Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

530 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

Тень121 я уже изменил описание. Походу они спрятали в движок эту перезарядку, я ничего в скриптах не нашел.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет босс в olr 3.0 на литраж рюкзака какой файл и строчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalter103 в брониках item_amount_add 
В скрипте для голого гг - olr_ruck_limit.script, max_item_amount = 50

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс В Oblivion Lost Remake 3 в actor.ltx меня высоту прыжка jump_speed 

И 12 ставил, и 212 - прыжок не изменяется


Дополнено 12 минуты спустя
9 часов назад, OKSIKODON сказал:

А в судьбе зоны 0.8.1 можно как то уменьшить износ брони и сделать что бы она не разваливалась на части.

В конфигах нужной брони: хочешь увеличить защиту увеличиваешь ***_protection, хочешь снизить износ уменьшаешь **_immunity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 вот это изучи, мб оно.
Desktop-Screenshot-2024-01-21-22-10-17-0 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Босс сказал:

ASSASIN64 вот это изучи, мб оно. 

Браво, маэстро! Закомментил одну строчку - и всё заверте...image.png.b83b7be7d15cfa3adef990d3c2a6dc00.png


Дополнено 11 минуты спустя

Тогда второй вопрос.

Смешно, но не получается настроить фонарик. Выкручиваю оба range на 95, а светит он метра на три (см. скриншот). И дело точно не в  light_night.ltx, я всё менял там, даже от другого мода подставлял - расстояние не меняется. Угол - да, значит тот файл правлю. Подскажешь, в чём дело?

fonar.jpg

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 рэндж на обоих рендерах правишь? В фонариках еще omni_range тоже правится.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 никогда не трогал фонарик если честно)


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Hunter сказал:

ASSASIN64 рэндж на обоих рендерах правишь? В фонариках еще omni_range тоже правится.

Да всё менял, кроме кости guide_bone! Говорю же, даже файл из другой игры подкидывал!

Колдунство какое то... Может что то в скрипты засунули? Вон, ограничение на высоту прыжка и объём рюкзака-тайника в скриптах прячется... Может и фонарик там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 лучше поищи как патроны с пояса убрать)


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Босс сказал:

ASSASIN64 лучше поищи как патроны с пояса убрать)

Что то нужно в olr_ruck_limit.script променять, там интересная секция есть 

 

Спойлер

function take_item_on_belt(obj)
        if db.actor.health == 0 then return end
        if device().precache_frame >1 then return end
    if tab_objs_on_slots[tostring(obj:id())] == nil then
        tab_objs_on_slots[tostring(obj:id())] = true
        --log1("добавляем с таблицу в СЛОТЕ ПОЯС "..obj:name().."")
    end
    if obj ~= nil then
        if ini:line_exist(obj:section(), "item_amount") then
            local val = ini:r_float(obj:section(), "item_amount") or 0
                        cur_amount = cur_amount - val
            if cur_amount < 0 then
                --cur_amount = 0
            end
                        --news_manager.send_tip(db.actor, "текущий объём "..cur_amount.." сейчас.", nil, "default", 9000)
        end
    
    end
    olr_ui_inv_acinfo.repaint()
end

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Если найдешь, как исправить патроны на поясе, можешь Разрядкой артов и ПДА заняться?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Пришел к выводу, что нужно по радейке сделать один финт ушами, тоесть как и в Аномали, что бы радейка лупила по чему угодно кроме здоровья, по меньшей мере уменьшить в 10 раз падение здоровья ( это я уже сделал ) и выводить её допустим в местах для ночлежки (метод сохранок на макс. ур. сл. ) как раз для сна и водка, и вывод радейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ASSASIN64 сказал:

не получается настроить фонарик.

Насколько я помню, если надо увеличить дальность свечения фонарика, то нужно не только в файле light_night.ltx увеличивать параметры 

range    
range_r2 

но также и в файле  user.ltx

параметр  r1_dlights_clip  (дальность свечения фонарика в метрах) также надо увеличить до величины не меньшей, чем та, что указана в параметре  range

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Викт сказал:

параметр  r1_dlights_clip  (дальность свечения фонарика в метрах) также надо увеличить до величины не меньшей, чем та, что указана в параметре  range

Не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Не работает...

И не будет работать, в скриптовом файле много что залочено намертво, и после каждой перезагрузки всё сбивается )
Путь :
H:\OLR30-OBT\gamedata\scripts

Файл :
olr.script
Строки
:
get_console():execute("r__supersample 1")
    get_console():execute("r2_allow_r1_lights 0")
    get_console():execute("cam_inert 0.7")
        get_console():execute("r2_tf_mipbias -1.5")
        get_console():execute("r1_tf_mipbias -1")
        get_console():execute("r2_sun_near_border 1")
        get_console():execute("r2_sun_near 27")
        get_console():execute("r2_mblur 0")
        get_console():execute("r__actor_shadow 1")
        --get_console():execute("cl_cod_pickup_mode off")
    --get_console():execute("ph_frequency 100")
Кароч, вот это всё намертво прибито гвоздями со скрипта ) Вот и сбивается цветокорекция из расширенных настроек.
А ещё вот этот файл :
nick.script
З.Ы. Я инерцию камеры правил там ( в первом файле) Хотя она есть и во втором файле


Дополнено 1 минуту спустя

Ладно, мож Шеф поправит это всё и обновит правочки :)

Изменено пользователем Magnymlord@
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С фонариком разобрался вроде. Просто полудохлая батарейка такой эффект даёт. Поставил новую - и всё расцвело.

Теперь нужно батарейку прокачать...

Босс как насчёт? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

С фонариком разобрался вроде. Просто полудохлая батарейка такой эффект даёт. Поставил новую - и всё расцвело.

Теперь нужно батарейку прокачать...

у меня вопрос чисто интереса. там можно батарейки вынимать из фонариков и кпк и вставлять в свой кпк и фонарик? или только покупать?) чет вообще как то странно реализовано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Nikola0s666 сказал:

у меня вопрос чисто интереса. там можно батарейки вынимать из фонариков и кпк и вставлять в свой кпк и фонарик? или только покупать?) чет вообще как то странно реализовано.

Ишь ты какой хитренький!  Сладкой жизни захотел? Нет, нельзя конечно. Жизнь - боль, страдай...:u1F92A:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Ишь ты какой хитренький!  Сладкой жизни захотел? Нет, нельзя конечно. Жизнь - боль, страдай...:u1F92A:

мда уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Magnymlord@ сказал:

    get_console():execute("cam_inert 0.7")

Вот засранцы!

А в user.ltx  cam_inert 0.

"А мужики то не знают!"

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 то шо уже починил сюда закидывай)


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Босс сказал:

ASSASIN64 то шо уже починил сюда закидывай)

А смысл? Пятый патч выйдет - и всё "папе сделали ботинки"...

Пусть немножко муть осядет...

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 за 4 патча никаких пересечений с тем что я сделал, только актор и меин меню.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Народ жалуется на бешенных военных. Может Актора подружить с ними через game_relations.ltx ? Как считаешь?


Дополнено 40 минуты спустя

Вес и прыжок

Полёты на V + выносливость

Яркий и дальнобойный фонарик

Объёмный тайник для Oblivion Lost Remake 3

Спавнер от БОСС Oblivion Lost Remake 3.rar

OLR30-patch 3.0.5 адаптир.rar

Убрана раскачка камеры Oblivion Lost Remake 3.rar

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу