Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Стабильный вылет на Свалке, когда подхожу к крану.
xray_totomik.logxray_totomik_01-21-24_12-37-23.mdmp

Изменено пользователем Том Блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ладно, надо бы подвести небольшой итог того, что не отполировано. Исходя из замечаний игроков.

1. Нехватка еды. Еды реально не хватает, ГГ быстрее помрет от голода, нежели от чего-либо еще. Еду просто негде взять, особенно на старте, этот момент явно не продуман.

2. Нехватка боеприпасов. Зверья просто дофигища, а обойти его порой невозможно. Особенно на Свалке творится полный беспредел. Патронов очень мало, даже в трупах.

3. Заражение предметов радиацией. Очень сомнительная механика, кроме того, работает вообще рандомно, как я понял. Практически любой предмет, даже купленный у торгаша, может с какого-то фига фонить. Непонятно, на что влияет состояние и почему нельзя посмотреть, насколько заражен тот или иной предмет. Такая механика скорее раздражает, чем добавляет интереса.

4. Кривая механика сна и болезней. Тут уже явно больше на НЛС похоже, чем на билдоту. ГГ постоянно умирает во сне, ему все время плохо. Костры работают не пойми как, то греют, то не греют. Иной раз вообще просто невозможно догадаться, что и как работает, а туториал весьма куцый. Одним словом, такой хардкор тут совершенно ни к месту.

5. Батарейки. Тоже не очень продумано. Разряд ПДА очень быстрый. Почему нельзя например вынуть батарейку из подобранного ПДА или другого прибора? Почему нельзя зарядить детектор?

6. Объем рюкзака. Непонятно, какой предмет сколько объема занимает. При превышении объема предметы вываливаются рандомно, при этом, далеко не сразу. По мне, так это больше раздражает.

7. Сумасшедший алайф. Тут вообще полный кошмар. Вояки, постоянно выкашивающие деревню, бандиты с ФН2000, толпы мутантов, которых ни обойти, ни застрелить, ибо пункт 2. На некоторых квестах присутствуют невидимые таймеры (или как это еще обозначить?), которые просто не оставляют шанса, и все, минус репутация. На Свалке вообще полная Чечня. Какие-то бесконечные взрывы, выстрелы, крики. Репутация живет своей жизнью, нас обвиняют в убийстве нейтральных сталкеров, даже если мы это не совершали, и все, на нас уже ополчилась вся Зона.

8. Аномалия "Эпилепсия". Совершенно рандомно экран начинает то светлеть, то мигать, то дергаться. И неясно, из-за чего происходят такие постэффекты.

UPD: я только дошел до Свалки, а уже обзавелся альфа-Калашом в полном обвесе, Винторезом, ЛР300, Л85, ФН2000 и СВУ... Вот только патронов для всего этого нет от слова совсем.

Изменено пользователем Gamp
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 6
  • Смех 2

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воуууууу!! Зашёл- прихерел, ребятам за релиз спасибо. Не успел Тру Сталкера пройти так уже вышла казалось бы далёкая звезда, как раз хотел недавно перепройти 2.5 

Я доволен, хорошее настроение на весь день обеспечено и ничего его не испортит!)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pashtet223 сказал:

Воуууууу!! Зашёл- прихерел, ребятам за релиз спасибо. Не успел Тру Сталкера пройти так уже вышла казалось бы далёкая звезда, как раз хотел недавно перепройти 2.5 

Я доволен, хорошее настроение на весь день обеспечено и ничего его не испортит!)

ты поиграй сперва часик, потом на "настроение" посмотришь. 

выносливость ГГ поправили, кстати, патчем...

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кривые билдо-деревья и зеленые пальцы свободовцев в комплекте идут? ) 

На Р1 картинка как? Р2 всеравно в ОЛР сломан, бампы, тени, освещение - все очень люто, а в 3.0 на статике обещали хорошую картинку и приятные тени и еще от моделей пофикшенные тени какие-то прикольные. ))

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CognaC Это хорошо, а то нужно было таскать артов на вес высокого качества а их фиг найдешь, а арты на выносливость их вообще почти не было, только варить надо было на поздних этапах, искать арты на свалке плохого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хейтили недавно ТС за то что там нет алайфа, теперь хейтят ОЛР за то что тут есть алайф. От народ пошёл :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Смех 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный Писали что добавили


Дополнено 0 минут спустя

AfterGlow Согласен)

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CognaC сказал:

ты поиграй сперва часик, потом на "настроение" посмотришь. 

выносливость ГГ поправили, кстати, патчем...

 

Я уже тут начитался, но всё таки это хоть какое-то продвижение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow а ты видел, какой там алайф? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: 


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бегаю по Кордону. Из проблем влияющих на геймплей\игру:
1. Почему герой не может спринтить с оружием в руках? С ножом\болтом\биноклем - пожалуйста. С пистолетом\автоматом - нет?
2. Обьём рюкзака, смерть во сне, вечный голод. В начале игры просто отбивает всяческое желание жить играть.

3. Дикий, неконтролируемый а-лайф. Прямо с начала игры пока я бегал кабанчиком за ящиком, в деревню приперлись 3 бандита, следом - вояки. И всё, бон-вояж, вояки тусят в деревне и вокруг и планомерно вычищают всех и вся, кто пытается подойти к деревне и естественно - Жабе.

4. Меткие выстрелы по рукам. Постоянно ронять ствол в бою - прелесть, особенно учитывая что при подборе он не ложится в тот же слот откуда выпал. Бесит дико.

Боевка имхо и так достаточно разнообразна и усложнена - хотя бы за счёт "живости" неписей, которые теперь скачут, прыгают, меняют позицию. Это прям круто, слов нет.

Ещё из клёвых моментов: возможность харчеваться у Жабы. Пусть и за чёртов полтинник - Жаба он и есть Жаба.

Действительно, как указали выше - больше похоже на приколы НЛС, нежели на билды. На данный момент имеем не OLR 3.0, а Симулятор Выживания в Билдах ;)

Я не ратую за максимальное облегчение игры и тонны халявного лута в начале, но за комфортный и интересный гейплей. Игра ведь для того чтобы играть, верно? А тут, если честно действительно было стойкое желание просто бросить и подождать эдак пару годиков шлифовки.

P.S. Да, я не понял -  а как детекторы то заряжать? Батарейки под фонарик, ПДА - тоже достаточно сомнительная вещь, плюшка ради плюшки имхо.

 

 

Изменено пользователем 2clip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

1230310688_ss__01-21-24_12-22-18_(lvl1_escape).thumb.png.c82ce57e1aa67d8b44d2d83dc5dbe5e1.png

Красота


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AfterGlow сказал:

Хейтили недавно ТС за то что там нет алайфа, теперь хейтят ОЛР за то что тут есть алайф. От народ пошёл :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Его сделать нужно (как минимум), а то что в игре... да ну на, пойду потру сталкер))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хабар в меру должен быть и дикий спавн тоже не нужен, меньше пушек вначале крутых, меньше патронов, загадочная и мистическая зона, где мало людей и мутантов в совокупности с атмосферой заброшенности и крутого билдо-дизайна уровней, не надо сразу много пушек.

 

Просьба к неравнодушным или разрабам, сделайте опционально, пожалуйста:

1. Убирание рук при открытии пда, инвентаря, лутании трупов, ящиков и т.п. (Хорошо смотрится, немного иммерсивности, у героя не три руки, в Адаптации РМА это было и было очень в тему, добавляет погружения!)

2. Отключение мини-карта, опять же для погружения, не нужна она в Сталкере, есть же пда.

3. Сохранение в безопасных зонах или у приемников или еще где, на билдовских локациях просто 100 к погружению и неспешному вдумчивому исследованию.

4. Опять же больше мистики, исследования, не нужны толпы врагов, куча пушек сразу и бешенный спавн мутантов, мутанты по лору и диздокам вроде вообще как штучные эксперименты были, ну кроме плотей, кабанов, кошек, крыс и зомби гражданских вроде.. 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Излеченный сказал:

Хабар в меру должен быть и дикий спавн тоже не нужен, меньше пушек вначале крутых, меньше патронов, загадочная и мистическая зона, где мало людей и мутантов в совокупности с атмосферой заброшенности и крутого билдо-дизайна уровней, не надо сразу много пушек.

 

Просьба к неравнодушным или разрабам, сделайте опционально, пожалуйста:

1. Убирание рук при открытии пда, инвентаря, лутании трупов, ящиков и т.п. (Хорошо смотрится, немного иммерсивности, у героя не три руки, в Адаптации РМА это было и было очень в тему, добавляет погружения!)

2. Отключение мини-карта, опять же для погружения, не нужна она в Сталкере, есть же пда.

3. Сохранение в безопасных зонах или у приемников или еще где, на билдовских локациях просто 100 к погружению и неспешному вдумчивому исследованию.

4. Опять же больше мистики, исследования, не нужны толпы врагов, куча пушек сразу и бешенный спавн мутантов, мутанты по лору и диздокам вроде вообще как штучные эксперименты были, ну кроме плотей, кабанов, кошек, крыс и зомби гражданских вроде.. 

Эт вам в НЛС, уважаемый) Билды не про это были. Отнюдь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TopSecret сказал:

потому я не смотрю никого, а сам играю. надо пощупать  :)

Ну давай удачи, буду ждать, что бы посмотреть.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, VomitGod сказал:
  Скрыть контент

1230310688_ss__01-21-24_12-22-18_(lvl1_escape).thumb.png.c82ce57e1aa67d8b44d2d83dc5dbe5e1.png

Красота

Судя по скринам текстуры и геометрию не правили, вот думал, может ОЛР 3.0 все-таки будет лучше, а пока так же выглядит как кусок билда старого, ну камон, кривая геометрия, кривые текстуры, кривое освещение и кривые деревья это билдота, да, от канона не отходим.. Буду ждать патчей и всего такого, надеюсь через годика 2-3 сыграю. )


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, CbIHrPEXA сказал:

Эт вам в НЛС, уважаемый) Билды не про это были. Отнюдь.

Я знаю про что билды были, я ждал Стулкера еще с 2002-ого года, учась в 8 классе и покупая журналы компьютерные, потомучто инет был дико глючный и дорогой.) Но дело не в этом, то что я написал можно добавить опционально и это внесет крутое погружение как раз в билдовский полу-заброшенный мистический сталкер (ранние диздоки, и т.п, да я все это читал и знаю), а не кривая геометрия и отсебятина на костылях.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gamp та я шучу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, CbIHrPEXA сказал:

Эт вам в НЛС, уважаемый) Билды не про это были. Отнюдь.

а про что "были билды"? про непрерывную пальбу, бессмысленную и беспощадную? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CognaC сказал:

а про что "были билды"? про непрерывную пальбу, бессмысленную и беспощадную? 

Изначально бессмысленный диалог. Дизайндоки не просто так в открытом доступе. Было огромное кол-во идей, не всегда правда удачных, но...

 


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Излеченный сказал:

Судя по скринам текстуры и геометрию не правили, вот думал, может ОЛР 3.0 все-таки будет лучше, а пока так же выглядит как кусок билда старого, ну камон, кривая геометрия, кривые текстуры, кривое освещение и кривые деревья это билдота, да, от канона не отходим.. Буду ждать патчей и всего такого, надеюсь через годика 2-3 сыграю. )


Дополнено 2 минуты спустя

Я знаю про что билды были, я ждал Стулкера еще с 2002-ого года, учась в 8 классе и покупая журналы компьютерные, потомучто инет был дико глючный и дорогой.) Но дело не в этом, то что я написал можно добавить опционально и это внесет крутое погружение как раз в билдовский полу-заброшенный мистический сталкер (ранние диздоки, и т.п, да я все это читал и знаю), а не кривая геометрия и отсебятина на костылях.. 

Более того, если не ошибаюсь, на хардкоре тут только в сейфзонах сохраняться и можно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, CbIHrPEXA сказал:

Эт вам в НЛС

Да, я  лучше Nlc  еще раз 5 перепройду, чем в эту васянку играть)))

  • Клоун 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Да, я  лучше Nlc  еще раз 5 перепройду, чем в эту васянку играть)))

Что правда, то правда. Колупать тут ещё много.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@hi_flyer При попытке создать новую игру c патчем 3.0.1 словил вылет

[21.01.24 12:34:43.591] LUA_ERROR: gamedata\scripts\xr_motivator.script:431: attempt to index field 'dead_in_offline' (a nil value)
[21.01.24 12:34:43.591]  
[21.01.24 12:34:43.595]  
[21.01.24 12:34:43.595] FATAL ERROR
[21.01.24 12:34:43.595]  
[21.01.24 12:34:43.595] [error]Expression    : fatal error
[21.01.24 12:34:43.595] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[21.01.24 12:34:43.595] [error]File          : script_engine.cpp
[21.01.24 12:34:43.595] [error]Line          : 90
[21.01.24 12:34:43.595] [error]Description   : <no expression>
[21.01.24 12:34:43.595] [error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:431: attempt to index field 'dead_in_offline' (a nil value) 
[21.01.24 12:34:43.595]  	
[21.01.24 12:34:43.595] stack traceback:
[21.01.24 12:34:43.595] 	[C]: in function 'execute'
[21.01.24 12:34:43.596] 	gamedata\scripts\olr.script:193: in function 'actor_net_spawn'
[21.01.24 12:34:43.596] 	gamedata\scripts\bind_stalker.script:62: in function <gamedata\scripts\bind_stalker.script:31> 

 

xray_user.log

Изменено пользователем Дохтур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CbIHrPEXA сказал:

Что правда, то правда. Колупать тут ещё много.

Если не забросят или макрон будет патчить дальше мелкие исправления, как в 2.5, то колупать тут еще лет 10.. Хотя мелкими исправлениями большие ошибки не исправить, 3.0 все же так же выглядит как кусок билда, к сожалению, надежда значит на Back to stalker и paradise lost, если выйдут..  Я  верю что между тем во что превратились изначальные планы LA и очень вырви-глазной сыроватостью и угловатостью OLR все-таки есть где-то Тот самый..  Ждём.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FWR WP: OLR Edition подходит к нему или нет? может кто пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу