hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 24 января Прикольно. А я думал, что один арт - один контейнер. Надо будет попробовать впихнуть ещё парочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 24 января Опачки, попался. После перестрелки в деревне с военной научной экспедицией, долговец залутал себе кпк одного из них. Значит да, НПС тащат всё, что не приколочено и в поле видимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluxxWave 9 Опубликовано 24 января Кто в курсах, чинится как-то не открывающаяся дверь в катакомбах под Свалкой? Мне то крысы открыли, просто что бы не поломать ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 24 января hi_flyer пути ломаются у нпс. Каждый раз у разных и в разных местах, более того на разных локациях. Проблема можно сказать серьезная. Какие-то костыли подскажешь? Евгения, тебя тегнул случайно и не могу убрать с телефона evgeniawatoxina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 24 января А с оружием бегать можно? Если Зобу калаш не вернул, всё ОК будет? А то видите ли долго слишком возвращал, тьфу ты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 82 Опубликовано 24 января imcrazyhoudini вроде кроме падения репы ничего нет. Но по идее он принимает любой калаш или укорот, так что можно попробовать с вояк снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 24 января adept_omnissiah был у меня калаш. Ак74. Не взял его этот зоб, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 82 Опубликовано 24 января (изменено) ian98 значит все же по квестовый. Осталось понять, в зависимости от времени меняется калаш на укорот или же спавнится изначально. Изменено 24 января пользователем adept_omnissiah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 682 Опубликовано 24 января Сходил с напарником на Свалку, похоронил его, нашел глаз, в следующий раз уже на Медприбор пойду... Спойлер 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 24 января (изменено) Сигнал SOS кинул сталкер Косолапый. Просит аптечку, но в диалоге строчки нет, а аптечки у меня есть. И да, какой-то излом через чур имбовый. Обойму бронебойных в голову из калаша, спаса, СВУ выдерживает. А вы как считаете?? Изменено 25 января пользователем evgeniawatoxina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 500 Опубликовано 25 января 2 часа назад, Darkman сказал: Если ГГ ожидает подготовки ветеранов к походу на Росток и параллельно выполняет задания Маркова, то при т Спойлер елепортации в небытие и прибытии обратно стабильно ломается Msctfime ui. Я так подозреваю, это из-за временного скачка, во время отсутствия ГГ в Зоне где-то ломается скрипт на получение сообщения от ветеранов, что те готовы. Апдейт мысли: выполнил квест с ветеранами, вернулся назад в Бар, снова прыжок, снова возвращение. Первый раз словил вылет, второй раз вроде всё более менее, но сделал сейв тестовый, гружу его, и снова поломка Msctfime ui. Апдейт 2: провёл тесты, конкретно ломается после момента диалога с Марковым после возвращения обратно в бар. Сохранка до диалога работает стабильно, грузится всё нормально. Попробую сбегать на другую локу и вернуться обратно, потом поговорю с Марковым и отпишусь. Апдейт 3: в общем и целом, уход на другую локу и возвращение не помогли. Один фиг после диалога ломается. Но, я так понимаю, в логе после диалога появляется ошибка, и, возможно, она поможет решить проблему. [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:733: attempt to index a nil value Апдейт 4: рискнул провернуть следующее - говорю с Марковым, валю с локации на Свалку. Автосейв ошибку не выдал, понаблюдаю что из этого получится. Прекрасное, грамотно написанное, развёрнутое наблюдение (я серьёзно). Если бы ещё автора темы тегнули, чтобы он случайно мимо не прошёл... Ребята, пишите описание бага - не забывайте прожать @ в шапке темы, автор тогда точно прочтёт ваше сообщение. И ещё - есть официальная группа игры в ВК, можно туда писать https://vk.com/topic-35238079_28549887?offset=6780 Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, ian98 сказал: I Am With Stupid воспользуйся поиском по этой теме с запросом "торрент". Через обменники эти сраные да с впном качать будешь не один час, а с торрентом минут за 20 при 100мбитах скачает спокойно О торренте. Вчера поставил на закачку (в тестовых целях) - за полдня скачал 50 Мб. Сейчас включил комп - за полчаса скачал остальное. Скачали с торрента - не уходите с раздачи, уважайте брата-сталкера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 25 января ASSASIN64 может автор читает комменты тут, откуда-то инфу по багам он берёт. Просто наблюдения писал, а заметят или нет дело авторов. Забавно то, что уход с локи после диалога помог, вылетов не последовало, я вернулся в Бар, а Марков свалил, как и обещал. Короче хз что там поломалось, походу скрипт его удаления с локи, но пока полёт стабильный. ПыСы: не в курсе случаем, кто от смерть-лампы избавить может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 500 Опубликовано 25 января 5 часов назад, Красный Сталкер сказал: Какой фаил из 8ми разпаковывать? Первый, остальные подхватятся автоматически. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Darkman сказал: ASSASIN64 может автор читает комменты тут, откуда-то инфу по багам он берёт. Просто наблюдения писал, а заметят или нет дело авторов. Но ведь хочется же, чтобы твою проблему устранили, так? Почему не жмякнуть на галочку-напоминалочку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 25 января 20 минут назад, ASSASIN64 сказал: Но ведь хочется же, чтобы твою проблему устранили, так? Почему не жмякнуть на галочку-напоминалочку? А зачем человека по каждому вылету дёргать? У него и так проблем хватает, через день патчи пилит. Да и проблема рассосалась сама собой пока, если будут последствия, всю инфу продублирую уже прямым обращением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 500 Опубликовано 25 января Только что, Darkman сказал: А зачем человека по каждому вылету дёргать? У него и так проблем хватает, через день патчи пилит. Да и проблема рассосалась сама собой пока, если будут последствия, всю инфу продублирую уже прямым обращением. А патчи то исходя из чего создаются? Из бурных фантазий, что ли? Нет, разраб читает группу в ВК, читает эту тему, собирает траблемы в кучку, фиксит - вуаля, новый патч! Проблема рассосалась? На этот раз - да, а вот причина её появления никуда не делась. Вот и нужно внимание разраба на это обратить, чтобы пофиксил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 25 января Несколько предложений и замечаний касательно багов, экономики и всего понемногу... пока что главное - разумеется, вылеты и крит. ошибки, но все таки: Спойлер 1. Нахождение бандитов и новичков в кожанках, да даже военных без антирадиационной защиты, на Медприборе в реалиях текущего сюжета - невозможно. А их там полно, одному ГГ жизненно необходим научный комбез. Так еще и при малейшем повреждении он перестает защищать, превращая любую перестрелку в сейв-лоад карнавал, ибо от пуль у него прочность исчезает моментально, излишне это совсем, как по мне. Ясное дело, симуляция никого не ограничивает, что круто, но тут она идет вразрез концепции. 2. Наводка на подземные помещения Медприбора, где Стрелок спрятал ПДА, была не вполне ясна. Может быть, я один конкретно так тупил, оббегая 10 раз центральный комплекс по кругу, считая его "главным"... метку бы что ли или доп. пояснение для дураков, какой из комплексов главней, либо просто указать - южный) 3. Невидимые аномалии на Медприборе пускают кровь даже бочкам... сурово: https://ibb.co/6Wp4TYp 4. При переходе на свалку с напарником и загрузке создающегося автосейва сцена ломается, позволяя нам встретить двойника: https://ibb.co/JvCy6xz И наверное, стоит в ней использовать модель ГГ в костюме эколога или сталкера, едва ли в этот момент кто-то будет еще в куртке по Зоне бегать. 5. Расхождение в весе артефактов порой преувеличено. Не может Колючка, размером с мизинец, если не меньше, весить как 200 грамм, так и 2 кг, меньший разброс показателей, как и вес, были бы в целом логичней. Ну и как писал ранее про цены на артефакты - их нужно поднимать, они слишком дешевые, порой не окупают даже булку хлеба самые опасные из них, перетаскиваемые в контейнерах. Продажу же оружия можно немного занерфить, дабы у игрока не возникало повода тащить каждую найденную пушку торгашу, в целях обогатиться, а он шел искать артефакты, т.е. заниматься прямым сталкерским промыслом. Пока же 1 пушка может стоить чуть ли не пяток артов. Еще и весит при этом в разы меньше. 6. Снова про артефакты: может сделать их свойства в виде столбика будет удобнее? Много лишних показателей в виде 0%. Неинформативно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 500 Опубликовано 25 января (изменено) 7 минут назад, pauk_200 сказал: Несколько предложений и замечаний касательно багов, экономики и всего понемногу... пока что главное - разумеется, вылеты и крит. ошибки, но все таки: спойлер (Скрыть контент) 1. Нахождение бандитов и новичков в кожанках, да даже военных без антирадиационной защиты, на Медприборе в реалиях текущего сюжета - невозможно. А их там полно, одному ГГ жизненно необходим научный комбез. Так еще и при малейшем повреждении он перестает защищать, превращая любую перестрелку в сейв-лоад карнавал, ибо от пуль у него прочность исчезает моментально, излишне это совсем, как по мне. Ясное дело, симуляция никого не ограничивает, что круто, но тут она идет вразрез концепции. 2. Наводка на подземные помещения Медприбора, где Стрелок спрятал ПДА, была не вполне ясна. Может быть, я один конкретно так тупил, оббегая 10 раз центральный комплекс по кругу, считая его "главным"... метку бы что ли или доп. пояснение для дураков, какой из комплексов главней, либо просто указать - южный) 3. Невидимые аномалии на Медприборе пускают кровь даже бочкам... сурово: https://ibb.co/6Wp4TYp 4. При переходе на свалку с напарником и загрузке создающегося автосейва сцена ломается, позволяя нам встретить двойника: https://ibb.co/JvCy6xz И наверное, стоит в ней использовать модель ГГ в костюме эколога или сталкера, едва ли в этот момент кто-то будет еще в куртке по Зоне бегать. 5. Расхождение в весе артефактов порой преувеличено. Не может Колючка, размером с мизинец, если не меньше, весить как 200 грамм, так и 2 кг, меньший разброс показателей, как и вес, были бы в целом логичней. Ну и как писал ранее про цены на артефакты - их нужно поднимать, они слишком дешевые, порой не окупают даже булку хлеба самые опасные из них, перетаскиваемые в контейнерах. Продажу же оружия можно немного занерфить, дабы у игрока не возникало повода тащить каждую найденную пушку торгашу, в целях обогатиться, а он шел искать артефакты, т.е. заниматься прямым сталкерским промыслом. Пока же 1 пушка может стоить чуть ли не пяток артов. Еще и весит при этом в разы меньше. 6. Снова про артефакты: может сделать их свойства в виде столбика будет удобнее? Много лишних показателей в виде 0%. Неинформативно. Всё справедливо сказано. Рекомендую тегнуть автора темы, чтобы он тоже прочёл. Дополнено 0 минут спустя pauk_200 Примерно вот так Изменено 25 января пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 25 января 10 минут назад, pauk_200 сказал: оббегая 10 раз центральный комплекс по кругу Как ты вообще его прошел, меня вылет достал, а Автор hi_flyer нихера не чешется, он какие-то Радары чинит, до которых, я так понимаю, еще никто не добрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 25 января Denikius Пока не до конца прошел, документы только забрал, осталось свалить, до абсурдного долго искал подвал) Но с вылетами тоже были огромные проблемы конкретно у центрального комплекса, логи и сохранения отправил в соответствующую тему ВК, там мониторить это, думаю, разрабу проще, может помогут хоть как-то выявить причины, остальные-то локации были намного стабильнее. Выручил же банальный откат сейвов к чуть более раннему, серия вылетов прервалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 25 января pauk_200 Да у меня глючный объект мешает))) Спойлер [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_4_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_137996] Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, pauk_200 сказал: Выручил же банальный откат сейвов к чуть более раннему, серия вылетов прервалась. Нет, пусть уж лечит)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 25 января (изменено) Да-а-а-а-а Нии"МедПрибор" меня знатно отЫмел. Глумились над ГГ все, и НПС, и радиация, и эти жгучие аномалии, и подхватила какую-то болячку, и сибирскую язву. Ну капец в общем. Я вот думаю, может стоило у медика Долга тот инъектор за 10к купить? Помог бы он? Кто знает?? Изменено 25 января пользователем evgeniawatoxina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 25 января (изменено) 15 минут назад, evgeniawatoxina сказал: за 10к купить? Помог бы он? Кто знает?? Он определят болезнь, заражение. У этого медика после первого лечения можно приобрести капсулы от Паразитов, Бешенства и Т.Д. Только, я не испытывал, 2-й раз не заболел, пока))) И Снотворное. Изменено 25 января пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 25 января 1 час назад, evgeniawatoxina сказал: Да-а-а-а-а Нии"МедПрибор" меня знатно отЫмел. Глумились над ГГ все, и НПС, и радиация, и эти жгучие аномалии, и подхватила какую-то болячку, и сибирскую язву. Ну капец в общем. Я вот думаю, может стоило у медика Долга тот инъектор за 10к купить? Помог бы он? Кто знает?? еще Жаба об этом инъекторе информировал -это была прямая подсказка от разраба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 25 января (изменено) pauk_200нк Я не разраб, но есть что сказать. 1. Тут могу реализовать вместо автора. Правда все переодетые на медприборе сталкеры навсегда сменят кожанки на научные костюмы. Тут на самом деле можно проверять на какой локации находится игрок и всегда переодевать нпс в кожанки, если это какой-нибудь кордон, и в научные костюмы, если это янтарь или медприбор... 3. Невидимые аномалии очень странные, да... 5. Не вижу вообще проблем. Правда. Рандомные артефакты очень круто. И рандомный вес тоже прикольно. Но если очень чешется, думаю, можно скрутить и это 6. Не понял про столбик, то что все статы артефакта как-то странно описаны в отличии от того же тч? Дополнено 2 минуты спустя ASSASIN64 ну я день был на раздаче после скачки. Торрент у меня не в автозагрузке. Очень редко вообще им пользуюсь. За два года скачал буквально три архива Изменено 25 января пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав Владимиров 1 Опубликовано 25 января у меня задание от жабы проверить подземку на кордоне , захожу в помещение которое перед жд мостом на кордоне , в углу люк к нему подхожу , нажимаю на него и . и ничего не происходит подскажите как это пройти или там пофиксить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты