Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому интересны вот результаты компиляции: (Стоит объект: "Судно из Земснаряд" имеется 1-2 света, без травы) на базе X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64"
Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers"
Time elapsed: 00:01:25 Designer
Time elapsed: 00:03:58 Mixed


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске SDK,почему то вылетает:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious Причина вылета, чуть выше по логу.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции спавна такой лог 

New phase started: processing level graphs

There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) 

Fatal error

 

[error] Expression :     assertion failed

[error] Function   :        CGraphMerger : : CGraphMerger

[error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp

[error] line : 597

[error] Description : tpGraphs.size()

Думаю лог связан  с ltx файлом из Configs, но локация из оригинального зп. 


Дополнено 23 минуты спустя
  В 02.08.2020 в 03:29, Pavel сказал:

При компиляции спавна такой лог 

New phase started: processing level graphs

There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) 

Fatal error

 

[error] Expression :     assertion failed

[error] Function   :        CGraphMerger : : CGraphMerger

[error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp

[error] line : 597

[error] Description : tpGraphs.size()

Думаю лог связан  с ltx файлом из Configs, но локация из оригинального зп. 

Проблему решил, удалил оригинальные файлы из levels и spawns... 

Но при загрузке локации в игре вылет

 

 Expression :     fatal error

Function   :        CBlender_default : : Compile

File: D:\prog_repository\sources\layers\xrRenderPC_R1\Blenderdefault. Cpp

 line : 63

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, Base tex : mtl\mtl_railroad_items

В чем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я удаляю в SDK статические объекты, добавляю спавн элементы, компилирую, но почему-что спавн элементы как положено заспавнены а вот статические объекты так и остались на прежних местах... так вот не пойму что тогда отвечает за комиляцию локации с редактированными статическими объектами?

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2020 в 03:29, Pavel сказал:

Arguments : Not enought textures for shader, Base tex : mtl\mtl_railroad_items

В чем причина? 

на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли.

  В 02.08.2020 в 07:49, Paradox27kms сказал:

Я удаляю в SDK статические объекты, добавляю спавн элементы, компилирую, но почему-что спавн элементы как положено заспавнены а вот статические объекты так и остались на прежних местах... так вот не пойму что тогда отвечает за комиляцию локации с редактированными статическими объектами?

А Вы билдили локацию? Или просто собрали спавн?  Сколько времени у Вас заняла компиляция?


Дополнено 4 минуты спустя

Pavel 

Попробуй те запустить на статике, точно не помню но кажется на статике шейдеры не читаются и лока запустится...

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2020 в 07:58, Policai сказал:

на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли.

А Вы билдили локацию? Или просто собрали спавн?  Сколько времени у Вас заняла компиляция?

Да я билдил в SDK потом через Ai_compiller. Я же говорю изменения у меня есть, спавн элементы которые я надобавлял присутствуют, а вот статические объекты которые я с локации убрал оригинальные они на прежних местах остались, компиляция у меня занимает секунды через AI Compiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2020 в 07:58, Policai сказал:

на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли.

 

Объект этот статический или динамический? 


Дополнено 6 минуты спустя
  В 02.08.2020 в 07:58, Policai сказал:

 

Pavel

Попробуй те запустить на статике, точно не помню но кажется на статике шейдеры не читаются и лока запустится...

Я только на статике и запускаю. А про добавленные объекты, то среди них с такими текстурами нет. 

Есть ли способ найти его? 


Дополнено 22 минуты спустя

А как назначить шейдеры? Я нашёл эти объекты, но они изначально были, даже не как отдельные объекты, а как часть помещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2020 в 08:07, Pavel сказал:

А как назначить шейдеры? Я нашёл эти объекты, но они изначально были, даже не как отдельные объекты, а как часть помещения. 

Откройте обьект в актор эдиторе. и на этой текстуре назначьте шейдеры Тут описания шейдеров

  В 02.08.2020 в 08:04, Paradox27kms сказал:

Да я билдил в SDK потом через Ai_compiller. Я же говорю изменения у меня есть, спавн элементы которые я надобавлял присутствуют, а вот статические объекты которые я с локации убрал оригинальные они на прежних местах остались, компиляция у меня занимает секунды через AI Compiller

Какой ещё Ai_compiller?  Вы опять лезете в сдк 0.7 из ТЧ????  При  чём тут аи?  


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2020 в 11:44, Mysterious сказал:

Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя?

Куда поставишь в сдк, там он и будет при старте.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor, когда битые ссылки заменят?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Точно! Извините, совсем об этом забыл. Огромная просьба, если у кого-то есть, скиньте ссылки на скачивание фиксов, желательно в ЛС. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2020 в 11:44, Mysterious сказал:

Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя?

Spawn elements\actor. Ставишь его на аи сетку, прошлого актора удаляешь, если есть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Геометрия (xrLC) не хочет компилироваться.... P.S Я решил удалить ненужные по моему мнению статические объекты с локации.

385647797_.thumb.jpg.d5a838f6881cdb95a365cbfe1d38989d.jpg

 

лог.jpg

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Лог в студию!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.08.2020 в 15:34, denis2000 сказал:

Paradox27kms Лог в студию!

Увы но папка пуста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменил стартовую точку Главного Героя,локацию во всех файлах прописал и когда я компилирую спавн,всё равно вылет.

Пишет что для локации нету какой-то "ai-карты" придётся её создавать?

Локация в игре вроде бы работает нормально.

  Лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.08.2020 в 15:36, Paradox27kms сказал:

Увы но папка пуста...

Есть такая тенденция,  у Вас всегда что то не так,  лог есть, и начало этого лога вы показали на скрине... Подозреваю что вы со своим ТЧ лезете в тему ЗП, везде....  И сдк у вас наверняка 0.4. поэтому и лог не показываете...


Дополнено 2 минуты спустя
  В 03.08.2020 в 16:03, Mysterious сказал:

Изменил стартовую точку Главного Героя,локацию во всех файлах прописал и когда я компилирую спавн,всё равно вылет.

Пишет что для локации нету какой-то "ai-карты" придётся её создавать?

Локация в игре вроде бы работает нормально.

  Лог (Показать контент)

 

Вы локацию перекомпиливали? Или просто поменяли в ней спавн?

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Нет,а обязательно нужно заново компилировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если перекомпиливали, то Вам нужно потом заново и сетку собирать и верификацию проходить, потом собирать спавн. и потом файлы из скомпленной локи переносить в игру...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Но я не перекомпилировал,тогда как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.08.2020 в 16:18, Mysterious сказал:

Policai Нет,а обязательно нужно заново компилировать?

Что Вы на локации меняли? если хоть краем зацепили аи сетку. удалили или добавили хоть 1 нод... То Вам нужно заново собирать и сетку и верификацию и спавн... Если в локе в игре сетка старая а спавн собирали на другой то никогда локация не заработет... так как аи сетка не совпадает. Конфигурация сетки прописывается в спавне при сборке...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Да вроде бы ничего,кроме создания актора.

Попробую ещё раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.08.2020 в 16:15, Policai сказал:

Есть такая тенденция,  у Вас всегда что то не так,  лог есть, и начало этого лога вы показали на скрине... Подозреваю что вы со своим ТЧ лезете в тему ЗП, везде....  И сдк у вас наверняка 0.4. поэтому и лог не показываете...


Дополнено 2 минуты спустя

Вы локацию перекомпиливали? Или просто поменяли в ней спавн?

Я не думаю что разница гигантская а вот доказательство что лога нет опять...)

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу