Перейти к содержанию

WolfHeart

Сталкеры
  • Публикаций

    2 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

WolfHeart стал победителем дня 9 февраля

WolfHeart имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 027 Отличная

Контакты

12 Подписчиков

Информация о WolfHeart

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.07.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Посетители профиля

20 730 просмотров профиля
  1. Интересно девки пляшут!!! Поставил 8-й патч и все! Игра умерла! Не желает запускаться, сразу же вылетает с логом: И откатится на зад не могу, 6-ой патч на котором играл, случайно удалил. Но мне интересно, 8-ой патч опубликован 5-ть дней назад, что только у меня такая проблема с ним или не кто его не ставил? Все прошли мод на предыдущих патчах? Дополнено 6 минуты спустя Что за ерунда такая? Удалил патч из мода и все равно вылетает с тем же логом. Бред какой то. Дополнено 16 минуты спустя Отбой!!! Разобрался. Проблема была из за длинных названий папок: D:\Games-S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R._Mods_SoC\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition) Изменил на: D:\Games-Stalker\Stalker_Mods_SoC\DRDA v 1.5 (OLD Edition) И все заработало.
  2. Все дружище! Вопрос исчерпан! Скорее всего, именно это, я и хотел услышать, а не какие то отписки на графику и прочее. Каждый работает с тем, что ему привычней, понятней, проще. Успехов в твоем творчестве и пусть все задуманное воплотится в готовый к релизу мод! Всех благ! С Наступающим Новым годом!
  3. Что же такого выдающегося в графике ТЧ, что нельзя реализовать на ЗП? А разве lua ТЧ сильно отличается от ЗП? RedF Да я ничего не имею против, просто хочу понять, прелесть переноса фишек ЗП на движок ТЧ. Ведь ничего нового мы не увидим. Этот движок: "ElectroSOC Engine", ничего нового кроме фишек ЗП не дает. Так в че же тогда прелесть возни с ним? Ну это пока спорный вопрос. Как очень часто бывает, чинят одно, ломают что то другое. Тебе успехов конечно же, сил и терпения, немножко удачи и больше свободного времени на модинг. P.S. К слову, ЗП самый стабильный, что сама игра, что SDK из 3-х движков трилогии. ТЧ - 6 патчей ЧН - 10 ЗП - всего 2 Дополнено 13 минуты спустя Для Вас, любой каприз. Все как заказывали.
  4. Простите, а в чем был смысл тратить столько времени и сил на перенос фишек из ЗП? Не проще и быстрее было делать мод на ЗП чем городить огород с переносом с одного движка на другой?
  5. Invalid source num channels: Недопустимое количество исходных каналов: Заменил rain.ogg из ориг. 1.0006 вылет ушел. Дополнено 30 минуты спустя В файле: gamedata\config\weathers\weather_boloto.ltx, в секции: [boloto_weather_18], не верно выставлено значение: sun_dir = 0, 270. Кстати такая же ошибка и в секциях: [boloto_weather_19], [boloto_weather_20] К сожалению не знаю как правильно настраивать солнце по этому взял значение из предыдущей секции [boloto_weather_17] sun_dir = -16.3, 270 Вылет ушел. Дополнено 7 минуты спустя Такая же ерунда в файле: weather_darkvalley.ltx с секциями: [darkvalley_weather_19], [darkvalley_weather_20], [darkvalley_weather_21]. В файле: weather_default.ltx, с секциями: [default_weather_19], [default_weather_20]. Алгоритм лечения тот же.
  6. В файле spawn_sections.ltx, gamedata\config\creatures, строка 28, [esc_stalker_respawn_22]:stalker пропущено "двоеточие" после [esc_stalker_respawn_22].
  7. Не, ну я все понимаю, но не до такой же степени. 150 дроби, 300-5.56, 300-5.45, 10 гранат из подствольника....
  8. На Болотах, возле перехода на Агропром, там где локомотив с вагонами и в оригинале Винторез поломанный валялся, три кабана не убиваемых. Я в них "вагон" дроби всадил, такой же "вагон" 5.56 и столько же 5.45, а им хоть бы что. Только по 10 гранат в каждого из подствольника смогли их одолеть. Это так и задумано? Или им надо скил подправить? И еще, есть косяк со сном. Если лег спать ночью, когда уже темно, поспал скажем до 8-ми утра (не важно, хоть до 10-ти), время показывает 8-мь (10), а по прежнему темно, на небе звезды и такая темень будет целый день, пока не сохранишься и не перезагрузишься. Дополнено 5 минуты спустя
  9. Да с документом все в порядке: "В случае удачного завершения операции, вас ожидает большое денежное вознаграждение". А вот диалог у Сахарова не помешал бы и продажу его другим кроме Сахарова запретить, а то теряется смысл тащить его на Янтарь, так как его можно продать кому угодно, у кого есть 25 К руб.
  10. Задание бармена "Мятежник": "Уничтожить наемников и бандитов на заводе "Росток" не работает!!! Шесть игровых дней зачищал "Росток" от всякой швали, а в итоге, "Задание провалено" и это не смотря на то, что на "Дикой территории", "Росток", не было не одного живого бандита или наймита. Кто знает, что делать с этим ящиком: В диалогах не у Сахарова, не у Бармена, да и вообще с кем только не общался ни он не документ не упоминается. Что с ним делать? Просто продать? 25 К рубасов предлагают.
  11. Да просто никакой логики нет в такой нычке. Я по логике искал на машинах, тракторе, водонапорной башне, на мостовом кране в зданиях и кунгах. И все это на территории Выжегателя мозгов и в непосредственной близости от него. Потом правда круг поиска расширил, но у меня и в мыслях не было, что его заныкают черти где, да еще и в таком не логичном месте.
  12. Да спирт я нашел, а вот шланг... Будем искать. Спасибо за наводку. Дополнено 12 минуты спустя Ага, нашел. Кейс Сахарова - со шлангом и емкостью для спирта внутри. Плохо спрятали. Надо было его где то на ЧАЭС заныкать.
  13. Где этот шланг искать, чтобы спирт набрать? Неужели за ним надо лезть в Х-10? Немного "косяков": Дополнено 10 минуты спустя Упс, а Х-10 то тут и нет. Так где же его (шланг) искать?
  14. Ну если не мне, так кому то другому пригодится. Ну это кому как. Я и так в очках сижу, да еще и очки в игре, как то совсем уж не комфортно.)))