искать. Тут без этого никак.

2. Если вы любитель понятного сюжета, где ясно как день кто, что и где - так же мимо, ибо тут есть сюжет, он плюс минус понятен, но не то чтобы для всех.

3. Хотите войны и побоищ с мутантами и людьми - люди будут. Но прям рубилова всего не будет.

Мои размышления. Почему то у меня сложилось сразу после задания "Маньяк" и изучения карты в пда (всегда первым делом изучаю карты в ПДА), что не просто так нас занесет на финальную локацию, а последний квест уже меткой на карте (если конечно знаете локацию) дает понять чем все закончится (если события до этого еще не дали понять). Тут психологизм, не стандартное спасение мира, а вот эдакая история поехавшего. Очень напомнило мне сюжет Dark Path кстати говоря (мистика наркомания, дурка, только там прям сон в психушке, а тут вроде как ЗОНА решила поиграть напоследок). Мне кажется тут стоит мод допилить. Больше намеков, больше наполнения. Все какое-то пустое. С одной стороны пустота прям работает на атмосферу и возможно задумка, с другой стороны не дает понять, а происходящее происходит или это просто в голове дичь творится. Пусть начало такое странное, но финал надо как-то подвести. Например ГГ после лишнего пузыря всех где-то покрошил и побрел, пришел по зову ЗОНЫ в эдакий Сайлент Хилл, где бегал бегал и добегался, в итоге его и приводит к закономерному финалу. Короче повествование выровнять, вроде и прошел и мод не долгий, но чувство, что из возможных 100% он сделан на 60%. Если причесать, он вполне даже будет иметь место в рейтинге рекомендуемых, а так он увы одноразовый и не многие его пройдут и тем более оценят.

Товарищ разработчик, а финал один? Большая локация такая в конце использовать ее только для конкретного места жаль. Можно к примеру подвести к одному трупу в подвале в Возвращении в зону). Ну или дать возможность повлиять на судьбу. Проще говоря, если не сложно, как вы задумывали сюжет, персонажа и его судьбу? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Albert_Wesker Честно, самого начала создания, мод не задумывался таким "психологическим", как вы упомянули. Мод я создавал для понимания как устроен сталкер: как работает движок, скрипты(я изучал lua, хотел какие-то скрипты написать, но понял что это не нужно для короткометражного мода и забил на них), AI и т.д. Начал делать я после прохождения ОП 2.2, хотелось многого взять оттуда, но узнав о серии "Путь человека" передумал. Делал что в голову взбредёт. Кишку сделал, Агропром сделал и с Кордона началась вся это "психологическая" эпопея. Заселяя Кордон пришла мысль: "А что если ГГ устроит геноцид своих?". Ну и сделал. Поняли ли вы фрагмент квеста "Сломанный телефон", когда при беге на комплекс пролетает пуля мимо ухо, темнеет экран с закадровым смехом? В этот момент настоящий главный герой умер, а дальше... Где-то я вычитал или услышал, что после смерти человека, Смерть показывает ему его жизнь если бы тот не умер, его упущенную возможность. Но у меня это всё похоже на одну из концовок ТЧ, где Стрелок загадывает у Монолита смерти всему живому. Других концовок нет, судьба одна - оказаться на кладбище. Надеюсь вы меня поняли и благодарю вас за этот прекрасный комментарий/вопрос.
P.S По поводу Dark Path, обожаю этот мод, прошёл я его когда построил сценарий к своей истории и офигел от схожих черт. Кто такой Семёнов и почему он "Пустишка", узнаете в следующим от меня моде. После квеста "Сломанный телефон" никто не умер

Изменено пользователем Kion
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже давно играла с разными модами по сталкеру, но этот мод меня удивил... 

Все началось с установки. Мой антивирус начал говорить, что в нём вирус. «Ну и ладно, отключение его, врятли тут вирусы будут» - подумала я и установила мод. Зайдя в игру у меня компьютер начал очень сильно нагреваться(нагрелся до 90 градусов!!!). Меню в игре это тупо черный экран, может автор хотел сказать этим, что качественное меню не так сильно важно в современном мире? Ладно, дальше у меня зазвонил телефон(не в игре), и я очень сильно испугалась... После того как я ответила на звонок, мой компьютер вырубился, и больше не включался, слава богу я отдала его в сервис и мне его починили за 6000 рублей. 

Это мой самый дорогой мод...

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Kion сказал:

Поняли ли вы фрагмент квеста "Сломанный телефон", когда при беге на комплекс пролетает пуля мимо ухо, темнеет экран с закадровым смехом? 

Разумеется обратил внимание. Была мысль, что свои (вояки) подстрелили, а дальше что идет, словно разделилось и на этом моменте ветка, мол если бы не умер. Для аналогии - фильм Призрак (Приведение) с Патриком Суэйзи помните? Когда его убивают, он продолжает погоню, но сразу не понял что гонится за преступником уже не совсем он. Автоматизм вобщем). Ну или Лестница Иакова. То есть он в реале валяется у забора на Агропроме, а сам думает что дальше ломанулся всех крошить и идти к финалу.

НО. Подумав про странность Кишки, которая словно как я ее выше назвал эдаким Сайлент Хиллом, я решил что ГГ уже чего-то наворотил, забрел в Кишку и дальше вроде все как обычно, но постепенно идет догон, что не ты идешь, а тебя ведут к Осознанию. Долгая дорога в самом начале до штаба вояк намекает на не реальность происходящего.

Впрочим это лишь мои размышления в процессе прохождения. Успехов в дальнейших разработках).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске ярлыка у меня ошибка msvcp140_1.dll. Обычно в таких случая это решается установкой графической среды определённого года выпуска, но тут вообще ничего не помогает, даже помещением этого файла в ручную в систему Виндовс и даже в директорию игры

Изменено пользователем Пётр Чебан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пётр Чебан Переустановите пакеты Microsoft Visual C++ 2015 года или выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Kion сказал:

На локациях Кишка-9 и Забытый лес карты и метки ГГ нет

Верните миникарту ( удалив файл zone_map.xml по пути gamedata\configs\ui) , будет легче играть.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, lapa1969 сказал:

Верните миникарту

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Саня в том и муля что и нету там  карты ибо нет типа такого места - нашел там в городке костюмчик гауссу и арты!?:u1F609:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

 

Del

 

Изменено пользователем wyoming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, wyoming сказал:

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Чел ты попутал явно  - я вааще за карту не температурил там и так все найти можно:u1F609:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтоб вернуть мини карту идем по пути ( gamedata\configs\ui\ и удаляем zone_map.xml )

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу