AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muzekir 0 Опубликовано 9 ноября, 2023 Policai пробовал нажимать только нет в итоге вылет, игралось без проблем. >закиньте их из гемдаты< я всю гемдату кидал в сдк без замены файлов, проблема осталась, в любом случае спасибо попробую поискать gemedata на других ресурсах может повезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 9 ноября, 2023 (изменено) 29 минут назад, Muzekir сказал: пробовал нажимать только нет в итоге вылет, После этого надо смотреть лог, чтоб понять, из за чего собственно вылет... просто из за пропуска файлов его быть не должно. а судя по скинутому логу, вообще геймдаты небыло от этой локи. слишком много динамических обьектов нехватает... Изменено 9 ноября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muzekir 0 Опубликовано 9 ноября, 2023 Policai что то я явно не так делаю, но тем не менее не понимаю не которых вещей. Откуда эти пути их я не нашел в гемдате, наверно где в файле они прописаны, а их вот нет и как тогда игра не вылетала, а редактор вылетел !Can't find model file 'sad\light_illicha_sten.ogf'. Model [sad\light_illicha_sten] not found. Do you want to select it from library? - No. и вот здесь не понятные пути [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 46 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\scenario_cam\sad\sad_ban_anomal_1.anm'. как я понял это и есть фатальная ошибка а вот новый лог особо не отличается от старого level_xeon.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) Как открыть локацию в lever editor. Нужно левел декомпилировать? Если да, то можете оставить ссылку? Изменено 11 ноября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 11 ноября, 2023 green_smile ты все правильно понял, ток я не знаю как это на зов Припяти делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) 19 минут назад, Ostrov igr lego сказал: green_smile ты все правильно понял, ток я не знаю как это на зов Припяти делается Я уже нашел ссылку на декомпилятор и гайд. Щя попробую сделать Дополнено 18 минуты спустя Непонятки какие-то . В гайде один конвертер в интернете другой. В файле readme написано закинуть конвертер цитирую " в папку сдк с игрой". В корневую кидать или в gamedata и ещё чтоли закидывать в папку с игрой. КУДА? Не обьяснили. В gamedata ил корневую я хз. Буду ждать ответ гуру данной темы. По поиску ничего нужного не нашел Изменено 11 ноября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 11 ноября, 2023 green_smile нужно кидать в папку с сдк, типа в "иксрей сдк 07" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 11 ноября, 2023 41 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: green_smile нужно кидать в папку с сдк, типа в "иксрей сдк 07" а в паку зп тоже кидать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 11 ноября, 2023 green_smile в папку с игрой не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано 12 ноября, 2023 При попытке открыть модель персонажа в обжект происходит ошибка с таким локом: Спойлер * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M8/S2, 3194.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060 * GPU driver: 31.0.15.4601 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=3003 count of .thm files=0 load time=552 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 103 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 8 * RM_Dump: tex_list : 103 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 162 * RM_Dump: v_elements: 162 * RM_Dump: v_shaders : 162 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [12 ms] Can't find texture 'editor\editor_axis' * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Object 'f:\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\objects\new_model_rigged.object' successfully loaded. Loading time - 1.51(s). FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 301 [error]Description : sp_it!=m_SurfFaces.end() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: В чём может быть причина? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GromeZ 7 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) Что делать если есть ошибки при компиляции Спавна и При компиляции локации И спавна С логом Line 394 - Компиляция локации. С логом Line 597 - компляция спавна. Изменено 20 ноября, 2023 пользователем GromeZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 20 ноября, 2023 2 часа назад, GromeZ сказал: С логом Line 394 - Компиляция локации. С логом Line 597 - компляция спавна. Ты не на номер смотри, он может быть и другой, а на то что написано в строчке [error]Description. Вот твои вылеты: 1. Смотри 6 вариант 2. Description : tpGraphs.size() AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GromeZ 7 Опубликовано 21 ноября, 2023 @WolfHeartЧто-то мне не помогает 2. Всё правильно вроде как, проверял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 21 ноября, 2023 GromeZ Сперва ии-сетку собери. В логе пишет об этом, перед вылетом. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) Извиняюсь,судари, никто не знает почему когда я скачал СДК,вместо архивов я обнаружил просто огромные текстовые файлы. Как исправить эту ошибку? Изменено 21 ноября, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 21 ноября, 2023 Извиняюсь,судари, никто не знает почему когда я скачал СДК,вместо архивов я обнаружил просто огромные текствые файлы. Как исправить эту ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) Извиняюсь,судари, никто не знает почему когда я скачал СДК,вместо архивов я обнаружил просто огромные текствые файлы. Как исправить эту ошибку. Изменено 21 ноября, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GromeZ 7 Опубликовано 22 ноября, 2023 22 часа назад, GromeZ сказал: @Yara Я Собирал в Левел Эдиторе, но файл level.ai так и не появился (в Левел Эдиторе компилил ai-сетку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 22 ноября, 2023 Не могу зайти в LeverEditor , после обновления системы выдает ошибку при входе в LeverEditor. FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) Shew_Power Вы уже задавали этот вопрос две страницы назад. 3 часа назад, GromeZ сказал: Я Собирал в Левел Эдиторе, но файл level.ai так и не появился Компилировпать нужно сетку после билда. FFFFF К черту подробности... Изменено 22 ноября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GromeZ 7 Опубликовано 23 ноября, 2023 @denis2000Я всё скомпилил в Левел Эдиторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 23 ноября, 2023 3 часа назад, GromeZ сказал: Я всё скомпилил в Левел Эдиторе Только вот Level Editor не делает компиляцию. Level Editor делает билд аи-сетки. Для компиляции аи-сетки в файл level.ai нужно сделать эту самую компиляцию утилитой xrAI. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 23 ноября, 2023 Спойлер THM doesn't correspond to the texture: 512x256 -> 512x512 Как это фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 23 ноября, 2023 1 минуту назад, Крим сказал: Как это фиксить? ТШМки надо делать, а не подсовывать от других текстур, в данной ситуации текстура 512x256 а в тшмке к ней указан размер 512x512 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 24 ноября, 2023 (изменено) Доброго дня, а кому ночи) Хотел уточнить кое-что. Достаточно ли для спавна статического объекта поставить его на уровень, добавить к секторам и скомпилировать? Изменено 24 ноября, 2023 пользователем B0lt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты