hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 4 февраля Только что, АндрейТанк сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 В версии 2.5 вроде доктор давал код на болотах, могу ошибаться. опять беготня там же только дневник за дверью и всё..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 4 февраля (изменено) 14 часов назад, STALKERcomeback сказал: Да что за хрень, как убрать упоминание Дополнено 4 минуты спустя (уже всё норм) Ладно, все эти недочёты к релизу уберут и без моих постоянных напоминаний, вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? Как его вернуть ну или сделать так чтобы он отображался постоянно? Изменено 4 февраля пользователем STALKERcomeback Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 4 февраля (изменено) 16 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: это не наш метод. да и тупо деморекордом туда можно залететь, если на то пошло. код же должен где то или у кого то быть.... Прошерстил поиском тему, доктор с болот походу дает Изменено 4 февраля пользователем DARKVIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 4 февраля 9 минут назад, STALKERcomeback сказал: Да что за хрень, как убрать упоминание Дополнено 4 минуты спустя (уже всё норм) Ладно, все эти недочёты к релизу уберут и без моих постоянных напоминаний, вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? Как его вернуть ну или сделать так чтобы он отображался постоянно? @hi_flyer или @Hrust знаете с чем это связано? А то по советам в Ютуб делать именно это страшновато, а то мало ли возьму совет с левого канала и ярлыки вообще пропадут все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 4 февраля 17 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: там же только дневник за дверью и всё..... и неубиваемый суперпулемет АКС-74У Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 4 февраля 22 минуты назад, АндрейТанк сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 В версии 2.5 вроде доктор давал код на болотах, могу ошибаться. не, в сообщениях должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 7 Опубликовано 4 февраля (изменено) Неиграбельный кусок. Вспоминая 2.5, когда носил ящик для Жабы в самом начале обходил вояк за тридевять земель. Всё равно эти дурни приперлись всем составом в деревню. О последствиях все уже знают. Просто гениально. И это с последними патчами и правками неофициальными. Изменено 4 февраля пользователем PK_demon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 4 февраля 25 минут назад, STALKERcomeback сказал: вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? изменил картинку-выключил комп--значок не изменился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 4 февраля 10 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: не, в сообщениях должно быть и придет оно на болотах <!-- болота --> <info_portion id="aaa_cod_je"> <action>nick.a_cod_dvery_ros</action> <article>cod_on_podz_rostka</article> </info_portion> Дополнено 2 минуты спустя детский сад и тп мда.... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 4 февраля По поводу квеста на плоть от Сахарова, вобщем с третьей переигровки от взятия квеста и до возвращения на Янтарь сработал все таки скрипт и профессора нет на месте, как и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый вечер 0 Опубликовано 4 февраля Всем здравствуйте, ребят, помогите, на ним медприбор ошибку ловлю, не может игра найти файл actors\novice\green_stalker_5.ofg , хотя он лежит в этой папке, прогуглил, по моей проблеме ничего не нашёл, пробовал соседний файл скопировать переименовать в green stalker 5, игра дала пол часика без вылета поиграть и снова начала слетать, заранее спасибо, очень бесячий вылет, а игру пройти хочется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fghn455 1 Опубликовано 4 февраля Гарантированный вылет при открытии капсулы и последующим нажатием на надпись "рюкзак". Началось после патча 3.0.10, на 3.0.11 тоже самое, новая игра и переустановка не помогают. Спойлер [02/04/24 18:55:02] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 9 7900X 12-Core Processor , F175/M97/S2 [02/04/24 18:55:02] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [02/04/24 18:55:02] [02/04/24 18:55:02] Initializing File System... [02/04/24 18:55:02] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 30) [02/04/24 18:55:02] using fs-ltx fsgame.ltx [02/04/24 18:55:02] FS: 42422 files cached, 5110Kb memory used. [02/04/24 18:55:02] Init FileSystem 2.106814 sec [04.02.24 18:55:02.474] 'xrCore' build 856, Jun 6 2023 [04.02.24 18:55:02.474] [04.02.24 18:55:02.533] Initializing Engine... [04.02.24 18:55:02.534] Loading config for renderer [04.02.24 18:55:02.534] Executing config-script "user.ltx"... [04.02.24 18:55:02.534] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [04.02.24 18:55:02.534] Starting INPUT device... [04.02.24 18:55:02.542] Loading DLL: xrRender_R2.dll [04.02.24 18:55:02.597] Loading DLL: xrGame.dll [04.02.24 18:55:02.672] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [04.02.24 18:55:02.678] * [win32]: free[4045520 K], reserved[52788 K], committed[95932 K] [04.02.24 18:55:02.678] * [ D3D ]: textures[0 K] [04.02.24 18:55:02.678] * [x-ray]: crt heap[10813 K], process heap[10813 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [04.02.24 18:55:02.678] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K] [04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [04.02.24 18:55:02.678] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [04.02.24 18:55:02.678] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "user.ltx"... [04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [04.02.24 18:55:02.678] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [04.02.24 18:55:02.678] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.02.24 18:55:02.678] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [04.02.24 18:55:02.678] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.02.24 18:55:02.678] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [04.02.24 18:55:02.678] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [04.02.24 18:55:02.678] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [04.02.24 18:55:02.695] devices [04.02.24 18:55:02.695] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is [04.02.24 18:55:02.695] OpenAL: Can't create sound device. [04.02.24 18:55:02.698] Starting RENDER device... [04.02.24 18:55:02.733] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [04.02.24 18:55:02.733] * GPU driver: 31.0.15.4601 [04.02.24 18:55:03.098] * CREATE: DeviceREF: 1 [04.02.24 18:55:03.098] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [04.02.24 18:55:03.098] * Texture memory: 4087 M [04.02.24 18:55:03.098] * DDI-level: 9.0 [04.02.24 18:55:03.105] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.02.24 18:55:03.106] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [04.02.24 18:55:03.108] * DVB created: 4096K [04.02.24 18:55:03.108] * DIB created: 512K [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [04.02.24 18:55:03.118] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [04.02.24 18:55:03.118] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [04.02.24 18:55:03.130] count of .thm files=65 [04.02.24 18:55:03.132] load time=13 ms [04.02.24 18:55:03.132] * NULLRT supported [04.02.24 18:55:03.132] * ...and used [04.02.24 18:55:03.132] * HWDST/PCF supported and used [04.02.24 18:55:03.132] * NV-DBT supported and used [04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:03.249] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:03.256] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 [04.02.24 18:55:03.314] Script debugger succesfully restarted. [04.02.24 18:55:03.334] Starting engine... [04.02.24 18:55:03.683] Loading DLL: xrGameSpy.dll [04.02.24 18:55:47.834] * DVB created: 4096K [04.02.24 18:55:47.834] * DIB created: 512K [04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:47.922] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [04.02.24 18:55:47.929] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 [04.02.24 18:55:48.184] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [04.02.24 18:55:48.184] * GPU vertex cache: recognized, 24 [04.02.24 18:55:48.184] *** RESET [412 ms] [04.02.24 18:55:48.188] "d:\games\olr\_bin_olr_3\xr_3da.exe" [04.02.24 18:55:48.189] * phase time: 0 ms [04.02.24 18:55:48.191] * phase cmem: 85044 K [04.02.24 18:55:48.191] Prefetching objects... [04.02.24 18:55:48.193] Loading objects... [04.02.24 18:55:48.193] Loading models... [04.02.24 18:55:50.379] * [prefetch] time: 2179 ms [04.02.24 18:55:50.379] * [prefetch] memory: 248313Kb [04.02.24 18:55:50.380] * phase time: 2190 ms [04.02.24 18:55:50.387] * phase cmem: 326529 K [04.02.24 18:55:50.387] CLIENT: Starting... [04.02.24 18:55:50.409] * phase time: 28 ms [04.02.24 18:55:50.416] * phase cmem: 326770 K [04.02.24 18:55:50.416] Loading alife simulator... [04.02.24 18:55:50.416] * phase time: 7 ms [04.02.24 18:55:50.423] * phase cmem: 326738 K [04.02.24 18:55:50.423] Loading saved game... [04.02.24 18:55:50.424] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0F1699F0 [04.02.24 18:55:50.431] * Loading spawn registry... [04.02.24 18:55:50.675] * 25607 spawn points are successfully loaded [04.02.24 18:55:50.676] * Loading objects... [04.02.24 18:55:50.901] * 36666 objects are successfully loaded [04.02.24 18:55:51.000] * 1646 script vars are successfully loaded [04.02.24 18:55:51.182] * Game 5675646574 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\5675646574.sav' (0.765s) [04.02.24 18:55:51.182] * phase time: 765 ms [04.02.24 18:55:51.192] * phase cmem: 425001 K [04.02.24 18:55:51.192] CLIENT: Connecting... [04.02.24 18:55:51.192] MaxPlayers = 32 [04.02.24 18:55:51.212] * phase time: 29 ms [04.02.24 18:55:51.222] * phase cmem: 424823 K [04.02.24 18:55:51.222] CLIENT: Connecting to localhost... [04.02.24 18:55:51.224] Player not found. New player created. [04.02.24 18:55:51.224] * client : connection accepted - <> [04.02.24 18:55:51.238] * phase time: 26 ms [04.02.24 18:55:51.247] * phase cmem: 424875 K [04.02.24 18:55:51.247] Opening stream... [04.02.24 18:55:51.248] * phase time: 9 ms [04.02.24 18:55:51.257] * phase cmem: 424875 K [04.02.24 18:55:51.257] Loading cform... [04.02.24 18:55:52.361] * phase time: 1112 ms [04.02.24 18:55:52.370] * phase cmem: 498690 K [04.02.24 18:55:52.370] CLIENT: Loading shaders... [04.02.24 18:55:52.521] * phase time: 160 ms [04.02.24 18:55:52.532] * phase cmem: 505848 K [04.02.24 18:55:52.532] CLIENT: Loading geometry... [04.02.24 18:55:52.673] * phase time: 151 ms [04.02.24 18:55:52.683] * phase cmem: 557012 K [04.02.24 18:55:52.683] CLIENT: Loading spatial db... [04.02.24 18:55:52.969] * phase time: 295 ms [04.02.24 18:55:52.978] * phase cmem: 561327 K [04.02.24 18:55:52.978] CLIENT: Loading details... [04.02.24 18:55:52.997] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [04.02.24 18:55:52.997] * [DETAILS] 81740 v(20), 70028 p [04.02.24 18:55:52.997] * [DETAILS] Batch(61), VB(1596K), IB(410K) [04.02.24 18:55:52.998] * phase time: 30 ms [04.02.24 18:55:53.008] * phase cmem: 563447 K [04.02.24 18:55:53.008] CLIENT: Loading sectors and portals... [04.02.24 18:55:53.008] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl2_garbage\level.hom [04.02.24 18:55:53.011] * phase time: 12 ms [04.02.24 18:55:53.020] * phase cmem: 563655 K [04.02.24 18:55:53.020] Loading AI objects... [04.02.24 18:55:53.021] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... [04.02.24 18:55:53.022] * phase time: 11 ms [04.02.24 18:55:53.031] * phase cmem: 563664 K [04.02.24 18:55:53.031] Spawning... [04.02.24 18:55:53.050] - Game configuring : Started [04.02.24 18:55:53.051] - Game configuring : Finished [04.02.24 18:55:53.123] * phase time: 101 ms [04.02.24 18:55:53.134] * phase cmem: 603039 K [04.02.24 18:55:53.134] Loading textures... [04.02.24 18:55:55.253] * t-report - base: 1818, 973868 K [04.02.24 18:55:55.253] * t-report - lmap: 162, 663572 K [04.02.24 18:55:55.253] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [04.02.24 18:55:55.253] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [04.02.24 18:55:55.253] * phase time: 2130 ms [04.02.24 18:55:55.267] * phase cmem: 617968 K [04.02.24 18:55:55.267] CLIENT: Synchronising... [04.02.24 18:55:55.276] * phase time: 22 ms [04.02.24 18:55:55.289] * phase cmem: 617968 K [04.02.24 18:55:55.339] * [win32]: free[3068224 K], reserved[140796 K], committed[985220 K] [04.02.24 18:55:55.339] * [ D3D ]: textures[1637440 K] [04.02.24 18:55:55.339] * [x-ray]: crt heap[617968 K], process heap[617968 K], game lua[60451 K], engine lua[226 K], render[0 K] [04.02.24 18:55:55.339] * [x-ray]: economy: strings[7296 K], smem[87071 K] [04.02.24 18:55:55.341] * phase time: 87 ms [04.02.24 18:55:55.354] * phase cmem: 617976 K [04.02.24 18:55:55.354] CLIENT: Synchronising... [04.02.24 18:55:55.441] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [04.02.24 18:55:55.444] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [04.02.24 18:55:55.445] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [04.02.24 18:55:55.457] * phase time: 102 ms [04.02.24 18:55:55.472] * phase cmem: 618496 K [04.02.24 18:55:55.525] * [win32]: free[3062080 K], reserved[140832 K], committed[991328 K] [04.02.24 18:55:55.525] * [ D3D ]: textures[1637440 K] [04.02.24 18:55:55.525] * [x-ray]: crt heap[618496 K], process heap[618496 K], game lua[66624 K], engine lua[160 K], render[0 K] [04.02.24 18:55:55.525] * [x-ray]: economy: strings[7376 K], smem[87071 K] [04.02.24 18:55:56.085] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_rusty_hair_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.02.24 18:55:56.378] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of zone_radioactive0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.02.24 18:55:56.543] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_weak_noart_0020 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.02.24 18:55:56.543] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_weak_noart_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.02.24 18:55:56.910] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_kislotny_tuman_0051 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.02.24 18:55:57.212] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_gravi_zone_weak_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.02.24 18:55:57.471] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka_red [04.02.24 18:55:57.471] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_red_bump [04.02.24 18:55:57.803] deleting script_var gar_bandit_respawn_136881 [04.02.24 18:55:57.840] deleting script_var gar_bandit_respawn_19929 [04.02.24 18:55:57.840] deleting script_var gar_bandit_respawn_19929 [04.02.24 18:55:58.163] * MEMORY USAGE: 693146 K [04.02.24 18:55:58.716] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=36881 [04.02.24 18:55:58.756] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=9929 [04.02.24 18:56:09.755] *** break by StackWalk *** [04.02.24 18:56:09.756] DEBUG CONTEXT DUMP: [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] [04.02.24 18:56:09.756] Unhandled exception stack trace: [04.02.24 18:56:09.756] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 4 февраля 1 час назад, STALKERcomeback сказал: Да что за хрень, как убрать упоминание Дополнено 4 минуты спустя (уже всё норм) Ладно, все эти недочёты к релизу уберут и без моих постоянных напоминаний, вопрос в другом – почему, я сделав ярлык на рабочем столе и добавив ему значок (сделав его из изображения в интернете) при новом запуске ПК этот значок пропал? Как его вернуть ну или сделать так чтобы он отображался постоянно? Ну хоть кто-нибудь знает решение проблемы с видом ярлыка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 4 февраля 1 минуту назад, STALKERcomeback сказал: Ну хоть кто-нибудь знает решение проблемы с видом ярлыка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 4 февраля (изменено) 2 минуты назад, dumidum сказал: Отчего же у меня она поменялась? Я тоже просто изменил значок с шестерни которая была изначально на значок с интернета (Может это связано с тем что это не значок с Виндоус? Что тогда делать?) Изменено 4 февраля пользователем STALKERcomeback Нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 4 февраля STALKERcomeback положи в папку с игрой свой значок, а потом поменяй значок ярлыка указав путь на значок. И не трогай его (не удаляй\не перемещай). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 4 февраля 1 час назад, dumidum сказал: изменил картинку-выключил комп--значок не изменился. К тому же а как ты сделал что изображение не так сильно стало пиксельным? Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, Stern-13 сказал: STALKERcomeback положи в папку с игрой свой значок, а потом поменяй значок ярлыка указав путь на значок. И не трогай его (не удаляй\не перемещай). Блин, порой мне вы все всё говорите что на словах это выглядит гораздо культурнее, чем какие либо мои действия по этим вопросам до того как я их вам задал, тот же ярлык у меня вышло сделать значок только с краями, потому что через редактор изображений и paint края появляются сами собой, либо же разобрался в этом всём как-то криво Дополнено 3 минуты спустя Опять же те папки которые и остались захешированными после того как я добавил информацию с патча в папку игры которая раскрылась Дополнено 5 минуты спустя Я надеюсь потом возможно либо я разберусь во всём пиздеце до конца либо появятся нормальные видео с нормальным разбором как что делать чтобы всё нормально работало (даже половину названий этих понятий что написал в конце забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 4 февраля 6 минут назад, STALKERcomeback сказал: К тому же а как ты сделал что изображение не так сильно стало пиксельным? просто взял значок из другого мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 4 февраля Только что, dumidum сказал: просто взял значок из другого мода. Я явно отстал во всём этом после того как забыл разбор установки 2.5, мне явно нужно то от чего я половину забитого наконец вспомню Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, STALKERcomeback сказал: Я явно отстал во всём этом после того как забыл разбор установки 2.5, мне явно нужно то от чего я половину забитого наконец вспомню Опять же надеюсь что либо я во всём разберусь, либо я это пойму но позже, либо появится разбор установки 3.0 и всех комплектующих для удобной и нормальной игры (ну или найду тот самый разбор 2.5, а то на Ютубе повторно не нашёл когда искал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 4 февраля 17 минут назад, STALKERcomeback сказал: либо появится разбор установки 3.0 и всех комплектующих для удобной и нормальной игры какой нафиг разбор установки? распаковал архив с игрой-закинул патч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafe 0 Опубликовано 4 февраля помогите, в баре в квартире нету комбинезона убийц, там пустота, там где находил его hug, двери выбил все зашел, а его нет, мб его можно заспавнить как то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 4 февраля Квест на сопровождение сталкеров на завод Росток. Доходят до ворот и встают как вкопанные, ни какого диалога с ними нет. Переигрывал два раза толку нет. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 4 февраля всем здрасьте пошёл вылет после задания на пробу от свиньи на подходе к бункеру-лог ниже xray_Вован.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 38 Опубликовано 4 февраля Где найти тайник Хмыря на Ростоке? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 543 Опубликовано 4 февраля Патч OLR30-patch 3.0.12 - Правки багов - Правки текстур - DXGI (опционально). Бустит ФПС и стабильность. Для установки переместите из папки DXGI в папку _bin_olr_3 файлы d3d9.dll и dxgi.dll. При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы удалите файлы d3d9.dll и dxgi.dll. По поводу патча требующего новой игры. Жду пока будут новости о полном прохождении мода, чтобы отловить как можно больше проблем по части спавна, который нужно править. Плюс нужно по возможности отловить все вылеты типа [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349]. Правка этих вылетов тоже требует правки спавна, и соответственно новой игры. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://disk.yandex.ru/d/Shj22shBygRMUQ https://drive.google.com/file/d/14m5erd43WpMwB8zE49da_yyYqYIbNRJK/view?usp=sharing Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты