Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Спавн аномалий и мутантов из OGSM:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, LaLaLA сказал:

У меня опять проблемы, кто нибудь знает, из за чего эти линии появляются? В меню когда я не начинаю эти линии чёрные, когда я играю и перехожу на меню остаются кадр из игры (я так полагаю).

И да когда я перехожу на разрешение 1360х768 (моё разрешение 1366х768) они не появляются, но играть с этим разрешением не могу, всё на мыло переходит.

Разрешение 1366x768 в раздел разрешений 4x3 или 16x9 не входит, игра на нем некорректно растягивает фоновую заставку, как и прицелы в игре. Вот и остаются полосы просвета.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

Разрешение 1366x768 в раздел разрешений 4x3 или 16x9 не входит, игра на нем некорректно растягивает фоновую заставку, как и прицелы в игре. Вот и остаются полосы просвета.

Окей странно.. странно в том что раньше такого растягивание не было, после того как я переустановил началось такая фигня, ну да ладно, Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, LaLaLA сказал:

Отлично!) Спасибо кстати

Перезалил архив, по ссылке в самом первом комменте. 

 

10 часов назад, LaLaLA сказал:

У меня опять проблемы, кто нибудь знает, из за чего эти линии появляются? В меню когда я не начинаю эти линии чёрные, когда я играю и перехожу на меню остаются кадр из игры (я так полагаю).

И да когда я перехожу на разрешение 1360х768 (моё разрешение 1366х768) они не появляются, но играть с этим разрешением не могу, всё на мыло переходит.

ss_muhat_09-10-20_13-09-11_(marsh).jpg

Беда этого разрешения. Если 1920х1080 идеальное 16х9, то это - подобие. У меня самого 1360х768, но вполне без проблем. Банальная оптимизация решает, как и со стороны игры, и со стороны драйверов. Но единственно верное лучшее решение - взять монитор 1920х1080.


Дополнено 12 минуты спустя
В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

И снова здравствуйте мои дорогие знакомые. Вот купил я РПГ-7 и нашел РГ-6 и чет приуныл.Ну через чур они слабые. Как будто петардами кидаешься во врага. Из РПГ прямое в бандита-ваще по боку. Из гранатомёта 3 выстрела - как будто корсаром 3 кинул.  Это не серьёзно. Предлагаю поднять урон и причем намного. Как минимум РПГ должна ваншотить с 1 выстрела ЛЮБОГО. В подземке контр откинулся лишь на 3 выстрел. Если такого в планах нету, то подскажите как мне себе лично подправить два данных гранатомета, пожалуйста. 

Если беда с fake-missile и у неё мало урона - дай сейв, где можно будет самому протестить. Если окажется, что не очень - исправлю и добавлю в фикс. А так, правится в файле с патронами, ибо они - настоящие, в отличие от остальных пулек.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.1  У ВСД нереально быстрый износ идет. 15 патронов отстрелял уже одной десятой прочности нету.

Сейв на проверку - исправлю. Если нужен low-cost repair - поменяй condition_queue_shot_dec с 0....13 на значение в два раза ниже - будет ломаться хуже.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Пост скриптум, а новый патч был от Эрнеста? С фиксом АГ36, глушака на пернач и т.д. Чет в шапку то их не торопятся выкладывать .

1) В шапку - я не официальный помощник, чтоб мои кривые заплатки ставить в топик.
2) Гранатомёт я добавил, а красиво его встроить в игру, чтоб бед не было - идей не имею. Мне уж проще сделать новый мод (чем я и занимался недавно).
3) Пернач и все мелкие баги - сделал, вроде бы добавил в фикс. 

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.2 Зомбированных на Янтаре с 1- потолок 2 грен Ф-1 выносит. 5 раз выстрел с РПГ- им всё равно :DХотя вру. Одного  из пяти вынес.Стрелял в кучу,прямо им под ноги. Не..с РПГ нужно что-то делать.

Стрелять нужно только в голову. Стандартное правило всех шутеров. Если конкретная беда - сейв. А так, должно правиться в файлике с faction_ вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Но единственно верное лучшее решение - взять монитор 1920х1080.

Дешевле и практичней подкорректировать пару файлов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

Дешевле и практичней подкорректировать пару файлов)

Но разрешение так и останется плохим. Те, кому я кидал идеальную запись с такого разрешения, сидели на 1080р и спрашивали, как я на таком дерьме сижу. Да и ролики в 1080р не отличаются от 720р, а глазам больно всё равно. Плюс, если такое разрешение - монитор не новый, а следовательно - матрица может быть ещё хуже чем аналогичный 1080р. Потому и написал "лучший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Но разрешение так и останется плохим

Какое есть, но выглядит не плохо.

53 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Те, кому я кидал идеальную запись с такого разрешения, сидели на 1080р и спрашивали, как я на таком дерьме сижу.

По мнению других людей судишь?)

53 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Потому и написал "лучший".

Интересно как на ноутбуках применять такое решение, накоторых это разрешение стандарт.))))

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Какое есть, но выглядит не плохо.

Хуже тех же 1080р, которые ещё и оптимизированы под что угодно.

 

2 часа назад, Stern-13 сказал:

По мнению других людей судишь?)

Ну а хуле, в нашей стране такое дело, что у меня максимальное разрешение экрана в телефоне, а не на мониторе. Только у других есть 1080р, а я сижу на таком говне, которое ломает миникарту в Сталкере.

 

2 часа назад, Stern-13 сказал:

Интересно как на ноутбуках применять такое решение, накоторых это разрешение стандарт.))))

Стандартом он был давно. Сейчас 1080р за глаза. Понятное дело, что новый ноутбук покупать не хочется, но ноуты - вообще отдельная тема.
В любом случае, этот 768р - уже прошлое и нужно двигаться дальше к 1080р и выше, учитывая, что это не плохое будущее (картинка чётче, качество выше). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Перезалил архив, по ссылке в самом первом комменте. 

Спасибо ОГРОМНОЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

И снова здравствуйте мои дорогие знакомые. Вот купил я РПГ-7 и нашел РГ-6 и чет приуныл.Ну через чур они слабые. Как будто петардами кидаешься во врага. Из РПГ прямое в бандита-ваще по боку. Из гранатомёта 3 выстрела - как будто корсаром 3 кинул.  Это не серьёзно. Предлагаю поднять урон и причем намного. Как минимум РПГ должна ваншотить с 1 выстрела ЛЮБОГО. В подземке контр откинулся лишь на 3 выстрел. Если такого в планах нету, то подскажите как мне себе лично подправить два данных гранатомета, пожалуйста. 

Да, РПГ почти не убивал. Подправил. Теперь РПГ - самое опасное оружие. Но очень редкое и дорогое - 2 штуки на всю Зону, а у торговцах не будет.
Также чуть изменил подствольные - ВОГи для радиуса объёмного, а М203 для точечного попадания.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Пост скриптум, а новый патч был от Эрнеста? С фиксом АГ36, глушака на пернач и т.д. Чет в шапку то их не торопятся выкладывать .

В новой версии это всё уже включено (кроме гранатомёта красивого).

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.1  У ВСД нереально быстрый износ идет. 15 патронов отстрелял уже одной десятой прочности нету.

Я никогда не планировал, чтоб ВСС использовали как основное оружие. Считерил себе ВСС и патроны, отстрелял 100 без проблем и осечек, там на 2 штришка упало. Ну, ради баланса некоего поднял надёжность.
Но вообще, я специально поднял цены на патроны, чтоб часто не юзали его. Хотел сделать, как в Таркове, да только там экономику делают опытные люди, а не студенты.

 

В 07.09.2020 в 20:10, Cyrax сказал:

Upd.2 Зомбированных на Янтаре с 1- потолок 2 грен Ф-1 выносит. 5 раз выстрел с РПГ- им всё равно :DХотя вру. Одного  из пяти вынес.Стрелял в кучу,прямо им под ноги. Не..с РПГ нужно что-то делать.

Если нет проблем с зомбированными, когда юзаешь обычные патроны - ок. РПГ поправил.

Залил новую версию фикса. Прошлая как-то накрылась странно, да и там не были учтены те мысли, что я хотел сделать быстро, но не смог. Изменения:
1) Не будет никаких вылетов на mp_ranks. Руки дошли ж.
2) Пернач, Galil - учтено, сделано.
3) Увеличил урон по ГГ - хардкор.
4) Экономика взрывных оружий - самое опасное, мощное, но дорогое и редкое.

Почему хардкор? Да потому что. На уровне мастер стелс - верное решение. Вернее, раша никакого не будет.
Фикс находится также в первом (по факту втором) комменте.

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ФИКС!!

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Да, РПГ почти не убивал. Подправил. Теперь РПГ - самое опасное оружие. Но очень редкое и дорогое - 2 штуки на всю Зону, а у торговцах не будет.
Также чуть изменил подствольные - ВОГи для радиуса объёмного, а М203 для точечного попадания.

 

В новой версии это всё уже включено (кроме гранатомёта красивого).

 

Я никогда не планировал, чтоб ВСС использовали как основное оружие. Считерил себе ВСС и патроны, отстрелял 100 без проблем и осечек, там на 2 штришка упало. Ну, ради баланса некоего поднял надёжность.
Но вообще, я специально поднял цены на патроны, чтоб часто не юзали его. Хотел сделать, как в Таркове, да только там экономику делают опытные люди, а не студенты.

 

Если нет проблем с зомбированными, когда юзаешь обычные патроны - ок. РПГ поправил.

Залил новую версию фикса. Прошлая как-то накрылась странно, да и там не были учтены те мысли, что я хотел сделать быстро, но не смог. Изменения:
1) Не будет никаких вылетов на mp_ranks. Руки дошли ж.
2) Пернач, Galil - учтено, сделано.
3) Увеличил урон по ГГ - хардкор.
4) Экономика взрывных оружий - самое опасное, мощное, но дорогое и редкое.

Почему хардкор? Да потому что. На уровне мастер стелс - верное решение. Вернее, раша никакого не будет.
Фикс находится также в первом (по факту втором) комменте.

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ФИКС!!

Я имел ввиду СВД,а не ВСС винторез. Там ошибочка вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли повелитель зоны для этого мода????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax проверю.

31 минуту назад, Cazino сказал:

Есть ли повелитель зоны для этого мода????

 

Нет и не создавался. Но могу сделать, если нужен. Правда, в одной функции будет ограничен.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделай пожалуйста кстати какая именно функция будет ограничена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cazino 1) Функция веса. monk специально сделал где-то ограничение в 300кг что ле. Потому накрутить себе дофига всего не выйдет. И не буду пытаться обойти - 300кг хватает на все нужды.
2) Любой труд должен оплачиваться. Даже если мне и не платят за создание фикса (почему так нах**...), то хотя бы должно быть от меня желание. И моё первое желание - сделать фикс. Добавлять ПЗ в мод как-то не хочется. Хотя и можно, чтоб тестить моды, ибо прописывать в ассортимент торговцев нужные вещи геморно и скучно. В любом случае, пока мой собственный мод пылится из-за анимаций (где-то просранных), запилю Повелитель в фикс. Только сделаю его опциональным, ибо не всем он нужен. Только создание не займёт пару часов - на это уйдёт больше времени.

Cyrax Сделаю. Заодно гляну СВУ, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый фикс. Ссылка в первом комменте.
Изменения: 
1) Расфасовал все опциональные моды - теперь удобнее и красивее выглядит сам фикс.
2) Встроен Повелитель Зоны (немного урезанный, расписано в F.A.Q.)(также опционален).
3) Ремонт СВД исправлен.
Любые баги/пожелания/недочёты кидать сюда.

Изначально в фикс уже был включён обзор 90 градусов и новое перекрестие, но в этом хватает просто заменить gamedata, что лежит в основной папке.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бойзы нашёл очень неприятный баг с вылетом на болотах, и я понял как его решить

Спойлер

открываем xr_motivator.script, ищем if killer_comm~=nil then и вырезаем определенный скрипт 

а именно : if killer_comm~=nil then
        local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.." ("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
    local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Некролог:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string
    local news_caption = game.translate_string("st_tip")
        local texture = "ui_iconsTotal_weapons"
 
        db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 15*1000)
end

нужно тупо удалить. 

далее начать новую игру. всо

скорее всего решение тупейшее но надеюсь кому то поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arnengen163 А... Хоть можно было лог выложить..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дико извиняюсь затуп полный 54 iq

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:297: attempt to concatenate local 'killer_name' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arnengen163 такой вопрос. Для кого придумали фиксы? Эту проблему уже решили в 16-ом году.
Я специально залез в этот мотиватор и открыл 297 строчку. Там речь про реакцию кровососа. Открываю голый мод - там про killer_name. Открываю мотиватор из фикса 16-го года - там нет killer_name. Ставь фикс. Не мой, а который от автора. Хотя мой тоже советую.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ErnestOsterman спасибо буду знать, повторю 54 iq извиняюсь затуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ErnestOsterman сказал:

https://drive.google.com/file/d/1uusA2nQpMbYhCS-OVnR6Ddtxm6BkbDzy/view?usp=sharing

Новый фикс. Эта же ссылка в первом комменте.
Изменения: 
1) Расфасовал все опциональные моды - теперь удобнее и красивее выглядит сам фикс.
2) Встроен Повелитель Зоны (немного урезанный, расписано в F.A.Q.)(также опционален).
3) Ремонт СВД исправлен.
Любые баги/пожелания/недочёты кидать сюда.

Изначально в фикс уже был включён обзор 90 градусов и новое перекрестие, но в этом хватает просто заменить gamedata, что лежит в основной папке.

А туда включены правки по РПГ-7 и РГ-6 ? А то в описании нету про них ни слова. (проверил и афанарел! Вот теперь Это тема! Что РПГ, что РГ -огонь)

ПС.Поставил фикс.Вопрос,а мне кажется или ГГ стал носиться в разы быстрее?Просто торпеда.

Вот настолько уменьшается " Хп" у СВД ровно после 15 выстрелов.

 

Спойлер

123.thumb.jpg.18536ed72ff00f2c008cd4421490222e.jpg

 


Дополнено 59 минуты спустя

А куда ставится вот этот прицел ПО 4х34 ?  На моей памяти такой ставился на ТОЗ-34.

С ПБ 2 косяка.

1.Нету в описании инфы что на него ставится глушитель,а он ставится.

2.Он не стреляет голдой. Только базовыми 9х18. А 9х18 ПБМ почему то нет.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

ПС.Поставил фикс.Вопрос,а мне кажется или ГГ стал носиться в разы быстрее?Просто торпеда.

Из-за того, что я очень люблю скорость, поставил почти максимальное значение для бега, чтоб не спотыкался. Ну и чтоб для баланса в хардкоре тактично отступать быстрее. Да я вроде бы изначально ставил везде 3.5...
 

 

1 час назад, Cyrax сказал:

Вот настолько уменьшается " Хп" у СВД ровно после 15 выстрелов.

 

  Да (Показать контент)

123.thumb.jpg.18536ed72ff00f2c008cd4421490222e.jpg

 

Проверю - обновлю фикс. Хотя я вроде бы уже давно исправил это. Если что, поставь актуальную (где я писал - ремонт СВД) версию.

 

1 час назад, Cyrax сказал:

А куда ставится вот этот прицел ПО 4х34 ?  На моей памяти такой ставился на ТОЗ-34.

ПО - для Грозы. На ней так и написано. В OGSM никогда на ТОЗ не ставился. А хотелось бы..

 

1 час назад, Cyrax сказал:

С ПБ 2 косяка.

1.Нету в описании инфы что на него ставится глушитель,а он ставится.

2.Он не стреляет голдой. Только базовыми 9х18. А 9х18 ПБМ почему то нет.

1) Исправлю.
2) Проблема в том, что добавлять все три версии 9х18 мне было запарно. Одну я хотел выпилить - которая была введена в OGSM. Если это она - ок, исправлю. Может, тогда и верну в торговлю 3-ий патрон.

 

1 час назад, Cyrax сказал:

А туда включены правки по РПГ-7 и РГ-6 ? А то в описании нету про них ни слова. (проверил и афанарел! Вот теперь Это тема! Что РПГ, что РГ -огонь)

Чисто спросить: где ты нашёл РПГ и РГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Из-за того, что я очень люблю скорость, поставил почти максимальное значение для бега, чтоб не спотыкался. Ну и чтоб для баланса в хардкоре тактично отступать быстрее. Да я вроде бы изначально ставил везде 3.5...
 

 

Проверю - обновлю фикс. Хотя я вроде бы уже давно исправил это. Если что, поставь актуальную (где я писал - ремонт СВД) версию.

 

ПО - для Грозы. На ней так и написано. В OGSM никогда на ТОЗ не ставился. А хотелось бы..

 

1) Исправлю.
2) Проблема в том, что добавлять все три версии 9х18 мне было запарно. Одну я хотел выпилить - которая была введена в OGSM. Если это она - ок, исправлю. Может, тогда и верну в торговлю 3-ий патрон.

 

Чисто спросить: где ты нашёл РПГ и РГ?

Фикс стоит последний.Из поста , который опубликован 6 часов назад.Так что с СВД проблема актуальна.

РПГ-7 у торгаша сталкеров на НИИ Агропром давным давно купил через меню " редкие товары" .РГ-6 в каком то тайнике нашел. По-моему в подземке НИИ , НО это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cyrax сказал:

Фикс стоит последний.Из поста , который опубликован 6 часов назад.Так что с СВД проблема актуальна.

Глянул - да. Это я тупанул с коэффецентами. Будет тогда так - СВД ломается чуть хуже чем ВСС, а СВУ ломается как СВД. Чтоб компенсация за 650 скорострела. Хотя чисто логически, если вспомнить то, какая Зона, то ломаться должно ВСЁ как СВД.

 

5 минут назад, Cyrax сказал:

РПГ-7 у торгаша сталкеров на НИИ Агропром давным давно купил через меню " редкие товары" .РГ-6 в каком то тайнике нашел. По-моему в подземке НИИ , НО это не точно.

1) РПГ уберу, заменю на что-то другое.
2) РГ тоже уберу. Будет только в тайниках выше Рыжего и в ассортименте Долга. 
Это всё - взрывные стволы. Я и так по минимуму оставил мощные подстволы, потому пусть первые останутся совсем редчайшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Глянул - да. Это я тупанул с коэффецентами. Будет тогда так - СВД ломается чуть хуже чем ВСС, а СВУ ломается как СВД. Чтоб компенсация за 650 скорострела. Хотя чисто логически, если вспомнить то, какая Зона, то ломаться должно ВСЁ как СВД.

 

1) РПГ уберу, заменю на что-то другое.
2) РГ тоже уберу. Будет только в тайниках выше Рыжего и в ассортименте Долга. 
Это всё - взрывные стволы. Я и так по минимуму оставил мощные подстволы, потому пусть первые останутся совсем редчайшими.

Ну мне то уже все равно ) Я свое добыл. Тут вот новый вопрос.Может ты знаешь ответ. На танке люк заперт в лесу. Вопрос " а как " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу