Hardtmuth 5 508 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 3 января (изменено) 14 минут назад, Pushgun сказал: Короче облазил всю базу, пришлось бежать на Кордон. Раз не нашел - значит не всю. На военной базе есть ангар с БТР, справа от входа на базу. Входом я называю ворота, которые прямо напротив ангара с артифактом "Осколок". Так вот если через эти ворота зайти, то сразу справа у стены ангара стоит уазик на рампе. И перед этой рампой есть куча ящиков. За этими ящиками лежит ружъё и патроны к нему. Изменено 3 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января 31 минуту назад, Nick55 сказал: Подскажите пожалуйста что делать в задании "Пробуждение: Сходить в умывалку"? Натурально, сходить на улицу, там умывальник на стене казармы. Вообще, радует внимательность создателей к мелочам. Вот в целом история, конечно, неоднозначная. Но художники так видят, простым смертным остаётся трепетать. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pushgun 4 Опубликовано 3 января 17 минут назад, iDrymar сказал: Раз не нашел - значит не всю. На военной базе есть ангар с БТР, справа от входа на базу. Входом я называю ворота, которые прямо напротив ангара с артифактом "Осколок". Так вот если через эти ворота зайти, то сразу справа у стены ангара стоит уазик на рампе. И перед этой рампой есть куча ящиков. За этими ящиками лежит ружъё и патроны к нему. Раз не нашёл - значит разраб вдохновлялся квестами из таркова, где надо в каждую щель на полу смотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WELDERMAN. 0 Опубликовано 3 января Доброго времени суток! Вопрос возник, прошу помочь! Пропал нож из инвентаря. Есть варианты где найти замену? И куда он мог исчезнуть и по какой причине? Только начал игру, дальше кордона не выходил еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 3 января (изменено) Вопрос на засыпку: в игре есть прицел elcan specterdr, в описании написано что у него переменная кратность, а как ее менять в игре? Изменено 3 января пользователем geMoH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nick22 0 Опубликовано 3 января Продолжение истории Журавлёва будет? P.S Топора жалко,прошу прощения за спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 3 января (изменено) В 04.01.2024 в 01:54, geMoH сказал: Вопрос на засыпку: в игре есть прицел elcan specterdr, в описании написано что у него переменная кратность, а как ее менять в игре? ДА ДОБАВЬТЕ ВЫ УЖЕ ПРАВКУ НА ПРИЦЕЛЫ .РИЛ. кратность прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя В 04.01.2024 в 01:53, WELDERMAN. сказал: Доброго времени суток! Вопрос возник, прошу помочь! Пропал нож из инвентаря. Есть варианты где найти замену? И куда он мог исчезнуть и по какой причине? Только начал игру, дальше кордона не выходил еще. на B английскую нажми Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKarT0fan4iK 1 Опубликовано 3 января Никто не подскажет что делать с КПК генерала Таченко? Был бы весьма признателен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января (изменено) Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега Спойлер Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" Спойлер Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" Спойлер Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться. Изменено 4 января пользователем BarmaGlot Уточнение по предельному весу 2 3 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincent 1 Опубликовано 4 января Доброго времени суток! У меня тут возможно баг, а возможно тупняк, но помощь бы очень не помешала, если можно) В ходе квеста "Кейс под замком", после нахождения трупа последнего сталкера (на Агропроме) и собственно получения с него кода для кейса, не появляется возможность говорить с "Морти" или диалоговое событие с постовыми сталкеров на "ЦКП Боровик"? Постовые, как и остальные сталкеры в моём случае просто игнорируют протагониста, и хотя я могу добраться до сейфа, открыть я его не могу пока на него смотрит "Мортик". Хотелось бы как-то не убивая их решить вопрос. С локации уже выходил, возвращался через сутки, перезагружал игру. Спасибо! Дополнено 20 минуты спустя 3 часа назад, WELDERMAN. сказал: Доброго времени суток! Вопрос возник, прошу помочь! Пропал нож из инвентаря. Есть варианты где найти замену? И куда он мог исчезнуть и по какой причине? Только начал игру, дальше кордона не выходил еще. А разве он должен быть в инвентаре? В моём случае вызывается (по умолчанию) кнопкой B (русская "И"). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 4 января (изменено) 4 часа назад, Vincent сказал: Постовые, как и остальные сталкеры в моём случае просто игнорируют протагониста Вероятно только переигрывать с более ранней точки. Там должен быть автоматически диалог ещё при приближении к постовому. Возможно как то не так зашли на территорию в первый раз. Я когда выполнял квест на поиск трёх сталкеров с кодом от сейфа заходил на агропром, чтобы найти одного из сталкеров, но к территории боровика не подходил, а потом вышел обратно на свалку, чтобы осмотреть последнего, у которого код. Потом вернулся на агропром и пошёл по заданию к воротам у боровика. Квест сработал. Изменено 4 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 98 Опубликовано 4 января (изменено) BarmaGlot а зачем в этом моде переносимый вес нужен? Перестрелок мало, деньги на артефактах/частях монстров делаются. Смысл от трёх пружин на поясе? 1 ночная звезда решает проблемы с радиацией и едой. 1 арт на реген решает вопрос с аптечками. По сути даже арт на реген не нужен т.к. есть пассивный. В перестрелках ты либо с минимум повреждений выжил или умер. Мой рюкзак за 2 прохождения выглядел так - гроза (шторм) патроны к ней, подстволы (если есть), ночная звезда, не помню какой арт на выносливость, 2 бутылки воды и 1 научная аптека на всякий случай, пара батареек. Веса было максимум 30кг задействовано. 1е прохождение было в экзе свобода т.к. мода ещё не знал и оружие гроза (шторм) 2е было в ЧН3а + тактический шлем, что б врагов видеть на карте и оружие СВУ с коллиматором. 3е будет в заре (турист) + заслон или газик, не решил еще, и оружие тоз. Ну так, чисто по сталкерски ) Не тот это мод что бы вес разгонять и хомячеством заниматься. Дополнено 6 минуты спустя vitalik76 @Vincent у меня такое было в 1м прохождении, случается если приходишь на их базу до получения квеста на сейф, просто перестрелял их всех и забери что нужно, мне этот вариант даже больше понравился чем по якобы мирному варианту. Изменено 4 января пользователем Борей 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 4 января 1 час назад, Борей сказал: зачем в этом моде переносимый вес нужен? Переносимый вес нужен, чтобы при прохождении собрать всё с локации и отнести на продажу. Артефакты хороши, но их один раз собрал и локация пустая. А дальше либо надо заморачиваться со сном и многочисленными попытками дождаться появления артефактов, либо собирать остальной лут с локации более привычным способом. Лично мне 90кг переносимого веса с прокачанным экзоскелетом вполне хватает. Серьёзных артефактов на увеличением груза я пока не находил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 4 января 10 часов назад, Nikola0s666 сказал: ДА ДОБАВЬТЕ ВЫ УЖЕ ПРАВКУ НА ПРИЦЕЛЫ .РИЛ. кратность прицелов.7z 2 \u043a\u0411 · 4 загрузки Дополнено 0 минут спустя на B английскую нажми @SkyLoader поясни умнику за прицелы :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tropica 0 Опубликовано 4 января Такая вот проблема, прошел все задания, основные и побочные и по сюжету надо идти на новые окрестности проход в новошепеличи, но не дает пройти. Все возможные патчи есть, пробовал даже переустановить игру, переустанавливал патчи ничего не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 98 Опубликовано 4 января vitalik76 Вопрос не отменяет. Зачем? Зачем собирать ВСЕ на локации и нести на продажу? Экза стоит 100+ тыщ они фармятся с мутантов ну максимум минут за 30, дальше все, что еще нужно? Апгрейды прокачка? все так же фармится с мутантов артов, по пути прохождения продажа уникальных стволов и брони, зачем пылесосить ВСЕ? Не пойму я такие прохождения никогда видимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frivyzzz 0 Опубликовано 4 января Добрый день. Никак не могу найти Тайник Мертвеца "Вещи Убитого", который на Свалке находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 4 января Борей Целью обзора было выявить максимально устойчивый вариант по стамине при средне-высокой загрузке. Чтобы бежать максимально долго. Вес здесь как иллюстрация (и параметр при отборе лучших). А так, да, вы правы. У всех своё прохождение. И мысли свои. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 2 часа назад, tropica сказал: Такая вот проблема, прошел все задания, основные и побочные и по сюжету надо идти на новые окрестности проход в новошепеличи, но не дает пройти. Все возможные патчи есть, пробовал даже переустановить игру, переустанавливал патчи ничего не помогло. вчера у человека так же было. просил сейв у других , ибо не помогает ничего. а патчи неизвестно будут ли вообще. вот навсякий сохранка. если что лут заспавнишь себе ,который у тебя был.если уж так принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 4 января 3 часа назад, Борей сказал: Вопрос не отменяет. Зачем? Затем, что деньги нужны. Износ оружия и брони дичайший. Они практически одноразовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jar 0 Опубликовано 4 января У меня вопрос по квесту с техником на починку грозы. Все детали собрал, принес, а он их не берет - квест так и висит. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января Только что, Jar сказал: У меня вопрос по квесту с техником на починку грозы. Все детали собрал, принес, а он их не берет - квест так и висит. Как исправить? не все собрал. надо всего по 2 штуки и один моток проволоки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 508 Опубликовано 4 января 15 минут назад, Nikola0s666 сказал: не все собрал. надо всего по 2 штуки и один моток проволоки Погнал делать гайд где найти кекв Дополнено 0 минут спустя А, не. Не погнал. Сохранений нет( 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 4 января (изменено) 32 минуты назад, Jar сказал: Все детали собрал, принес, а он их не берет - квест так и висит. Как исправить? А в квесте с техником метка квеста установилась на техника и в описании сказано, что можно идти отдавать детали? Если нет, то вы нашли не всё. Надо найти по две штуки всех деталей, кроме мотка проволоки - он в одном экземпляре. Когда будет найдено действительно всё, квест об этом сообщит. Изменено 4 января пользователем vitalik76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 1 Опубликовано 4 января (изменено) Хаюшки всем! Установил игру и накернил все патчи строго согласно инструкции. Игра пока ведёт себя достойно, но замечены некоторые баги/ошибки... Сидор, падла толстожопая, при сдаче квеста на арты забирает и детектор "Медведь" вместе с артами, хотя в разговоре он как бы намекнул, что типа он, детектор, входит в оплату за работу - это так задумано или косяк? И трабла с НК МР5: после небольшого апа у Михалыча были установлены тритиевые вставки, везде отображает, что всё как бы прошло ОК, но на стволе эти вставки не отображаются! А деньги за работу взяли! ТТ-шник и Калаш тоже установил вставки вместе с МР-кой, но с ними всё нормально. Баг?Скрины прилагаю. ss_mustanger_01-04-24_17-22-50_(escape) (2).jpg ss_mustanger_01-04-24_17-23-43_(escape).jpg Изменено 4 января пользователем Мустангер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты