hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 29 января Tommy Redgrave ПДА Стрелка на Медприборе, за НИИ есть вход в подвал. Дополнено 10 минуты спустя Вобщем у меня, после того как я спас братишку легавого из Долга, перейдя на Свалку, мне на пда бомбит Диггер: -мол спаси меня, стой, я жду тебя здесь. Вопрос , где он находится, обошел вроде все злачные места , а его нет, в пда тоже нет его . Вопрос 2: Он был у меня напарником, когда я собирался на Медприбор и соответственно погиб на Свалке, как и все напарники( но задание найти напарника не засчиталось, но все действия были выполнены) Надо наверное квестовых нпс не привлекать к таким квестам , пускай диалогов вовсе не будет, чтобы кто то не взял его в напарники. Теперь не знаю, застопорится ли сюжет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 29 января 18 минут назад, АндрейТанк сказал: Теперь не знаю, застопорится ли сюжет или нет. я не брал напарников. одни проблемы от них. в конечном итоге этот диггер сдох на кордоне сюжет вроде идет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 29 января вопрос про логику-бармен посылает в лабу по тёмной долиной но говорит при этом что тебе надо купить пси-блокиратор у осведомителя,но ГГ уже был в долине и для похода в самом начале им был он приобретён.Но тебя по сути что бы было всё путём заставляют просто пустить на ветер 5000 руб.Вопрос 2-откуда у ГГ рубли если все расчёты идут вначале в баксах и его баланс кошелька тоже в баксах?Вопрос три-пережидания выброса,если так дальше будет то скоро ГГ будет просто сидеть у костра и любоваться силой бушующей Зоны.За всё время игры я понял что здесь ни вылеты,ни баги,а само отношение игры и её создателей у большинства игроков вызывают нервный тик при прохождении.Возможно со временем соберутся люди,знающие модостроение не на словах,а на деле так отшлифуют сей проект что будет очень комфортно играть,где и диалоги,карта в пда,метки на ней,логика и физика наполнения локаций,где ГГ не сын Освенцима,а нпс не терминаторы сплошь и рядом всё всё будет радовать глаз и душу.Выговорился,пойду лабу в долине штурмовать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января От началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение.... Дополнено 0 минут спустя Даже дверь за гг запилили. 1 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 29 января 1 час назад, Hrust сказал: Не переживай, как приступит знающий скриптер за работу, то займёмся вырезнёй этого кала с заменами на движковые реализации, а пока я могу разве что более критичное править. могу ошибаться, но походу это связано с твоей последней правкой(на ранних сейвах та же фигня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 29 января АндрейТанк Я помню про код. Нашел где вход с москвичем , а кейс в подвале что ли , наверху вроде нет. Лежит рюкзак но он не фунциклирует еще сталкер Карась мертвый там у него тетрадь. Кейс я еще находил в заваленных комнатах в двух этажке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Ufolog сказал: могу ошибаться, но походу это связано с твоей последней правкой(на ранних сейвах та же фигня) Будет смешно, если оно реально зависит от шанса на спам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 417 Опубликовано 29 января Smooker спасибо, ты сделал мой вечер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 29 января Мне уже всё равно. Нужно ли выводить характеристики съедобных предметов, костюмов и оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 29 января 6 минут назад, Hrust сказал: Мне уже всё равно. Нужно ли выводить характеристики съедобных предметов, костюмов и оружия? да вроде никто не жаловался на отсутствие, а вот батарейку в прежнее состояние вернуть было бы не плохо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 29 января Теперь короче какой то Cry of Fear начался. Загрузил автосейв после того как карлики в лабе меня оглушили и убили. Появился рядом с собой во время катсцены, где гг стоит в проходе. В итоге по приколу ударил его (ну себя по факту), а он заагрился и давай в меня палить. Бессмертный. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 29 января 28 минут назад, sajan сказал: вопрос про логику-бармен посылает в лабу по тёмной долиной но говорит при этом что тебе надо купить пси-блокиратор у осведомителя,но ГГ уже был в долине и для похода в самом начале им был он приобретён.Но тебя по сути что бы было всё путём заставляют просто пустить на ветер 5000 руб.Вопрос 2-откуда у ГГ рубли если все расчёты идут вначале в баксах и его баланс кошелька тоже в баксах?Вопрос три-пережидания выброса,если так дальше будет то скоро ГГ будет просто сидеть у костра и любоваться силой бушующей Зоны.За всё время игры я понял что здесь ни вылеты,ни баги,а само отношение игры и её создателей у большинства игроков вызывают нервный тик при прохождении.Возможно со временем соберутся люди,знающие модостроение не на словах,а на деле так отшлифуют сей проект что будет очень комфортно играть,где и диалоги,карта в пда,метки на ней,логика и физика наполнения локаций,где ГГ не сын Освенцима,а нпс не терминаторы сплошь и рядом всё всё будет радовать глаз и душу.Выговорился,пойду лабу в долине штурмовать Хорошо написал! Мод вышел интересным, но чертовски жоским. Я ща играю с читами и собственными правками, но даже так порой сильно подгорает. В прошлых версиях помню был сложный момент с собаками у ангара на свалке. А в 3.0 те собаки просто детский лепет. И иногда не понимаешь это сбои/глюки или задумка такая? Например, на Янтаре будет квест спасти ученого. Так после того, как ты положишь десятки зомби/паразитов, этот ученый решит пойти домой на базу через бункер, а возле этого бункера (по крайней мере у меня) было аж 5 бюреров и контроллер... И что самое вот обидное - вся эта тусовка имеет какие-то конкретно завышенные статы, т.к. я считаю, что с рпг выстрела должны падать все... бюрер не бюрер, просто выстрелил и вражина трупак. Но не в случае с этим модом :( По мне должен быть баланс. Монстры должны быть опасными, но не до такой степени, что требуют нереального количество боеприпасов. Нашел вот пулемет (не 6ти ствольный). Излом требует в районе 50 выстрелов в упор... И одного выстрела из рпг ему недостаточно :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahirosof 7 Опубликовано 29 января Не подскажете где искать погибшего напарника на Свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlatskeV1ch 1 Опубликовано 29 января С броезнями треш реально подскажите, пожалуйста, что править ибо это лихорадка за 5 минут улицы уже порядком надоела🤬 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shizoid 5 Опубликовано 29 января 1 час назад, Hrust сказал: а пока я могу разве что более критичное править. Есть суперкритический баг, ф7 не грузит ручные и автосейвы, только квиксейвы. Очень сильно раздражает. Можно это двиглом пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 29 января 38 минут назад, Smooker сказал: От началы квеста в лабе под Тёмной Долиной (х18 же?) вот такое вот ощущение.... Дополнено 0 минут спустя Даже дверь за гг запилили. Из той же серии. Почему Мессер знает дорогу, а мы нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 29 января Только что, shizoid сказал: Есть суперкритический баг, ф7 не грузит ручные и автосейвы, только квиксейвы. Очень сильно раздражает. Можно это двиглом пофиксить? может быть потому, что это кнопка загрузки квиксейвов?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, shizoid сказал: Есть суперкритический баг, ф7 не грузит ручные и автосейвы, только квиксейвы. Очень сильно раздражает. Можно это двиглом пофиксить? Так и должно быть, квиксейвы на этих кнопках. А последнее сохранение на кнопке в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shizoid 5 Опубликовано 29 января 4 минуты назад, Ufolog сказал: что это кнопка загрузки квиксейвов?) Просто кнопка загрузки сейвов. 4 минуты назад, Hrust сказал: Так и должно быть Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 29 января Только что, shizoid сказал: Зачем? Это такое поведение во всей трилогии, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shizoid 5 Опубликовано 29 января Только что, Hrust сказал: Это такое поведение во всей трилогии, лол. Так это шизойдности данной затеи не отменяет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 29 января gen-rostovcev В здании в этом, та решетка и пролезть можно , ищи внимательнее, заглядывай за ящики и тому подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihvärSlayenov 1 Опубликовано 29 января Hrust 3D-иконка трансмутатора большая стала. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not Matter 5 Опубликовано 29 января (изменено) del Изменено 28 марта пользователем Not Matter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 29 января 4 минуты назад, Not Matter сказал: Конечно, нужно как можно больше всяких QoL улучшений Ещё с учётом усложнённого менеджмента предметов, было бы очень круто вывести у всего помимо состояния - вес, объем и радиоактивность, на подобие как тут, но не только с одним цифровым (кг/л/сост), но и графическим (шкала+цвет) обозначение на каждый параметр. Тоесть, одновременно шкала меняющая цвет в зависимости от состояния/тяжести/объему предмета по от ношению к максимальному весу/объему ГГ, либо остальным предметам в инвентаре) и одновременно её числовые состояния/вес/объем. Ибо от одних цифр растекаются глаза - по шкале и её цвету быстрее и проще ориентироваться, но и одна шкала не очень информативна. С такой реализацией всё станет очень интуитивно понятным и большинству новичков даже не понадобятся какие-либо правки на увеличенный объём и вес. Добавлю пока что вывод инфы об объёме каждого предмета, полоски состояния воткну. Учти, что скоро это будет переделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты