Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

524 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

elena._life потом попробую через свойства броника, изменения актора залочены в движке.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2024 в 04:16, Босс сказал:

актора залочены в движке.

В 10.06.2024 в 04:16, Босс сказал:

потом попробую через свойства броника

Что-то я не припоминаю чтоб в модах броня увеличевала прыжок. Может через орт легче будет. Есть же моды где арты увеличивабт прыжок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заспавнить еду. Прошёл Агропром, дохнуть начинаю. Переигрывать тоска, сил не хватит. Тут глупость в игре, нигде нет жратвы. Солдаты голодные, крыс походу едят.


Дополнено 0 минут спустя

Mod DSH


Дополнено 26 минуты спустя

Может через консоль можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 я уже оч давно ничего не делал на DSH. @seruva делал.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 Спавн предметов в рюкзак!

Спойлер

В ui_main_menu.script

Ищем строку.

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
          if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
          if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                     console:execute("main_menu off")
          end
          end


Нажимаем 2 раза Enter после второго слова end
После этого вставляем следующие строки строчки

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
alife():create("conserva",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

DIK_F1 - это клавиша, которая будет спавнить предметы, можно назначить любую свободную клавишу.

Заходим в игру, загружаем сейв, выходим в главное меню и нажимаем кнопку которою назначили столько раз, сколько нужно предметов. (там где прописана "conserva" вписываем любой предмет)

artefacts.ltx = артефакты
devices.ltx = аппараты
items.ltx = еда, аптечки и тп.
monster_items.ltx = запчасти мутантов
outfit.ltx = броня
quest_items.ltx = квестовые предметы

Изменено пользователем Denis Igorevich
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавн предметов в рюкзак!

Спасибо, конечно, но для меня это китайская грамота. Мне 65 лет . И учиться этому нет желания и времени. А просто в консоли нельзя что-то внести???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, можешь глянуть Ареа версия от Холодильника вышла 1.1647, попробовал твои правки 1.1643 накатить и вылетает с ошибкой что-то на скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim нет конечно.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 181
Description   : XML node not found
Arguments     : static_volume

See log file and minidump for detailed information
 

Такой лог при НИ (и любом сохранении), после установки правки на oblivian lost remake. Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gowther ой, правки были на 14 патч, а сейчас уже какой, 20ый наверное? Только правки Хруста актуальны, и то я не следил давно.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.06.2024 в 07:08, keklolarbidol985@gma сказал:

Ребзя, кидаю рабочий спаунер для LA EE. Сохры не крашит. 
https://disk.yandex.ru/d/bchcvjEtYzmn5w

вылетает при загрузке сейвов, ехъ, а я себе просто хотел последний детектор добавить т.к. помнил по предыдущим версиям, что душно было бежать после получения оного на начальные локи почти в самом конце, чтобы проверить аномалии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2024 в 20:46, кекарь сказал:

вылетает при загрузке сейвов, ехъ, а я себе просто хотел последний детектор добавить т.к. помнил по предыдущим версиям, что душно было бежать после получения оного на начальные локи почти в самом конце, чтобы проверить аномалии

На новом патче не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, keklolarbidol985@gma сказал:

На новом патче не работает.

я догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2024 в 04:04, Босс сказал:

Gowther ой, правки были на 14 патч, а сейчас уже какой, 20ый наверное? Только правки Хруста актуальны, и то я не следил давно.

Босс А планируется ли в обозримом будущем выпуск обновленного набора правок для OLR 3.0? Или в планах подождать до выхода мода из статуса бета-теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalker Bodun сказал:

Или в планах подождать до выхода мода из статуса бета-теста?

Естественно

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.07.2024 в 20:48, Босс сказал:

Естественно

Привет Босс. А насчет новых версий НЛС, будут ли правки для них, что поиграть в НЛС здорового человека, а не туберкулезной чайки?


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alphastalker это каких?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Босс сказал:

это каких?

3.9. или 3.9.1 вроде


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alphastalker а открытые версии у них есть?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.07.2024 в 18:16, Босс сказал:

а открытые версии у них есть?

Пока нет(( Но в Июле обещали выложить 3.9

Изменено пользователем Denikius
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распакованная сборка 3.9 https://drive.google.com/file/d/1DhGHVObBzs3pfAAxdsWCFqAj3EkbAcge/view

https://mega.nz/file/ayYjCZjZ#pIKuljzMmK76H77WfDna01MmkaaCIh1shQZfesVqUyU

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.07.2024 в 18:16, Босс сказал:

а открытые версии у них есть?

Если есть время и желание то было б не плохо совместить NLC 3.9 c вот этим аддоном. 

Сделать правки как в твоей как в 3.8.1 , убрать бесячие сохранения у костра и воровство с нычек и будет пушка , а не мод!

Изменено пользователем Alphastalker

2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alphastalker нельзя убирать сохранения, Сидорович исчезнет навсегда + возможны другие баги.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

нельзя убирать сохранения

Ну тогда просто убрать воровство из нычек. Вот почему то эти две фичи больше всего бесили в модах подобного рода. Я не казуал, но есть моменты которые просто постоянно отвлекают от прохождения и заставляют лишний раз отвлекаться. Если уж на то пошло то механику с воровством можно и оставить, но в том случае что тайник находится на видном месте, а если прятать подальше где то на чердаках и вдали от НПС то данная фича имеет право на жизнь конечно же.


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alphastalker та никогда не будет работать такая подробная настройка, неписи игнорируют даже высоту. Хоть на башне Бара положи, украдут.  Только полное отключение.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн