Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Кукуня сказал:

В дэмо рекорде полетать и наскринить идея была, но оно всё там темное и без подгрузов не робит(

Поэтому я бегаю сам ножками и рисую на бумаге чисто для себя. Других вариантов нет, только если вскрывать ресурсы как-то и менять освещение и прочие аспекты, но я этого делать не умею, так что пилю как могу. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, bbnm сказал:

Мне продолжать?

Чо ты так трясешься не пойму? Может ещё труханы мои занюхнешь, покапаешь в белье так сказатб.  ОП2.2 прошёл, если тебе полегчает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bbnm сказал:

маленькая, соевая девочка о том какие моды сложные

Ну давай иди переигрывай по сто раз, жмакай ф5-ф9 по кэдэ, и рассказывай, РЯЯЯЯЯ вы нипанимити, эта геймплей, а вы казуалы (9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как зае*** антивирусник винды, мне даж не скачать, я его вырубаю, а ему пох..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Кукуня сказал:

Ну давай иди переигрывай по сто раз, жмакай ф5-ф9 по кэдэ, и рассказывай, РЯЯЯЯЯ вы нипанимити, эта геймплей, а вы казуалы (9

Гораздо интереснее конечно как терминатор с 10000000000000000кг переносимого веса и бессмертием играть, лул)
Все лучшие игры - хардкорные игры, советую на дарк соулс посмотреть или это тоже для хардкорщиков глупеньких?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bbnm сказал:

дарк соулс

Проходил три части, холлоу найт, бласфемоус 2 части. Ты походу путаешь сложность с душниловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Кукуня сказал:

Проходил три части, холлоу найт, бласфемоус 2 части. Ты походу путаешь сложность с душниловом.

Чё ты оправдываешься то передо мной?)
Зачилься уже, девочка, я ничего не путаю, ты казуал просто и всеми силами пытаешься доказать обратное

  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, bbnm сказал:

Чё ты оправдываешься то передо мной?)

Опять проекции какие-то, зашивайся уже и спатки.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо бы модель МК17 поправить...

ss_dankez_02-18-24_07-45-18_(lvl5_bar).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm Кукуня Шли бы вы в личку и там ласкали друг друга всеми доступными способами. Зачем мне на ваши летающие какашки смотреть?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, pauk_200 сказал:

sajan Именно обыскиваемый рюкзак? Так-то да, на кордоне и иных локациях можно найти рюкзаки, документы и т.д., но они - лишь декорация, динамические объекты, которые не использовать, не подобрать. 

как и обещал

ss_Вован_02-18-24_12-13-28_(lvl1_escape).png

ss_Вован_02-18-24_12-13-50_(lvl1_escape).png


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, Darkman сказал:

 


Дополнено 1 минуту спустя

sajan нет. Распрощайся с ним. 

твою меть.придётся нычку делать-гаусы жалко только от журналиста опробовал на янтаре

Изменено пользователем sajan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Кукуня сказал:

Да у него на клавиатуре ф5 ф9 продавлены насквозь уже, пришлось переназначить клавиши

Да все банально. Мод же сюжетный. А от всех этих сейв-лоад и переигровок тупо теряется нить сюжета,вот и всё.

Взять сюжетные моды, допустим, от того же зауруса или жекана, ну нет там такой дрочильни постоянной-сейв-лоад.....

Баланс нужен, а его здесь нет.

Я ходил отрубать пси излучение на янтаре и опять чуть ли не 30 сейв-лоадов. Потому что зачем то  сделали ауру у контролеров, бюреров и полтергейстов на километр, все плывет, мигает, моргает- во что то попасть невозможно вообще, да и прощай зрение от этого. Итак пришлось себе подбирать ПНВ, чтобы хоть что то было видно, особенно в этих безумных катакомбах. Плюс куча аномалий, из-за которых без элитного детектора (который естественно не заряжается) передвигаться по локациям практически невозмжно. Ну а то ,что натворили на болоте- с проваливанием в океан видимо, вообще за гранью понимания.


Дополнено 10 минуты спустя
10 часов назад, Darkman сказал:

Не кажется, потому что уже привык к тому, что лишний раз лучше обойти стороной, чем связываться. Кровососы на 14 патче вообще обсосами стали, сложности теперь никакой с ними воевать.

Ну я на 11-м вообще допроходить буду. после глюков с 12-м патчем что-либо ставить совсем не хочется.

В любом случае нужно еще долго ждать,когда это все приведется в нормальное состояние и начинать НИ уже на стабильном релизе.


Дополнено 49 минуты спустя
11 часов назад, pauk_200 сказал:

Полностью соглашусь, тот же торговец Долга у меня погиб, а заметил это слишком поздно, даже и не понял от чего. Ученых же и вовсе чуть бандит не перестрелял, его труп нашел возле Магнита. Зомби бесконечно атакуют базу Долга, военосталы школу. Спавн будут переделывать, надеюсь, там это учтут, в разделе проблем 3.0 в ВК писал именно о ситуации в баре, ты тоже можешь упомянуть, больше шансов, что разработчик обратит внимание и что-нибудь придумает.

Вот хороший пример. Атака зомбарей в баре, где ты из пулемета их крошишь.

Естественно торговец долга сдох :u1F602:

Спойлер

ss_user_02-18-24_12-46-33_(lvl5_bar).thumb.png.de2747113c748d127e029524aacb20ec.png

И что? опять переигрывать? на какой раз он жив останется то?

я же говорю- тупая дрочильня- сейв-лоад-сейв-лоад

Почему нельзя было сделать бессмертными подобных неписей? Какой то сраный охранник у крысы в баре - бессмертен,к примеру.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sajan сказал:

твою меть.придётся нычку делать-гаусы жалко только от журналиста опробовал на янтаре

Один камрад инфу передавал, что после загадывания желания патрики на гаусс чистятся из тайника, наравне с аккумулятором для экзы, либо скриптово, либо выносят сталкеры после объявления ГГ вне закона. Я не тестил, честно, ничего не скажу по этому поводу, но имей в виду на всякий случай. Учитывая сколько по всей Зоне можно зарядов на гаусс собрать в целом, то хранить их понту нет, как по мне - в первый заход на ЧАЭС, если ту заранее всю зачищать против снайперов Монолита только в путь уйдут. 

 

4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Ну я на 11-м вообще допроходить буду. после глюков с 12-м патчем что-либо ставить совсем не хочется.

В любом случае нужно еще долго ждать,когда это все приведется в нормальное состояние и начинать НИ уже на стабильном релизе.

Ну, выбор твой как говорится, только вряд ли ты на 11 патче далеко уйдёшь после Припяти. Есть там одна проблемка, которую поправили только в 13 патче, и которая жить не даст. В прочем, может проскочишь, тут фифти фифти. Стабильного релиза ждут многие, я понимаю, никто не хочет сидеть и втыкать в ОБТ, однако, в целом, сравнивая нулевой релиз и 14 патч - стабильность заметно выросла, тот же Медприбор из убитой в хлам локи превратился в полне стабильную локацию с редкими-редкими вылетами. 
 

 

4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

от того же зауруса или жекана

Трилогия Апокалипсис в наше время играется как типичная васянка, уж извини за каламбур, из троицы более менее Философия Войны адекватна, ну и Поиск, и то из-за сюжета (в прочем к тамошнему шапито тоже вопросы имеются). УЗ и ПС, ну, фифти фифти, на любителя. УЗ мне понравился, в целом, ПС не чекал ещё. Жекановские же поделки, вспоминая первые ревизии Золотого Шара... Короче мда, 10 куклодрочеров с поломанными сейвами из 10, в ОЛР хотя бы сейвы не бьются и на том спасибо.

Изменено пользователем Darkman
  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Видел когда тут сборка исправлений была, там бег восстанавливали, болезни резали и т.п.
Он еще поддерживается? А то что то даже с поиском найти не могу:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Darkman сказал:

в ОЛР хотя бы сейвы не бьются и на том спасибо.

конечно. тему перечитай :u1F602:

а конченая васянка это как раз вот такое,а не ЗШ.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Darkman сказал:

Один камрад инфу передавал, что после загадывания желания патрики на гаусс чистятся из тайника, наравне с аккумулятором для экзы, либо скриптово, либо выносят сталкеры после объявления ГГ вне закона. Я не тестил, честно, ничего не скажу по этому поводу, но имей в виду на всякий случай. Учитывая сколько по всей Зоне можно зарядов на гаусс собрать в целом, то хранить их понту нет, как по мне - в первый заход на ЧАЭС, если ту заранее всю зачищать против снайперов Монолита только в путь уйдут.

попробую сделать нычку на радаре в тайнике долга и в самом саркофаге-посмотрю как будет,правда далеко придётся откат сделать и может у вояк на кордоне попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа Сталкеры, дайте пожалуйста сохранение после отключения Пси-Мозга на Янтаре. Слетели скрипты, Бармен после Тихих Холмов так и не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, VlatskeV1ch сказал:

тут сборка исправлений была, там бег восстанавливали, болезни резали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

И что? опять переигрывать? на какой раз он жив останется то?

я же говорю- тупая дрочильня- сейв-лоад-сейв-лоад

Сюжет это никак кстати не застопорит, погиб - не повезло, ключевые неписи действительно бессмертны, охранник Крысы - как раз один из таких, остальные - нет, умерли - играешь дальше, торгуешь с Крысой и переехавшей Жабой, я не парился с переигровками в принципе, превращать или нет игру в "тупую дрочильню" - индивидуальный выбор игрока)  Последние патчи крайне работоспособны, за 10 часов может даже случайного вылета не случиться, не говоря уж о тонне критических ошибок, которые встречались на начале ОБТ, нынче полностью искорененные. Так и баланс заметно упрощен, болезни в разы реже беспокоят. Но сами нападения бесконечные надо, безусловно, подправить, снижая популяцию зверья в Баре с изменением спавна в будущих патчах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то сделать так чтобы бегать с оружием в руке?


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Magnymlord@ сказал:

 

Опа


 


Дополнено 15 минуты спустя
В 30.01.2024 в 21:58, Hrust сказал:

Оригинальная тема здесь.
Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом.
Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим.
Состав команды на данный момент: @Hrust, @Vector Infamous, @M.F.S. Team, @Messer1707, @pirat, @RomaError5, @2clip, @imcrazyhoudini, @DRS_490, @BASE1707, Vanni_Vance.
У проекта появился Discord-сервер.

  Изменения относительно актуального патча (12): (Показать контент)

1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу)
2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок
3) стакание патронов в рюкзаке
4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G
5) фикс ошибки с невидимым контактом
6) фикс команды `flush`
7) выключен запрет бега с оружием
8) выключен прыжок у слепых псов
9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)
10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости
11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра
12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими
13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени
14) восстановлена команда `hud_draw`
15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4
16) прицел и детект целей для бинокля
17) зум глобальной карты
18) кнопка о последнем сохранении
19) убраны квадратики на глобальной карте
20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку
21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов
22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход
23) изменены шрифты у некоторых элементов
24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке
25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno
26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector
27) фикс вылета в xr_logic
28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз
29) 3D статики более-менее отмасштабированы
30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]
31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены
32) восстановлена команда `rs_cam_pos`
33) возвращена каноничная текстура для Бармена
34) исправлены мап споты и кнопки ПДА
35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия
35) подчищены дубликаты секций
36) информация о текущем задании на TAB
37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре
38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия
39) цифры перед ответами
40) восстановлены ПНВ у костюмов
41) фикс тайлинга на Свалке
42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника
43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)
44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах
45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках
46) добавлены стрелки на важных персонажей
47) исправлена часть вылетов по моделям
48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны
49) перенастроены кнопки в меню
50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты
51) статы оружия со сравнением
52) статы ножей
53) отключено группирование для капсулы
54) переведены многие тексты в `string_table`
55) заменены текстуры рук некоторых костюмов
56) обновлены иконки персонажей
UPD 10.02, 00:55
57) фикс редкого вылета по ПДА
58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)

UPD 10.02, 00:55
gamedata
binaries
Установка: удалить папку `config` и накатить поверх.

Вот ещё фикс

Изменено пользователем goplit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, pauk_200 сказал:

Сюжет это никак кстати не застопорит, погиб - не повезло

А откуда  игрок знает какие сюжетные,а какие нет? На лбу у них написано?

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как попасть в закрытый дом, что напротив базы долга в баре. Через окна видно что там много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hren_s_Bygra попадешь после выполнения одного из квестов

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Hren_s_Bygra сказал:

Подскажите как попасть в закрытый дом, что напротив базы долга в баре. Через окна видно что там много интересного

Сделай кое что для бармена, он тебе даст ключ от этого дома.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, документы на агропроме ещё не собрал. Но на агропром уже пару раз заходил. То есть не первый трай захода. Так вот, на книге, которая дальше на намек по стрелку делает, там ещё комбез потрепанный лежит, и немного припасов. Пишет "Мм, какая-то книга" , а прочесть её действия нет, хотя у стримера какого-то видел, что действие происходит, дается 300 рублей и наводка на подземелья. Могу ли дальше идти без проблем с сюжетом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу