Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

478 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

elena._life потом попробую через свойства броника, изменения актора залочены в движке.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2024 в 04:16, Босс сказал:

актора залочены в движке.

В 10.06.2024 в 04:16, Босс сказал:

потом попробую через свойства броника

Что-то я не припоминаю чтоб в модах броня увеличевала прыжок. Может через орт легче будет. Есть же моды где арты увеличивабт прыжок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заспавнить еду. Прошёл Агропром, дохнуть начинаю. Переигрывать тоска, сил не хватит. Тут глупость в игре, нигде нет жратвы. Солдаты голодные, крыс походу едят.


Дополнено 0 минут спустя

Mod DSH


Дополнено 26 минуты спустя

Может через консоль можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 я уже оч давно ничего не делал на DSH. @seruva делал.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 Спавн предметов в рюкзак!

Спойлер

В ui_main_menu.script

Ищем строку.

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
          if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
          if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                     console:execute("main_menu off")
          end
          end


Нажимаем 2 раза Enter после второго слова end
После этого вставляем следующие строки строчки

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
alife():create("conserva",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

DIK_F1 - это клавиша, которая будет спавнить предметы, можно назначить любую свободную клавишу.

Заходим в игру, загружаем сейв, выходим в главное меню и нажимаем кнопку которою назначили столько раз, сколько нужно предметов. (там где прописана "conserva" вписываем любой предмет)

artefacts.ltx = артефакты
devices.ltx = аппараты
items.ltx = еда, аптечки и тп.
monster_items.ltx = запчасти мутантов
outfit.ltx = броня
quest_items.ltx = квестовые предметы

Изменено пользователем Denis Igorevich
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавн предметов в рюкзак!

Спасибо, конечно, но для меня это китайская грамота. Мне 65 лет . И учиться этому нет желания и времени. А просто в консоли нельзя что-то внести???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, можешь глянуть Ареа версия от Холодильника вышла 1.1647, попробовал твои правки 1.1643 накатить и вылетает с ошибкой что-то на скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim нет конечно.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн