hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Том Блин 0 Опубликовано 21 января (изменено) Стабильный вылет на Свалке, когда подхожу к крану.xray_totomik.logxray_totomik_01-21-24_12-37-23.mdmp Изменено 21 января пользователем Том Блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 21 января (изменено) Ладно, надо бы подвести небольшой итог того, что не отполировано. Исходя из замечаний игроков. 1. Нехватка еды. Еды реально не хватает, ГГ быстрее помрет от голода, нежели от чего-либо еще. Еду просто негде взять, особенно на старте, этот момент явно не продуман. 2. Нехватка боеприпасов. Зверья просто дофигища, а обойти его порой невозможно. Особенно на Свалке творится полный беспредел. Патронов очень мало, даже в трупах. 3. Заражение предметов радиацией. Очень сомнительная механика, кроме того, работает вообще рандомно, как я понял. Практически любой предмет, даже купленный у торгаша, может с какого-то фига фонить. Непонятно, на что влияет состояние и почему нельзя посмотреть, насколько заражен тот или иной предмет. Такая механика скорее раздражает, чем добавляет интереса. 4. Кривая механика сна и болезней. Тут уже явно больше на НЛС похоже, чем на билдоту. ГГ постоянно умирает во сне, ему все время плохо. Костры работают не пойми как, то греют, то не греют. Иной раз вообще просто невозможно догадаться, что и как работает, а туториал весьма куцый. Одним словом, такой хардкор тут совершенно ни к месту. 5. Батарейки. Тоже не очень продумано. Разряд ПДА очень быстрый. Почему нельзя например вынуть батарейку из подобранного ПДА или другого прибора? Почему нельзя зарядить детектор? 6. Объем рюкзака. Непонятно, какой предмет сколько объема занимает. При превышении объема предметы вываливаются рандомно, при этом, далеко не сразу. По мне, так это больше раздражает. 7. Сумасшедший алайф. Тут вообще полный кошмар. Вояки, постоянно выкашивающие деревню, бандиты с ФН2000, толпы мутантов, которых ни обойти, ни застрелить, ибо пункт 2. На некоторых квестах присутствуют невидимые таймеры (или как это еще обозначить?), которые просто не оставляют шанса, и все, минус репутация. На Свалке вообще полная Чечня. Какие-то бесконечные взрывы, выстрелы, крики. Репутация живет своей жизнью, нас обвиняют в убийстве нейтральных сталкеров, даже если мы это не совершали, и все, на нас уже ополчилась вся Зона. 8. Аномалия "Эпилепсия". Совершенно рандомно экран начинает то светлеть, то мигать, то дергаться. И неясно, из-за чего происходят такие постэффекты. UPD: я только дошел до Свалки, а уже обзавелся альфа-Калашом в полном обвесе, Винторезом, ЛР300, Л85, ФН2000 и СВУ... Вот только патронов для всего этого нет от слова совсем. Изменено 21 января пользователем Gamp 1 6 2 Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtet223 9 Опубликовано 21 января Воуууууу!! Зашёл- прихерел, ребятам за релиз спасибо. Не успел Тру Сталкера пройти так уже вышла казалось бы далёкая звезда, как раз хотел недавно перепройти 2.5 Я доволен, хорошее настроение на весь день обеспечено и ничего его не испортит!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CognaC 4 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, Pashtet223 сказал: Воуууууу!! Зашёл- прихерел, ребятам за релиз спасибо. Не успел Тру Сталкера пройти так уже вышла казалось бы далёкая звезда, как раз хотел недавно перепройти 2.5 Я доволен, хорошее настроение на весь день обеспечено и ничего его не испортит!) ты поиграй сперва часик, потом на "настроение" посмотришь. выносливость ГГ поправили, кстати, патчем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 21 января Кривые билдо-деревья и зеленые пальцы свободовцев в комплекте идут? ) На Р1 картинка как? Р2 всеравно в ОЛР сломан, бампы, тени, освещение - все очень люто, а в 3.0 на статике обещали хорошую картинку и приятные тени и еще от моделей пофикшенные тени какие-то прикольные. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 21 января CognaC Это хорошо, а то нужно было таскать артов на вес высокого качества а их фиг найдешь, а арты на выносливость их вообще почти не было, только варить надо было на поздних этапах, искать арты на свалке плохого качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 21 января Хейтили недавно ТС за то что там нет алайфа, теперь хейтят ОЛР за то что тут есть алайф. От народ пошёл 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 21 января (изменено) Излеченный Писали что добавили Дополнено 0 минут спустя AfterGlow Согласен) Изменено 21 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtet223 9 Опубликовано 21 января 2 минуты назад, CognaC сказал: ты поиграй сперва часик, потом на "настроение" посмотришь. выносливость ГГ поправили, кстати, патчем... Я уже тут начитался, но всё таки это хоть какое-то продвижение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 21 января AfterGlow а ты видел, какой там алайф? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 4 Опубликовано 21 января (изменено) Бегаю по Кордону. Из проблем влияющих на геймплей\игру: 1. Почему герой не может спринтить с оружием в руках? С ножом\болтом\биноклем - пожалуйста. С пистолетом\автоматом - нет? 2. Обьём рюкзака, смерть во сне, вечный голод. В начале игры просто отбивает всяческое желание жить играть. 3. Дикий, неконтролируемый а-лайф. Прямо с начала игры пока я бегал кабанчиком за ящиком, в деревню приперлись 3 бандита, следом - вояки. И всё, бон-вояж, вояки тусят в деревне и вокруг и планомерно вычищают всех и вся, кто пытается подойти к деревне и естественно - Жабе. 4. Меткие выстрелы по рукам. Постоянно ронять ствол в бою - прелесть, особенно учитывая что при подборе он не ложится в тот же слот откуда выпал. Бесит дико. Боевка имхо и так достаточно разнообразна и усложнена - хотя бы за счёт "живости" неписей, которые теперь скачут, прыгают, меняют позицию. Это прям круто, слов нет. Ещё из клёвых моментов: возможность харчеваться у Жабы. Пусть и за чёртов полтинник - Жаба он и есть Жаба. Действительно, как указали выше - больше похоже на приколы НЛС, нежели на билды. На данный момент имеем не OLR 3.0, а Симулятор Выживания в Билдах ;) Я не ратую за максимальное облегчение игры и тонны халявного лута в начале, но за комфортный и интересный гейплей. Игра ведь для того чтобы играть, верно? А тут, если честно действительно было стойкое желание просто бросить и подождать эдак пару годиков шлифовки. P.S. Да, я не понял - а как детекторы то заряжать? Батарейки под фонарик, ПДА - тоже достаточно сомнительная вещь, плюшка ради плюшки имхо. Изменено 21 января пользователем 2clip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 21 января Спойлер Красота я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 25 Опубликовано 21 января 4 минуты назад, AfterGlow сказал: Хейтили недавно ТС за то что там нет алайфа, теперь хейтят ОЛР за то что тут есть алайф. От народ пошёл Его сделать нужно (как минимум), а то что в игре... да ну на, пойду потру сталкер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 21 января (изменено) Хабар в меру должен быть и дикий спавн тоже не нужен, меньше пушек вначале крутых, меньше патронов, загадочная и мистическая зона, где мало людей и мутантов в совокупности с атмосферой заброшенности и крутого билдо-дизайна уровней, не надо сразу много пушек. Просьба к неравнодушным или разрабам, сделайте опционально, пожалуйста: 1. Убирание рук при открытии пда, инвентаря, лутании трупов, ящиков и т.п. (Хорошо смотрится, немного иммерсивности, у героя не три руки, в Адаптации РМА это было и было очень в тему, добавляет погружения!) 2. Отключение мини-карта, опять же для погружения, не нужна она в Сталкере, есть же пда. 3. Сохранение в безопасных зонах или у приемников или еще где, на билдовских локациях просто 100 к погружению и неспешному вдумчивому исследованию. 4. Опять же больше мистики, исследования, не нужны толпы врагов, куча пушек сразу и бешенный спавн мутантов, мутанты по лору и диздокам вроде вообще как штучные эксперименты были, ну кроме плотей, кабанов, кошек, крыс и зомби гражданских вроде.. Изменено 21 января пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 25 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, Излеченный сказал: Хабар в меру должен быть и дикий спавн тоже не нужен, меньше пушек вначале крутых, меньше патронов, загадочная и мистическая зона, где мало людей и мутантов в совокупности с атмосферой заброшенности и крутого билдо-дизайна уровней, не надо сразу много пушек. Просьба к неравнодушным или разрабам, сделайте опционально, пожалуйста: 1. Убирание рук при открытии пда, инвентаря, лутании трупов, ящиков и т.п. (Хорошо смотрится, немного иммерсивности, у героя не три руки, в Адаптации РМА это было и было очень в тему, добавляет погружения!) 2. Отключение мини-карта, опять же для погружения, не нужна она в Сталкере, есть же пда. 3. Сохранение в безопасных зонах или у приемников или еще где, на билдовских локациях просто 100 к погружению и неспешному вдумчивому исследованию. 4. Опять же больше мистики, исследования, не нужны толпы врагов, куча пушек сразу и бешенный спавн мутантов, мутанты по лору и диздокам вроде вообще как штучные эксперименты были, ну кроме плотей, кабанов, кошек, крыс и зомби гражданских вроде.. Эт вам в НЛС, уважаемый) Билды не про это были. Отнюдь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 января 2 часа назад, TopSecret сказал: потому я не смотрю никого, а сам играю. надо пощупать :) Ну давай удачи, буду ждать, что бы посмотреть. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 21 января 6 минут назад, VomitGod сказал: Скрыть контент Красота Судя по скринам текстуры и геометрию не правили, вот думал, может ОЛР 3.0 все-таки будет лучше, а пока так же выглядит как кусок билда старого, ну камон, кривая геометрия, кривые текстуры, кривое освещение и кривые деревья это билдота, да, от канона не отходим.. Буду ждать патчей и всего такого, надеюсь через годика 2-3 сыграю. ) Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, CbIHrPEXA сказал: Эт вам в НЛС, уважаемый) Билды не про это были. Отнюдь. Я знаю про что билды были, я ждал Стулкера еще с 2002-ого года, учась в 8 классе и покупая журналы компьютерные, потомучто инет был дико глючный и дорогой.) Но дело не в этом, то что я написал можно добавить опционально и это внесет крутое погружение как раз в билдовский полу-заброшенный мистический сталкер (ранние диздоки, и т.п, да я все это читал и знаю), а не кривая геометрия и отсебятина на костылях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 21 января Gamp та я шучу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CognaC 4 Опубликовано 21 января 3 минуты назад, CbIHrPEXA сказал: Эт вам в НЛС, уважаемый) Билды не про это были. Отнюдь. а про что "были билды"? про непрерывную пальбу, бессмысленную и беспощадную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 25 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, CognaC сказал: а про что "были билды"? про непрерывную пальбу, бессмысленную и беспощадную? Изначально бессмысленный диалог. Дизайндоки не просто так в открытом доступе. Было огромное кол-во идей, не всегда правда удачных, но... Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Излеченный сказал: Судя по скринам текстуры и геометрию не правили, вот думал, может ОЛР 3.0 все-таки будет лучше, а пока так же выглядит как кусок билда старого, ну камон, кривая геометрия, кривые текстуры, кривое освещение и кривые деревья это билдота, да, от канона не отходим.. Буду ждать патчей и всего такого, надеюсь через годика 2-3 сыграю. ) Дополнено 2 минуты спустя Я знаю про что билды были, я ждал Стулкера еще с 2002-ого года, учась в 8 классе и покупая журналы компьютерные, потомучто инет был дико глючный и дорогой.) Но дело не в этом, то что я написал можно добавить опционально и это внесет крутое погружение как раз в билдовский полу-заброшенный мистический сталкер (ранние диздоки, и т.п, да я все это читал и знаю), а не кривая геометрия и отсебятина на костылях.. Более того, если не ошибаюсь, на хардкоре тут только в сейфзонах сохраняться и можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 21 января 6 минут назад, CbIHrPEXA сказал: Эт вам в НЛС Да, я лучше Nlc еще раз 5 перепройду, чем в эту васянку играть))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CbIHrPEXA 25 Опубликовано 21 января Только что, Denikius сказал: Да, я лучше Nlc еще раз 5 перепройду, чем в эту васянку играть))) Что правда, то правда. Колупать тут ещё много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дохтур 0 Опубликовано 21 января (изменено) @hi_flyer При попытке создать новую игру c патчем 3.0.1 словил вылет [21.01.24 12:34:43.591] LUA_ERROR: gamedata\scripts\xr_motivator.script:431: attempt to index field 'dead_in_offline' (a nil value) [21.01.24 12:34:43.591] [21.01.24 12:34:43.595] [21.01.24 12:34:43.595] FATAL ERROR [21.01.24 12:34:43.595] [21.01.24 12:34:43.595] [error]Expression : fatal error [21.01.24 12:34:43.595] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [21.01.24 12:34:43.595] [error]File : script_engine.cpp [21.01.24 12:34:43.595] [error]Line : 90 [21.01.24 12:34:43.595] [error]Description : <no expression> [21.01.24 12:34:43.595] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:431: attempt to index field 'dead_in_offline' (a nil value) [21.01.24 12:34:43.595] [21.01.24 12:34:43.595] stack traceback: [21.01.24 12:34:43.595] [C]: in function 'execute' [21.01.24 12:34:43.596] gamedata\scripts\olr.script:193: in function 'actor_net_spawn' [21.01.24 12:34:43.596] gamedata\scripts\bind_stalker.script:62: in function <gamedata\scripts\bind_stalker.script:31> xray_user.log Изменено 21 января пользователем Дохтур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 21 января 2 минуты назад, CbIHrPEXA сказал: Что правда, то правда. Колупать тут ещё много. Если не забросят или макрон будет патчить дальше мелкие исправления, как в 2.5, то колупать тут еще лет 10.. Хотя мелкими исправлениями большие ошибки не исправить, 3.0 все же так же выглядит как кусок билда, к сожалению, надежда значит на Back to stalker и paradise lost, если выйдут.. Я верю что между тем во что превратились изначальные планы LA и очень вырви-глазной сыроватостью и угловатостью OLR все-таки есть где-то Тот самый.. Ждём.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1991 1 Опубликовано 21 января FWR WP: OLR Edition подходит к нему или нет? может кто пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты