Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

_acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg?md

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

_0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg?md

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где скачать Фиск от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок.

В шапке ссылка не рабочая.

Изменено пользователем BUMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BUMM ну, это как бы я. Второй коммент.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня одного грави аномалии не видны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Berdyanka и не должны. По идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! У динамических сообщений что-то звук больно резкий и громкий. Как его поменять? В консоли команды вроде нет на убавление этих звуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил проблему, удалив файлы pda_news.ogg, pda_objective.ogg и pda_tip.ogg из gamedata\sounds\device\pda

Вернулся приятный уху ламповый звук ПДА)

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда подхожу к НПС на болотах и нажимаю F - сразу умираю. К любым НПС, перейти на кордон не могу
Что я сломал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stingyshka выглядит как античит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stingyshka сказал:

Что я сломал? 

Переносимый вес наверное)


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Античит в одиночной игре, а вы знаете толк в извращениях)
Я так понимаю исправить это - только новая игра что ли?
Есть возможность выключить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stingyshka monk делал его. Или пиши ему, или копайся в файлах оригинального OGSM и ищи скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Stingyshka сказал:

Античит в одиночной игре, а вы знаете толк в извращениях)

Скажи спасибо, что не на уровне двигла с внезапной поломкой всех сейвов. Бывает и такое. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понял, что придётся переигрывать. Но добавлю к теме
А собственно для чего это делается? Я понимаю сетевая игра - там хоть по материнке блок будет, пофиг, есть за что
В одиночку я играю для отдыха, зайти, побегать в своё удовольствие без напрягов
В общем и целом - огорчило меня сие действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stingyshka сказал:

А собственно для чего это делается?

Чтоб вылетов не было при загрузке сохранения, и других поломок, когда у тебя в рюкзаке будет весь хабар Зоны...

Тут только на правку веса запрет. Остальное что хочешь правь, но только вес не трогай. 

И не понимаю, зачем тут вес править. Тут же арты переносимый вез добавляют. 

12 часов назад, Stingyshka сказал:

В общем и целом - огорчило меня сие действие

В Лох Альфу новую поиграй))) Там посмотрим как тебе весело будет, когда в середине игры, или в конце, она сломается(как говорят, сам не играл до того момента).

А тут ничего не ломается, просто не даёт играть дальше с правкой переносимого веса. Так что тут всё по человечески, и именно для того, чтоб у тебя потом ничего не сломалось.

Тут никакого подлянского античита нет, как в  LA DCE.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stingyshka сказал:

Античит в одиночной игре, а вы знаете толк в извращениях)
Есть возможность выключить это

 

14 часов назад, Stingyshka сказал:

В одиночку я играю для отдыха, зайти, побегать в своё удовольствие без напрягов

Результат, скорее всего, будет совсем обратный, учитывая специфику CS + дополнительную нагрузку в виде скриптовой "обвязки" OGSM (см. выше). Впрочем... мы же знаем, что делаем! И зачем нам, собственно, это надо. И с возникшими проблемами в состоянии разобраться самостоятельно.

dialogs.script:

function precond_inv(first_speaker, second_speaker)
    local iw = 0
    local ini=system_ini()
  --* перебираем инвентарь ГГ
        db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item)
  --* и подсчитываем суммарный вес вещей в нём
        iw = iw + ini:r_float(item:section(), "inv_weight")
    end)
 --* если он превышает допустимое значение
    if iw>200 then --* вот эта волшебная цыферка!!!
 --* убиваем ГГ
        db.actor:kill(db.actor)
 --* и выдаём "камазам" соответствующее сообщение об этом
        news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]Снизьте переносимый вес", nil, "ogsm", 1000)
        --news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("surge_finished"), nil, nil, 5000)
        return false
    end
    return true
end

 

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до кордона и все сохранки стали вдруг битые... Фикс из второго сообщения стоит.

Такой вот вылет:

Спойлер

 


Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4037628 K], reserved[61596 K], committed[95016 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11021 K], process heap[2923 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5928 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2560]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1232 ms]
"c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138540 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle 6ways1'
! Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle 6ways2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\357mag'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\45'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_1'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x39'
! Can't find texture 'amik\weapons\shells_12x70'
! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak'
! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak_01'
! Can't find texture 'explosions\big_fire01_dxt5'
! Can't find texture 'fx\glow_white'
! Can't find texture 'new_pfx\lightning1_dxt1'
! Can't find texture 'new_pfx\pfx_fire_burning1.2048'
! Can't find texture 'new_pfx\pfx_flame4_wave.2048'
! Can't find texture 'new_pfx\pfx_smoke_01.2048'
! Can't find texture 'new_pfx\pfx_smoke_02.2048'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_1#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_2#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_3#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_3_1#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_3_2#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_3_3#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_4#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_4_1#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_5#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_6#small'
! Can't find texture 'sky\emission\emission_7#small'
* [prefetch] time:    20464 ms
* [prefetch] memory:  1Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 20518 ms
* phase cmem: 129459 K
Сервер: Старт...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 116346 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 116346 K
Загрузка игры "45.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11714 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23246 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[612]:(614)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[976]:(978)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2576]:(2578)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4464], keys=[4] :buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 45 is successfully loaded from file 'c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\_userdata\savedgames\45.sav' (1.679s)
* phase time: 1678 ms
* phase cmem: 176356 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 176444 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 176477 K
Открытие потока...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 176477 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1665 ms
* phase cmem: 273066 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 282 ms
* phase cmem: 274653 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64749 verts, 2023 Kb
* [Loading VB] 39040 verts, 1220 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65485 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11710 verts, 365 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 47154 verts, 1473 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1044528 indices, 2040 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 19140 verts, 224 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 192606 indices, 376 Kb
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 274898 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 281150 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 281174 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 281628 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 281628 K
Клиент: Создание...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 281628 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'wood\wood_plank7_vert'
* t-report - base: 1295, 973581 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\sounds\music\extra_music_3.ogg
* phase time: 3507 ms
* phase cmem: 337792 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 337792 K
* [win32]: free[2086636 K], reserved[136676 K], committed[1970928 K]
* [ D3D ]: textures[1012188 K]
* [x-ray]: crt heap[337792 K], process heap[48367 K], game lua[86714 K], render[239 K]
* [x-ray]: economy: strings[17676 K], smem[2163 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[554]
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:error: object 'tushkano_normal15740': unable to find section 'logic@esc_smart_terrain_5_12_home_1' in '*esc_smart_terrain_5_12'
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

А еще заметил, что у иконок маппинг сбитый. Особенно заметно на бочках и на канистрах, у них иконки патронов ☹️
Моник 16 на 9, разрешение full hd.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 тушканов в ложбине валил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ErnestOsterman сказал:

gromila_63 тушканов в ложбине валил?

Я так и понял, что проблема в их логике. Их там штук 20 прям на выходе из деревни новичков и еще вот где в ТЧ Толик валялся тоже куча. Пытался мочить, но потом понял, что трата патронов и убежал)

Но я так понимаю сейвы будут битые везде, где есть тушканы?

Мб все таки пофиксить че нить, логику какую то там прописать, которую скрипт не может найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 нет, просто если убить хотя бы одного - будет вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, ErnestOsterman сказал:

gromila_63 нет, просто если убить хотя бы одного - будет вылетать.

Ну это конечно такое себе решение. Я тут не на сафари пришел 🤣


Короче сырая васянка, удаляю 😁

Если уж тут такие банальные баги есть в самом начале, то боюсь представить, что будет дальше.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 это единственный баг, который уже 4 года как исправили. Просто мой фикс лежит во втором комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

gromila_63 это единственный баг, который уже 4 года как исправили. Просто мой фикс лежит во втором комментарии.

Так я его поставил, но правда после этого не переигрывал Кордон, а грузил имеющиеся сейвы.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faction Commander подкрутите к этой сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XanterZ хотелось бы, но тяжело его к конкретно OGSM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, подскажите пожалуйста сборка проходима? И что конкретно нужно делать чтобы игра не сыпалась на кордоне? И есть ли далее такие проблемные места? Заранее спасибо за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу