AziatkaVictor 3 873 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 16 декабря, 2021 9 минут назад, HARDщик сказал: а где собственно конвертер? Выбирай: X-Ray Converter abramcumner / xray_re-tools AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 16 декабря, 2021 WolfHeart сенк ю вери мач Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spichka_sp 0 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) Здрасть. Есть две проблемы: 1. При попытке повернуть любой обжект, или даже заспавнить какой-то большой, сдк сразу же умирает Спойлер Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: 2. Забыл, как импортировать отсутствующие текстуры. А то получаются малафьинные поля. Напомните. Изменено 17 декабря, 2021 пользователем spichka_sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 17 декабря, 2021 В 13.12.2021 в 21:37, most34 сказал: Дополнено 11 минуты спустя При запуске Level Editor FATAL ERROR [error]Expression : xr_strlen(text)<=8 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\clsid.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\clsid.cpp [error]Line : 9 [error]Description : Beer from creator CLASS_ID: [error]Arguments : AI_TRADE_S Неверно прописан параметр class в конфигах по этому у тебя level editor вылетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, spichka_sp сказал: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: По поводу этого лога, читай тут. И учитесь пользоваться поисковиком по теме, сайту. Большинство вопросов уже обсуждались и не один раз. 2 часа назад, spichka_sp сказал: 2. Забыл, как импортировать отсутствующие текстуры. Экспорт_текстур_в_SDK Изменено 17 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spichka_sp 0 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) 12 минут назад, WolfHeart сказал: По поводу этого лога, читай тут. И учитесь пользоваться поисковиком по теме, сайту. Большинство вопросов уже обсуждались и не один раз. Экспорт_текстур_в_SDK Объект уже существует на карте. Вопрос: какая ему разница? Т.е., я заспавнил объект повернул, а он жалуется, что такой уже есть, и вылетает. Получается так. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[statics\barrel\barrel_close_3] already exist in section[d:\programs\sdk0.7fullwin64\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\predbannik.level] stack trace: Изменено 17 декабря, 2021 пользователем spichka_sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 17 декабря, 2021 spichka_sp вот твой вылет: Xr_ini.cpp 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spichka_sp 0 Опубликовано 17 декабря, 2021 16 минут назад, WolfHeart сказал: spichka_sp вот твой вылет: Xr_ini.cpp Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 18 декабря, 2021 Вылетает при загрузке локации на стадии синхронизации (где-то на середине). Переносил Янтарь из ЧН, брал уже готовые исходники от Loxotron (https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394) Вылет: [error] Expression : <no expression> [error] Function : CRender::translateSector [error] File : E:\OPENXRAY_REPOS\src\Layers\xrRender_R2\r2_sector_detect.cpp [error] Line : 14 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Sector was not found! Дело скорее всего в том, что на локации нету секторов... Как решать проблему, не пересобирая локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
most34 9 Опубликовано 19 декабря, 2021 Daniil1989 Как я узнаю в каком фаиле опечатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 20 декабря, 2021 Приветствую! У кого у нибудь есть распакованная карта Юпитера от оригинала без ошибок? У меня при распаковке и последующим сбором карты в SDK выдаёт ошибку из за объекта какого то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) 8 минут назад, nikolySOR сказал: У кого у нибудь есть распакованная карта Юпитера от оригинала без ошибок? У меня при распаковке и последующим сбором карты в SDK выдаёт ошибку из за объекта какого то. Вопервых, нужно выкладывать лог ошибки. Во вторых, зачем тебе распакованная и декомпиленая, если есть исходники этой локации: Уровни, объекты и террейны ЗП Изменено 20 декабря, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) В 19.12.2021 в 19:49, most34 сказал: Daniil1989 Как я узнаю в каком фаиле опечатка? Что ты изменял в папках creatures и gameplay. Или обисни что дела в level editor Изменено 20 декабря, 2021 пользователем Daniil1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 21 декабря, 2021 В 20.12.2021 в 12:11, WolfHeart сказал: Во первых, нужно выкладывать лог ошибки. Во вторых, зачем тебе распакованная и декомпиленая, если есть исходники этой локации: Уровни, объекты и террейны ЗП Благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
most34 9 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) При загрузке локации(декомпиленного кордона),LEVEL EDITOR вылетает, но в папке лога пусто!!!!! когда я нажал сtrl + v там был лог: Expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 232 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: P.S. Я Знаю что вверху истинный лог но там ничего нет!!! ЛОГ ПУСТОЙ!! Есть только один и все!!! Изменено 23 декабря, 2021 пользователем most34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 23 декабря, 2021 8 минут назад, most34 сказал: но в папке лога пусто!!!!! 8 минут назад, most34 сказал: когда я нажал сtrl + v там был лог: Такого быть не может! Просто ты не там ищешь лог. Как правило лог находится по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\level_Имя пользователя.log 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 23 декабря, 2021 Доброго времени суток Есть ли исходник какой нибудь тестовой карты? Плоскость простая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
most34 9 Опубликовано 24 декабря, 2021 WolfHeart Я уже решил проблему с вылетом, но спасибо за ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) Доброго времени суток! Как можно открыть файлы particles.xr? При открытии некоторых (платформа ЗП) выдается Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION stack trace: Есть ли способ как-то это обойти? При распаковке particles.xr с помощью Particles Editor так же приводит к вылетам. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 873 Опубликовано 25 декабря, 2021 Hoperise вроде как есть программа, которая распаковывает его, вроде как "Pe Tool 1.2". Но им не рекомендуют пользоваться, так как он кривоват и, скорее всего, приводит к таким вылетам. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 25 декабря, 2021 AziatkaVictor да, к сожалению, эта программа не подходит, хотелось бы все "официально" сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 25 декабря, 2021 34 минуты назад, Hoperise сказал: Есть ли способ как-то это обойти? Попробуй так: Исправляем ошибку при открытии particles.xr AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 25 декабря, 2021 WolfHeart к несчастью, ошибка появляется при открытии выбивается данная ошибка, но спасибо за одно из решений данной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 28 декабря, 2021 Доброго времени суток После компиляции карты высвечиваются надписи на локе Можно ли как то их скрыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) 8 часов назад, nikolySOR сказал: После компиляции карты высвечиваются надписи на локе Можно ли как то их скрыть? Это Invalid faces их надо не скрывать и не использовать обход при компиляции, их надо исправлять: Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ Изменено 28 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты