hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 18 февраля 3 минуты назад, goplit сказал: А можно как-то сделать так чтобы бегать с оружием в руке? В сборке есть и 11 патч и правки Хруста ( ГГ бегает с любым оружием) Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, goplit сказал: Вот ещё фикс По идее можно накатить из под низу, тоесть сначала 12-тый патч + правки Хруста, и затем пак правок от Асасина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 18 февраля 4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: конечно. тему перечитай а конченая васянка это как раз вот такое,а не ЗШ. Бага с пустым актором ни разу за второе прохождение не встречал, ни один сейв серьёзно не побился, так что ЛПП. По поводу васянки - субъективщина, всё как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 18 февраля 31 минуту назад, Magnymlord@ сказал: пак правок от Асасина Крайняя степень осуждения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 18 февраля 59 минут назад, Hrust сказал: Крайняя степень осуждения. Только исключительно от вас правки таки кашерные? Добавь к античиту босса и для него античит 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 18 февраля 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Только исключительно от вас правки таки кашерные? Принимаются действительно полезные. 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Добавь к античиту босса и для него античит Одного поля ягоды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 18 февраля hi_flyer у Жабы на Холмах задание багованное - принести пистолет USP. Не принимает ни в каком виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 19 февраля 4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Только исключительно от вас правки таки кашерные? Добавь к античиту босса и для него античит Да и к Флаеру сразу, что мелочиться! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 19 февраля Где сталкер, стыбзивший глаз Фила? На блокпосте Долга только долговцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Sidorovich сказал: Где сталкер, стыбзивший глаз Фила? На блокпосте Долга только долговцы. справа у скалы на блокпосте стоит отдельно от других.Если визуально не подходит то диалог с каждым из них в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 19 февраля Квест кобальда в нии медприбор помочь чистому небу является важным? При первых заходах вылетало каждые пять минут . Теперь и до сейва не успеваю добежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 19 февраля теперь вылетает на янтаре,после перехода из МГ Scheduler tried to update object bar_dolg_respawn_160752 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0002 lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0003 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0002 lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0003 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_160752] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 19 февраля (изменено) 11 часов назад, Hrust сказал: Одного поля ягоды. А заодно вставлю и свои 5 копеек : А чего мелочится то ? Добавить античит для всех, как это было в одном не без известном моде.Что бы напрочь пропала возможность, а заодно с ней и желание в будущем править что либо вообще всем ,кроме разработчика ( движковые правки) Я действительно хочу что бы всё было чесно и все играли по чесному, но порой гемплейные перегибы ставят в тупик, да так, что тут даже без телепортации с полётом камеры не обойтись (и опять же, у всех разная точка зрения балланса, экономи и прочьих неучтённых аспектов, как и ТСС в голове,как и разный порог вхождения в игру и я не исключение, и кому то хватает только полёта, а кому-то и всех правок от всех не хватит,приходится самому править дополнительно ). Ну и как и обычно, наша песня хороша, начинай сначала ( борьба с читерами в целом ) И как бы тот факт, то что сами моды к игре, являются лишь авторской точкой зрения балланса правок это как бы уже в глазах некоторых является не очевидным что-ли ? И это далеко не эталон совокупности всех ньюансов и аспектов,которые идеально вписались бы под массовость относительно современности и своевременности продукта с учётом всех изложенных факторов и ньюансов влияния за всё время и в течении времени разработки ) Дополнено 6 минуты спустя Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: теперь вылетает на янтаре,после перехода из МГ Scheduler tried to update object bar_dolg_respawn_160752 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0002 lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0003 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0002 lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0003 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_160752] вот самая последняя строка : помнится мне где-то я уже видел такой вылет , это кароч симуляция алайфе- где-то на другой локе ... А, ну вот : gar_dolg_blokpost_camper_walk1 Стало быть интуитивно понимать : gar - сокращённо свалка blokpost_camper - блокпост - лагерь ? walk1 - стена ( упёрлись в стену ? ) in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_160752] in inaccessible for object - в недоступном для объекта , далее чё-то связано с баром , и респавном долга ... Ну не любит вот даже код игры долговцев ... Ну всё прям как и в жизни ))) В кратце - шел патруль долга со Свалки в Бар, да упёрся в стену, или потерялся по дороге ... В общем вылет такой толи пофишкеш толи просто кто-то прислал ( вроде такое мне помнится) Было вроде уже в теме, поищи поиском, авось и решение не за горами. Дополнено 23 минуты спустя Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: теперь вылетает на янтаре,после перехода из МГ Охх уж этот алайф, ты находишся к примеру на крайних северных локах, но зависания на несколько минут явно свидетельствуют о событиях на южных локах, где ты уже врядли побываешь снова, ну и как следствие : потеря комфорта игры, висняки порой минуты на 4 ( опять же, всё зависит от мощности железа, предположительно скорости ССД , так как мод незапакован на максимально-ыскороскоростное чтение с разных носителей информации ) и соответствующие вылеты, вот живой пример : И тиких зависаний море, так что врядли это винда сходит с ума. Человек максимально чесно проходит весь мод, без правок,фиксов и полезных исправлений ( от слова совсем) Изменено 19 февраля пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goplit 2 Опубликовано 19 февраля 14 часов назад, Magnymlord@ сказал: В сборке есть и 11 патч и правки Хруста ( ГГ бегает с любым оружием) Дополнено 3 минуты спустя По идее можно накатить из под низу, тоесть сначала 12-тый патч + правки Хруста, и затем пак правок от Асасина. и где мне взять 12 патч? если не могу с гугл диска скачать и с яндекса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 19 февраля (изменено) Только что, goplit сказал: и где мне взять 12 патч? если не могу с гугл диска скачать и с яндекса А вот,повезло тебе :https://modsfire.com/s4pXtf9EP63kipb А вообще я бы настоятельно рекомендовал. всем пользоваться поисковиком ( скажу по секрету : в нём , на некоторых облачных хранилищах можно вообще найти все ранее выпускавшиеся патчи) А если на некоторых поисковиках взять поисковый запрос в кавычки, то можно вообще произвести максимально точный поиск. Дополнено 9 минуты спустя Да и тут всё ещё можно :https://disk.yandex.ru/d/Shj22shBygRMUQ Дополнено 15 минуты спустя Только что, goplit сказал: и где мне взять 12 патч? если не могу с гугл диска скачать и с яндекса И вообще, если что-то пойдёт криво, вот тебе репак под 12-тый патч :https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/oblivion-lost-remake-30-open-beta-repack-ot-serega/131-1-0-3583 Его прелесть в том, что Правки собранны воедино и устанавливаются через Менеджер ад-донов.То есть в случае отката правок или исправлений не придётся перезаписывать 30 гигов всего мода на носитель ( в большинстве случаев пользователи так и делают,и я не исключение) Дополнено 30 минуты спустя З.Ы. НО !!! ставя репаки есть 1 ньюанс : Вы играете на своё усмотрение страха и риска , так как причину вылета в большинстве случаев невозможно установить наверняка, то есть это был вылет по причине того что мод находится в ОБТ или по причине ошибок самого сборщика репака, или правщика конфигов, и т.д. То есть в этом случае у Вас не должно быть претензий к разработчику, перекачивайте левые сохранки,и продолжайте с них,что бы пройти проблемный мемент и место. Всё, я предупредил. Но в большинстве случаев пользователи этого не понимают, ну или им просто всё равно на это, поэтому никто из разработчиков никогда и не даёт ссылки на левые репаки по множеству причин, но щас не то время по вполне очевидным причинам. Прошу отнестись к максимальному пониманию ко всему. Дополнено 39 минуты спустя P/P/S/ Ну или как минимум не поленитесь пожалуйста поискать лог вылета поисковиком по теме, прежде чем отсылать, если он известен, то его наверняка исправили, или исправят в будущем. Ну или даже тут :https://vk.com/topic-35238079_49709367?offset=80 Это уменьшит затрату времени самого разработчика на исправление, и приблизит выход мода из статуса ОБТ в релиз. Изменено 19 февраля пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 19 февраля всем хай.Тупик в квартире журналиста после ++вспомнить всё++-ничего не могу найти кроме водки и детектора аномалий?Может **поспрашивать** у свободы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, sajan сказал: всем хай.Тупик в квартире журналиста после ++вспомнить всё++-ничего не могу найти кроме водки и детектора аномалий?Может **поспрашивать** у свободы? Если квартира та где дверь взрывает взрывник, то там дипломат на окне которое в ванную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 19 февраля 8 минут назад, sedoi сказал: Если квартира та где дверь взрывает взрывник, то там дипломат на окне которое в ванную в нём по квесту профессора лежал параллизатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 февраля sajan хреново ищешь. После исчезновения Журналиста в квартире открывается дверь в ванную, под ванной чемодан со стаффом и доками. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 19 февраля Всем привет. Вот этот вылет зае..мучил короче,что не так? Играю на динамике на минималке: Спойлер Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 91 Description : XML node not found Arguments : static_volume See log file and minidump for detailed information Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 19 февраля 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Вот этот вылет зае..мучил короче,что не так? Играю на динамике на минималке: лог (Показать контент) Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 91 Description : XML node not found Arguments : static_volume See log file and minidump for detailed information Левые правки какие-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 19 февраля hi_flyer Есть пожелание народа: привязать билдофичи вроде болезней или объема рюкзака к высоким сложностям либо сделать опциональными? Что думаешь по этому поводу? Будешь ли править фризы "на ровном месте" на локациях и в подземках? И можно ли переделать или убрать записную книжку из ПДА, чтобы Винда не пиликала при загрузке сохранений и не вылезали непонятные неубираемые без перезагрузки Проводника планки ошибок на рабочем столе Винды? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 19 февраля 32 минуты назад, kasumi-chan сказал: hi_flyer Есть пожелание народа: привязать билдофичи вроде болезней или объема рюкзака к высоким сложностям либо сделать опциональными? Что думаешь по этому поводу? Шансы заболеть по сравнению с релизом уменьшены весьма на текущий момент. Пока ещё идут тесты, возможно эти шансы будут ещё более уменьшены. Лимит рюкзаков на текущий момент увеличен в среднем примерно в 2 раза по с релизом. 34 минуты назад, kasumi-chan сказал: hi_flyer Будешь ли править фризы "на ровном месте" на локациях и в подземках? Фризы обычно происходят после выброса, через некоторое время. В планах есть. 35 минут назад, kasumi-chan сказал: hi_flyer И можно ли переделать или убрать записную книжку из ПДА, чтобы Винда не пиликала при загрузке сохранений и не вылезали непонятные неубираемые без перезагрузки Проводника планки ошибок на рабочем столе Винды? Это из-за записной книжки такое? Первый раз получаю подобную проблему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, hi_flyer сказал: Левые правки какие-то. Понятно. Правки только от Босса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, hi_flyer сказал: Шансы заболеть по сравнению с релизом уменьшены весьма на текущий момент. Пока ещё идут тесты, возможно эти шансы будут ещё более уменьшены. Лимит рюкзаков на текущий момент увеличен в среднем примерно в 2 раза по с релизом. Нет, просьба в том, видимо, чтобы было по всякому, и как ДО патчей, и как после патчей, но в зависимости от того, какой уровень сложности выбираешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, hi_flyer сказал: Это из-за записной книжки такое? Первый раз получаю подобную проблему. Сваливают все почему-то именно на записную книжку. Хз почему и как определили, но у всех убеждение, что именно из-за неё происходит появление окошка MSCTFIME UI. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты