Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton Это не лог.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.09.2024 в 10:45, denis2000 сказал:

Flanceton Это не лог.

а лога и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.09.2024 в 10:13, denis2000 сказал:

Благодарочка!

Еще вопрос - может кто помнит, были правленные скрипты для игры ЗП и СДК, которые восстанавливают (добавляют) использование анимпоинтов sit_ass и sit_knee. Может завалялось у кого?

Изменено пользователем mic900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  скрин (Показать контент)

Для чего в игре это нужно? Я так понимаю какая то колизион модель дерева? Для чего она? И можно ли ее удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

создал space restrictor в котором прописал функцию =create_squad, все работает, но сквад спавнится еще до функции спавна, из-за этого появляется второй сквад без логики.

как убрать спавн сквада в начале до выдачи функции =create_squad?

Изменено пользователем Сельдь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.09.2024 в 15:40, BeeRseK сказал:

Для чего в игре это нужно? Я так понимаю какая то колизион модель дерева? Для чего она?

Это поверхность модели для колизии с другими объектами игры, а конкретно это крона дерева/кустов. При колизии издаются звуки и проигрываются партиклы настроенные для соответствующих пар взаимодействующих поверхностей.

  В 13.09.2024 в 15:40, BeeRseK сказал:

И можно ли ее удалить?

Можно.


  В 14.09.2024 в 11:23, Сельдь сказал:

как убрать спавн сквада в начале до выдачи функции =create_squad?

Встречный вопрос: как нам не обладающим телепатией узнать, что происходит в вашей геймдате?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2024 в 12:21, denis2000 сказал:

Встречный вопрос: как нам не обладающим телепатией узнать, что происходит в вашей геймдате?

мой вопрос был задан с целью получить ответ какие конфиги нужно изменять, что-то добавить или удалить.
если проще, то получить инструкцию как это сделать, ибо порыскав на всех сталкерских форумах и ютюбе точного ответа на этот вопрос, я, к сожалению, не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2024 в 12:36, Сельдь сказал:

ой вопрос был задан с целью получить ответ какие конфиги нужно изменять

Очевидно, что искать нужно в тех файлах в которых упоминается не названный вами сквад. Что это за сквад и где он упоминается известно только вам!

  В 14.09.2024 в 12:36, Сельдь сказал:

что-то добавить или удалить

Для того, чтобы добиться упомянутой ситуации есть масса средств. Что вы добавили и где известно только вам!

  В 14.09.2024 в 12:36, Сельдь сказал:

если проще, то получить инструкцию как это сделать

А инструкция, благодаря вашей скрытности такая: вспомнить, что и где вы прописывали и искать ошибку там. Мы лишь сможем погадать о причинах - желаете? Ну что будете колоться о своих правках?

PS: От создателей я, что то нажал и все исчезло...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2024 в 13:49, denis2000 сказал:

А инструкция, благодаря вашей скрытности такая: вспомнить, что и где вы прописывали и искать ошибку там. Мы лишь сможем погадать о причинах - желаете? Ну что будете колоться о своих правках?

В данном случае есть желание исключить какой-либо из вариантов, и/либо добиться решения проблемы: 

 

  В 14.09.2024 в 11:23, Сельдь сказал:

как убрать спавн сквада в начале до выдачи функции =create_squad?

Конфиги, в которых производились правки(добавление нпс):
 - spawn_sections_jupiter;
 - character_desc_jupiter;
 - simulation;
 - simulation_objects_props;
 - smart_terrain_masks;
 - squad_descr_jupiter;
 - логика нпс.


В этих файлах все работает корректно: нпс спавнится, действует согласно прописанной логике, но имеется вышесказанная проблема, попытаемся решить эту непростую задачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если спавнешь по команде из спейса, то зачем в симуляции этот сквад?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

  Цитата

Это поверхность модели для колизии с другими объектами игры, а конкретно это крона дерева/кустов. При колизии издаются звуки и проигрываются партиклы настроенные для соответствующих пар взаимодействующих поверхностей.

так, тогда наверное лучше оставить. Проблема в том,что при изменении основной модели, нужно будет и эту править. Но я думаю сработает, если после всех правок основной, ее скопипастить и задать шейдеры и материалы модели колизии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK После всех правок основной модели просто перенесите этот шейп, сделайте так, чтобы он окружал основную модель и задайте основные параметры.


Сельдь Присоединюсь к вопросу:

  В 14.09.2024 в 15:11, Policai сказал:

зачем в симуляции этот сквад?

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2024 в 15:11, Policai сказал:

Если спавнешь по команде из спейса, то зачем в симуляции этот сквад?

понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я уже все решил

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня левел эдитор вылетает с этим логом


Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Причина выше по логу.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот такой вот лог о краше компилятора локации (перегонял локу из мультиплеера в сингл)

 

Expression    : assertion failed
Function      : CBuild::BuildSectors
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrSectors.cpp
Line          : 51
Description   : M.sector<g_sectors.size()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем то почему то текстура детейл ложиться на террейн криво, не много смещена, как решить эту проблему уже целый день мучаюсь, что только не пробывал, и из текстуры террейна делал детейл всё ровно криво, сама текстура террейна лежит идеально.

1942137709_.jpg.d86a3da8fa40c9b0207fcc3ba39d073d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik , террейн должен быть в пропорциях текстуре детейлов.

Изначально на террейн делают фейк размеры из полигонов геома как реальные пропорции текстур.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2024 в 11:19, andreyholkin сказал:

Novik , террейн должен быть в пропорциях текстуре детейлов.

Террейн, или текстура террейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik геометрия и текстура деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2024 в 11:28, andreyholkin сказал:

Novik геометрия и текстура деталей.

Чет берд мне кажется) террейн у меня к примеру 1000х1000 как мне прогнать текстуру через сдк размером 1000х1000?

Да и судя по оригиналу у них там детейлы не равны размеру меша терейна. но текстура ложиться нормально.

Изменено пользователем Novik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik , да текстуры почти ни кто и не правит. Нужно в зд редакторе сделать ограничители , четыре точки по краям локации, можно квадратного расположения точек.


Дополнено 7 минуты спустя

Novik , в оригинале центр локации в 000, а у тебя нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2024 в 11:40, andreyholkin сказал:

Novik , да текстуры почти ни кто и не правит. Нужно в зд редакторе сделать ограничители , четыре точки по краям локации, можно квадратного расположения точек.

Буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik , не надо пробовать, тебе уже не поможет. Только размер текстуры спасет. Правь пиксели, текстура деталей может быть любого значения, даже непропорциональной стандартам.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу