Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


Текстурный осенний пак для оригинальной ◄ и ► worldwide ◄ версий.

P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, zorgl.


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Avgust1n сказал:

asgaroth Может у тебя с монитором что-то по типу искажения картинки?

Моник старый,  с разрешением 1680 * 1050 и соотношением 16*10, возможно на что-то и влияет, особенно если мод изначально затачивался на фулашди, но дело здесь не в этом. Опытным путём выяснил, что приколы с курсором начинаются если выкрутить плотность травы выше середины. При том тормозит только курсор, и только в инвентаре и диалогах, на остальных аспектах игры это никак не отражается.

Также запускал на другом компе с разрешением монитора 1920*1080. При первом запуске вроде всё было норм, при повторном курсор пропал вообще в главном меню игры :u1F9D0: Возможно это баг самого меню, емнип встречал подобное в OLR или LA, но это неточно.

Вопрос с тугоплавкостью военных пока остаётся открытым, т.к.сейвы снёс вместе с игрой, а заново идти до Агропрома требуются время и нервы.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильность хорошая. Но мод не понравился от слова совсем. Все какое блеклое, серое. с фонариком в 9 утра ходить - это кринж.  Нет настроек яркости - контрастности. огромное кол-во настроек вообще отсутствует. Глаза через 15 мин - отваливаются. Кривая тень гг...На обратном пути от атп - видимо включился кокой-то лютый алайф, половина кордона друг друга по перубивали ...   

Перед эти модом пробовал RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition   \ версию 1.1.5 на огср от DarkFace (темы нет на ап про) и Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 .так что сравнить есть с чем. там хоть днем в помещениях фонарем светить не надо.

Изменено пользователем Hakuni
  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hakuni сказал:

Все какое блеклое, серое. с фонариком в 9 утра ходить - это кринж.

Я и забыл, что мы в Сталкере находимся не в Зоне отчуждения, а на курортном солнечном пляже Майами))) Тут в моде как раз что что, а с мрачной атмосферой идеально просто. Кринж это моды с ярко зелёной травкой, бабочками и цветочками :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

7 часов назад, Hakuni сказал:

Нет настроек яркости - контрастности. огромное кол-во настроек вообще отсутствует.

А так хотелось как обычно выкрутить яркрость на полную, ломая при этом всю картинку, правда? :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848: Видел таких недостримеров на Ютьюбе, которые выкручивают яркость и прочее. Как итог - смотреть это невозможно. Я бы на месте автора мода вообще убрал все настройки от шаловливых ручёнок таких персонажей, кроме настройки разрешения экрана.

7 часов назад, Hakuni сказал:

Глаза через 15 мин - отваливаются. Кривая тень гг...

Мда, ламповая билдовская статика теперь "глаза отваливаются", приехали называется. Здесь без комментариев.

7 часов назад, Hakuni сказал:

На обратном пути от атп - видимо включился кокой-то лютый алайф, половина кордона друг друга по перубивали ...   

Ничего себе, здесь не как в оригинале пусто и неинтересно, а здесь Зона живёт! Шок контент, согдасен.

Чёта я злой сегодня с утра)) Ну да ладно. В любом случае не могу спокойно смотреть на подобные "комментарии", когда сам прошёл этот мод два раза и обязательно скоро перепройду третий. Всем сталкерского добра и всех с праздником))

Изменено пользователем Nickolis
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2024 в 12:44, asgaroth сказал:

а сегодня задумался: есть в игре странный баг с курсором, он как бы смещён в сторону и ощутимо тормозит, при том в главном меню всё норм. Могло ли это как то повлиять на точность стрельбы? :u1F914:

Курсор в интерфейсе? Типа разная сенса в главном меню и инвентаре? В движке в принципе такого нет разграничения, чтобы для разных меню была разная сенса. Единственное, могу предположить зависимость от фпс, хотя по идее скорость курсора не должна зависеть от него.

Если включить счетчик кадров, то в главном меню можно увидеть и 1000 фпс, в игре конечно такого нет. У меня включен всинк (вертикальная синхронизация), везде плюс минус 60 кадров, проблем с разной скоростью нет.

На счет смещения ничего не могу сказать вообще, если только текстуру не нарисовали такую.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, RayTwitty сказал:

В движке в принципе такого нет разграничения, чтобы для разных меню была разная сенса.

А как же параметр «mouse_ui_sens» для разгона курсора в меню? Разделение условное есть с «mouse_sens» и «mouse_ui_sens». Хотя визуально особой разницы практически нет, если не выкручивать значения. В любом случае, кроме asgaroth с вышеуказанными проблемами больше никто не сталкивался на данный момент.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, снова установил игру и выяснил опытным путём, что курсор тормозит если в настройках игры включена вертикальная синхронизация, а причиной проблемы являлся лок на частоту кадров в настройках невидии, о котором я совсем позабыл. В совокупности оно и давало подобный эффект. При отключении любой из этих настроек тормоза пропадали.Исходя из этого снимаю свои претензии к Автору - косяк был на моей стороне.

Единственное небольшое замечание: заметил здесь древний баг , который тянется ещё с основы, когда при заполнения инвентаря предметами нижние ячейки становятся неактивными. В большинстве модов на ТЧ это давно уже исправили, посему был неприятно удивлён увидев его снова, при том что над инвентарём работа явно проводилась.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2024 в 14:42, Nickolis сказал:

Я и забыл, что в моде как раз что что, а с мрачной атмосферой идеально 

А так хотелось как  убрал все настройки от шаловливых ручёнок  кроме настройки разрешения экрана.

Мда, ламповая билдовская статика теперь "глаза отваливаются", приехали 

Чёта я злой 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Да тебе чисто в пепел и пепел2 гонять тогда - нахрена эти фильдеперсы если человек просто хочет отдохнуть и видеть четко  картинку - а не как в моде что в полдень при полном солнце "негры ночью тырят уголь"-  " такой хоккей нам не нужен" -  воткнул таки в мод для более четкого восприятия картинки фонарь из соль16 но прям сильно лучше не стало и пнв на костюмах тоже отстой не улучшают ситуации -:u1F601: реально оочень утомляет глаза такая картинка так что сколько ты аффтора Миколка  за эту мулю не нализывай никто тут это не одобрит однозначно ибо всегда есть выбор -:u1F60E: а тут выбор лишь один - через нескеолько лок убеждаемся что это один в один рма полторашка но с чутка другими валынами (типа в туннеле на свалке не мпэха а витязь с колиматором - а с фраера выбиваем не с подстволом валыну а тож с коллиматором- усе !!)) - То есть игра называется "найди три отличия !" -:u1F601: при наводке от Сида "обследовать место крушения зилка "  нет ни под одной елочкой или где либо еще ни флешки ни записки ни кпк- то есть можно и не парится ничего там нет )) - в баре по проверке от Иванцова бумажейка в углу появляется только после "трахдибидох" - а что ль нельзя было такие прэдмэты определить в рюкзаки как давно в солярах делают что б ничего не "потерялося" !? Ща сгоняю на склады и дикую и кааак только  удостоверюсь что ничего то и не поменялось то сношу в топку сие изделие ибо такое лет пятнадцать назад уже было и не раз - при чем рма3.0 вполне четкий модецкий и все там есть и более чем - а тут лишь темень всегда и везде и минералка под сушняк и ничего более:u1F602:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: мод переназвать надоть :  https://youtu.be/6nBf9vNx7F0?si=w0lBA7AqIP3CvMMl 

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Дурка 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, asgaroth сказал:

В общем, снова установил игру и выяснил опытным путём, что курсор тормозит если в настройках игры включена вертикальная синхронизация, а причиной проблемы являлся лок на частоту кадров в настройках невидии, о котором я совсем позабыл. В совокупности оно и давало подобный эффект. При отключении любой из этих настроек тормоза пропадали.Исходя из этого снимаю свои претензии к Автору - косяк был на моей стороне.

Главное что решили этот вопрос. Значит дело было именно в синхронизации, как я и предполагал ранее.

1 час назад, asgaroth сказал:

Единственное небольшое замечание: заметил здесь древний баг , который тянется ещё с основы, когда при заполнения инвентаря предметами нижние ячейки становятся неактивными. В большинстве модов на ТЧ это давно уже исправили, посему был неприятно удивлён увидев его снова, при том что над инвентарём работа явно проводилась.

У меня никогда инвентарь не заполнялся полностью, поэтому особо не замечал. Но насколько помню, то там на широкоформатных мониторах самый нижний ряд наполовину неактивный. Просто попробуй выбирать эти предметы, при этом наводя курсов в верхнюю часть иконки.

1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

при чем рма3.0 вполне четкий модецкий и все там есть и более чем - а тут лишь темень всегда и везде

Это такой способ набития рейтинга и количества комментариев на профиле через флуд? Прекращай бро, оно того не стоит. Какой смысл оставлять отзыв, но толком даже не поиграв в мод перед этим? Версия 3.3. абсолютно ничем по картинке не отличается от 3.0. Плюс по освещению это один в один Shadows Addon 0.8.9. Так что сделаем вид, что этот комментарий чисто ради сталкерского троллинга от нечего делать. Но я это оценил, поэтому лови от меня хабар. И больше в теме и на сайте постарайся не хулиганить:)

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Avgust1n сказал:

А как же параметр «mouse_ui_sens» для разгона курсора в меню? Разделение условное есть с «mouse_sens» и «mouse_ui_sens»

mouse_sens это сенса прицела. mouse_ui_sens как раз и добавляли, чтобы можно было отдельно в меню (всех где курсор) увеличить скорость, так как размеры монитора с 2007 года увеличились.

14 часов назад, asgaroth сказал:

Единственное небольшое замечание: заметил здесь древний баг , который тянется ещё с основы, когда при заполнения инвентаря предметами нижние ячейки становятся неактивными

Вот как раз в 0.8.9 я это вроде исправлял, когда адаптировал инвентарь под 16х9. Под квадратный тоже исправлял. Может тут версия устаревшая.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Вот как раз в 0.8.9 я это вроде исправлял, когда адаптировал инвентарь под 16х9.

Это правится изменением размеров одного элемента, который перекрывает нижние клетки, `bag_static`.image.thumb.png.75be68e214bcbd85b6012fc4490dee3f.pngЕмнип, такое же исправление нужно и для окна лута.image.thumb.png.b220239502929d5e5843aed8f0f5de7b.png

А что касаемо сенсы, так в 07rc1 сорцах её поправили.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новое обновление 3.4:


  • теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса);
  • корректировка здоровья некоторым мутантам;
  • правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку);
  • возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов;
  • улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров);
  • прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода;
  • также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hrust сказал:

Это правится изменением размеров одного элемента, который перекрывает нижние клетки, `bag_static`.

Ну дык я об этом и говорил. Это давно поправлено в SA, так как там инвентарь другой в отличии от оригинала. В 0.8.9 посмотрел, исправления были в окне торговли с полосами прокруток.

13 часов назад, Hrust сказал:

А что касаемо сенсы, так в 07rc1 сорцах её поправили.

Тут не сырцы, а xray extensions.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

говорят в модификации прикрутили отражения или зеркальные поверхности. это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу