Перейти к содержанию

WolfHeart

Сталкеры
  • Публикаций

    2 036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

WolfHeart стал победителем дня 5 января 2023

WolfHeart имел наиболее популярный контент!

Репутация

836 Отличная

Контакты

12 Подписчиков

Информация о WolfHeart

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.07.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Посетители профиля

15 360 просмотров профиля
  1. Все работает и скачивается.
  2. Во первых, не все могут знать что такое МО2. Во вторых, подобные вопросы, лучше всего задавать в теме самого мода, а не создавать отдельную.
  3. Спасибо что помог с СДК

  4. Если по каждой возникшей проблеме создавать новый раздел... Шапку темы нужно внимательней читать и гайды по SDK. Тогда и проблем будет меньше и разделы плодить не надо.
  5. Мод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors
  6. Да. _bump и _bump# у которых есть разница по весу не конвертируются. Конвертируются только _bump и _bump# у которых вес одинаков. Например: И это ориг. текстуры СоР. Дополнено 22 минуты спустя Отбой!!!! Сорян! Это оказывается не ориг. текстуры. В оригинальных с весом все в порядке, различий по весу нет. Понял что не ориг. обратив внимание на разницу в дате создания файлов. Хрен его знает как так получилось, но я был уверен что они ориг. Еще раз сорри! Мой косяк.
  7. Твою-ж через коромысло! Сколько раз сам советовал убирать эти пробелы и сам же на этом попался. Но все равно не понятен вопрос с _bump и _bump# с разным весом. Они по прежнему не конвертируются, а таких в стандартном пакете СоР текстур полно. Это что, такой массовый косяк ПЫС?
  8. Да не причем тут бамп. Я же писал, что брал первые попавшиеся из СоР textures, разные бампы из разных папок результат один и тот же, точнее результат отсутствует, не чего не происходит. Мне что всю папку текстур из СоР тебе скидывать? Так они наверняка у тебя есть. В СоР много таких _bump, _bump# с разным весом, например вот: Но что бы тебя успокоить, нашел с одинаковым весом, вот: Как видишь, это ничего не изменило. Распаковки бампа не произошло. Вот тебе эти бампы из последнего скрина: Bump.7z
  9. Да причем тут сам бамп? Нет какого то конкретно необходимого мне. Я просто хотел протестировать работу утелиты и брал первые попавшиеся из стандартного пакета текстур СоР. Дополнено 30 минуты спустя Заметил на твоем скрине, если не считать два нижних, еще один файл которого нет у меня. Что это? А так же некоторое отличие по весу у некоторых файлов. Может разные версии? Хотя, что у тебя, что у меня судя по скринам v07.
  10. Запаковка, а как на счет распаковки? Я даже на всякий случай положил основную текстуру и THM-ки, а результата как видишь нет.
  11. Не настроен конвертер. Или гайд плохой, или плохо проверял. Смотри этот гайд: Создание игровой локации ч. 1
  12. Что значит составляющие? В одной папке я естественно то же пробовал, результат тот же.
  13. pirat Или я что то не то делаю, или эта софтина не работает! Появляется сообщение Bump успешно распакован! Но результата не наблюдаю. Тоже самое происходит и с запаковкой, только сообщение другое. Bump успешно запакован! А результата нет. Не плохо бы наглядный пример работы софтины или более подробное описание чего да как. Дополнено 19 минуты спустя Вот перевод описания с GitHub - iOrange/bumpx: BumpX использует карту нормалей + дополнительные карты блеска и высоты и выводит текстуры Bump и Bump # для игр Stalker и Metro 2033 build 375. Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений. Но что то не пойму я как это работает? Что первое, что второе - результата ноль.