AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 1 августа, 2020 Кому интересны вот результаты компиляции: (Стоит объект: "Судно из Земснаряд" имеется 1-2 света, без травы) на базе X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64" Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers" Time elapsed: 00:01:25 Designer Time elapsed: 00:03:58 Mixed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 1 августа, 2020 При запуске SDK,почему то вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 1 августа, 2020 Mysterious Причина вылета, чуть выше по логу. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 2 августа, 2020 При компиляции спавна такой лог New phase started: processing level graphs There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) Fatal error [error] Expression : assertion failed [error] Function : CGraphMerger : : CGraphMerger [error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp [error] line : 597 [error] Description : tpGraphs.size() Думаю лог связан с ltx файлом из Configs, но локация из оригинального зп. Дополнено 23 минуты спустя 5 часов назад, Pavel сказал: При компиляции спавна такой лог New phase started: processing level graphs There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) Fatal error [error] Expression : assertion failed [error] Function : CGraphMerger : : CGraphMerger [error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp [error] line : 597 [error] Description : tpGraphs.size() Думаю лог связан с ltx файлом из Configs, но локация из оригинального зп. Проблему решил, удалил оригинальные файлы из levels и spawns... Но при загрузке локации в игре вылет Expression : fatal error Function : CBlender_default : : Compile File: D:\prog_repository\sources\layers\xrRenderPC_R1\Blenderdefault. Cpp line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, Base tex : mtl\mtl_railroad_items В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Я удаляю в SDK статические объекты, добавляю спавн элементы, компилирую, но почему-что спавн элементы как положено заспавнены а вот статические объекты так и остались на прежних местах... так вот не пойму что тогда отвечает за комиляцию локации с редактированными статическими объектами? Изменено 2 августа, 2020 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 4 часа назад, Pavel сказал: Arguments : Not enought textures for shader, Base tex : mtl\mtl_railroad_items В чем причина? на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли. 8 минут назад, Paradox27kms сказал: Я удаляю в SDK статические объекты, добавляю спавн элементы, компилирую, но почему-что спавн элементы как положено заспавнены а вот статические объекты так и остались на прежних местах... так вот не пойму что тогда отвечает за комиляцию локации с редактированными статическими объектами? А Вы билдили локацию? Или просто собрали спавн? Сколько времени у Вас заняла компиляция? Дополнено 4 минуты спустя Pavel Попробуй те запустить на статике, точно не помню но кажется на статике шейдеры не читаются и лока запустится... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 2 августа, 2020 4 минуты назад, Policai сказал: на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли. А Вы билдили локацию? Или просто собрали спавн? Сколько времени у Вас заняла компиляция? Да я билдил в SDK потом через Ai_compiller. Я же говорю изменения у меня есть, спавн элементы которые я надобавлял присутствуют, а вот статические объекты которые я с локации убрал оригинальные они на прежних местах остались, компиляция у меня занимает секунды через AI Compiller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 2 августа, 2020 3 часа назад, Policai сказал: на каком то обьекте, на тектуре mtl_railroad_items, не назначен шейдер... Скорее всего на обьекте который Вы добавляли. Объект этот статический или динамический? Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, Policai сказал: Pavel Попробуй те запустить на статике, точно не помню но кажется на статике шейдеры не читаются и лока запустится... Я только на статике и запускаю. А про добавленные объекты, то среди них с такими текстурами нет. Есть ли способ найти его? Дополнено 22 минуты спустя А как назначить шейдеры? Я нашёл эти объекты, но они изначально были, даже не как отдельные объекты, а как часть помещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 1 час назад, Pavel сказал: А как назначить шейдеры? Я нашёл эти объекты, но они изначально были, даже не как отдельные объекты, а как часть помещения. Откройте обьект в актор эдиторе. и на этой текстуре назначьте шейдеры Тут описания шейдеров 1 час назад, Paradox27kms сказал: Да я билдил в SDK потом через Ai_compiller. Я же говорю изменения у меня есть, спавн элементы которые я надобавлял присутствуют, а вот статические объекты которые я с локации убрал оригинальные они на прежних местах остались, компиляция у меня занимает секунды через AI Compiller Какой ещё Ai_compiller? Вы опять лезете в сдк 0.7 из ТЧ???? При чём тут аи? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 2 августа, 2020 Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 4 минуты назад, Mysterious сказал: Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя? Куда поставишь в сдк, там он и будет при старте. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 2 августа, 2020 AziatkaVictor, когда битые ссылки заменят?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 2 августа, 2020 Точно! Извините, совсем об этом забыл. Огромная просьба, если у кого-то есть, скиньте ссылки на скачивание фиксов, желательно в ЛС. Заранее спасибо! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ohiievych 40 Опубликовано 3 августа, 2020 В 02.08.2020 в 14:44, Mysterious сказал: Приветствую,как изменить стартовую точку спавна Главного Героя? Spawn elements\actor. Ставишь его на аи сетку, прошлого актора удаляешь, если есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Геометрия (xrLC) не хочет компилироваться.... P.S Я решил удалить ненужные по моему мнению статические объекты с локации. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 3 августа, 2020 Paradox27kms Лог в студию! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 августа, 2020 1 минуту назад, denis2000 сказал: Paradox27kms Лог в студию! Увы но папка пуста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 3 августа, 2020 Изменил стартовую точку Главного Героя,локацию во всех файлах прописал и когда я компилирую спавн,всё равно вылет. Пишет что для локации нету какой-то "ai-карты" придётся её создавать? Локация в игре вроде бы работает нормально. Спойлер true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading e:\sdk_easy\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 18:55:43 cannot delete file cli1C60.tmp cannot delete file cli2375.tmp cannot delete file cli28F1.tmp cannot delete file cli29C.tmp cannot delete file cli387.tmp cannot delete file cli598C.tmp cannot delete file cli5BB0.tmp cannot delete file cli667F.tmp cannot delete file cli696.tmp cannot delete file cli97.tmp cannot delete file cliAF55.tmp cannot delete file cliB2D0.tmp cannot delete file cliDC23.tmp cannot delete file cliDDF9.tmp cannot delete file cliE1B3.tmp cannot delete file und1657.tmp cannot delete file und17FA.tmp cannot delete file und1C6C.tmp cannot delete file und1CEA.tmp cannot delete file und2018.tmp cannot delete file und2386.tmp cannot delete file und23DF.tmp cannot delete file und4130.tmp cannot delete file und422B.tmp cannot delete file und45E5.tmp cannot delete file und4B0F.tmp cannot delete file und5601.tmp cannot delete file und5836.tmp cannot delete file und5CCB.tmp cannot delete file und64D2.tmp cannot delete file und668F.tmp cannot delete file und697.tmp cannot delete file und6B43.tmp cannot delete file und71AC.tmp cannot delete file und7406.tmp cannot delete file und7D11.tmp cannot delete file und86E3.tmp cannot delete file und892E.tmp cannot delete file und8DE0.tmp cannot delete file und8F94.tmp cannot delete file und9FDA.tmp cannot delete file undA5AF.tmp cannot delete file undA813.tmp cannot delete file undAF23.tmp cannot delete file undB149.tmp cannot delete file undB2D1.tmp cannot delete file undB2FD.tmp cannot delete file undB3D2.tmp cannot delete file undBD90.tmp cannot delete file undBFBF.tmp cannot delete file undC7.tmp cannot delete file undCDB4.tmp cannot delete file undCEC6.tmp cannot delete file undCF32.tmp cannot delete file undD06A.tmp cannot delete file undD290.tmp cannot delete file undD2E5.tmp cannot delete file undD33F.tmp cannot delete file undDD7B.tmp cannot delete file undE0E7.tmp cannot delete file undE126.tmp cannot delete file undE1F2.tmp cannot delete file undE4F7.tmp cannot delete file undE751.tmp cannot delete file undF02B.tmp cannot delete file undF088.tmp cannot delete file undF0F7.tmp cannot delete file undF684.tmp cannot delete file undFA10.tmp cannot delete file undFD89.tmp cannot delete file undFF30.tmp ! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph) * New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 3 августа, 2020 35 минут назад, Paradox27kms сказал: Увы но папка пуста... Есть такая тенденция, у Вас всегда что то не так, лог есть, и начало этого лога вы показали на скрине... Подозреваю что вы со своим ТЧ лезете в тему ЗП, везде.... И сдк у вас наверняка 0.4. поэтому и лог не показываете... Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, Mysterious сказал: Изменил стартовую точку Главного Героя,локацию во всех файлах прописал и когда я компилирую спавн,всё равно вылет. Пишет что для локации нету какой-то "ai-карты" придётся её создавать? Локация в игре вроде бы работает нормально. Лог (Показать контент) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading e:\sdk_easy\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 18:55:43 cannot delete file cli1C60.tmp cannot delete file cli2375.tmp cannot delete file cli28F1.tmp cannot delete file cli29C.tmp cannot delete file cli387.tmp cannot delete file cli598C.tmp cannot delete file cli5BB0.tmp cannot delete file cli667F.tmp cannot delete file cli696.tmp cannot delete file cli97.tmp cannot delete file cliAF55.tmp cannot delete file cliB2D0.tmp cannot delete file cliDC23.tmp cannot delete file cliDDF9.tmp cannot delete file cliE1B3.tmp cannot delete file und1657.tmp cannot delete file und17FA.tmp cannot delete file und1C6C.tmp cannot delete file und1CEA.tmp cannot delete file und2018.tmp cannot delete file und2386.tmp cannot delete file und23DF.tmp cannot delete file und4130.tmp cannot delete file und422B.tmp cannot delete file und45E5.tmp cannot delete file und4B0F.tmp cannot delete file und5601.tmp cannot delete file und5836.tmp cannot delete file und5CCB.tmp cannot delete file und64D2.tmp cannot delete file und668F.tmp cannot delete file und697.tmp cannot delete file und6B43.tmp cannot delete file und71AC.tmp cannot delete file und7406.tmp cannot delete file und7D11.tmp cannot delete file und86E3.tmp cannot delete file und892E.tmp cannot delete file und8DE0.tmp cannot delete file und8F94.tmp cannot delete file und9FDA.tmp cannot delete file undA5AF.tmp cannot delete file undA813.tmp cannot delete file undAF23.tmp cannot delete file undB149.tmp cannot delete file undB2D1.tmp cannot delete file undB2FD.tmp cannot delete file undB3D2.tmp cannot delete file undBD90.tmp cannot delete file undBFBF.tmp cannot delete file undC7.tmp cannot delete file undCDB4.tmp cannot delete file undCEC6.tmp cannot delete file undCF32.tmp cannot delete file undD06A.tmp cannot delete file undD290.tmp cannot delete file undD2E5.tmp cannot delete file undD33F.tmp cannot delete file undDD7B.tmp cannot delete file undE0E7.tmp cannot delete file undE126.tmp cannot delete file undE1F2.tmp cannot delete file undE4F7.tmp cannot delete file undE751.tmp cannot delete file undF02B.tmp cannot delete file undF088.tmp cannot delete file undF0F7.tmp cannot delete file undF684.tmp cannot delete file undFA10.tmp cannot delete file undFD89.tmp cannot delete file undFF30.tmp ! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph) * New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level laba_x! (level is not included into the game graph) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() Вы локацию перекомпиливали? Или просто поменяли в ней спавн? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 3 августа, 2020 Policai Нет,а обязательно нужно заново компилировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 3 августа, 2020 Если перекомпиливали, то Вам нужно потом заново и сетку собирать и верификацию проходить, потом собирать спавн. и потом файлы из скомпленной локи переносить в игру... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 3 августа, 2020 Policai Но я не перекомпилировал,тогда как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 5 минут назад, Mysterious сказал: Policai Нет,а обязательно нужно заново компилировать? Что Вы на локации меняли? если хоть краем зацепили аи сетку. удалили или добавили хоть 1 нод... То Вам нужно заново собирать и сетку и верификацию и спавн... Если в локе в игре сетка старая а спавн собирали на другой то никогда локация не заработет... так как аи сетка не совпадает. Конфигурация сетки прописывается в спавне при сборке... Изменено 3 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 3 августа, 2020 Policai Да вроде бы ничего,кроме создания актора. Попробую ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 августа, 2020 32 минуты назад, Policai сказал: Есть такая тенденция, у Вас всегда что то не так, лог есть, и начало этого лога вы показали на скрине... Подозреваю что вы со своим ТЧ лезете в тему ЗП, везде.... И сдк у вас наверняка 0.4. поэтому и лог не показываете... Дополнено 2 минуты спустя Вы локацию перекомпиливали? Или просто поменяли в ней спавн? Я не думаю что разница гигантская а вот доказательство что лога нет опять...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты