QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafins 2 Опубликовано 26 февраля slesar6razriada там 2 мисии оставолось до финала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 26 февраля Мда, пока что вылеты и убивания за одно касание конкретно портят впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 26 февраля (изменено) 4 часа назад, dot11 сказал: Доброго дня,гг не лазает по лестницам,может кто подскажет в чем дело,зп 1.6.02 брал с этой темы,запуск норм,вылетов нет,по сюжету прошел недалеко еще на 1-ой локе.... Лестницы не все рабочие, если что Дополнено 2 минуты спустя товарищ_голубь, поставь дефолтный актор. лтх и будет легче, а вот насчёт вылетов помочь сложно, у самого было пару некритичных 4 часа назад, dot11 сказал: . Изменено 26 февраля пользователем Stigmata_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dot11 0 Опубликовано 26 февраля 8 минут назад, Stigmata_82 сказал: Лестницы не все рабочие, если что Дополнено 2 минуты спустя товарищ_голубь, поставь дефолтный актор. лтх и будет легче, а вот насчёт вылетов помочь сложно, у самого было пару некритичных кран в самом начале игры входит в число нерабочих?,или вагончик рядом с ним с лестницей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 26 февраля 9 минут назад, dot11 сказал: кран в самом начале игры входит в число нерабочих?,или вагончик рядом с ним с лестницей К сожалению не могу подсказать, особо не шарился там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dot11 0 Опубликовано 26 февраля 2 минуты назад, Stigmata_82 сказал: К сожалению не могу подсказать, особо не шарился там по сюжету есть места где нужно подняться вертикально вверх?,немного под углом типа приставных гг шитко валко кое как залазит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 26 февраля 19 минут назад, dot11 сказал: кран в самом начале игры входит в число нерабочих? Самая первая лестница - нерабочая. Нужно забираться по наклонной арматуре справа на первую площадку, остальные лестницы рабочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 февраля 17 минут назад, dot11 сказал: по сюжету есть места где нужно подняться вертикально вверх?,немного под углом типа приставных гг шитко валко кое как залазит.... разучился видать по лестницам лазать) Дополнено 0 минут спустя 41 минуту назад, Stigmata_82 сказал: Лестницы не все рабочие, если что что то я не заметил) приходилось прыгать в приседе,чтобы забраться на некоторые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 26 февраля (изменено) 7 часов назад, dot11 сказал: гг не лазает по лестницам,может кто подскажет в чем дело,зп 1.6.02 брал с этой темы,запуск норм,вылетов нет,по сюжету прошел недалеко еще на 1-ой локе.... Тут походу автор просто не все сделал лестницы играбельными - но точно скажу что герой может много куда залесть именно там где есть смысл ему пошариться хабарок поискать и там херой залазит и там есть хабарок - а куды не лезет то там и нет ничего а так чисто для плезиру картина маслом - но так то считай со старта ужо можно нормально подзатарится ежели аккуратно и не торопясь поисследовать все вокруг и найдем и костюмчик и валыны и арты при чем без детехтура ибо некоторые арты и так видать Мод вааще огонь локи незаезжены все новье везде есть куча интересного ну и есснно аккуратнее ибо все там чревато и ошибки сходу ведут к гибели и болтики на перечет Изменено 26 февраля пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 40 Опубликовано 26 февраля Крысы в подземке Агро это просто... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 февраля 1 час назад, FATAL1ST сказал: Крысы в подземке Агро это просто... эт да.особенно на лестнице) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 26 февраля (изменено) В 11.02.2024 в 11:40, QueroMas сказал: Добавил фикс в шапку на вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml Не помогло. 5 попыток запуска, 5 раз вот такой вот текст в логах. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::Init3tButton [error]File : D:\engine\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 355 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : pda_map:left_arrow [error]Argument 1 : ui\scroll_bar.xml Дополнено 3 минуты спустя А если это оказался репак, то как-то можно узнать об этом? xray_matvey.log Изменено 27 февраля пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svarog88 1 Опубликовано 27 февраля нет спасибо поиграл нервы дороже,мод для задротов а не для удовольствия. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 февраля 10 часов назад, Щур сказал: А если это оказался репак, то как-то можно узнать об этом? xray_matvey.log 77 \u043a\u0411 · 0 загрузок удаляли bin из репака перед тем как мод закидывать? вы точно правильно фикс поставили? две папки из папки fix с заменой? если да,то удалите user.ltx, зайдите снова, выставьте сразу разрешение свое и дх11. выйдите,чтобы сохранилось. Потом пробуйте запускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 27 февраля 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: две папки из папки fix с заменой? А их там две? Неожиданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 февраля 6 минут назад, Щур сказал: А их там две? Неожиданно. ага.вы вероятно просто скопировали папку fix.а надо из нее две папки с заменой в папку с модом.и все ок будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 27 февраля 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: ага.вы вероятно просто скопировали папку fix.а надо из нее две папки с заменой в папку с модом.и все ок будет. Спасибо, помогло. Теперь следующий вопрос. У моего монитора разрешение 1280*1024, я его и выставил. Спрашивается, что это за чёрная такая полоса при открытии инвентаря? Дополнено 1 минуту спустя Я в неё ещё курсор поместил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Щур сказал: У моего монитора разрешение 1280*1024 Показать контент из за разрешения 4:3 вероятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 27 февраля Тогда - жопа. Интересно, править будут, или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 февраля 4 минуты назад, Щур сказал: Тогда - жопа. Интересно, править будут, или как? не знаю. надо автора мода спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 27 февраля Nikola0s666 , а у вас какое соотношение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 февраля 8 минут назад, Щур сказал: Nikola0s666 , а у вас какое соотношение? я на ноуте запускал. там 16:9 вроде соотношение. интерфейс видать не под квадратные моники в моде. Дополнено 6 минуты спустя хотя мож криво поставилось) я не знаю) @dumidum у тебя норм всё с интерфейсом было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 27 февраля Начал играть. Оружия не видно, вместо Слоу какие-то куски одежды со мною разговаривают. Фикс ставил 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 февраля (изменено) 8 минут назад, Антон 2760 сказал: Начал играть. Оружия не видно, вместо Слоу какие-то куски одежды со мною разговаривают. Фикс ставил 20. перед тем как мод закидывали, папку bin удаляли? и shader_cache желательно почистить Изменено 27 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 27 февраля 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: перед тем как мод закидывали, папку bin удаляли? и shader_cache желательно почистить Заработало после очистки shader_cache. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты