Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В настройках вейпоинта устанавливаю флаг "r", дабы мутант с эксклюзивной логикой на этот самый вейпоинт бежал, а не плелся медленным шагом:

image.png.6e988aec34c95781e8a8ea687cea7ec4.png

 

Однако, в самой игре получаю такой вылет:

Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\LR_Engine-master\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 680 
Description : ... Çîâ Ïðèïÿòè 102.08.20\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) 

 


Дополнено 26 минуты спустя

UPD: Проблема решена. Правильное написание флага должно было быть: "r=true"

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Делаю новый кордон, добавляю на оригинальный из ЧН некоторые обьекты из билдов, в данном случае переношу фабрику, запутался в шейдерах, кто ковырялся подскажите шейдеры на огонь в бочке, не работал с билдами, даже не представляю что накладывать на статический обьект огонь.. :classic_sad:
Текстура из папки fx\fx_fire1...

  Скрин (Показать контент)

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Мне кажется нет смысла тянуть устаревший объект, удалите плоскость и поставьте нормальный динамический костер из комплекта SDK.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лог при попытке собрать спавн
 

[error]Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 268
[error]Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments     : esc_selo2_sr


stack trace:

0023:002CCC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00476600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:004765B8 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Ключь -no_separator_check впишите и проверьте.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.08.2020 в 13:14, denis2000 сказал:

Paradox27kms Ключь -no_separator_check впишите и проверьте.

[error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 115
[error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!


stack trace:

0023:002CCC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Указанные для сборки спавна уровни не вписаны в game_levels.ltx или не имеют собранной АИ-сетки или спавна.

Проверьте правильность заполнения конфигов и готовность уровней с сборке спавна.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.08.2020 в 12:55, denis2000 сказал:

Policai Мне кажется нет смысла тянуть устаревший объект, удалите плоскость и поставьте нормальный динамический костер из комплекта SDK.

Да я так и сделал, поискал инфу, не нашёл нигде и удалил...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Граждане,подскажите где хранится инфа об освещении?- Собрал карту под ЗП ,перенес в ЧН ,а Чновский сдк свет не читает,хотя все источники света на карте родные,в ЧН присутствуют.При запуске карты на сервере ЧН почему то спавн не завелся,нет баз, света, аномалий.Может я чего не так замутил ?

P.S.

 

Изменено пользователем rex44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Как правильно понять  "weld distance"
 

  Клик (Показать контент)

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.08.2020 в 06:21, Policai сказал:

weld distance

Вертексы, которые находятся на указанном(или меньше) расстоянии друг от друга, будут преобразованы в 1 вертекс

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже, зря тут спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.08.2020 в 10:47, rex44 сказал:

Похоже, зря тут спросил.

В теме SX-Ray SDK 0.5/0.6 (CS) надо было спрашивать, с тем же результатом...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там ващпе ветка мертвая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.08.2020 в 13:21, rex44 сказал:

Там ващпе ветка мертвая...

Странные рассуждения.. а с чего ей быть живой? Новый сайт, все темы пустые пока... Вот и начните её оживлять.... В этой ветке общаются те кто работает с ЗП а не ЧН, и не  удивительно что никто не знает ответа на Ваш вопрос... разные движки...  Просто не нужно всё валить в одну тарелку...


Дополнено 1 минуту спустя
  В 11.08.2020 в 06:32, molodoy_chelovek сказал:

Вертексы, которые находятся на указанном(или меньше) расстоянии друг от друга, будут преобразованы в 1 вертекс

я так понимаю 0.0050 это 5 мм?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ап-про новый сайт ?? Вот почему у меня рега слетела,похоже..Вопрос то по ЗП - в каком файле прописан свет в сдк.Движок тот же,чуток навернут( а местами так и ващпе даунгрейд))

P.S. А со старым сайтом чего приключилось ?

Изменено пользователем rex44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.08.2020 в 13:30, Policai сказал:

я так понимаю 0.0050 это 5 мм?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет во время загрузки:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
 

Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious В оригинальном level_weathers.script нет 459 строки. Ждем от вас пояснений.

 
Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Этот скрипт из Atmosfear 3,он похоже изменён.

Изменено пользователем Mysterious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.08.2020 в 08:00, Mysterious сказал:

denis2000 Этот скрипт из Atmosfear 3,он похоже изменён.

а что он делает в SDK?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Тут дело не в SDK,он расположен в gamedata,в папке с игрой.

P.s я ошибся с темой,извиняюсь?

Изменено пользователем Mysterious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.08.2020 в 08:54, Mysterious сказал:

P.s я ошибся с темой,извиняюсь

Ну вот.... А тут все сдк в уме держат...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Сцену из сдк 0.4 в сдк 0.7 можно перенести? Главное геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK В принципе можно: откройте сцену в SDK 0.7 выделите всю геометрию, откройте SDK 0.4 и вставьте в чистую сцену и сохраните.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу