hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 24 января Althero Так я поэтому и спросил, потому-то пару раз переигрывал и все ровно мертвый лежит , я так понимаю тут на некоторые квесты тайминги установлены, надо успевать как то. Буду пробовать сначала и игнорить сталкеров по пути которые просят помочь, а то тем помоги бандоса в доме на холме убрать, потом выброс и т.д время утекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 24 января 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Аметист на крыше бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 24 января 6 минут назад, evgeniawatoxina сказал: а для этого нужна канистра с бензином. А где канистру взять? На кордоне, на чердаке фабрики, у меня её нету. У Жабы в продаже тоже. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 24 января Только что, Darkman сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Аметист на крыше бара. У меня на крыше только профессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: А где канистру взять? На кордоне, на чердаке фабрики, у меня её нету. У Жабы в продаже тоже. кто нить спёр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 24 января 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 значит где-то гуляет. Их там двое, проф и ремонтник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 24 января StariyStalkKRG У жабы периодически появляется канистра , как карта ляжет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 24 января Только что, Nikola0s666 сказал: кто нить спёр) Мож рандом!? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 24 января 9 минут назад, evgeniawatoxina сказал: А тот, контейнер, что у Жабы продаётся не подходит?? Дополнено 2 минуты спустя Мне кажется нужно ещё генератор заправить, а для этого нужна канистра с бензином. По твоему как бы я туда попал? Короче хз, мне крысы открыли, просто не будет ли последствий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 24 января Только что, StariyStalkKRG сказал: А где канистру взять? На кордоне, на чердаке фабрики, у меня её нету. У Жабы в продаже тоже. у долговского торгаша была вроде в продаже. на свалке где вход в катакомбы недалеко от генератора канистра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Мож рандом!? так и есть. выше ответили ,что рандомно продаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 24 января Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: на свалке где вход в катакомбы недалеко от генератора канистра. Чот там тоже не нашёл! Опиши плиз место поточнее. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 января Только что, StariyStalkKRG сказал: Чот там тоже не нашёл! Опиши плиз место поточнее. интересно нпс могут ее забрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 24 января 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: у долговского торгаша была вроде в продаже Где этого торгаша найти? Дополнено 0 минут спустя Только что, Nikola0s666 сказал: интересно нпс могут ее забрать) Ну если квестовые доки тырят, то канистру и подавно умыкнут. ))) 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 24 января В 23.01.2024 в 18:57, EgorKaufman сказал: Кто-нибудь доходил до тайника Хмыря на Ростке? Чемоданчик то код требует, а вроде никаких намёков на него не давалось. Где информацию по этому поводу получить можно? Информатор, гадина такая, тысячу мою прибрал и молчит в тряпочку. Что в итоге, где пароль брать или что там нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Красный Сталкер 0 Опубликовано 24 января Какой фаил из 8ми разпаковывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 24 января 6 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Где этого торгаша найти? В Баре, где медик. Если его не грохнули как у меня(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 24 января evgeniawatoxina R1 нет 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 24 января hi_flyer Исправьте этот вылет, уже задрал, на Агропроме и шагу не ступить)))) Спойлер [01/24/24 21:43:27] * Detected CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i9-12900K, F6/M151/S2 [01/24/24 21:43:27] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [01/24/24 21:43:27] [01/24/24 21:43:27] Initializing File System... [01/24/24 21:43:27] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29) [01/24/24 21:43:27] using fs-ltx fsgame.ltx [01/24/24 21:43:27] FS: 42261 files cached, 5126Kb memory used. [01/24/24 21:43:27] Init FileSystem 0.596767 sec [24.01.24 21:43:27.089] 'xrCore' build 856, Jun 6 2023 [24.01.24 21:43:27.089] [24.01.24 21:43:27.212] Initializing Engine... [24.01.24 21:43:27.214] Loading config for renderer [24.01.24 21:43:27.214] Executing config-script "user.ltx"... [24.01.24 21:43:27.215] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [24.01.24 21:43:27.215] Starting INPUT device... [24.01.24 21:43:27.299] Loading DLL: xrRender_R2.dll [24.01.24 21:43:27.396] Loading DLL: xrGame.dll [24.01.24 21:43:27.411] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [24.01.24 21:43:27.416] * [win32]: free[4059844 K], reserved[54496 K], committed[79900 K] [24.01.24 21:43:27.416] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.01.24 21:43:27.416] * [x-ray]: crt heap[10793 K], process heap[10793 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [24.01.24 21:43:27.416] * [x-ray]: economy: strings[1967 K], smem[0 K] [24.01.24 21:43:27.417] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [24.01.24 21:43:27.418] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [24.01.24 21:43:27.418] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.01.24 21:43:27.418] Executing config-script "user.ltx"... [24.01.24 21:43:27.418] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [24.01.24 21:43:27.419] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [24.01.24 21:43:27.419] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.01.24 21:43:27.419] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [24.01.24 21:43:27.419] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.01.24 21:43:27.419] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [24.01.24 21:43:27.420] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.01.24 21:43:27.420] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.01.24 21:43:27.473] devices Generic Software [24.01.24 21:43:27.473] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [24.01.24 21:43:27.704] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.01.24 21:43:27.704] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [24.01.24 21:43:27.704] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [24.01.24 21:43:27.719] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [24.01.24 21:43:27.731] * sound: EAX 2.0 extension: present [24.01.24 21:43:27.731] * sound: EAX 2.0 deferred: present [24.01.24 21:43:27.732] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.01.24 21:43:27.738] Starting RENDER device... [24.01.24 21:43:27.772] * GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070 [24.01.24 21:43:27.772] * GPU driver: 31.0.15.4665 [24.01.24 21:43:27.929] * CREATE: DeviceREF: 1 [24.01.24 21:43:27.929] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [24.01.24 21:43:27.929] * Texture memory: 4072 M [24.01.24 21:43:27.929] * DDI-level: 9.0 [24.01.24 21:43:27.930] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.01.24 21:43:27.930] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [24.01.24 21:43:27.931] * DVB created: 4096K [24.01.24 21:43:27.931] * DIB created: 512K [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [24.01.24 21:43:27.950] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [24.01.24 21:43:27.950] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [24.01.24 21:43:27.964] count of .thm files=65 [24.01.24 21:43:27.970] load time=19 ms [24.01.24 21:43:27.970] * NULLRT supported [24.01.24 21:43:27.970] * ...and used [24.01.24 21:43:27.970] * HWDST/PCF supported and used [24.01.24 21:43:27.970] * NV-DBT supported and used [24.01.24 21:43:28.069] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:28.069] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:28.070] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:28.070] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:28.081] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [24.01.24 21:43:28.136] Script debugger succesfully restarted. [24.01.24 21:43:28.194] Starting engine... [24.01.24 21:43:28.742] Loading DLL: xrGameSpy.dll [24.01.24 21:43:37.309] * DVB created: 4096K [24.01.24 21:43:37.309] * DIB created: 512K [24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [24.01.24 21:43:37.404] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [24.01.24 21:43:38.202] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [24.01.24 21:43:38.202] * GPU vertex cache: recognized, 24 [24.01.24 21:43:38.202] *** RESET [941 ms] [24.01.24 21:43:38.208] _bin_olr_3\xr_3da.exe -nointro -noprefetch [24.01.24 21:43:38.212] * phase time: 0 ms [24.01.24 21:43:38.214] * phase cmem: 159164 K [24.01.24 21:43:38.214] Prefetching objects... [24.01.24 21:43:38.217] * phase time: 4 ms [24.01.24 21:43:38.218] * phase cmem: 152403 K [24.01.24 21:43:38.218] CLIENT: Starting... [24.01.24 21:43:38.269] * phase time: 51 ms [24.01.24 21:43:38.270] * phase cmem: 152728 K [24.01.24 21:43:38.270] Loading alife simulator... [24.01.24 21:43:38.275] * phase time: 5 ms [24.01.24 21:43:38.276] * phase cmem: 152696 K [24.01.24 21:43:38.276] Loading saved game... [24.01.24 21:43:38.309] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x1648C500 [24.01.24 21:43:38.316] * Loading spawn registry... [24.01.24 21:43:38.619] * 25607 spawn points are successfully loaded [24.01.24 21:43:38.620] * Loading objects... [24.01.24 21:43:38.848] * 36185 objects are successfully loaded [24.01.24 21:43:38.949] * 1604 script vars are successfully loaded [24.01.24 21:43:39.112] * Game olr_quicksave_132 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_132.sav' (0.838s) [24.01.24 21:43:39.112] * phase time: 837 ms [24.01.24 21:43:39.115] * phase cmem: 246518 K [24.01.24 21:43:39.115] CLIENT: Connecting... [24.01.24 21:43:39.115] MaxPlayers = 32 [24.01.24 21:43:39.139] * phase time: 27 ms [24.01.24 21:43:39.142] * phase cmem: 246275 K [24.01.24 21:43:39.142] CLIENT: Connecting to localhost... [24.01.24 21:43:39.156] Player not found. New player created. [24.01.24 21:43:39.156] * client : connection accepted - <> [24.01.24 21:43:39.172] * phase time: 32 ms [24.01.24 21:43:39.175] * phase cmem: 246327 K [24.01.24 21:43:39.175] Opening stream... [24.01.24 21:43:39.190] * phase time: 16 ms [24.01.24 21:43:39.193] * phase cmem: 246327 K [24.01.24 21:43:39.193] Loading cform... [24.01.24 21:43:39.873] * phase time: 683 ms [24.01.24 21:43:39.876] * phase cmem: 294159 K [24.01.24 21:43:39.876] CLIENT: Loading shaders... [24.01.24 21:43:40.060] * phase time: 186 ms [24.01.24 21:43:40.063] * phase cmem: 301669 K [24.01.24 21:43:40.063] CLIENT: Loading geometry... [24.01.24 21:43:40.213] * phase time: 154 ms [24.01.24 21:43:40.217] * phase cmem: 346833 K [24.01.24 21:43:40.217] CLIENT: Loading spatial db... [24.01.24 21:43:40.368] * phase time: 153 ms [24.01.24 21:43:40.371] * phase cmem: 349456 K [24.01.24 21:43:40.371] CLIENT: Loading details... [24.01.24 21:43:40.390] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.01.24 21:43:40.390] * [DETAILS] 36051 v(20), 25864 p [24.01.24 21:43:40.390] * [DETAILS] Batch(61), VB(704K), IB(151K) [24.01.24 21:43:40.390] * phase time: 21 ms [24.01.24 21:43:40.393] * phase cmem: 350369 K [24.01.24 21:43:40.393] CLIENT: Loading sectors and portals... [24.01.24 21:43:40.394] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl3_agroprom\level.hom [24.01.24 21:43:40.395] * phase time: 4 ms [24.01.24 21:43:40.397] * phase cmem: 350521 K [24.01.24 21:43:40.397] Loading AI objects... [24.01.24 21:43:40.404] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [24.01.24 21:43:40.419] * phase time: 25 ms [24.01.24 21:43:40.422] * phase cmem: 350624 K [24.01.24 21:43:40.422] Spawning... [24.01.24 21:43:40.441] - Game configuring : Started [24.01.24 21:43:40.442] - Game configuring : Finished [24.01.24 21:43:40.507] * phase time: 87 ms [24.01.24 21:43:40.510] * phase cmem: 391186 K [24.01.24 21:43:40.510] Loading textures... [24.01.24 21:43:43.794] * t-report - base: 1210, 568443 K [24.01.24 21:43:43.794] * t-report - lmap: 128, 524304 K [24.01.24 21:43:43.794] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [24.01.24 21:43:43.794] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [24.01.24 21:43:43.794] * phase time: 3287 ms [24.01.24 21:43:43.799] * phase cmem: 409041 K [24.01.24 21:43:43.799] CLIENT: Synchronising... [24.01.24 21:43:43.809] * phase time: 14 ms [24.01.24 21:43:43.813] * phase cmem: 409041 K [24.01.24 21:43:43.838] * [win32]: free[3282752 K], reserved[117556 K], committed[793932 K] [24.01.24 21:43:43.838] * [ D3D ]: textures[1092747 K] [24.01.24 21:43:43.838] * [x-ray]: crt heap[409041 K], process heap[409041 K], game lua[58243 K], engine lua[207 K], render[0 K] [24.01.24 21:43:43.838] * [x-ray]: economy: strings[6182 K], smem[0 K] [24.01.24 21:43:44.146] * phase time: 352 ms [24.01.24 21:43:44.152] * phase cmem: 442600 K [24.01.24 21:43:44.152] CLIENT: Synchronising... [24.01.24 21:43:44.239] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [24.01.24 21:43:44.809] * phase time: 656 ms [24.01.24 21:43:44.814] * phase cmem: 419832 K [24.01.24 21:43:44.840] * [win32]: free[3205472 K], reserved[142144 K], committed[846624 K] [24.01.24 21:43:44.840] * [ D3D ]: textures[1101794 K] [24.01.24 21:43:44.840] * [x-ray]: crt heap[419832 K], process heap[419832 K], game lua[73698 K], engine lua[212 K], render[0 K] [24.01.24 21:43:44.840] * [x-ray]: economy: strings[6212 K], smem[15513 K] [24.01.24 21:43:46.634] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_space_restrictor_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.130] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.135] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.136] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.140] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.142] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.144] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0011 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.718] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.973] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.975] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.976] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.978] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.979] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.988] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0095 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.991] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0096 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.994] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0097 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:47.997] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0098 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.000] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0099 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.003] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0100 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.006] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0101 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.009] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0102 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.156] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agro_hais_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.157] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agro_hais_zone_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.158] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agro_hais_zone_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:48.182] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_space_restrictor_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [24.01.24 21:43:49.790] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka_red [24.01.24 21:43:49.792] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_red_bump [24.01.24 21:43:49.878] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[device_torch16955:16955], parent[single_player:0], section[device_torch] [24.01.24 21:43:49.878] ~ [24.01.24 21:43:49.878] stack traceback: [24.01.24 21:43:49.878] [C]: in function 'drop_item' [24.01.24 21:43:49.878] gamedata\scripts\olr.script:222: in function <gamedata\scripts\olr.script:220> [24.01.24 21:43:49.878] [C]: in function 'iterate_inventory' [24.01.24 21:43:49.878] gamedata\scripts\olr.script:219: in function 'addtorch' [24.01.24 21:43:49.878] gamedata\scripts\olr.script:405: in function <gamedata\scripts\olr.script:405> [24.01.24 21:43:50.515] deleting script_var esc_soldier_respawn_111634 [24.01.24 21:43:50.516] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16955][device_torch:device_torch16955] [250] [24.01.24 21:43:50.958] * MEMORY USAGE: 626067 K [24.01.24 21:43:59.266] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5 [24.01.24 21:44:00.664] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 19 [24.01.24 21:44:00.715] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 6 [24.01.24 21:44:04.206] deleting script_var xt54 [24.01.24 21:44:04.206] deleting script_var xd54 [24.01.24 21:44:04.206] deleting script_var xp54 [24.01.24 21:44:04.206] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=6659 [24.01.24 21:44:12.310] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 23 [24.01.24 21:44:12.349] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1 [24.01.24 21:44:16.107] Hit sended: 0[11234,11518600], type = 9 [24.01.24 21:44:18.931] #LUA MEMORY USAGE: [50914 KB] [24.01.24 21:44:21.663] * Saving spawns... [24.01.24 21:44:21.664] * Saving spawn extra info... [24.01.24 21:44:21.664] * Saving objects... [24.01.24 21:44:21.692] * Saving events... [24.01.24 21:44:21.692] * Saving tasks... [24.01.24 21:44:21.692] * Saving anomalies... [24.01.24 21:44:21.692] * Saving organizations and discoveries... [24.01.24 21:44:21.692] * Saving news... [24.01.24 21:44:21.692] * 36216 objects are successfully saved [24.01.24 21:44:21.694] * 1606 script vars are successfully saved [24.01.24 21:44:21.716] * Game olr_quicksave_133.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_133.sav' [24.01.24 21:44:26.832] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5 [24.01.24 21:44:27.673] ~ cannot remove restriction with id [6099][lvl3_agroprom_zone_ameba1] to the entity with id [39708][m_rat_new39708], because it is not added [24.01.24 21:44:31.621] ~ cannot remove restriction with id [6099][lvl3_agroprom_zone_ameba1] to the entity with id [39710][m_rat_new39710], because it is not added [24.01.24 21:44:32.256] SV:ge_destroy: [6343] not found on server [24.01.24 21:44:32.256] SV:ge_destroy: [36886] not found on server [24.01.24 21:44:32.256] SV:ge_destroy: [39462] not found on server [24.01.24 21:44:33.157] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2 [24.01.24 21:44:33.630] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 10 [24.01.24 21:44:42.722] deleting script_var xt55 [24.01.24 21:44:42.722] deleting script_var xd55 [24.01.24 21:44:42.722] deleting script_var xp55 [24.01.24 21:44:47.734] #LUA MEMORY USAGE: [38212 KB] [24.01.24 21:45:16.528] #LUA MEMORY USAGE: [36015 KB] [24.01.24 21:45:35.116] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5 [24.01.24 21:45:37.293] * Saving spawns... [24.01.24 21:45:37.294] * Saving spawn extra info... [24.01.24 21:45:37.294] * Saving objects... [24.01.24 21:45:37.324] * Saving events... [24.01.24 21:45:37.324] * Saving tasks... [24.01.24 21:45:37.324] * Saving anomalies... [24.01.24 21:45:37.324] * Saving organizations and discoveries... [24.01.24 21:45:37.324] * Saving news... [24.01.24 21:45:37.324] * 36243 objects are successfully saved [24.01.24 21:45:37.326] * 1607 script vars are successfully saved [24.01.24 21:45:37.347] * Game olr_quicksave_134.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_134.sav' [24.01.24 21:45:43.047] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 33 [24.01.24 21:45:43.361] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 26 [24.01.24 21:45:45.314] #LUA MEMORY USAGE: [35578 KB] [24.01.24 21:45:45.955] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : [24.01.24 21:45:45.955] DEFAULT IN RESTRICTIONS : [24.01.24 21:45:45.955] lvl3_agroprom_zone_ameba1_0037 [24.01.24 21:45:45.955] lvl3_agroprom_zone_gravi_zone_killing [24.01.24 21:45:45.955] lvl3_agroprom_zone_no_gravity [24.01.24 21:45:45.955] OUT RESTRICTIONS : [24.01.24 21:45:45.955] IN RESTRICTIONS : [24.01.24 21:45:45.955] lvl3_agroprom_zone_ameba1_0037 [24.01.24 21:45:45.955] lvl3_agroprom_zone_gravi_zone_killing [24.01.24 21:45:45.955] lvl3_agroprom_zone_no_gravity [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] FATAL ERROR [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [24.01.24 21:45:45.955] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [24.01.24 21:45:45.955] [error]File : patrol_path_manager.cpp [24.01.24 21:45:45.955] [error]Line : 155 [24.01.24 21:45:45.955] [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_4_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_137996] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] DEBUG CONTEXT DUMP: [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.955] [24.01.24 21:45:45.984] *** break by StackWalk *** [24.01.24 21:45:45.984] stack trace: [24.01.24 21:45:45.984] [24.01.24 21:45:45.984] 0023:734B1D58 (0x2B7F9E44 0x2BA26D54 0x2B7A3660 0x2B7F9DC0) xrCore.dll, xrDebug::backend() [24.01.24 21:45:45.984] 0023:6E4A7BC7 (0x00000276 0x00F78ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll [24.01.24 21:45:45.984] 0023:00ED0B61 (0x00000002 0x00F060D0 0x161C5F10 0x00F76680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() [24.01.24 21:45:45.984] 0023:00ED0878 (0x00000002 0x00F7682C 0x00AFC520 0x00F76680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update() [24.01.24 21:45:45.984] 0023:6E57B4B6 (0x00AFC0E4 0x00AFC0E8 0x6F9D4D1F 0x7FFED000) xrGame.dll, export_classes() [24.01.24 21:45:45.984] 0023:77EABE8F (0x7FFED000 0xFFFFFFFF 0x77EABE8F 0x00AFC0FC) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines() [24.01.24 21:45:45.984] 0023:6F9D4D1F (0x00AFC138 0x04CF5D80 0x04B48000 0x04CF5D80) MSVCR120.dll, vsnprintf_l() [24.01.24 21:45:45.997] Scheduler tried to update object gar_bandit_respawn_137996 [24.01.24 21:45:46.002] *** break by StackWalk *** [24.01.24 21:45:46.002] DEBUG CONTEXT DUMP: [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] Unhandled exception stack trace: [24.01.24 21:45:46.002] [24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E4ACA43 (0x2B7F9E44 0x2BA26D54 0x2B7A3660 0x2B7A3660) xrGame.dll [24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E4A7BC7 (0x197AA028 0x04955000 0x734A3020 0x38127610) xrGame.dll [24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E51E4D2 (0x6E60B84A 0x197AA028 0x04955000 0x38BE94F0) xrGame.dll [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED57B7 (0x2B7F9DC0 0x3E36C420 0x3E36C594 0x3E36C420) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED576E (0x38BE7C48 0x000000A0 0x6DF98210 0x00E88983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED64E3 (0x00000000 0x197AA028 0x734A3020 0x6E620223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED2A51 (0x00000001 0x197AA028 0x04955000 0x197AA010) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E620223 (0x00000004 0x00F7682C 0x00AFC520 0x00F76680) xrGame.dll, export_classes() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E57D062 (0x047C1A60 0x00F76738 0x00F76680 0x00CD9F51) xrGame.dll, export_classes() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:734962CD (0x28B39390 0x00F7682C 0x28B393C0 0x28B393C0) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00E872FB (0x00F769D8 0x04955000 0x00F05CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00EB142C (0x00B246D7 0x00AFB7A0 0x00AFF884 0x00ECE67E) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECEA59 (0x00000000 0x00B246D7 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECE67E (0x00E70000 0x00000000 0x00B246D7 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECE1D0 (0x00E70000 0x00000000 0x00B246D7 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECB43B (0x009CB000 0x7721FCB0 0x00AFF980 0x77EB7C6E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:7721FCC9 (0x009CB000 0x0B66F378 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:77EB7C6E (0xFFFFFFFF 0x77ED8C3B 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [24.01.24 21:45:46.002] 0023:77EB7C3E (0x00ECB30C 0x009CB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 24 января А чо за прикол с глазом для чувака на свалке, который вилку выбрал? Прихожу на блокпост долга, а этот тип шмалять начинает, убиваю, в нем нет итема этого. Один раз получилось со спины подойти, диалог появился, но он сразу бычить начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am With Stupid 0 Опубликовано 24 января Подскажите пожалуйста, как скачать ? Открываю гугл диск пытаюсь скачать а он выдаёт это "Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена." Через меил или яндекс скачать не могу так как живу в Украине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 44 Опубликовано 24 января Только что, I Am With Stupid сказал: Подскажите пожалуйста, как скачать ? Открываю гугл диск пытаюсь скачать а он выдаёт это "Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена." Через меил или яндекс скачать не могу так как живу в Украине. Любой впн поставь и скачай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 245 Опубликовано 24 января Кукуня глаз вроде как скинули в каком-то месте. как раз во время диалога вроде бы тебя говорят в каком именно. Дополнено 1 минуту спустя I Am With Stupid воспользуйся поиском по этой теме с запросом "торрент". Через обменники эти сраные да с впном качать будешь не один час, а с торрентом минут за 20 при 100мбитах скачает спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am With Stupid 0 Опубликовано 24 января 3 минуты назад, kapernaum сказал: Любой впн поставь и скачай Спасибо, но скачивать 5гб через браузер со скоростью 20кб/с я не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дохтур 0 Опубликовано 24 января (изменено) @hi_flyer Заметил еще 2 бага (патч 3.0.6): 1) Вылет на медприборе на пути к заводу после сигнала СОС: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_129466] 2) Вытащенная граната не убирается после нажатия на 4 Изменено 24 января пользователем Дохтур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты